TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Метрополитен — Схемы
  Санкт-ПетербургМетрополитен — Схемы
Схема метрополитена периода 1992-1995 гг. и правила пользования метрополитеном

Прислал Aviateur           Дата: 1993 г.

Статистика

Опубликовано 31.05.2011 21:33 MSK
Просмотров — 1701

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:20.10.2010 17:00
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

31.05.2011 23:05 MSK
Ссылка
Фото: 139
Негусто как-то вы построили станции после 1995 года...
0
+3 / –3
31.05.2011 23:54 MSK
Ссылка
DANIL1994 · Санкт-Петербург
Фото: 36
После 1995 10 станций построено и скоро еще 11ая должна открыться, а через 1,5 года еще 2. Дальше перспективы туманны.
+2
+2 / –0
31.05.2011 23:54 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Ну вообще 11, для условий Питера и с учётом кризисов не так уж и мало.
0
+0 / –0
01.06.2011 00:00 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (DANIL1994, 31.05.2011):
> После 1995 10 станций построено

Да точно, Адмиралтейскую ошибочно посчитал. Но всё равно 10 - не так уж и плохо.
0
+0 / –0
01.06.2011 02:35 MSK
Ссылка
madmax · Санкт-Петербург
Фото: 1
10 станций за 20 лет очень мало,учитывая то что город задыхается в пробках и становится непроездным.
+1
+1 / –0
01.06.2011 11:20 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 885
и надо помнить,что Питер не Москва, а значит и денег сюда направляют гораздо меньше.
+7
+7 / –0
01.06.2011 12:15 MSK
Ссылка
Фото: 139
Просто в Минске тоже 10, а Минск по населению почти в три раза меньше.
0
+5 / –5
01.06.2011 12:45 MSK
Ссылка
Arrs · Санкт-Петербург
Фото: 23
В СПб себестоимость сооружения намного выше. Плюс с 1995го по 2004й года ликвидировали печально известный размыв. Если бы не он, у нас бы, скорее всего, уже были открыты и Бухарестская, и Международная, и Адмиралтейская, а сейчас мы бы строили либо продолжение Фрунзенского радиуса на юг, либо Красносельский радиус.
+5
+5 / –0
01.06.2011 15:40 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Стас_Будай, 01.06.2011):
> Просто в Минске тоже 10, а Минск по населению почти в три раза меньше.

В Петербурге 4,6 млн. зарегистрировано, в Минске примерно 1,9, в какие три раза? Ну и в Питере конечно-то же сложнее метро. Во-первых из этих 10 станций 9 глубокого заложения, во-вторых с этих глубоких станций наклонные ходы через водоносные слои надо строить. В-третьих, 20 лет ещё не до конца прошли, за это время успеют ещё пару-тройку станций открыть)
+2
+3 / –1
01.06.2011 18:44 MSK
Ссылка
Фото: 3000
В 1997-1999 гг. метрострой почти во всех городах бывшего СССР либо остановился полностью, либо поддерживался на уровне достаточном, чтобы сдать объекты с готовностью выше 80-90%. Теперь сравним Минск и Петербург:

В Минске в 1990-1991 гг. успели начать строительство "Молодёжной", "Фрунзенской", "Партизанской", "Автозаводской". 1992-1993 гг, пока ещё не разорвались экономические связи, позволили в 1995 сдать первые две, а в 1997 сдать вторые две. После чего наступил кризис метростроения и за последующие шесть лет были сданы только одна станция "Могилёвская" и новое депо. Лишь в 2002 г. финансирование улучшилось и в Минске произошёл выход на почти советские темпы: 3 станции в 2005, 2 в 2007 и ожидаются 3 в 2012.

В Петербурге значительная часть работ на участке от "Садовой" до "Старой Деревни" была выполнена в 1990-1993 гг. Параллельно ещё велись работы на Фрунзенском радиусе и на "Комендантском проспекте". С 1994 г. положение стало ухудшаться, а в конце 1995 г. случился Размыв. В 1996-2000 гг. все имевшиеся ресурсы были направлены на скорейшую доводку четырёх станций Приморского радиуса (открыты в 1997-1999 гг.), строительство новой ССВ в центре города, первой очереди ТЧ-6 и одного тоннеля до него. В 2000-2004 гг. шла ликвидация Размыва и достройка станции "Комендантский проспект". За всё остальное взялись только с 2004-2005 гг.

Определённые аналогии, как видно, есть. Но масштаб проблем разный.
+3
+3 / –0
01.06.2011 21:05 MSK
Ссылка
Фото: 61
И сами правила с 1993г. наверняка изменились. Может разрешили проводить любительскую фото- и видеосъемку.
0
+0 / –0
01.06.2011 21:08 MSK
Ссылка
mYm · Санкт-Петербург
Фото: 863
Цитата (Arrs, 01.06.2011):
> размыв. Если бы не он, у нас бы, скорее всего, уже были открыты и Бухарестская, и Международная

Это в первую очередь не из-за размыва, а из-за бардака девяностых.
0
+0 / –0
01.06.2011 21:18 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Бирюков Илья, 01.06.2011):
> Может разрешили проводить любительскую фото- и видеосъемку.

Да. Один любитель через обращение в прокуратуру добился отмены этого запрета.
0
+0 / –0
01.06.2011 21:30 MSK
Ссылка
zapadnik · Минск
Нет фотографий
Цитата (Aviateur, 01.06.2011):
> В Минске в 1990-1991 гг. успели начать строительство "Молодёжной", "Фрунзенской", "Партизанской", "Автозаводской"
"Пушкинскую" забыли.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.