TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, Tatra T3SU (двухдверная) № 1835; Харьков, Tatra T3SU (двухдверная) № 1873; Харьков, Tatra T3SU (двухдверная) № 1874; Харьков — Исторические фотографии
  Харьков Tatra T3SU (двухдверная) № 1835  —  маршрут 23, СМЕ 1835+1836
 Tatra T3SU (двухдверная) № 1873  —  маршрут 23, СМЕ 1873+1874
 Tatra T3SU (двухдверная) № 1874  —  маршрут 23, СМЕ 1873+1874
Исторические фотографии
К/ст "Салтівська"
Обратите внимание на выглядывающий из-за Татры КТМ-2 на среднем пути. Источник: Архив МУП ТУ Тирасполя.

Прислал Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд

Статистика

Опубликовано 14.05.2011 10:12 MSK
Просмотров — 660

Подробная информация

Харьков, Tatra T3SU (двухдверная) № 1835

Депо/Парк:Коминтерновское трамвайное депо
С...:03.1971
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:1971
Заводской №:159684
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (03.2007) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 03.2007 — Салтовское, 4006
До 1995 г. — СМЕ 1835+1836
1995-2007 — одиночный вагон

Харьков, Tatra T3SU (двухдверная) № 1873

Депо/Парк:Коминтерновское трамвайное депо
С...:03.1972
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:1972
Заводской №:160634
Текущее состояние:Списан (2001)
Назначение:Пассажирский
До 2000 г. — СМЕ 1873+1874
Отставлен от эксплуатации в начале 2000 г.

Харьков, Tatra T3SU (двухдверная) № 1874

Депо/Парк:Коминтерновское трамвайное депо
С...:03.1972
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:1972
Заводской №:160643
Текущее состояние:Списан (2001)
Назначение:Пассажирский
До 2000 г. — СМЕ 1873+1874
Отставлен от эксплуатации в начале 2000 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ100
Время съёмки:05.05.2011 04:27
Выдержка:1/40 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:4.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

14.05.2011 11:12 MSK
Ссылка
Фото: 452
к/ст Льва Толстого.

И откуда тут Ком. вагоны ?
0
+0 / –0
14.05.2011 11:25 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
1873 или 1973 там?
0
+0 / –0
14.05.2011 11:56 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
1873. Серия 19** - это К2, но они до этого номера не дошли.
0
+1 / –1
14.05.2011 12:44 MSK
Ссылка
Максим Наумов · Харьков
Фото: 471
Цитата (CMEP4, 14.05.2011):
> к/ст Льва Толстого. И откуда тут Ком. вагоны ?

ИМХО, фото сделано до открытия СТД
0
+0 / –0
14.05.2011 13:51 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Максим Наумов, 14.05.2011):
> ИМХО, фото сделано до открытия СТД

Плюс КТМ-2 в кадре. Какой прибл. год съёмки?

Надеюсь редакторы проставят место съёмки в шапке.
0
+0 / –0
14.05.2011 17:12 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
А цифры б.н. объемные что ли?
0
+0 / –0
14.05.2011 17:39 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Бронза_62, 14.05.2011):
> А цифры б.н. объемные что ли?

Да
+1
+1 / –0
15.05.2011 01:12 MSK
Ссылка
Фото: 52
Скорее середина 70х. Каретка пантографов еще старая.
0
+0 / –0
15.05.2011 18:08 MSK
Ссылка
Фото: 183
Если б можно было прочесть номера маршрутов на остановочной табличке... По-моему, там указано 8 маршрутов, возможно 8,10,18,23,27,30,31,32 - если так, то не ранее 1979 года.
0
+0 / –0
15.05.2011 19:04 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Всё, что можно разглядеть на оригинале, это 1 однозначное, и 7 двузначных чисел:
http://ymtram.mashke.org/ukraine/kharkov/photo/kharkov_temp_3.jpg
0
+0 / –0
15.05.2011 20:16 MSK
Ссылка
Steve · Киев
Фото: 678
У КТМ-2 номер 136Х - http://i006.radikal.ru/1105/e9/12f304179ed1.jpg
Остановочная табличка http://s59.radikal.ru/i164/1105/4c/aa0bdd2af36b.jpg (правда разобрать номера маршрутов на моём снимке тоже трудно)
0
+0 / –0
16.05.2011 00:08 MSK
Ссылка
Фото: 183
Вообще, непонятен смысл наличия таблички, кольцо в те годы не предусматривало посадку/высадку пассажиров, высадка и посадка была на ост.Командарма Уборевича.
0
+0 / –0
05.07.2011 11:04 MSK
Ссылка
Фото: 452
Вообще тут остановка как раз была. Как и сейчас...
–2
+0 / –2
05.07.2011 11:33 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
1995 г.в. спорит с 1967 г.р. по поводу была/не была ли тут остановка в 80-е годы. Мне уже смешно.
CMEP4, не было тут раньше высадки/посадки.
0
+0 / –0
18.11.2011 17:27 MSK
Ссылка
Фото: 452
Цитата (Сергей Забегайло, 16.05.2011):
> смысл наличия таблички,


Цитата (Матяс Владимир, 05.07.2011):
> Мне уже смешно.
> CMEP4, не было тут раньше высадки/посадки.

А табличка на кой...кхм...фиг ?
0
+0 / –0
18.11.2011 17:31 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Чтобы водители знали, на какую конечную приехали ((-:
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.