TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, МС-1 № 2102
  Санкт-Петербург МС-1 № 2102  —  маршрут 5
Садовая улица
2102-277. Фото: Ray DeGroote

Прислал Ааре Оландер · Таллин           Дата: Июль 1959 г.

Статистика

Опубликовано 11.05.2011 22:17 MSK
Просмотров — 1267

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +128
timo44+1
Владислав Лысов+1
kamaz+1
Артём Дмитриев+1
ППШ41 Alex26+1
Voldemar+1
Daylight+1
TimoN+1
Алексей Чернов+1
KIRILLZ90+1
mixkol+1
Aviateur+1
Дмитрий Н.+1
ТИО+1
bolani+1
tzhs+1
ZiU-9+1
Konstantin71+1
Сан Саныч+1
пассат+1
Олег Сывороткин+1
КТМ-19+1
Anton+1
Александр Рябов+1
Palmer+1
Александр Сологубов+1
wendel+1
Александр Олейников+1
Эгоист+1
Лайонел+1
Серый+1
iluxa+1
Изускин Александр+1
Oleja-kid+1
atto+1
Архитектор+1
Zero+1
WEST+1
Rodion Petroff+1
Andrey S.+1
И.К.+1
Роман Романов+1
timoffey+1
Ярослав Московка+1
Володя Царенко+1
ZIU+1
IvanPG+1
Антон Абрамов+1
TATRA-K2+1
Юрий Боб+1
ктм+1
Simferopol+1
Rave Speeder+1
Диман из КТМ-5+1
Синий трамвай+1
zis+1
Yotjeg+1
Владимир Носов+1
Артем Веселов+1
ПисателЬ+1
Роман Буранов+1
Union+1
ViktorRy+1
Anton 368+1
nik0352+1
Андрей Захаров+1
Киpeeв Андрей+1
Семен Семеныч+1
Руслан Измайлов+1
Seriy+1
Olegov+1
Сергей Валерьевич+1
ASG+1
Александр Завьялов+1
Антон+1
A. N.+1
Алексей Волков+1
hydrofoiler+1
KSV+1
Пашка+1
ifa42+1
sav2403+1
Алексей Ваганов+1
Sentinel+1
Сэм+1
Maksimus+1
Andrey_Sheva+1
Forteroyal+1
Andrew Gri-Shen+1
Mister Mo+1
Александров Николай+1
denver+1
Дмитрий Иванов+1
Ник Харлей+1
Истязатель клавиш+1
FlasH+1
Steve+1
PRO100МИХА+1
misa+1
Леха.+1
ЛВС-90+1
Т.Л.Н.+1
Сергей Сергеев+1
Александр Конов+1
BaNDiT69+1
Corbulon+1
Dima61+1
СОЛОВЕЙ+1
Илья Шпаков+1
Сергей Мурашов+1
Сергей Nemtsev+1
A. V.+1
VLM124+1
Slava+1
Michal Isakov+1
MAXMASTER+1
Иван Волков+1
Блескин Михаил+1
HAnS+1
Владимир М.+1
Щукин Д.+1
mYm+1
IKS+1
Maxtor+1
AVB+1
Aztec+1
AlexSan+1
Алексей Мякишев+1

Санкт-Петербург, МС-1 № 2102

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Нумерация до 1983
Модель:МС-1
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

11.05.2011 22:42 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Как же сильна питерская традиция не указывать конечные пункты на лобовых трафаретах...
+7
+12 / –5
11.05.2011 23:26 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
А какой в этом великий смысл?
+1
+4 / –3
11.05.2011 23:50 MSK
Ссылка
Michal Isakov · Прага
Фото: 2890 · Администратор
Цитата (Иван Волков, 11.05.2011):
> А какой в этом великий смысл?

Чтобы когда подъезжает транспорт, не надо было думать, куда ж идёт этот маршрут. Посмотрел и поехал.
http://fotobus.msk.ru/photo/319952/ не лучший вариант исполнения, но суть думаю ясна.
+3
+4 / –1
12.05.2011 00:02 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Только названия конечных пунктов ничего не скажут. У нас было полно маршрутов, которые начинались и заканчивались в одних и тех же местах, но шли по разным трассам (история с 31, 33, 34 маршрутами трамвая, например; нынешние 54 и 74, 56 и 157, 76 и 91 автобусы и т.д.), кольцевых маршрутов (41 и 42, 151 и 152 автобусы, почти кольцевые трамваи, ходившие во встречных направлениях - исторические 27 и 48, например). Поэтому писать конечные на лобовом стекле часто бессмысленно. Для этого есть боковые аншлаги; и сам номер - не является ли он знаком того, что автобус (трамвай, троллейбус) следует по заранее оговоренной трассе?
+5
+6 / –1
12.05.2011 00:26 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Дмитрий Касаткин, 11.05.2011):
> традиция не указывать конечные пункты

Не знаю, что за традиция. Часто это обуславливалось конструкцией маршрутоуказателя. На ЛМ-33, ЛМ-47 и на двухосниках были предусмотрены специальные поля для указания конечных пунктов. И они использовались, хоть и не всегда. Посмотрите старые фотографии - там это есть. Начиная с ЛМ-49 осталось только окошко для номера маршрута и софитки. А вот на ЛВС-2005 и паре недавних ЛМов стоят нормальные табло, показывающие текущий конечный пункт. Боковушки с описанием трассы маршрута были всегда. Не вижу проблемы. И традиции не вижу.
0
+0 / –0
12.05.2011 08:52 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (Славик, 12.05.2011):
> Не знаю, что за традиция. Часто это обуславливалось конструкцией маршрутоуказателя.

