TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, К1 № 325
  Киев К1 № 325  —  маршрут 3
Вулиця Жилянська

Автор: VitalikTTL · Киев           Дата: 17 мая 2011 г., вторник

Статистика

Опубликовано 19.05.2011 13:05 MSK
Просмотров — 613

Подробная информация

Киев, К1 № 325

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Шевченко
Модель:К1
Построен:2010
Заводской №:84
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (14.10.2012) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 322+325. С 14.10.2012 — ДД

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:17.05.2011 09:28
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:22 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

19.05.2011 17:12 MSK
Ссылка
Toha · Киев
Фото: 4
краска была и на бандажах. Кстате местами есть еще. Но в основном поотлетала
+3
+3 / –0
19.05.2011 18:05 MSK
Ссылка
Фото: 302
Вот так нужно снимать ведомые вагоны, а не жуткая мыльная размазня от таварищей.
Еще завальчик бы убрать.
+8
+10 / –2
19.05.2011 23:10 MSK
Ссылка
k3rs · Киев
Фото: 3
А какие на киевских к1 стоят тормоза?
+1
+1 / –0
20.05.2011 10:12 MSK
Ссылка
fanat22 · Николаев
Фото: 42
Цитата (k3rs, 19.05.2011):
> А какие на киевских к1 стоят тормоза?

такие же, как и на всех К1. Колодочно-дисковые.
+1
+1 / –0
22.05.2011 01:27 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Морти, а что такое "магнитный" тормоз и чем от "электромагнитного" отличается?
+1
+1 / –0
28.05.2011 00:36 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Роман-Стефаний, 27.05.2011):
> тормоз висюлькой
Терминология - жесть просто... %)

А теперь для детского сада - небольшой курс матчасти:

Большинство современных вагонов оборудовано тремя видами тормозов - электродинамический, барабанно-колодочный или колодочно-дисковый - это два служебных тормоза, и электромагнитный рельсовый - экстренный.

Электродинамический тормоз - торможение происходит за счёт преобразования электромагнитного поля в двигателе в электрический ток и гашения его в реостатах или возвращения в сеть и гашения другими вагонами (рекуперация).

Колодочный тормоз - торможение происходит за счёт прикладывания механической силы от колодок к тормозному барабану или диску. Привод в основном электромагнитный.

Рельсовый тормоз не применяется для служебного торможения, используется лишь для экстренного торможения, тормозное усилие за счёт трения между рабочей поверхностью тормоза и рельсом, трение создаётся за счёт прижимания тормоза к рельсу электромагнитным полем.
+1
+2 / –1
28.05.2011 00:47 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Ага, и потом вагоны с горки летают, потому что батарея садится и тормозить потом уже нечем - так? Морти, ты то ли пьяный, то ли ХЗ...
+1
+2 / –1
28.05.2011 19:27 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
В Ташкенте та же проблема, МРТ используют что КТМы, что Татры в качестве служебного тормоза. Аккумуляторы дохлые, и если на уклоне выключится ток есть шанс получить неуправляемый, разгоняющийся трамвай, что уже не раз было, правда до сих пор без фатальных последствий.
0
+0 / –0
28.05.2011 22:12 MSK
Ссылка
Владислав К1 · Москва
Фото: 2
> Да. Ты живёшь в Донецке и каждый день ездишь на трамвае.
> ЛМ, кстати, тоже затормаживается магнитами (Перед открытием дверей), да они ещё и стукают так, что мама не горюй.

совсем рихнулся? на ЛМ Дисковый тормоз включается лучше всякого МРТ, и магниты на нем применяються для экстренной остановки.
И на буддующее, МРТ не ЗАТОРМАЖИВАЕТ вагон! Стояночным тормозом он не являеться!
0
+0 / –0
28.05.2011 22:47 MSK
Ссылка
Фото: 52
Интересно, а чем отличается колодочно-барабанный тормоз от барабанного и колодочно-дисковый от дискового?))) И МРТ в качестве основного тормоза это конечно крепкая пятерка))))
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.