TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Иркутск, 71-605 (КТМ-5М3) № 136; Иркутск, 71-605 (КТМ-5М3) № 156
  Иркутск 71-605 (КТМ-5М3) № 136 
 71-605 (КТМ-5М3) № 156 
Пермь, Трамвайная улица
Прибывшие вагоны №136 и №156 на ВРЗ

Автор: bolani · Пермь           Дата: Октябрь 1995 г.

Статистика

Опубликовано 17.05.2011 21:58 MSK
Просмотров — 1305

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +110 / +18
nikwotnik+1
Hikitka+1
Tvans+1
Jeka22+1
driver9817+1
Андрей Дубовицкий+1
FanUmbrella+1
Michal Isakov+1
Владислав Лысов+1
Артур Мыскин+1
Владимир Зыкин+1
Синий трамвай+1
Яков Титенок+1
S7+1
СПЕКТР-1+1
Alexman+1
Илья Болилый+1
TORMOZZ+1
Ушастик+1
Серко+1
Siachoquero+1
STAS-201+1
Novert Байкальский+1
Simferopol+1
Олег Бодня+1
Maksimus+1
Роман Романов+1
Мамед+1
GeLo+1
Yotjeg+1
Union+1
Silvish+1
I.L.+1
Киpeeв Андрей+1
Александр Конов+1
Игорь Николаевич+1
Южанин+1
Сергей Валерьевич+1
Николай Кулаков+1
Гавриил Каширин+1
Антон Абрамов+1
Щукин Д.+1
Капитан+1
Владимир Носов+1
Богдан Смыков+1
Vladisnork+1
mYm+1
RGB+1
Павел Зюзин+1
3142+1
Бронза_62+1
Истязатель клавиш+1
Пашка+1
PRESSA74+1
Руслан Измайлов+1
Serj+1
RTT+1
AVB+1
sav2403+1
Seriy+1
Андрей Харьковой+1
Dima61+1
IvanPG+1
Михаил Селивёрстов+1
Диман из КТМ-5+1
nik0352+1
Tatra-Fan+1
К-1+1
MMG+1
Илюха_ЛэП+1
LAEN+1
Максим Таничев+1
КТМ-19+1
Voldemar+1
Дмитрий Яловой+1
ZiU-9+1
BaNDiT69+1
Ярослав Московка+1
Mettal+1
atto+1
CityVepr+1
Головизин Сергей+1
Яков Козлов+1
makfan+1
Дима Сторожниченко+1
Lancery+1
FlasH+1
Andrey_Sheva+1
Andrew Gri-Shen+1
Maxtor+1
Юрий+1
Евгений Гура+1
Sentinel+1
Денис Рогов+1
Fering+1
Владислав Александров+1
Anton+1
Т.Л.Н.+1
mkm+1
Влад Заулин+1
Сергей Филатов+1
Oleja-kid+1
Алексей Мякишев+1
Александров Николай+1
Сергей Nemtsev+1
KKP+1
Ищенко Никита+1
MAXMASTER+1
Дмитрий Кояш+1
Сэм+1

Иркутск, 71-605 (КТМ-5М3) № 136

Депо/Парк:Трамвай
С...:04.1987
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:03.1987
Заводской №:10878
Текущее состояние:Списан (11.2006)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:04.1987
Отставлен:2006
Утилизирован:2007
КР Пермский ВРЗ 1996 г.

Иркутск, 71-605 (КТМ-5М3) № 156

Депо/Парк:Трамвай
С...:01.1988
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:10.1987
Заводской №:11333
Текущее состояние:Списан (2009)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:04.1988
Отставлен:2009
Утилизирован:2009
КР Пермский ВРЗ 1996 г.

Комментарии · 20

17.05.2011 22:42 MSK
Ссылка
Oleja-kid · Пермь
Фото: 229
Чьи вагоны? :-)
+5
+5 / –0
17.05.2011 23:01 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8509
Иркутск :-)
+8
+8 / –0
17.05.2011 23:54 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
Вот такими они приходили. Наши трамвайщики очень удивлялись, как можно вообще такое эксплуатировать?
+7
+7 / –0
18.05.2011 08:25 MSK
Ссылка
Фото: 4280
Цитата (Mister Mo, 17.05.2011):
> Вот такими они приходили. Наши трамвайщики очень удивлялись, как можно вообще такое эксплуатировать?

Ну положим прямо такими наверное не эксплуатировались. Просто есть повсеместная практика, перед отправкой в ремонт всё хорошее по-возможность снять, а взамен поставить всё плохое. И в таком виде отправить на ремонт.
+19
+19 / –0
18.05.2011 13:45 MSK
Ссылка
ЛМ-99АВН · Хабаровск
Фото: 115
Вообще сначала подумал что с Усть-Катава в Иркутск привезли=))
+6
+8 / –2
18.05.2011 16:16 MSK
Ссылка
Фото: 80
Цитата (Дмитрий Касаткин, 18.05.2011):
> Просто есть повсеместная практика, перед отправкой в ремонт всё хорошее по-возможность снять, а взамен поставить всё плохое.