Но ведь не в случае с ЗИЛ-158 (на фото), ЗИУ-5, ЗИУ-9/10, ЛИАЗ-677... Если конструкцией маршрутоуказателя написание конечных пунктов предусмотрено, их неиспользование выглядит странно. И ещё более странно выглядит оправдывание аборигенами этого неиспользования.
+2
+5 / –3
12.05.2011 09:06 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Маршрутки все облеплены конечными (и не только) пунктами. Неспроста это.
+5
+5 / –0
12.05.2011 09:38 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Александр Конов, 12.05.2011):
>
> Маршрутки все облеплены конечными (и не только) пунктами. Неспроста это.

Ну не понимают ТФ этого)))) Они же знают все маршруты, а простым обывателям незачем знать куда едет этот трамвай/троллейбус/автобус)))
+8
+9 / –1
12.05.2011 10:34 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Александр Конов, 12.05.2011):
> Маршрутки все облеплены конечными (и не только) пунктами. Неспроста это.

Ага. Тормозим маршрутку и ищем на ней куда она идет. Что-то мне не верится, что маршруточник будет ждать.

Цитата (Сергей_Н, 12.05.2011):
> Ну не понимают ТФ этого)))) Они же знают все маршруты, а простым обывателям незачем знать куда едет этот трамвай/троллейбус/автобус)))

Полная трасса маршрута должна быть на остановке. Реально успеть прочитать куда оно идет за то время, что ТС стоит на остановке очень сложно. А вот спокойно изучить маршруты на остановке ничто не мешает.

На лобовом стекле номер маршрута (можно добавить еще тот конечный пункт куда он идет).
На боковом номер маршрута + 2-5 ключевых точки, через которые идет маршрут.
На заднем только номер.
+4
+6 / –2
12.05.2011 10:35 MSK
Ссылка
Фото: 180
А простые обыватели зачастую и на боковую доску не в состоянии смотреть!
На Пионерской вхожу в автобус/троллейбус - обязательно кто-то спросит, довезет ли до Парашютной/Шаврова/Сезона. В ту сторону все маршруты сугубо подвозные от метро. А если ты оказался здесь впервые, будь добр заранее хотя бы частично узнать об этих местах. Попробуй им на словах объясни, где Новоколомяжский проспект, если они здесь ВООБЩЕ ничего не знают!
Да, признаюсь у меня у самого пробелы с автобусами на юге города. Но я хоть не спрашиваю на входе, куда я доеду, куда нет. Разве что уточняю у кондуктора, уже войдя, некоторые детали маршрута.
+3
+5 / –2
12.05.2011 11:33 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Михаил Исаков, 11.05.2011):
> Чтобы когда подъезжает транспорт, не надо было думать, куда ж идёт этот маршрут.

В Ленинграде, в отличие от многих других городов, всегда писали внятные боковые маршрутоуказатели, где жирным текстом выделяли конечные.
На МСке (на снимке) он виден над второй дверью. Почему над второй дверью? Потому что по правилам вход осуществлялся через заднюю, выход через переднюю дверь.

Цитата (Дмитрий Касаткин, 12.05.2011):
> И ещё более странно выглядит оправдывание аборигенами этого неиспользования.
Аборигены сами знают куда и на чём им ехать. А иногороднему в незнакомом городе часто не понятно - в сторону какой из конечных идёт автобус. Так что смысл от этой затеи невелик, в любом случае надо спрашивать, да и далеко не всем надо ехать до конечной, большинство пассажиров выходит на промежуточных остановках.
Пожалуй, самое удобное для пассажира решение - как написал Женя Куйбышев - указывать на лобовом стекле лишь ту конечную, куда движется транспортное средство, а трассу маршрута публиковать на остановке. Сейчас Питер по этому пути и идёт ;)
+6
+8 / –2
12.05.2011 11:38 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Евгений Куйбышев, 12.05.2011):
> Полная трасса маршрута должна быть на остановке. Реально успеть прочитать куда оно идет за то время, что ТС стоит на остановке очень сложно. А вот спокойно изучить маршруты на остановке ничто не мешает.

Должна быть. А нет её))) Это во всяких чехиях полное расписание на остановках. У нас в лучшем случае табличка с номерами маршрутов, трассой следования и началом/концом работы. А обычно просто табличка с номерами маршрутов висящая где-то в неудобном месте.

