TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Прага, Tatra KT8D5 № 0019
  Прага Tatra KT8D5 № 0019 
Vozovna Hloubětín
Фото из буклета ČKD Praha KT8D5

Прислал Илья Шпаков · Курск           Дата: 1984 г.

Статистика

Опубликовано 23.05.2011 14:03 MSK
Просмотров — 2066

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +116
Еся+1
Клим Максим+1
Petr Bystroň+1
Moscowit+1
татр-т6б5+1
Артур+1
Karol95+1
Michal Isakov+1
Домиан+1
вадя 2017+1
Karbanatek99+1
Дядя_Федор+1
Володя Мадоян+1
Сергей Валерьевич+1
Александр Ш+1
Дмитрий Кояш+1
mixkol+1
Siachoquero+1
Э.В.Ротгрифф+1
Andrew Gri-Shen+1
Юрий Боб+1
Simferopol+1
Богдан Смыков+1
Vladisnork+1
FlasH+1
GeLo+1
Синий трамвай+1
Алексей Волков+1
Щукин Д.+1
SMatvey+1
Антон Абрамов+1
Андрей Бурлаков+1
Михаил Смирнов+1
Palmer+1
Сэм+1
Aztec+1
makfan+1
ckd_ds+1
Andruschka1985+1
D.Möschke+1
Technicman+1
Роман Романов+1
Shara 007+1
Пётр Радость+1
Гавриил Каширин+1
Никита Лапин+1
Alex_34RUS+1
RGB+1
Головизин Сергей+1
Maksimus+1
Novert Байкальский+1
lordtomas+1
Seriy+1
Киpeeв Андрей+1
misa+1
sav2403+1
Руслан Измайлов+1
Денис Рогов+1
Bombik+1
Григорий Егоров+1
Kosta1466+1
olegomm+1
ЛВС-90+1
Лагутин И.Б.+1
Andrei Vorobjov+1
Владимир Дмитриев+1
Максим Наумов+1
Rodion Petroff+1
Andrey_Sheva+1
ZIU+1
КТМ-19+1
Ищенко Никита+1
Гений+1
Mettal+1
CityVepr+1
Владимир Носов+1
Road_Runner+1
Viktor_L+1
Справедливый+1
Дмитрий Яловой+1
ЁжикНН+1
PRESSA74+1
prosvetus+1
Forteroyal+1
Александр Сологубов+1
Jan de Vu+1
Максим Таничев+1
Янис Витолс+1
Kostja+1
TATRA-K2+1
ПисателЬ+1
mYm+1
Union+1
HAnS+1
Yotjeg+1
Пашка+1
ViktorRy+1
Maxtor+1
A. V.+1
Бараш Алексей+1
WEST+1
tvm+1
Anatoly+1
MAXMASTER+1
Вололя+1
BaNDiT69+1
aos1986+1
Dvizzzok+1
Александров Николай+1
Андрей Харьковой+1
Владимир Мартынов+1
Dajnecz+1
KKP+1
Sentinel+1
Petko21+1
Дима Ягодкин+1

Прага, Tatra KT8D5 № 0019

Депо/Парк:ЧКД Татра
С...:1984
Модель:Tatra KT8D5
Построен:1984
Заводской №:173368
Текущее состояние:Передан в другой город (1989) Не эксплуатируется
Назначение:Служебный
Примечание:С 1989 — Острава, 1500; с 2003 — Tatra KT8D5R.N1
xx.xx.2017 — КР
11.09.2017 — ДТП
11.03.2021 — 25.04.2021 — не работал

Комментарии · 12

26.05.2011 10:26 MSK
Ссылка
Фото: 1
Вот он предок К1М8!
–1
+5 / –6
26.05.2011 11:03 MSK
Ссылка
Гений · Подольск
Фото: 51
Вот почему, ПОЧЕМУ у нас они не ходят?..
+14
+14 / –0
26.05.2011 15:47 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Ого, даже у средней секции крыша с "горбом"...
+1
+2 / –1
27.05.2011 02:10 MSK
Ссылка
Фото: 45
Цитата (Крюковский Еж, 26.05.2011):
> Вот он предок К1М8!