Соответственно, на заводах распространена ответная практика, когда это плохое не снимая красят, подкручивают и оно становится как новое :-D Занимательная игра в сифу (или пачу — у кого как звалось), когда игроки кидают объект между собой. Кто последний, и ни в кого попасть не смог — тот сифа.

Так, в вагоне 57, прошедшем ремонт в Перми (система 56-57 — последняя побывавшая там), по приходу с завода через некоторое время 2/3 тумб оснований сидений окончательно сгнили. В итоге вот: http://transphoto.ru/photo/331059/
+7
+7 / –0
18.05.2011 19:34 MSK
Ссылка
Фото: 3548
Тем не менее, эти вагоны всё равно местами выглядят лучше, чем ходившие в последние годы в Азербайджане:
http://www.youtube.com/watch?v=4un8os5AWRw
+3
+3 / –0
18.05.2011 19:38 MSK
Ссылка
Robert Leichsenring · Потсдам
Фото: 1107
> Соответственно, на заводах распространена ответная практика, когда это плохое не снимая красят, подкручивают и оно становится как новое>

Блин, ничего себе какой креатив :)
0
+0 / –0
18.05.2011 19:47 MSK
Ссылка
Фото: 80
Действительно, «народный креатив». Причём такое не только в трамвайке. Встречается подобное и на жд — приходит так называемый отремонтированный локомотив, с завода. Сажусь, еду и на ходу от загнивания металла отваливается клапан тифона. От гнили металла. В одну смену со стороны машиниста. В другую — со стороны помощника. Зато покрасили.
0
+0 / –0
18.05.2011 19:57 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Цитата (Дмитрий Касаткин, 18.05.2011):
>Просто есть повсеместная практика, перед отправкой в ремонт всё хорошее по-возможность снять, а взамен поставить всё плохое.

О дааа..... сам участвовал :))))
0
+0 / –0
18.05.2011 20:05 MSK
Ссылка
mYm · Санкт-Петербург
Фото: 863
Как можно так убить вагоны за 8 лет?
0
+0 / –0
18.05.2011 20:10 MSK
Ссылка
Фото: 4280
Цитата (Spoiler, 18.05.2011):
> О дааа..... сам участвовал :))))

Ну в Москве Русаки с Пресней этим всегда отличались... :)
0
+0 / –0
18.05.2011 20:14 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (mYm, 18.05.2011):
> Как можно так убить вагоны за 8 лет?

И что же здесь убитого? разбитые стекла, поломанные двери,
0
+0 / –0
18.05.2011 21:03 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Я вообще думаю что качество ремонта зависит от того,в какую сумму заводу нужно уложиться на каждый вагон.Вот допустим один вагон вообще в хлам а другой в более лучшем состоянии вот они и перекидывают средства с одного на другой,пример на одном вагоне панель боковая под замену идёт а на другом можно покраской ограничиться,как-то так по моему.
0
+0 / –0
18.05.2011 21:12 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Bender, 18.05.2011):
> боковая под замену идёт а на другом можно покраской ограничиться,как-то так по моему

А порой лезут туда что и не надо ремонтировать.
Был у нас случай, после этого ДТП http://transphoto.ru/photo/153617/ этот троллейбус пошел на КР (на ВРЗ). Так отправили полностью с исправными агрегатами, в том числе и ТЭД был отличный (не успели все это поменять на хлам), ну так на ВРЗ все это разобрали и перемотали по своему. После прихода с ВРЗ у этого троллейбуса в течении месяца все агрегаты вышли из строя.Это очередной раз нам доказало что нельзя на ВРЗ отправлять рабочее оборудование, его там обязательно загубят.
0
+0 / –0
18.05.2011 22:09 MSK
Ссылка
mYm · Санкт-Петербург
Фото: 863
Цитата (nikooolay, 18.05.2011):
> И что же здесь убитого? разбитые стекла, поломанные двери,

А еще поломанные форточки, обгрызенные снизу борта, отсутствие фар, мятый и ободранный кузов...
0
+0 / –0
19.05.2011 09:31 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
А отсутствие фар объясняется тем,что в то время это были главные дефицитные детали,которые при отправке на ремонт сняли в первую очередь.
0
+0 / –0
19.05.2011 13:01 MSK
Ссылка
ModgaHead · Севастополь
Фото: 10
Цитата (Dissident, 18.05.2011):
> последние годы в Азербайджане:
> http://www.youtube.com/watch?v=4un8os5AWRw

ох е мае.... о_О
0
+0 / –0
05.01.2012 19:15 MSK
Ссылка
Google-38 · Иркутск
Нет фотографий
списанны оба
0
+0 / –0
30.01.2017 07:51 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9412
156-ой вагон на ходу и это его единственное фото!?! Прикольно
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.