TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владивосток, РВЗ-6М2 № 229; Владивосток — Тематические трамваи
  Владивосток РВЗ-6М2 № 229  —  маршрут 6
Тематические трамваи
Луговая улица

Автор: Деревянкин · Санкт-Петербург           Дата: 2 июня 2011 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 03.06.2011 10:51 MSK
Просмотров — 1261

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +113
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Александр Vl+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Voldemar+1
РВЗ -6М2+1
Азат Ахтямов+1
Александр Воронин+1
Сергей Транзит+1
Колобок+1
Karol95+1
bangkokdave+1
I.L.+1
Алексей Чернов+1
Shara 007+1
Справедливый+1
Michal Isakov+1
mYm+1
Илья Болилый+1
Александр Рябов+1
Alex_34RUS+1
Кочешков Александр+1
Anton+1
Andrey_Sheva+1
Роман Романов+1
Э.В.Ротгрифф+1
СтаС+1
пассат+1
Синий трамвай+1
Eugen1988+1
Сергей Валерьевич+1
Алексей Волков+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Nevidimka+1
Александр Конов+1
Sentinel+1
citrus+1
Исайченков Валерий+1
Дмитрий Яловой+1
Дима Сторожниченко+1
mkm+1
CityVepr+1
Seriy+1
Dan_Iv+1
Zero+1
Archi+1
Александров Николай+1
Владислав Лысов+1
Михаил Селивёрстов+1
Владимир Дмитриев+1
Андрей Бурлаков+1
AVB+1
PRO100МИХА+1
Олег Бодня+1
wendel+1
Павел С+1
48+1
Rai+1
Андрей Захаров+1
Aztec+1
Сергей Старцев+1
Novert Байкальский+1
Семен Семеныч+1
sav2403+1
maximum1978+1
IvanPG+1
Киpeeв Андрей+1
Andrew Gri-Shen+1
Дальнобойщик+1
Ymtram+1
Simferopol+1
MAXMASTER+1
ER2-1017+1
Сан Саныч+1
Aleks+1
wuriks+1
tavalex2007+1
Юрий Боб+1
Мишбан+1
Евгений Гаврилин+1
Александр Коновалов+1
Щукин Д.+1
Владимир Носов+1
Дмитрий Кояш+1
АК (Александр)+1
Максим Таничев+1
femida-msk+1
sasha24+1
nik0352+1
RGB+1
Dimas-pjas+1
3142+1
MMG+1
Aviateur+1
WEST+1
BaNDiT69+1
дядя андрей+1
ЛМ-99АВН+1
Лев Мощевитин+1
Т.Л.Н.+1
Stolx+1
Серко+1
Сокуров Владимир+1
makfan+1
Капитан+1
Ramirez+1
Serj+1
misa+1
A. N.+1
Dvizzzok+1
Алексей Мякишев+1
Влад Заулин+1
Сэм+1
СПЕКТР-1+1

Владивосток, РВЗ-6М2 № 229

Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:2006
Модель:РВЗ-6М2
Построен:1982
Текущее состояние:Списан (04.2022)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2006 — 214
КР КнААПО.
29.08.2014 — 23.08.2016 — Тематический вагон Безопасности.
15.12.2016 — Смонтировано печное отопление.
26.12.2016 — 22.01.2017 — Новогодний вагон.
07.03.2017 — 20.03.2017 — Тематический вагон, приуроченный к международному женскому дню.
01.09.2017 — 22.01.2018 — Тематический вагон Безопасности.
05.03.2018 — 06.05.2018 — Тематический "Женский вагон", приуроченный к 8 Марта.
Тематический Вагон Безопасности 2018.
С 29.10.2018 по 28.01.2019 — ТУПИК.
04.02.2019 — Тележки от 221.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSLR-A450
Время съёмки:02.06.2011 12:10
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:2
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 27

