TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, МС-2 № 2128
  Санкт-Петербург МС-2 № 2128  —  маршрут 26
 ПС № 152  —  маршрут 26
Дворцовый мост
2128-152. Фото: Ray Degroote

Прислал Ааре Оландер · Таллин           Дата: Июль 1959 г.

Статистика

Опубликовано 11.05.2011 22:17 MSK
Просмотров — 1160

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +106
ZIMA1109+1
K.Mikhail.S+1
Hikitka+1
timo44+1
Макс кондуктор+1
Абрам+1
driver9817+1
Владислав Лысов+1
kamaz+1
Иван Волков+1
Андрей Сычёв+1
Синий трамвай+1
Дмитрий Кояш+1
Алексей Чернов+1
Foreigner+1
Алексей Волков+1
mixkol+1
Фурсов Андрей+1
Aviateur+1
nik0352+1
Dima61+1
Дмитрий Н.+1
A. N.+1
Кочешков Александр+1
Santehnik+1
AS+1
Справедливый+1
ТИО+1
Олег Черников+1
Anton+1
Александр Рябов+1
I.L.+1
prosvetus+1
ПисателЬ+1
Seriy+1
Серый+1
Андрей Бурлаков+1
tavalex2007+1
Andrey_Sheva+1
CityVepr+1
FlasH+1
Rodion Petroff+1
atto+1
Сергей Валерьевич+1
Руслан Измайлов+1
Вололя+1
Богдан Смыков+1
Petko21+1
Владимир Дмитриев+1
TatroNik555+1
Union+1
Eugen1988+1
ZIU+1
Денис Волотовский+1
Антон Абрамов+1
Владимир Носов+1
Simferopol+1
Михаил Селивёрстов+1
Rave Speeder+1
Troll+1
zis+1
romanmonster+1
KSV+1
Пашка+1
Юрий Боб+1
Diman_RF+1
Александр Сологубов+1
Семен Семеныч+1
Артем Веселов+1
ViktorRy+1
citrus+1
Алексей Ваганов+1
Sentinel+1
Архитектор+1
Сэм+1
Forteroyal+1
Andrew Gri-Shen+1
Maksimus+1
Mister Mo+1
Александров Николай+1
denver+1
Ник Харлей+1
Истязатель клавиш+1
Steve+1
PRO100МИХА+1
misa+1
Ivan Danilov+1
ЛВС-90+1
Сергей Сергеев+1
BaNDiT69+1
Corbulon+1
СОЛОВЕЙ+1
Сергей Мурашов+1
A. V.+1
VLM124+1
Slava+1
MAXMASTER+1
Илья Шпаков+1
Щукин Д.+1
mYm+1
Maxtor+1
AVB+1
Aztec+1
AlexSan+1
IKS+1
Алексей Мякишев+1

Санкт-Петербург, МС-2 № 2128

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Нумерация до 1983
Модель:МС-2
Построен:1931
Текущее состояние:Списан (29.09.1967)
Назначение:Пассажирский
Списан приказом № 119 от 29.09.1967 г. в трамвайном парке им. Калинина (МСВ)

Параметры съёмки

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

11.05.2011 23:15 MSK
Ссылка
NeoNavigator · Санкт-Петербург
Фото: 1
Какое качество для 59го года.
+16
+18 / –2
11.05.2011 23:18 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
А ещё Прокудин-Горский в 1912 году цветной снимок паровоза сделал (чтобы от темы не отклоняться). И что?
–16
+9 / –25
12.05.2011 15:51 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
То, что всего несколько авторов могут похвастаться цветными транспортными снимками тех лет. Смею заметить, что цветная плёнка в те годы была не только дефицитом, но ещё и дорогим удовольствием, так что очень приятно, что не смотря на это, Рэй не поскупился и сфотографировал Киевский, Московский и Ленинградский транспорт с столь хорошем качестве + в цвете, за что ему и Ааре большое спасибо!
+16
+19 / –3
12.05.2011 19:43 MSK
Ссылка
citrus · Москва
Фото: 201
Думаю, выражу общее мнение, что сейчас, когда фотографирование стало очень дешевым и несложным занятием, немногие владельцы фототехники смогли бы так сфотографировать трамвай в аналогичной ситуации. Просто из-за лени в изучении азов фотографии.
+9
+10 / –1
12.05.2011 20:05 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Кузьма_Скрябин, 12.05.2011):
> Смею заметить, что цветная плёнка в те годы была не только дефицитом, но ещё и дорогим удовольствием, так что очень приятно, что не смотря на это, Рэй не поскупился и сфотографировал Киевский, Московский и Ленинградский транспорт

Улыбнуло! Вы на имя посмотрите и где он живёт найдите по интернету. Не думаю, что в этой стране в последние шестьдесят-семьдесят лет знают, что такое дефицит. Меня всегда удивляет только, что иностранцы в пятидесятые годы могли фотографировать транспорт в СССР, а потом спокойно перемещать плёнки через границу. Неужели проблем никогда не возникало?
+2
+7 / –5
12.05.2011 22:31 MSK
Ссылка
Natalie · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей Савчук, 12.05.2011):
> Меня всегда удивляет только, что иностранцы в пятидесятые годы могли фотографировать транспорт в СССР...

