TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владивосток — Демонтаж трамвайных путей
  ВладивостокДемонтаж трамвайных путей
Светланская улица

Автор: Денис Кокорин · Владивосток           Дата: 21 мая 2011 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 23.05.2011 12:50 MSK
Просмотров — 1079

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 450D
Время съёмки:21.05.2011 18:40
Выдержка:1/2000 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 29

23.05.2011 19:29 MSK
Ссылка
verbounty · Москва
Фото: 7909
Я так понял,что больше ходить не будут....,если так ,то жаль.
+8
+8 / –0
23.05.2011 22:23 MSK
Ссылка
Фото: 1473
Воронеж, Иваново, Шахты, Архангельск, Ногинск(?), Рязань... Теперь значит и Владивосток?
+1
+2 / –1
24.05.2011 02:24 MSK
Ссылка
DANIIL · Владивосток
Фото: 31
да погодите вы! Вот когда на 6ке рельсы выдирать начнут- тогда можно будет волноваться. А если через полгода нам не вернут 6ку в полном ее объеме- тогда придется обращаться в прокуратуру, поднимать народ (потому что сами побоятся) и т. д.
+5
+6 / –1
24.05.2011 10:29 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Михаил Селивёрстов, 23.05.2011):
> Воронеж, Иваново, Шахты, Архангельск, Ногинск(?), Рязань... Теперь значит и Владивосток?

Согласно официальному письму от руководства города, 6-й трамвайный маршрут закрывать не будут. А в список закрытых систем нужно добавить Грозный и Карпинск Свердловской обл. Сложная ситуация в Калининграде и Твери.
+6
+6 / –0
24.05.2011 11:05 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Официальное письмо едва ли делает ситуацию во Владивостоке менее сложной. Там всё равно почти полностью уничтожены и трамвай, и троллейбус. И если город желает казаться современным и прогрессивным, то о них следует вспомнить.
+5
+5 / –0
24.05.2011 16:12 MSK
Ссылка
Фото: 1473
Цитата (Справедливый, 24.05.2011):
> Сложная ситуация в Калининграде и Твери

В Ярославле ситуация тоже не из лучших
+1
+2 / –1
24.05.2011 19:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А что это за интересный светофор на переднем плане? ,для чего дополнительные секции справа .
+1
+1 / –0
24.05.2011 20:42 MSK
Ссылка
Sanchez · Ярославль
Фото: 1
Цитата (Справедливый, 24.05.2011):
> Сложная ситуация в Калининграде и Твери.

Если сравнивать с Тверью, то у нас в разы хуже.
0
+1 / –1
24.05.2011 20:47 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Михаил Селивёрстов, 24.05.2011):
> В Ярославле ситуация тоже не из лучших

Цитата (Sanchez, 24.05.2011):
> Если сравнивать с Тверью, то у нас в разы хуже.

По каким именно параметрам хуже в Ярославле? В Твери трамвай ужасен: рельсы никакущие, ПС убитый, всё это ржавое и страшное добро еле ползает. Правда, в городе есть приличный троллейбус, но он и в Ярославле есть не хуже тверского. Но при этом ПС-то трамвайный в Ярославле явно лучше тверского, много новых вагонов, да и рельсы ремонтировали, или я ошибаюсь? А сеть и в Твери порезали сильно.
+1
+1 / –0
24.05.2011 21:03 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 896
Да в Ярике как раз уже все хорошо. Много линий отремонтированы, много новых вагонов и вря дли что-то ещё резанут.
+1
+1 / –0
24.05.2011 21:24 MSK
Ссылка
Sanchez · Ярославль
Фото: 1
Цитата (Чока, 24.05.2011):
> По каким именно параметрам хуже в Ярославле?
Троллейбус у нас сейчас не лучшие времена переживает. Выпуск сильно сократили, а проезд до 12 рублей подняли. Соответственно, и пассажиропоток ниже становится. А трамвай может и получше, но толку от него? В том виде, в каком он щас существует, он мало кому нужен, т.к. ехать на нём особо некуда и намного дольше, чем на маршрутках. Хорошо востребован только 1 маршрут из 4-х (1-ый). Так что чего уж тут хорошего?

Цитата (Орлов Виктор, 24.05.2011):
> Да в Ярике как раз уже все хорошо. Много линий отремонтированы, много новых вагонов и вря дли что-то ещё резанут.

А новые вагоны и отремонтированные линии - это на деньги от продажи старого трамвайного депо. Это как-то особо не радует. Как говорится, одно лечим, другое калечим.
А власти последнее время всё чаще и чаще говорят, что ОТ нерентабелен и всеми путями идут навстречу маршрутчикам. А в Твери вроде как троллейбус пока не трогают.
0
+1 / –1
24.05.2011 21:47 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Sanchez, 24.05.2011):
> Троллейбус у нас сейчас не лучшие времена переживает. Выпуск сильно сократили, а проезд до 12 рублей подняли. Соответственно, и пассажиропоток ниже становится.