Какой же он предок,если учесть то,что Tatra KT8D5 двусторонний вагон,а К1М8 односторонний.К тому же построены они на разных предприятиях.
+2
+2 / –0
27.05.2011 14:25 MSK
Ссылка
Гений · Подольск
Фото: 51
Цитата (Крюковский Еж, 26.05.2011):
> Вот он предок К1М8!
Скорее, прообраз 71-630 (КТМ-30) и 71-154 (ЛВС-2009).
–1
+0 / –1
27.05.2011 14:38 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Гений, 27.05.2011):
> Скорее, прообраз 71-630 (КТМ-30) и 71-154 (ЛВС-2009).

Что вы курите?)))
Прообразом КТМа можно назвать РТ6, а прообраз ЛВС-2009 - ЛВС-93.
+2
+2 / –0
27.05.2011 15:06 MSK
Ссылка
Илья Шпаков · Курск
Фото: 166
Цитата (Сергей_Н, 27.05.2011):
> РТ6

RT6 это копия TFS2. Чехи и не скрывали, что скопировали вагон с изменением дизайна Котасом, а копию документации на вагон взяла в Гренобле (там эксплуатировались TFS2 производства GEC-Alsthom.) рабочая группа ЧКД Прага под руководством главного инженера предприятия Яна Кодлеца,
0
+0 / –0
28.05.2011 13:58 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Anubis, 27.05.2011):
> RT6 это копия TFS2. Чехи и не скрывали, что скопировали вагон с изменением дизайна Котасом, а копию документации на вагон взяла в Гренобле (там эксплуатировались TFS2 производства GEC-Alsthom.) рабочая группа ЧКД Прага под руководством главного инженера предприятия Яна Кодлеца,

Если бы они его скопировали, то их было бы выпущено не 2 десятка а больше. Скорее они взяли его за основу для проектирования своего вагона. Но экономическая ситуация не позволила доработать вагон до массового выпуска. Собственно новая площадка в Зличине была расчитана на производство 1800 вагонов в год, что для маленькой Чехословакии было очень много, львиная часть продукции должна была идти в СССР.
0
+0 / –0
29.05.2011 17:01 MSK
Ссылка
Илья Шпаков · Курск
Фото: 166
Опытный RT6 собирали в Смихове. Это был последний вагон собранный там. С экспериментальной партией было множество проблем...
А вообще, я вместе с Владимиром Кирилловым и Денисом Литовченко написали большую статью про RT6 в журнал Пантограф (№6-2010. — С. 16-18; №1-2011. — С. 35-38; №2-2011. — С. 27-28; №3-2011. — С. 16-18.
)
0
+0 / –0
30.05.2011 08:05 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Цитата (Крюковский Еж, 26.05.2011):
> Вот он предок К1М8!

По такой логике ВМЗ-5298 - потомок Лиаза 5256
0
+0 / –0
07.06.2011 10:40 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 28
Цитата (Anubis, 29.05.2011):
> Опытный RT6 собирали в Смихове. Это был последний вагон собранный там. С экспериментальной партией было множество проблем...
> А вообще, я вместе с Владимиром Кирилловым и Денисом Литовченко написали большую статью про RT6 в журнал Пантограф (№6-2010. — С. 16-18; №1-2011. — С. 35-38; №2-2011. — С. 27-28; №3-2011. — С. 16-18.
>
Да, этот материал с большим удовольствием разместил на страницах журнала, он объемный, пришлось разбить на несколько номеров. Очень грамотно написанный и познавательный. Респект авторам!
0
+0 / –0
07.06.2011 10:43 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 28
Цитата (Сагдеев Д.О., 30.05.2011):
> Цитата (Крюковский Еж, 26.05.2011):
> > Вот он предок К1М8!
>
> По такой логике ВМЗ-5298 - потомок Лиаза 5256

Полагаю общего между К1М8 и КТ-8Д5 больше, чем ЛиАЗом и ВМЗ-5298, таки при постройке одиночного К1 за основу был взят Т-6В5, а трехсекционный К1М8 построен на базе К1.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.