TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ташкент — Строительство линий
  ТашкентСтроительство линий
THAY
Строительство новой линии Бешкайрагач — ТКАД — Массив Ибн Сино

Автор: rolly · Ташкент           Дата: 29 мая 2011 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 02.06.2011 19:56 MSK
Просмотров — 581

Подробная информация

Комментарии · 13

02.06.2011 20:08 MSK
Ссылка
L62 · Запорожье
Фото: 1591
Рельсы должны быть вровень или выпирать?
+9
+9 / –0
02.06.2011 21:10 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Это выделенка будет, получается "выпирать" будут:-)
+5
+5 / –0
02.06.2011 22:59 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (Евгений Долгополов, 02.06.2011):
> Рельсы должны быть вровень или выпирать?

Должны вровень выпирать. Как пакалодник :))

(с) Наша Раша
+11
+12 / –1
02.06.2011 23:30 MSK
Ссылка
Dajnecz · Санкт-Петербург
Фото: 99
ВПР такое осилит?
+1
+1 / –0
02.06.2011 23:35 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
В Ташкенте нет ВПР. Ручками, ручками... Главное, чтобы не как на МКАДе, где в некоторых местах, подгоняемые железнодорожники по факту так почти и оставили. Но тут времени много и сами таштрамовцы качественне к укладке подходят. Новая линия по улице Самарканд Дарбаза это подтвердила.
+1
+1 / –0
03.06.2011 00:01 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Ну, у нас ВПР тоже нет и подбивают ручными пневматическими .
+1
+1 / –0
03.06.2011 08:22 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35918
Цитата (Евгений Долгополов, 02.06.2011):
> Рельсы должны быть вровень или выпирать?

Вровень выпирать надо, нащальника=)


У нас сначала тоже так набрасывают, затем соединяют, пускают ШПМА, балластируют, сваривают, потом снова пускают ШПМА, после него ещё раз вручную подбивают, затем привозят экскаватор, ковшом ровняют по горизонтали и ещё раз выравнивают вручную, шлифуют стыки, а затем исправляют недоделки
+5
+6 / –1
03.06.2011 22:59 MSK
Ссылка
МТБ · Ташкент
Фото: 59
Опоры и плети с САЗ Ж/Д бу но Таштрамовцы сделают всё хорошо.
Это поэтапное возрождения Ташкентского трамвая
+2
+2 / –0
03.06.2011 23:34 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Опоры точно не с ж/д. Они объявлениями городскими все обклеены. Зенит скорее всего- там опоры выкапывали, в остальных местах на них освещение, поэтому оставили.
+1
+1 / –0
04.06.2011 09:09 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
На Зените опоры были объявлений, так что откуда, это хороший вопрос. Надо по объявлениям район определить :)
+1
+1 / –0
04.06.2011 10:02 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Остается Пролетарская еще. Или какой-то троллейбус.
+1
+1 / –0
12.10.2011 21:47 MSK
Ссылка
Фото: 614
пепец как ровно!!!!!
0
+0 / –0
13.10.2011 05:32 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Эта линия после окончания работ (на фото их середина) вышла куда более ровной, чем пресловутый путь на МКАД. Хотя тут не было ни сварочных агрегатов с ж/д ни машин КС на шасси Рено. Все в итоге решают нормальные руки и голова...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.