TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 1556
  Санкт-Петербург ЛМ-68М № 1556  —  маршрут 50
Благодатная улица
Однопутный участок, существовавший во время ремонта трамвайных путей

Автор: Владимир Валдин · Санкт-Петербург           Дата: Июль 2000 г.

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 01.06.2011 23:29 MSK
Просмотров — 1470

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +97
артём мтрз 334+1
timo44+1
FOHR 0392+1
ЛВС-86К (8181)+1
R. S.+1
L62+1
Володя Царенко+1
AlexSan+1
Руслан Измайлов+1
Владислав Александров+1
Гавриил Каширин+1
Konstantin71+1
Архитектор+1
Коляныч+1
KDG+1
Э.В.Ротгрифф+1
ПисателЬ+1
Синий трамвай+1
Dan_Iv+1
SMatvey+1
Olegov+1
I.L.+1
IKARUSist+1
Andrey_Sheva+1
Сергей Nemtsev+1
ZZ-TOP+1
Илья Шпаков+1
Изускин Александр+1
Михаил Черныш+1
ЛВС-90+1
Головизин Сергей+1
Дим+1
Гений+1
misa+1
Viktor_L+1
Zero+1
Деревянкин+1
Пашка+1
Сергей Сергеев+1
tramvajka9020+1
DiPeNN+1
Владислав Лысов+1
Vasiljev Sergei+1
Щукин Д.+1
VLM124+1
Andrey S.+1
Yotjeg+1
Nevidimka+1
Денис Волотовский+1
Женяй Огонь+1
Алексей Волков+1
Владимир Дмитриев+1
Rave Speeder+1
Александров Николай+1
Роман Романов+1
Dima61+1
Павел Мельников+1
Михаил Селивёрстов+1
makfan+1
sav2403+1
Антон Абрамов+1
McFly+1
denver+1
DANIL1994+1
Andrew Gri-Shen+1
msk_passenger+1
Сергей Мурашов+1
Владимир Мартынов+1
Владимир Степанов+1
Сэм+1
BaNDiT69+1
RGB+1
Fering+1
AVB+1
FlasH+1
Александр Конов+1
Sentinel+1
WEST+1
Илья Болилый+1
mYm+1
mkm+1
Виталий В+1
Илья Брезгунов+1
СОЛОВЕЙ+1
ViktorRy+1
pantograph+1
Slava+1
Maxtor+1
Metro_man+1
Иван Волков+1
Григорий Егоров+1
Серый+1
MAXMASTER+1
Aviateur+1
Янис Витолс+1
Алексей Мякишев+1
IvanPG+1

Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 1556

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 1
С...:10.1986
Модель:ЛМ-68М
Построен:05.1983
Заводской №:1288
Текущее состояние:Списан (2001)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 10.1986 — ТП-8, 8602; до 1983 — 8251
КР ПТМЗ 09.1994 г.

Комментарии · 18

01.06.2011 23:40 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1507
Какой примерно длины он был, этот участок? И какова была сигнализация по его концам?
+2
+2 / –0
01.06.2011 23:53 MSK
Ссылка
ХОККЕИСТ · Санкт-Петербург
Фото: 1
Сразу за остановкой "Витебский пр." начиналась однопутка и за ж/д переездом вроде заканчивалась...и вроде как светофоры висели....
+4
+4 / –0
02.06.2011 00:16 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
Скоро, очень скоро, нас ждёт возвращение этого экшена :( Буквально считанные дни остались.
+5
+5 / –0
02.06.2011 00:26 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Парник по 50? Новости. Перекинут с 49 или 62, наверное.
+1
+1 / –0
02.06.2011 00:37 MSK
Ссылка
Максим Заря · Санкт-Петербург
Фото: 176
Я думаю, ТУ2 имел в виду ремонт Благодатной :)
+2
+2 / –0
02.06.2011 02:57 MSK
Ссылка
СОЛОВЕЙ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (USSR Man, 02.06.2011):
> Я думаю, ТУ2 имел в виду ремонт Благодатной :)

это верно
+1
+1 / –0
02.06.2011 08:42 MSK
Ссылка
Евгений Карьялайнен · Санкт-Петербург
Фото: 196
Цитата (ТУ2-167, 02.06.2011):
> Буквально считанные дни остались.

