TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Острава, Богдан Т70115АС № 9996
  Острава Богдан Т70115АС № 9996  —  маршрут 105
Smyčka Náměstí Republiky
Наконец это был его последний день работы в Остраве.

Автор: Klema · Острава           Дата: 14 мая 2011 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 16.05.2011 11:29 MSK
Просмотров — 1330

Подробная информация

Острава, Богдан Т70115АС № 9996

Депо/Парк:Vozovna Sokolská třída
С...:24.05.2010
Модель:Богдан Т70115АС
Построен:03.2010
Заводской №:201
VIN:Y6LT70115AL100002
Текущее состояние:Передан в другой город (22.08.2013) Местонахождение и судьба неизвестны
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 19.03.2015 — Вильнюс, б/н
26.01.2010 — кузов троллейбуса прибыл в Остраву для комплектации
25.03.2010 — первый рейс по территории троллейбусного депо
26.03.2010 — презентация в троллейбусном депо
27.05.2010 – первый день испытания без пассажиров
10.06.2010 — презентация для представителей города и корпорации Богдан перед ратушей Остравы
18.03.2011 — первый день работы с пассажирами
14.05.2011 — последный день работы с пассажирами
15.05.2011 — списан из регистра троллейбусов DPO
17.05.2011 — направлен в центральные мастерские
14-16.06.2011 — участвовал на выставке Czech Raildays
22.08.2013 — отправлен в Литву в предприятие L-Bus (представитель AMZ в Литве).
19.03.2015 — поступил в Вильнюс, 2ТП.
04.2015 — выбыл из 2ТП в Вильнюсе. На линии не работал, обкаток не было. Отставлен на территории L-Bus в Вильнюсе.
2018 — летом выставлен на продажу через BRC Autocentrum.

Параметры съёмки

Модель камеры:KODAK EASYSHARE ZD710 ZOOM DIGITAL CAMERA
Время съёмки:14.05.2011 14:49
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:3.6
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:+2/3 EV
Фокусное расстояние:6.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

16.05.2011 20:59 MSK
Ссылка
Фото: 110
Что, всё? Куда его теперь увезут? Будут ли новые поставки? Или любовь к Солярисам неискоренима?
0
+1 / –1
16.05.2011 21:53 MSK
Ссылка
Klema · Острава
Фото: 1062 · Локальный редактор
В Остраве сделал испытания без пассажиров (не знаю сколько километров, но обычно у опытних экземпляров есть до 10000км в работе без пассажиров) и испытания в работе с пассажирами (7000 км до 45 дней - без производительных дефектов). Богдан имел сделать все испытания снова с 7.5.2011 из-за поломки рама, но после следствие было сказано что это нет производственный дефект, но это причинил водительй троллейбуса при въезде в зал троллейбусного депо и из-за того испытания были закончены ранее.
Сегодня имел быть возвращен в Украину, но постоянно ещё стоят у нас в депо. Поставки для Остравы вероятно не будут, потому что у транспортного предприятии Остравы есть такое плохое мнение - что нет солярис то нет хорошо.
+2
+2 / –0
16.05.2011 23:26 MSK
Ссылка
лихвар · Тернополь
Фото: 61
Цитата (Klema, 16.05.2011):
> Klema · Ostrava
please, if possible, write this in czech (online translate isn`t correct..)
0
+1 / –1
17.05.2011 00:06 MSK
Ссылка
Klema · Острава
Фото: 1062 · Локальный редактор
По-чешски:
V Ostravě prošel zkouškami bez cestujících (nevím kolik kilometru, ale obvykle u prototypů to je do 10000km v provozu bez cestujících) a zkouškami v provozu s cestujícími (7000km do 45 dni - bez výrobních vad). Bogdan měl dělat zkoušky znovu od 7.5.2011 kvůli poškození rámů, ale po vyšetření bylo řečeno že to nebyla výrobní vada, ale že to zavinil řidič trolejbusů při vjezdů do haly vozovny a kvůli tomu byly zkoušky ukončeny dříve.
Dnes měl byt odvezen zpět na Ukrajinu, ale stále ještě stojí u nás ve vozovně. Dodávky pro Ostravu určitě nebudou, protože u dopravního podniku Ostravy je takový špatný názor - co není solaris to není dobré.
+2
+2 / –0
17.05.2011 00:29 MSK
Ссылка
лихвар · Тернополь
Фото: 61
děkuji :)
+2
+3 / –1
19.05.2011 00:35 MSK
Ссылка
Ostravak · Острава
Нет фотографий
Ono zase mít od všeho pár kusů taky není žádná sláva, takže ač Bogdanu fandím, tak si nemyslím, že by bylo dobré rozšiřovat trolejbusový park o další typ.
0
+0 / –0
12.10.2011 18:41 MSK
Ссылка
UMZ · Таганрог
Фото: 3
Будь ласка, переклад останнiх коментарiв :)
+1
+1 / –0
26.10.2011 02:00 MSK
Ссылка
лихвар · Тернополь
Фото: 61
1) В Остраві пройшов випробування без пасажирів (не відаю скіки кілометрів, але зазвичай у прототипів то є до 10000км в їзді без пасажирів) і випробування в їзді з пасажирами (7000км до 45 днів без виробничих вад). Богдан мав робити випробування знову від 7.5.2011 через пошкодження рами(?), але після з'ясування було сказано що то не була виробнича вада, а що то завинив водій тролейбусу при в'їзді до приміщення депа і тому випробування були закінчені раніше.
Сьогодні мав бути відвезений назад на Україну, але далі іще стоїть у нас в депо. Придбання для Острави не буде, бо у перевізного підприємства Острави є така недобра думка - "що не Солярис, то не є добре".

2) Це знову мати від всякого по пару штук не добре діло,так що хоч [i] подобається Богдан, не думаю, аби було добре розширювати тролейбусний парк новими типами.
[тобто, в Остраві і без Богдана занадто велике різноманіття тролейбусів]
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.