TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород, Tatra T6B5SU № 2912
  Нижний Новгород Tatra T6B5SU № 2912  —  маршрут 21
Молитовский мост

Автор: TatroNik555 · Нижний Новгород           Дата: 27 мая 2011 г., пятница

Статистика

Опубликовано 30.05.2011 15:57 MSK
Просмотров — 301

Подробная информация

Нижний Новгород, Tatra T6B5SU № 2912

Депо/Парк:Трамвайное депо №2
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1989
Заводской №:178058
Текущее состояние:Списан (04.2021)
Назначение:Пассажирский
Работал в СМЕ:
» 2911+2912

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-TZ8
Время съёмки:27.05.2011 19:57
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:4.3
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:15.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

30.05.2011 22:10 MSK
Ссылка
Фото: 185
КРАСИВО!!!!!
+3
+3 / –0
30.05.2011 22:45 MSK
Ссылка
TatroNik555 · Нижний Новгород
Фото: 186
Спасибо, Сань!
+2
+2 / –0
31.05.2011 00:01 MSK
Ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород
Фото: 132
Классный снимок, Никит! Вагон, мост, природа! Органично смотрится! Жму две верхних кнопки.
+2
+2 / –0
31.05.2011 01:03 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Цитата (ЁжикНН, 31.05.2011):
> Вагон, мост, природа!

И кусок расширения съезда, против которого выступал автор снимка, жалея 20-30 деревьев на пути строительства. Видимо он не знал, какое зелёное месиво находится на другой стороне.
–2
+2 / –4
31.05.2011 01:20 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360 · Локальный редактор
Цитата (71-605, 31.05.2011):
> И кусок расширения съезда, против которого выступал автор снимка, жалея 20-30 деревьев на пути строительства.

В принципе, тут дело в общем то даже не в деревьях
+2
+2 / –0
31.05.2011 14:43 MSK
Ссылка
TatroNik555 · Нижний Новгород
Фото: 186
Цитата (71-605, 31.05.2011):
> И кусок расширения съезда, против которого выступал автор снимка, жалея 20-30 деревьев на пути строительства. Видимо он не знал, какое зелёное месиво находится на другой стороне.

И сейчас выступаю против. Деревьев много не бывает(впрочем, как и денег). А уж нашему городу они (деревья) совсем не помешают. Так что давай не будем демагогию разводить, Влад.
–1
+2 / –3
31.05.2011 18:00 MSK
Ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород
Фото: 132
Цитата (TatroNik555, 31.05.2011):
> И сейчас выступаю против.

А вот это ты зря... Расширение съезда нужно. Оно поможет разгрузить пл.Лядова, на которой трамваи часто попадают в пробку на переезде по площади. Да и Белинку разгрузит тоже, в общем-то...
+1
+2 / –1
31.05.2011 23:20 MSK
Ссылка
Rai · Нижний Новгород
Фото: 3696 · Локальный редактор
Там деревьев-то почти не было, в основном холмы голые. Очень мизерная жертва для такого большого дела
+1
+2 / –1
01.06.2011 00:09 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360 · Локальный редактор
Цитата (ЁжикНН, 31.05.2011):
> Расширение съезда нужно. Оно поможет разгрузить пл.Лядова, на которой трамваи часто попадают в пробку на переезде по площади.

Это расширение не только разгружает площадь Лядова, но и загружает её, поскольку вверх съезд тоже расширяется до 3-х полос, а если учесть, что площадь уже сейчас не справляется с имеющимися двумя... Да и потом возможности Комсомольской площади тоже исчерпаны. Летом я не раз был свидетелем того, как Молитовский мост просто вставал в направлении КП, причем настолько, что наглухо вставал и съезд, ну и далее со всеми вытекающими.

Но во всем этом есть и другая сторона. С каждым разом нам дают понять, что спасение утопающих дело рук самих утопающих. То бишь общественный транспорт загоняется в угол, а для каждого из нас на поверхности уже лежит очевидное решение в виде покупки машины. К чему это приведет, увидим уже совсем скоро. И вероятность того, что нам просто готовят побольше места для простоя в пробках по прежнему высока. Так что предлагаю пока не надевать розовые очки и зрить больше в корень, а не на поверхность.
+1
+1 / –0
01.06.2011 14:23 MSK
Ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород
Фото: 132
Цитата (Антон triangel, 01.06.2011):
> Это расширение не только разгружает площадь Лядова, но и загружает её, поскольку вверх съезд тоже расширяется до 3-х полос...

Антон, давай-ка посмотрим так:
Площадь Лядова загружается машинами, приезжающими с подъёма потому, что они приезжают на площадь, которая загружена автомобилями, стоящими в пробке на спуск, который пока что осуществляется по одной полосе. Будет 2 полосы - будет полегче, я уверен.
Что касается пробок в сторону "Комсы", то они возникают тогда, когда "гайцы" пускают поток вниз по всем 3 полосам. Естественно, что такой поток уже на мосту начинает из 3 полос в 2 перестраиваться, а к площади, имеющей 2 светофора + нерегулируемый пешеходный переход там все встают и ползут еле-еле... Да и ещё "гайцы" те же перебарщивают со временем реверсивного движения этого. Спуск по 3 полосам, я считаю, надо давать минут на 10, не более. А они по 15-20 минут закрывают подъём.
+1
+1 / –0
01.06.2011 17:31 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360 · Локальный редактор
Цитата (ЁжикНН, 01.06.2011):
> Площадь Лядова загружается машинами, приезжающими с подъёма потому, что они приезжают на площадь, которая загружена автомобилями, стоящими в пробке на спуск, который пока что осуществляется по одной полосе. Будет 2 полосы - будет полегче, я уверен

Не совсем так. Во-первых на площади Лядова пересекаются потоки с Гагарина и Белинки, а это потоки очень большие, почти равнозначные, плюс ещё и пешеходное движение не будем забывать. Во вторых на самой площадь идет перекрест потока с моста и с улицы Тимирязева, да и автобусы отъезжают с остановки. Многим надо перестроится через все полосы площади и уехать на Белинку, а машинам с Тимирязева сделать тоже самое в противоположном направлении и уехать на Окский съезд, метромост или ещё куда. И все эти перестроения тормозят оба направления.

Цитата (ЁжикНН, 01.06.2011):
> Что касается пробок в сторону "Комсы", то они возникают тогда, когда "гайцы" пускают поток вниз по всем 3 полосам. Естественно, что такой поток уже на мосту начинает из 3 полос в 2 перестраиваться, а к площади, имеющей 2 светофора + нерегулируемый пешеходный переход там все встают и ползут еле-еле...

Может быть, но нагрузка все равно увеличится, даже если и будет при этом равномерной. Да и количество автомашин растет с каждым часом, достаточно посмотреть на темпы регистрации АМ, чтобы схватиться за голову. Ну а вообще, если резюмировать все вышенаписанное, то пока реальных мер по борьбе с пробками у нас не происходит. Фактически, их просто переносят с одной горячей точки на другую. Расчистим площадь Лядова, загрузим проспект Ленина, ну и так далее. Есть и другие примеры, та же Мыза например. Ну вот расширили её, а толку? Как пробки были, так и остались

Цитата (ЁжикНН, 01.06.2011):
> Спуск по 3 полосам, я считаю, надо давать минут на 10, не более.

Щас частенько так и делают
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.