Моя мама в юности (а это конец 1950-х - начало 1960-х годов) жила в самом центре Петербурга (Ленинграда) и как-то ей и подруге довелось познакомиться с голландскими морскими офицерами, которые прогуливались по ленинградской набережной. Вполне мирно общались (мама знала английский) и фотографировались, никаких проблем с фотографированием не было, фотографии до сих пор целы и даже была переписка - опять же со взаимным обменом фотографий. :)
+3
+4 / –1
12.05.2011 22:34 MSK
Ссылка
Natalie · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (AlexSan, 11.05.2011):
> А ещё Прокудин-Горский в 1912 году цветной снимок паровоза сделал (чтобы от темы не отклоняться). И что?

Ага, а братья Люмьер свою первую фильмУ давным-давно показали - так зачем ещё новые снимать и смотреть?
+2
+5 / –3
12.05.2011 22:37 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Нет, это к слову о том, что качественно снимать могли задолго до современности, а не о том, что нужно останавливаться на некоем этапе.
–1
+3 / –4
12.05.2011 23:16 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (AlexSan, 12.05.2011):
> Нет, это к слову о том, что качественно снимать могли задолго до современности, а не о том, что нужно останавливаться на некоем этапе.

Вставлю свои 5 копеек: на СТТСе фотографии в нормальном качестве большинства городов - после 2004-2005 года. До этого - ещё хуже, чем эти. (Москву, Питер и прочие города, где ТФ хватало и в советские времена, не берём)
0
+0 / –0
13.05.2011 01:19 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Сергей Савчук, 12.05.2011):
> Улыбнуло! Вы на имя посмотрите и где он живёт найдите по интернету. Не думаю, что в этой стране в последние шестьдесят-семьдесят лет знают, что такое дефицит.

Дороговизны это в любом случае не отменяет, или по-Вашему все зарубежные гости в 1950-х были миллионерами и все коробками скупали цветную плёнку и катались по бСССР, фотографируя ЭТ? То, что автор - иностранец, ни в коем случае не умаляет ценности его снимков
+2
+2 / –0
13.05.2011 01:20 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8503
http://dl.dropbox.com/u/22193675/Rdegroote59.pdf
Все же нашел и отсканировал отчет Рэя о той поездке! Текст на английском, 12 страниц.
+6
+6 / –0
13.05.2011 08:44 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Кузьма_Скрябин, 13.05.2011):
> Дороговизны это в любом случае не отменяет, или по-Вашему все зарубежные гости в 1950-х были миллионерами

Ну уж на цветную плёнку у них хватало, если уж в СССР ездили. Билет Москва-Зап. Европа в районе 700 долларов стоил на самолёт. Я не умаляю нисколько заслуг господ, сохранивших для нас фотографии нашего ОТ конца пятидесятых годов (наоборот восхищаюсь их смелостью и решительностью), но и не согласен с Вашими посылками о каком-то дефиците и особой дороговизне плёнки на Западе, тем более, что ехали люди целенаправленно-фотографировать транспорт. Это всё равно что сейчас для меня, например, уж если я наскребаю денег на билет на самолёт до Южной Америки или Австралии, то уж на цифровую камеру м на нетбук, чтобы хранить мои фотографии, я денег уж точно наскребу, потому как по сравнению с билетом и проживанием маленькая камера и 12 дюймовый нетбук стоят сущие пустяки!
–2
+3 / –5
13.05.2011 15:15 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (citrus, 12.05.2011):
> немногие владельцы фототехники смогли бы так сфотографировать трамвай в аналогичной ситуации.

Что значит в аналогичной ситуации? Когда на абсолютно пустом мосту фотографу улыбнулось счастье, и в кадр с трамваем въехали троллейбус с грузовиком? Во-первых, по правилам СТТС аналогичный современный кадр был бы отбракован за посторонние предметы в кадре, во-вторых вместо "аналогичной ситуации" ныне плотный поток автомобилей, загораживающих собой трамвай. Да и где его взять, мост с трамваем...

Цитата (Андрей_Trolleman, 12.05.2011):
> на СТТСе фотографии в нормальном качестве большинства городов - после 2004-2005 года. До этого - ещё хуже, чем эти.

Потому, что они плёночные, а качественного недорогого сканера плёнок/слайдов ещё нет в продаже. Так что тут проблема исключительно в оцифровке.
0
+1 / –1
13.05.2011 15:44 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1789 · Общий редактор
Цитата (Сергей Мурашов, 13.05.2011):
> Во-первых, по правилам СТТС аналогичный современный кадр был бы отбракован за посторонние предметы в кадре
Задний борт грузовика?
0
+0 / –0
13.05.2011 15:59 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Ааре Оландер, 13.05.2011):
> http://dl.dropbox.com/u/22193675/Rdegroote59.pdf
> Все же нашел и отсканировал отчет Рэя о той поездке! Текст на английском, 12 страниц.

