TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Falkenried A № 822; Москва — Исторические фотографии — Электрический трамвай (1898-1920)
  Москва Falkenried A № 822  —  маршрут 27
Исторические фотографии — Электрический трамвай (1898-1920)
Улица Малая Дмитровка
С.А. Тархов "100 лет Московскому трамваю"

Прислал Aviateur           Дата: 1915 г.

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 01.06.2011 21:15 MSK
Просмотров — 1026

Подробная информация

Москва, Falkenried A № 822

Депо/Парк:Трамваи до 1924 года — досоветские вагоны (1899–1924)
С...:1911
Модель:Falkenried A
Построен:1898
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Короткий двухосный моторный вагон завода "Фалькенрид" (Бельгия).
Электрооборудование Siemens, тормозная система Беккер или Вестингауз, на неподвижной тележке.
Поступил в Москву в 1899 г. для Долгоруковской линии электрического трамвая Второго (Бельгийского) общества конно-железных дорог.
До муниципализации в 1911 г. имел номер 1..24.
В 1914 г. вагонам данного типа присвоено наименование "Серия XX".
Списан до 1925 г.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 9

01.06.2011 21:27 MSK
Ссылка
Сэм · Ульяновск
Фото: 8292
Да, такое нам только снится...
+1
+1 / –0
01.06.2011 21:38 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Война, тотальный дефицит всего, стены домов в объявлениях, очереди, давка - снятся???
+7
+7 / –0
01.06.2011 21:39 MSK
Ссылка
Сэм · Ульяновск
Фото: 8292
Я про очередь на трамвай
+1
+1 / –0
01.06.2011 21:50 MSK
Ссылка
алексей н. · Москва
Нет фотографий
Ну в Москве иногда бывают)
+2
+2 / –0
01.06.2011 21:53 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Очереди?! Снятся?!

Хотя, представить можно. И даже развить.

Каждую ночь стою в очереди за колбасой и к утру почти добираюсь до неё. А иногда мне снится, что я стою в очереди за чёрной икрой, моё место - за Березовским с авоськой в руках, обмахивающимся "Рабочей газетой". Или очередь за битым кирпичом к снесённому дому, во главе которой дерутся Михалков, который из этого кирпича собирался строить гостиницу и Лужков, который собирался строить на месте гостиницы Михалкова новую дачу.
+4
+5 / –1
01.06.2011 22:23 MSK
Ссылка
Фото: 632
Прошу модераторов исправить описание вагона. Фраза «на неподвижных тележках» относится ко всей группе вагонов данного типа (804-822), тогда как каждый вагон имел одну (!) неподвижную тележку, на которую опирался кузов. Иначе от прочтения подобного описания у неискушенных любителей может возникнуть ошибочное представление, что у вагона будто бы было по две неподвижных тележки.
Негатив этой фотографии хранится в архиве в Красногорске.
+5
+5 / –0
02.06.2011 00:22 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Aviateur, 01.06.2011):
> Короткий двухосный моторный вагон завода "Фалькенрид" (Бельгия)

Что это за "Фалькенрид" такой в Бельгии? Просветите, пожалуйста. У них там был филиал? Что, когда и куда ещё он поставлял?
+1
+1 / –0
02.06.2011 11:53 MSK
Ссылка
IgorVladimirovich · Калуга
Фото: 12
А это точно вагон № 822? Последняя цифра больше похожа на "3", да и у Тархова он подписан как 823.
+2
+2 / –0
02.06.2011 12:20 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Сведений о существовании дореволюционного вагона №823 у меня нет. К моменту муниципализации системы Бельгийского Общества у них осталось 19 живых вагонов, получивших номера 804-822. Разглядывание более крупного снимка не даёт однозначного ответа что там изображено - 2 или 3.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.