Так тут важно точно узнать, при такой цене и таком снижении пассажиропотока, выручка увеличилась или уменьшилась? Если первое, то троллейбусам так явно лучше. Но даже при нелучших временах стоит помнить, что в Твери транспортная система в советское время была более ориентирована на трамвай. Там троллейбус-то ходит, и ходит неплохо, но сеть не самая развитая.

Цитата (Sanchez, 24.05.2011):
> А власти последнее время всё чаще и чаще говорят, что ОТ нерентабелен и всеми путями идут навстречу маршрутчикам. А в Твери вроде как троллейбус пока не трогают.

Плохо, что власти как всегда забывают о косвенной прибыли от работы ОТ. А в Твери у троллейбусов ещё недавно были долги за электричество, и их грозились отключить. Но вроде всё закончилось благополучно.
+1
+1 / –0
24.05.2011 22:35 MSK
Ссылка
Sanchez · Ярославль
Фото: 1
Цитата (Чока, 24.05.2011):
> А в Твери у троллейбусов ещё недавно были долги за электричество, и их грозились отключить. Но вроде всё закончилось благополучно.

А у нас уже отключали на полтора часа. "Причина полуторачасового простоя - показательная порка, которую Ярославская сбытовая компания устроила «Яргорэлектротрансу», задолжавшему за электроэнергию 4 миллиона" (с). И тоже грозятся совсем отключить. А быстро расплатиться с долгами после "миллениумовских" гулянок вряд ли удастся, к тому же вязнут в новых долгах. Слышали наверно, например, про 25 троллейбус, который попал недавно в крупное дтп? Так что у нас "пичалька", как говорится.
0
+1 / –1
25.05.2011 01:15 MSK
Ссылка
BaNDiT69 · Тверь
Фото: 848
ДА че к Твери пристали. Кто сказал,что у нас трамвай ползает. Ползает это когда 5 км/ч, а у нас можно и до 30 разогнаться, если постараться. Да и вагоны не такие ржавые. Вы следите за своим город, в другой просьба не лезть, если что не знаете
+1
+2 / –1
25.05.2011 01:24 MSK
Ссылка
Шпекавыг · Москва
Фото: 2616
Бандит, не кипятись - медленнее вашего трамвая только калининградский и, наверно, ногинский.
+2
+2 / –0
25.05.2011 02:29 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Цитата (tat, 24.05.2011):
> А что это за интересный светофор на переднем плане? ,для чего дополнительные секции справа .

нижняя правая разрешала движение прямо (тк основной регулировал движение налево), а правая верхняя показывала время в секундах до переключения сигнала с одного на другой.


да уж, справа картина маслом парень с девушкой "Ты не печалься, посадят ПИСю (мэр Вл-ка Пушкарёв И.С.), придёт порядочный и восстановит трамвай..."
+4
+4 / –0
25.05.2011 05:34 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
А теперь быстро признались, кто разместил новость от 1 апреля? Кому по ушам надавать?
+4
+4 / –0
25.05.2011 11:30 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Sanchez, 24.05.2011):
> Если сравнивать с Тверью, то у нас в разы хуже.

Я так не считаю. Руководство Твери взяло курс на "оптимизацию" трамвая и "сокращение расходов". Одним из первых шагов стало закрытые депо на пл. Капошвара и поэтапное сокращение трамвайных маршрутов с заменой трамвая "другими видами общественного транспорта" (т.е. маршрутными такси). В текущем году планируется сократить количество трамвайных маршрутов в Твери с четырёх до двух. Информация и цитаты из официального письма Администрации г. Твери.
О состоянии подвижного состава в Твери и Ярославле написано выше.
0
+1 / –1
25.05.2011 12:35 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Sanchez, 24.05.2011):
> Троллейбус у нас сейчас не лучшие времена переживает. Выпуск сильно сократили, а проезд до 12 рублей подняли. Соответственно, и пассажиропоток ниже становится.

Нельзя ли привести конкретные цифры падения пассажиропотока и источник, откуда они взяты?

> А новые вагоны и отремонтированные линии - это на деньги от продажи старого трамвайного депо.

А может, на деньги, выделенные на 1000-летие Ярославля?

> А власти последнее время всё чаще и чаще говорят, что ОТ нерентабелен и всеми путями идут навстречу маршрутчикам. А в Твери вроде как троллейбус пока не трогают.

Докажи на конкретных примерах.
–4
+1 / –5
25.05.2011 14:42 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Справедливый, 25.05.2011):
> А может, на деньги, выделенные на 1000-летие Ярославля?
Из денег, выделенных на тысячелетие на транспорт напрямую не было потрачено ни копейки. Более того, сейчас срезают финансирование из-за долгов города.
+3
+4 / –1
25.05.2011 15:30 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Макс И, 25.05.2011):
> Из денег, выделенных на тысячелетие на транспорт напрямую не было потрачено ни копейки. Более того, сейчас срезают финансирование из-за долгов города.

