TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Плевен, ЗиУ-682УП № 117
  Плевен ЗиУ-682УП № 117 
Помпа гидронасоса, смонтированная на вспомогательный двигатель

Автор: bobi mw · Плевен           Дата: 6 мая 2011 г., пятница

Статистика

Опубликовано 19.05.2011 19:45 MSK
Просмотров — 905

Подробная информация

Плевен, ЗиУ-682УП № 117

Система:"Тролейбусен транспорт" ЕООД
Депо/Парк:Депо «Център»
С...:1986
Модель:ЗиУ-682УП
Построен:01.1986
Заводской №:1224
№ шасси:1224
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (09.03.2016) Списан
Назначение:Пассажирский
Начало работы:1986
Утилизирован:07.2018
Примечание:С 09.03.2016 — №2
Инв.№01173
Двигатель №799057
Версия для Польши
Наличие статического преобразователя.
Штангоуловители используются в качестве катушек.
Освещение салона заменено с люминесцентное
Помпа гидронасоса монтирана на вспомогательный двигатель
Установлен автоинформатор
07.07.2018г-отправлен в Златна Панега за металом

Параметры съёмки

Модель камеры:SP510UZ
Время съёмки:06.05.2011 15:12
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:6.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

25.01.2013 10:08 MSK
Ссылка
vlad_vp · Екатеринбург
Нет фотографий
При наличии статического преобразователя имеется генератор? Я думал, насос вместо генератора установлен.
0
+0 / –0
16.12.2014 21:57 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (vlad_vp, 25.01.2013):
> При наличии статического преобразователя имеется генератор? Я думал, насос вместо генератора установлен.

Я думаю генератор здесь используется лишь в функции вентилятора принудительного охлаждения блока ПТР
+2
+3 / –1
17.12.2014 23:10 MSK
Ссылка
Олег Витальевич · Северодонецк
Фото: 69
Не мелите ерунды, генератор ни как не может выполнять роль вентилятора охлаждения ПТР. Генератор здесь выполняет роль генератора не больше не меньше.Единственное что здесь присутствует конструктив в виде ременной передачи на насос гидроусилителя, из плюсов можно выделить отсутствием отдельного двигателя под кабиной и удобство обслуживания из минусов длинные масляные магистрали и увеличенный заправочный бьем масла.
–1
+1 / –2
18.12.2014 08:14 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (Олег Витальевич, 17.12.2014):
> Не мелите ерунды, генератор ни как не может выполнять роль вентилятора охлаждения ПТР. Генератор здесь выполняет роль генератора не больше не меньше.

Добрый утр. А статический преобразователь тогда в ней на что? И вы хотите сказать что в ЗиУ-682 мотор-генератор-вентилятор не исполняет роли вентилятора принудительного охлаждения ПТР?
0
+0 / –0
19.12.2014 18:33 MSK
Ссылка
Олег Витальевич · Северодонецк
Фото: 69
Цитата (Andrey_Sheva, 18.12.2014):
> мотор-генератор-вентилятор не исполняет роли вентилятора

мотор-вентилятор да исполняет , генератор нет.

Цитата (Andrey_Sheva, 18.12.2014):
> А статический преобразователь тогда в ней на что

А вы его лично видели на этой машине, ((На заборе тоже много чего написано...))
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.