То ли я совсем английский подзабыл, то ли Рэй наших "слонов" РВЗшками обозвал.
0
+0 / –0
13.05.2011 21:26 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8503
Цитата (Сергей Мурашов, 13.05.2011):
> Когда на абсолютно пустом мосту фотографу улыбнулось счастье, и в кадр с трамваем въехали троллейбус с грузовиком? Во-первых, по правилам СТТС аналогичный современный кадр был бы отбракован за посторонние предметы в кадре

Вот и вам посторонние предметы:)) Без грузовика и троллейбуса этот кадр был бы намного скучнее.
+2
+2 / –0
13.05.2011 21:30 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Я только спустя некоторое время стал понимать, что действительно, творчество и оригинальность фото должны выходить на первый план только когда есть информационные фото. Если, конечно, человек интересуется трамваем как транспортной системой, а не только как объектом для единичного кадра. Раньше по этому вопросу были кардинальные разногласия с тем же Сергеем Мурашовым, но последнее время весьма его поддерживаю по этому вопросу.

Ну а фото, по крайней мере этот скан, действительно, качеством особо не отличается. Хотя скорее всего, именно фото, так как большинство сканов у Ааре как раз достаточно высокого качества.
+1
+1 / –0
14.05.2011 03:12 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (FlasH, 13.05.2011):
> творчество и оригинальность фото должны выходить на первый план только когда есть информационные фото.

О! В банде Конова-Мурашова прибавленьице ;)
+1
+1 / –0
14.05.2011 03:23 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Сергей, я об этом понял только когда стал искать исторические фотографии по своему городу, и иногда именно из-за их "творческой" стороны на них можно посмотреть, полюбоваться, но... ничего далее...
Я-то информационные снимки всегда снимал, просто здесь они не выложены, вернее с определенного периода не выкладываются, и за редким исключением никогда выкладываться не будут - здесь без меня хватает кому выкладывать тонны трамваев в ракурсе 45, хотя по моему городу их и не очень много.
+1
+1 / –0
14.05.2011 17:31 MSK
Ссылка
Фото: 180
У вас(в Луганске) с троллейбусами не шибко жирно по фотографиям выходит :-|
0
+0 / –0
22.05.2011 02:30 MSK
Ссылка
citrus · Москва
Фото: 201
Цитата (Сергей Мурашов, 13.05.2011):
> Цитата (citrus, 12.05.2011):
> > немногие владельцы фототехники смогли бы так сфотографировать трамвай в аналогичной ситуации.
>
> Что значит в аналогичной ситуации? Когда на абсолютно пустом мосту фотографу улыбнулось счастье, и в кадр с трамваем въехали троллейбус с грузовиком? Во-первых, по правилам СТТС аналогичный современный кадр был бы отбракован за посторонние предметы в кадре, во-вторых вместо "аналогичной ситуации" ныне плотный поток автомобилей, загораживающих собой трамвай. Да и где его взять, мост с трамваем...

Уважаемый Сергей Мурашов! Правила СТТС - это ведь не Библия, или вы вдруг считаете иначе?
Под аналогичной ситуацией я понимал то, что современный фотограф видел бы то же самое, что и Рэй Дегрут 52 года назад. Троллейбус и грузовик были бы отрезаны и получилось бы прекрасное фото "для базы" (да еще и с заляпанным объективом). А вот сегодня старые фото особенно любопытны именно из-за "посторонних предметов в кадре", за разумное включение которых я искренне ратую.
+1
+1 / –0
22.05.2011 12:29 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (citrus, 22.05.2011):
> А вот сегодня старые фото особенно любопытны именно из-за "посторонних предметов в кадре", за разумное включение которых я искренне ратую.

Да, не спорю. Для меня лично изображение грузовика на этом снимке много ценнее изображения трамвая. Но в идеале хотелось бы видеть это фото и на сайте-фотобазе грузовиков, а может быть, и на сайте-фотобазе мостов. И разные сайты потребовали бы разного кадрирования этого снимка (при допущении, что сферический снимок в вакууме имеет бесконечные разрешение и качество :).

Цитата (citrus, 22.05.2011):
> Троллейбус и грузовик были бы отрезаны и получилось бы прекрасное фото "для базы"

А это зависит от фотографа. Если человек пришёл на мост набивать фотобазу, не обновлявшуюся полтора года, он будет снимать трамваи крупным планом. Если человек пришёл на мост, лелея коварные замыслы победить в фотоконкурсе - он будет снимать уже по-другому. Но и тот, и другой не будут снимать так универсально, как это делал иностранец, на пару дней допущенный в чужую закрытую страну.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.