Откуда такие сведения?
–1
+2 / –3
25.05.2011 15:47 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Справедливый, 25.05.2011):
> Откуда такие сведения?
Вас мой ответ всё равно не устроит.
+3
+4 / –1
25.05.2011 19:51 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (BaNDiT69, 25.05.2011):
> ДА че к Твери пристали. Кто сказал,что у нас трамвай ползает. Ползает это когда 5 км/ч, а у нас можно и до 30 разогнаться, если постараться. Да и вагоны не такие ржавые. Вы следите за своим город, в другой просьба не лезть, если что не знаете

Я ездил, ползает, как черепаха. Кроме нас с товарищем - заезжих гостей города, в трамвае пожелали ехать только бабушки несколько дедушек. Татры Т6 с окнами от Т3 - это ужасно убого, трамваи страшенные, грохот от них за несколько кварталов слышен, когда они через Тверцу едут. В моём же городе трамваев нет, вероятно к лучшему. А если брать электротранспорт в целом, то ПС троллейбуса сейчас очень неплохой, скорости обычные для всего городского ОТ (кроме путепроводов, там ползают), ходят троллейбусы или часто, или по расписанию.
+2
+2 / –0
25.05.2011 20:42 MSK
Ссылка
Фото: 1473
Цитата (Справедливый, 25.05.2011):
> Откуда такие сведения?

http://yarget.ru/paper/pdf/paper_63.pdf
+3
+3 / –0
26.05.2011 11:03 MSK
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль
Фото: 972
> Нельзя ли привести конкретные цифры падения пассажиропотока

Динамику п/п за последние 1.5 года можно проследить в газете на сайте yarget.ru на первой странице каждого выпуска. Правда, все равно репрезентативности не получится - 1.5 года назад 2 самых прибыльных маршрута были закрыты на ремонт, а сейчас работают.

> Докажи на конкретных примерах.

Новая конкурсная документация (yargortrans.ru - там она есть) по маршруткам предусматривает свободное изменение выпуска на маршрутах, если для этого имеется пассажиропоток. Сейчас маршрутки стали меньше (42 места в среднем после 50), да и народ подтянулся на них после всех гэтовских сокращений, так что есть все предпосылки для увеличения их выпуска после проведения конкурсов.

> Откуда такие сведения?

"Председатель комитета по транспорту и связи мэрии А.И. Болтовнин прямо заявил, что общественный транспорт медленно умирает в Ярославле, замещаясь на коммерческий, где льгот вообще не будет. По его словам, еще год назад транспортники получали из бюджета города 900 млн. рублей дотаций, в прошлом 584 млн. рублей: «Нам нечем платить зарплату людям, за топливо, за электроэнергию. Два дня назад стоял вопрос об отключении троллейбусов и трамваев от электроэнергии. В бюджете города нет 924 рубля на компенсацию проездного для пенсионеров. Денег сейчас нет. При сохранении этого проездного наши транспортники теряют 350 млн. рублей ежегодно». http://yardeputat.ru/municzipalitet/zasedaniya/248.html

> Да в Ярике как раз уже все хорошо. Много линий отремонтированы, много новых вагонов

Человеку, который не живет в Ярике, сложно понять. Согласен, все красиво с виду. Но для понятности могу объяснить: за прошедшую зиму я видел живой ярославский трамвай где-то раза 2-3. При том, что автобус, троллейбус и маршрутки я вижу каждый день. Московский трамвай я и то в гораздо больших объемах видел, хотя ездил на пару дней)))

> и вряд дли что-то ещё резанут.

Списывают по 5 вагонов каждые полгода примерно. На днях очередной пятак вагонов списали. Осталось 60 вагонов, выпуск 43. Что касается линий, то есть планы заменить 1 и 5 маршруты троллейбусом или автобусом.

В целом могу сказать, что город пока не отказывается от трамвая как вида транспорта, но, как мне удалось узнать от работников депо, речь идет о том, что лет через 10-20 трамвай должен буде
+5
+5 / –0
26.05.2011 11:17 MSK
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль
Фото: 972
т представлять единственную, зато скоростную, линию трамвая с севера на юг города. А пока ждём вселения троллейбусов в трамвайное депо.

> Вас мой ответ всё равно не устроит.

:)))
+3
+3 / –0
31.05.2011 16:34 MSK
Ссылка
IamAlukard · Рыбинск
Фото: 14
Согласен с Михаилом... снаружи всё выглядит иначе!! И всё не так позитивно, как хотелось бы..
+2
+2 / –0
02.06.2011 03:35 MSK
Ссылка
Фото: 2042
Цитата (Справедливый, 24.05.2011):
> добавить Грозный и Карпинск

Карпинск еще можно, а вот в Грозном закрытие все же войной вызвано, формально закрытая система, но фактически просто разрушеннная
+1
+1 / –0
28.07.2020 17:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Селивёрстов, 23.05.2011):
>
Воронеж, Иваново, Шахты, Архангельск, Ногинск(?), Рязань

Еще Астрахань,Тверь и Комсомольск-на Амуре
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.