TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Баку — Схемы
  БакуСхемы
Схема Бакинского метрополитена.
Журнал "Метро" № 1, 1992 г.

Прислал Aviateur           Дата: Январь 1992 г.

Статистика

Опубликовано 31.05.2011 22:04 MSK
Просмотров — 1926

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:04.03.2011 16:43
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:17 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

31.05.2011 22:07 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Примерно через две недели в Баку откроется станция "Дарнагюль" (в проекте "Ингилаб"), которой фактически завершится строительство участков, начатых ещё при СССР. Всё отмеченное на схеме станет действующим, кроме так и непроведённого разделения линий.
+5
+5 / –0
01.06.2011 10:48 MSK
Ссылка
Фото: 288
А что со вторым депо в Дарнагюле?
0
+0 / –0
01.06.2011 17:14 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Ранее читал, что срок открытия второго депо - не ранее 2013-2014 г. Разделение линий вроде намечено на срок после ввода второго депо.

Интересно, кстати, что станция "Джафар Джаббарлы" отмечена как действующая уже в 1992. Вроде первая половина ее открыта в 1993, а вторая в 2008.

Кстати, разве эта "Ингилаб"/"Данаргюль" не должна будет называться "Микаил Мюшфиг"?
"Проспект Ленина" -> "Азадлыг проспекти", "Бакы Совети" -> "Ичери Шехер".
+1
+1 / –0
01.06.2011 18:50 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Павел Зюзин, 01.06.2011):
> А что со вторым депо в Дарнагюле?

В 2010 г. была закончена проходка подземных тоннелей до рампы и велось расселение людей, незаконно построивших своё одноэтажное жильё на территории депо. Непосредственное строительство начнётся только в этом году и продлится не менее трёх лет. Тянуть со вторым депо дальше нельзя, поскольку существующее очень перегружено, а через 4-7 лет протяжённость линий и нагрузка существенно возрастут.

Цитата (Ватсон, 01.06.2011):
> Разделение линий вроде намечено на срок после ввода второго депо.

Пока оно не намечено потому что этот пересадочный узел задохнётся. Одним из следующих участков после уже строящегося огрызка 3-й линии называется "Дарнагюль" - "Мешади Азизбеков". По факту ближайшие новые участки узнаем только в следующем году, когда начнётся освоение площадок и строительство.

> не должна будет называться "Микаил Мюшфиг"?

Период присвоения станциям чьих-либо имён рано или поздно проходит :)
0
+0 / –0
01.06.2011 20:28 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
> Пока оно не намечено потому что этот пересадочный узел задохнётся.

А разве сейчас, с поездами всех направлений, прибывающих на 28 Май, нет задыхания?

Я так понимаю, основная проблема в том, что перегон "Низами"-"Джафар Джаббарлы" глубокого заложения и с сильным перепадом высот?
0
+1 / –1
01.06.2011 20:57 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Ватсон, 01.06.2011):
> А разве сейчас, с поездами всех направлений, прибывающих на 28 Май, нет задыхания?

Сейчас по этой станции осуществляется обыкновенное вилочное движение на два направления в соотношении 1:1 при максимальной пиковой парности 30. Пассажиры, которые едут с северо-востока и востока на запад и обратно на станцию вообще не выходят, оставаясь в вагонах.

Теперь представим себе что будет в этих длинных и узких переходах с лестницами если из каждого поезда 1-й линии, работающей с интервалом 2 минуты пойдёт приличная толпа на 2-ю линию, а навстречу ей будет толпа со 2-й линии (спасибо, хотя бы интервал 4 минуты)...

> Я так понимаю, основная проблема в том, что перегон "Низами"-"Джафар Джаббарлы" глубокого заложения и с сильным перепадом высот?

Сильный перепад высот на другом перегоне, "Низами" - "Элмляр академиясы". Именно там находится рекордный для СССР уклон 62 тысячных на протяжении более 1 км. А у станции "Джафар Джаббарлы" осталось только выполнить соединение путей станции с путями перегона к "Низами". По одному пути там уже есть готовая камера съездов, а по другому её и не было никогда, поскольку тоннель был построен ещё в начале 1950-х. Управится можно за год при желании. Но основная проблема в разделении линий именно в отсутствии резиновых свойств у пересадки между линиями.
+1
+1 / –0
21.11.2011 18:29 MSK
Ссылка
Фото: 288
А в чём смысл перегона Дарнагюль-Азизбеков? Там через уменршие и руинированные промзоны трассировка. Пассажиропоток будет нулевой
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.