04.06.2011 06:19 MSK
Ссылка
maximum1978 · Владивосток
Фото: 40
самая любимая мною модель трамвая..)
+22
+23 / –1
04.06.2011 11:50 MSK
Ссылка
DANIIL · Владивосток
Фото: 31
и мною!!
+7
+9 / –2
04.06.2011 14:13 MSK
Ссылка
katerina · Волгоград
Фото: 14
А помоему он ужасен.
–17
+5 / –22
04.06.2011 14:38 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Чем же? Своими красивыми изящными и неповторимыми очертаниями? Своим очень тихим и плавным ходом? Своей высокой скоростью, что при желании и авто не угонится, а автобус маршрутный тем более? Своей довольно удачной компоновкой салона - и сидячих мест достаточно, и не в ущерб вместимости?
+14
+14 / –0
04.06.2011 15:22 MSK
Ссылка
Фото: 631
Скорее всего тем что самым молодым представителям данной модели 30 лет.
И тем что его изящные очертания остались на уровне 60-70ых годов и т.д.
+2
+4 / –2
04.06.2011 16:33 MSK
Ссылка
Фото: 302
Странно, почему во Владивосток еще не понапривозили японских праворульных трамваев :-)))
–1
+1 / –2
04.06.2011 17:24 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
трамвай такое средство, что руль можно и посерёдке делать:) сразу всем подойдёт
+3
+3 / –0
04.06.2011 18:28 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
У РВЗ относительно дизайна, ИМХО, есть несколько положительных и отрицательных сторон. Попробую перечислить, только табуретками не сильно кидайте.

Позитифф:
1. Общий стиль при условии хорошего состояния вагона и качественной окраски будет в наше время смотреться очень ретроспективно и колоритно. В старинных городах такой трамвай очень органично вписывается в архитектуру и общий колорит города.
2. РВЗ выглядит наиболее эффектно в ранних модификациях, с эмблемой впереди.
3. Такой вагон с измененной конструкцией окон и современной начинкой можно выпускать и сейчас, чему примеры - ряд городов США, где производятся новые вагоны в ретро-стиле.

Негатив:
1. Двудверная компоновка не очень подходит для напряженных пассажиропотоков, но для небольших и средних городов это не столь критично.
2. Слабая конструкция, из-за чего передняя и задняя оконечности со временем начинают провисать.
+6
+6 / –0
04.06.2011 19:49 MSK
Ссылка
maximum1978 · Владивосток
Фото: 40
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 04.06.2011):
> У РВЗ относительно дизайна, ИМХО, есть несколько положительных и отрицательных сторон. Попробую перечислить, только табуретками не сильно кидайте...

Ну.. на самом деле позитива Вы перечислили куда больше чем негатива... было бы неплохо возобновить производство этой модели по спецзаказам- для тех самых исторических городов для местного колорита.. Хотя бы по несколько штук...
0
+0 / –0
04.06.2011 19:56 MSK
Ссылка
maximum1978 · Владивосток
Фото: 40
Цитата (katerina, 04.06.2011):
> А помоему он ужасен.

Ну каждому своё.. Для меня такие вагоны это моё детство и всевозможные хорошие воспоминания. Да и сам вагон, его плавные линии.. есть в этом что-то доброе и уютное.. В современных трамваях этого практически нет к сожалению. В погоне за простотой прямых и скошенных линий, стеклянными кабинами и всевозможными прочими модернизациями ( замечу, что ничего против этого не имею) мы потеряли некую..ээ.. душевность чтоли. Помните Маяковского? Про тысячи поцелуев для "умной морды трамвая".. У современных вагонов та самая "морда" в большинстве случаев лишена так называемого "внутреннего эмоционального содержания.."...
+4
+4 / –0
04.06.2011 20:00 MSK
Ссылка
Фото: 631
Цитата (maximum1978, 04.06.2011):
> было бы неплохо возобновить производство этой модели по спецзаказам

А смысл? Их и сейчас бегает немало (именно 6М2). Можно как в Москве сделать: купить где-то и отреставрировать.
P.S.Сколько лет РВЗ не производит трамваи?
0
+0 / –0
04.06.2011 20:04 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
с 88 года не делают 6М2
0
+0 / –0
04.06.2011 20:31 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 04.06.2011):
> 2. Слабая конструкция, из-за чего передняя и задняя оконечности со временем начинают провисать.
Только у вагонов 80-х годов выпуска. А более ранние по долговечности могут поспорить с Т-3. (обратите внимание, что большинство ныне живых РВЗ именно 70-х годов выпуска). Вероятно, в какой-то момент стали применять более дешевый и некачественный металл для рамы (та же история с ЗИУ-682).
А в целом вагон неплохой, дизайн у него в любом случае лучше чем у КТМ-5 и 8 и ЛМ-68М. НЯЗ в начале 70-х, когда создавалась модификация 6м2, модернизация планировалась более глубокой, вагон должен был стать трехдверным и получить преобразователь для НВ цепей (то есть исчезли бы оба его главных недостатка). И вроде даже проектировалась "гармошка" на его базе. Но потом пришло задание на РВЗ-7, и всё это забросили, ограничившись переделкой под СМЕ.
+2
+2 / –0
04.06.2011 20:50 MSK
Ссылка
Фото: 631
Цитата (Graf1524, 04.06.2011):
> вагон должен был стать трехдверным
НЯЗ вроде было создано несколько опытных шестерок в трехдверном исполнении.
P.S. по поводу дизайна, то ИХМО лучше Т3 внешнего вида нет
–2
+1 / –3
04.06.2011 21:36 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (A.C.T.P.O.H.O.M., 04.06.2011):
> НЯЗ вроде было создано несколько опытных шестерок в трехдверном исполнении.