именно ЭТОГО? или всё же решились-таки от Гагарина до Севастьянова?
+1
+1 / –0
02.06.2011 10:48 MSK
Ссылка
Максим Заря · Санкт-Петербург
Фото: 176
Кстати этот поезд идет в парк - видны таблички "До Московских ворот" и "В парк"
+1
+1 / –0
02.06.2011 11:38 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 896
я думаю не исключено и на Благодатной и точно стоить ждать на Савушкина.
+1
+1 / –0
02.06.2011 11:55 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Славик, 02.06.2011):
> Парник по 50? Новости. Перекинут с 49 или 62, наверное.

Нет, на 50 периодически попадались парники. Были и закреплённые на 50 ЛВСы.

Цитата (Ericine, 02.06.2011):
> именно ЭТОГО? или всё же решились-таки от Гагарина до Севастьянова?

Улица Салова от путепровода до Волковского проспекта.

Цитата (Янис Витолс, 01.06.2011):
> Какой примерно длины он был, этот участок? И какова была сигнализация по его концам?

Длина примерно 500 метров. Сигнализация проста - посередине ремонтируемого участка стоит будка, в ней находится ревизор и включает зелёный сигнал с одной или другой стороны участка.
+2
+2 / –0
02.06.2011 14:29 MSK
Ссылка
Григорий Егоров · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (USSR Man, 02.06.2011):
> Кстати этот поезд идет в парк - видны таблички "До Московских ворот" и "В парк"

Во время ремонта Благодатной (одновременно ремонтировали и Расстанную) маршрут 50 ходил от Малой Балканской до Карбюраторного завода.
+1
+1 / –0
02.06.2011 15:27 MSK
Ссылка
ХОККЕИСТ · Санкт-Петербург
Фото: 1
50 был сам по себе ....от Малой Балканской до Карбюраторного ходил 49....

парников закрепленных на 50 не помню....а вот лвс - да...1005 , 1011 , 1023 , а из 68м одиночек помню 1580, 1601 и 1609
+2
+2 / –0
02.06.2011 16:27 MSK
Ссылка
Синий · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Вроде во время ремонта Растанной улицы 49 ходил в объезд по Обводному,Московскому проспекту и Благодатной улицы.
+1
+1 / –0
02.06.2011 19:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Там разные этапы были. Когда начали ремонт Расстанной, ещё не был открыт Обводный, так что 49-й некоторое время ходил до Карбюраторного. Но это было ещё в 1999-м году. А когда Обводный заработал, то 49-й пустили по нему в объезд, да ещё сделали два разных 25-х маршрута. Вот один из них и шёл с Бухарестской на КарЗ.
+2
+2 / –0
02.06.2011 22:09 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (ХОККЕИСТ, 02.06.2011):
> парников закрепленных на 50 не помню....

Закреплённых там и не было, тем не менее почти каждый день какой-нибудь парник там был.

> помню 1601

1601 был на 29, на 50 - 1600 :)
0
+0 / –0
02.06.2011 22:55 MSK
Ссылка
Григорий Егоров · Санкт-Петербург
Фото: 1
Хм... А у меня в памяти четко отложились 25 и 50 до Карбюраторного (от Купчино и М.Балканской соответственно), 25А от Калинина до Кузнечного, а затем и Московских Ворот, а также 49 с М.Балканской на Лиговский через Благоданую - Московский - Обводный.
0
+0 / –0
03.06.2011 09:10 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
Цитата (Янис Витолс, 01.06.2011):
> И какова была сигнализация по его концам?

У нас в Кривом Роге было нечто подобное (увы, никто не запечетлил). По концам однопутки стояли будки, на них были повешены светофоры. Между будками держалась связь по рациям. Самый популярный зов был "Принимай трамваи!". =)
+1
+1 / –0
08.06.2011 11:48 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Виктор Бойков, 02.06.2011):
> Там разные этапы были.
Да, и выпуск из ТП-8 на 14а был одно время через Благодатную...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.