TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Караганда — Старые фотографии (до 2000 г.)
  КарагандаСтарые фотографии (до 2000 г.)
Кеңестік даңғылы
Скан с открытки "Караганда", 1974, автор Б.Подгорный, издательство"Жазушы"

Прислал Dima61 · Екатеринбург           Дата: 1974 г.

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 19.05.2011 13:19 MSK
Просмотров — 2173

Подробная информация

Комментарии · 7

19.05.2011 16:54 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Кроме автобусов и троллейбусов, на улице нет другого транспорта.
+5
+5 / –0
19.05.2011 18:31 MSK
Ссылка
rock_Star · Томск
Нет фотографий
А в каком году появились в Караганде первые ЗиУ 682Б?
+1
+1 / –0
19.05.2011 18:34 MSK
Ссылка
Фото: 917 · Локальный редактор
Цитата (rock_Star, 19.05.2011):
> первые ЗиУ 682Б?

10 троллейбусов поступили в феврале 1973 года.
К этому времени на инвентаре находились 50 ЗИУ 5.
+2
+2 / –0
29.11.2013 10:02 MSK
Ссылка
IgorVladimirovich · Калуга
Фото: 12
Цитата (Виктор Бергман, 19.05.2011):
> 10 троллейбусов поступили в феврале 1973 года.
Еще с прямоугольными арками? В какой окраске?
0
+0 / –0
29.11.2013 15:41 MSK
Ссылка
Фото: 917 · Локальный редактор
Цитата (IgorVladimirovich, 29.11.2013):
> Еще с прямоугольными арками? В какой окраске?

Да, с прямоугольными. Номера 51-60. В такой окраске http://transphoto.ru/photo/389547/
К 1981 году из первой партии 1973 года на линии было только два - 57 и 58, после капремонта в Алма-Ате и переделанной передней подвеске. В 1983 году был реанимирован № 60.
Из второй партии 1974 года - №№ 61-70, к 1983 году живыми были №№ 63, 66, 67 и 69.
+1
+1 / –0
02.12.2013 14:00 MSK
Ссылка
IgorVladimirovich · Калуга
Фото: 12
А первые калужские ЗиУ-682Б 1972 г.в. (20 шт.) добегали до конца 1982/начала 83 г.
0
+0 / –0
02.12.2013 18:51 MSK
Ссылка
Фото: 917 · Локальный редактор
Цитата (IgorVladimirovich, 02.12.2013):
> добегали до конца 1982/начала 83 г.

№57 доработал до 1991 года, № 58 - до 1990, №60 - до 1987-го.
№61 до 1992-го, 63 - до 1990, 66 после пяти капремонтов дожил аж до 1996-го, 67 - до 1986, 69-й был подменён в Алма-Ате при капремонте в 1989 году.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.