Вот еще бы узнать, где они были и какова их судьба, а еще лучше - увидеть фото.
+1
+1 / –0
04.06.2011 22:20 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Думаю, что таких РВЗ-6 не было. Был трехдверный РМ-66 в Риге, под номером 66. А это не совсем РВЗ-6.
0
+0 / –0
04.06.2011 22:31 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35918
Цитата (maximum1978, 04.06.2011):
> самая любимая мною модель трамвая..)

Все, кто эксплуатировал РВЗ мечтают, чтобы их снова начали выпускать (можно в новых кузовах). В ремонте простые, комфортабельные, просторные и в то же время компактные
+1
+1 / –0
04.06.2011 22:32 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (maximum1978, 04.06.2011):
> было бы неплохо возобновить производство этой модели по спецзаказам- для тех самых исторических городов для местного колорита..

Латвия затаила дыхание в ожидании экономического бума от заказов восточного соседа.
+3
+3 / –0
04.06.2011 23:28 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Цитата (A.C.T.P.O.H.O.M., 04.06.2011):
> P.S. по поводу дизайна, то ИХМО лучше Т3 внешнего вида нет
Не тролли, на вкус и цвет товарищей нет.

Как ни крути, но РВЗ-6 - это дизайн начала 50-х, а Татра-Т3 - рубежа 50-60-х.


Цитата (Сергей Мурашов, 04.06.2011):
> Латвия затаила дыхание в ожидании экономического бума от заказов восточного соседа.
:)
0
+0 / –0
05.06.2011 06:27 MSK
Ссылка
maximum1978 · Владивосток
Фото: 40
Цитата (Сергей Мурашов, 04.06.2011):
> Латвия затаила дыхание в ожидании экономического бума от заказов восточного соседа.

благодать то какая...))
0
+0 / –0
07.06.2011 10:57 MSK
Ссылка
nik0352 · Москва
Фото: 429
Цитата (A.C.T.P.O.H.O.M., 04.06.2011):
> И тем что его изящные очертания остались на уровне 60-70ых годов и т.д.

Вы удивитель португальским линейным трамваям, построенным в начале XX века.


Цитата (str, 04.06.2011):
> с 88 года не делают 6М2

с 1987
0
+0 / –0
07.06.2011 15:19 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Цитата (nik0352, 07.06.2011):
> Цитата (str, 04.06.2011):
> > с 88 года не делают 6М2
>
> с 1987

C 1988.
0
+0 / –0
07.06.2011 22:51 MSK
Ссылка
nik0352 · Москва
Фото: 429
В 1988 с завода отправились последние вагоны 1987-го.
Или я ошибаюсь?
0
+0 / –0
08.06.2011 00:30 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
А это никто точно не знает. Говорят, что последние вагоны (около 20?, заводские номера выше 6002?) были достроены "неофициально" (может-быть точнее сказать "нецентрализованно"), из оставшихся на заводе деталей. А это было в 1988 году.
+1
+1 / –0
08.06.2011 09:40 MSK
Ссылка
Э КРЕМЛЬ МЫ ПРОТИВ · Владивосток
Нет фотографий
По мне очень похож на кругломодые ЭРки, и вообще вагон больше смахивает на первый вагон электрички, все повторено только в уменьшенном виде.
+1
+1 / –0
08.06.2011 09:50 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35918
Ну если учесть что их делали на одном заводе)
0
+0 / –0
08.06.2011 10:04 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
И то что трамваи РВЗ появились раньше кругломордых.
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.