> На лобовом стекле номер маршрута (можно добавить еще тот конечный пункт куда он идет).

Не можно, а нужно. И МУ желательно блинкерный. Только это никому не надо)))
+1
+2 / –1
12.05.2011 12:23 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Сергей_Н, 12.05.2011):
> Должна быть. А нет её))) Это во всяких чехиях полное расписание на остановках. У нас в лучшем случае табличка с номерами маршрутов, трассой следования и началом/концом работы. А обычно просто табличка с номерами маршрутов висящая где-то в неудобном месте.

То есть нам проще все напихать на ПС, чем привести в порядок остановки?
А потом удивляемся, что у нас все как-то все свои путем идет.
А полное расписание тоже не надо, оно нужно при интервалах больше 10 минут.
+3
+3 / –0
12.05.2011 13:03 MSK
Ссылка
ruler-man · Санкт-Петербург
Фото: 37
Цитата (Сергей_Н, 12.05.2011):
> Должна быть. А нет её)))

у вас может нет, а если речь про нас - у нас есть, трасса и все остановки указаны на табличке с маршрутом на остановке

пример: http://transphoto.ru/photo/304915/
+5
+5 / –0
12.05.2011 13:03 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Евгений Куйбышев, 12.05.2011):
> То есть нам проще все напихать на ПС, чем привести в порядок остановки?

Вы это сами за меня придумали? Вроде речь шла о наличии номера маршрута оформленного большим шрифтом с подсветкой (а не как в Киеве или Питере) и конечного пункта до которого идет данный трамвай/троллейбус/автобус.

> А полное расписание тоже не надо, оно нужно при интервалах больше 10 минут.

Даа? Ну тогда почему-же вы пишете:
Цитата (Евгений Куйбышев, 12.05.2011):
> А потом удивляемся, что у нас все как-то все свои путем идет.

Еще раз обращаю внимание на Чехию. Там расписание кроме остановок есть в интернете. Вот куда надо стремиться.
–4
+0 / –4
12.05.2011 13:34 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (ruler-man, 12.05.2011):
>
> у вас может нет, а если речь про нас - у нас есть, трасса и все остановки указаны на табличке с маршрутом на остановке
> пример: http://transphoto.ru/photo/304915/

Которая расположена где-то вверху и ее не видно)))))

Для примера http://transphoto.ru/photo/381487/. Как говорится, почувствуйте разницу)))))
+1
+6 / –5
12.05.2011 15:27 MSK
Ссылка
Фото: 4
Брейк! Приятная, конечно, тема. Однако, думаю, следует учесть вот какой момент: если Вы живете в городе, где трамвайные маршруты НИКОГДА не меняются, и проходят годы Вашего детства, отрочества и юности, а "пятерка" ходит по Садовой, 27-й по Обуховке в Рыбацкое, а 17-й на Крестовский, и так каждый день 20 и 30 лет, и каждый новый маршрут заранее ожидает весь город, как 20-й в Озерки в 1926 году, то зачем нужны головные маршрутные указатели?! Тем более, что в Питере в среднем только 50 солнечных дней в году, а в остальное время - мрачная и сырая полутемень. Понятное дело, цветовая система гораздо более полезна для пассажиров.
+11
+12 / –1
12.05.2011 23:23 MSK
Ссылка
Mykyta Viktorov · Чернигов
Фото: 76
Цитата (Дмитрий Касаткин, 11.05.2011):
> Как же сильна питерская традиция не указывать конечные пункты на лобовых трафаретах...

Есть и конечные пункты название которых не "аборигену" никак и не помогут. http://transphoto.ru/photo/342224/
+3
+3 / –0
13.05.2011 09:48 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Сергей_Н, 12.05.2011):
> Еще раз обращаю внимание на Чехию. Там расписание кроме остановок есть в интернете. Вот куда надо стремиться.

Наличие их в интернете не главное. Мы говорим про остановки и получение информации с нее. А такой у нас на остановках нет в принципе, хотя сделать возможно.
0
+0 / –0
18.05.2011 09:34 MSK
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон, DC
Нет фотографий
В Ленинграде всегда были безобразные указатели на остановках. Хорошими были только боковые маршрутные таблички
0
+0 / –0
18.05.2011 14:08 MSK
Ссылка
ruler-man · Санкт-Петербург
Фото: 37
ой ли, а где они были лучше? только недавно кое-где в РФ стали внедрять более-менее европейские
0
+0 / –0
18.05.2011 16:18 MSK
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон, DC
Нет фотографий
В Москве были лучше, в городах Литвы, в некоторых городах Украины.
0
+0 / –0
18.05.2011 16:22 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
У нас были откровенно плохие...
0
+0 / –0
18.05.2011 17:16 MSK
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон, DC
Нет фотографий
Троллейбусные указатели в Минске сообщали хотя бы пункт назначения для каждого маршрута. В Ленинграде не было даже этого. Только вид транспорта, название остановки и номера маршрутов. И всё. А иногда не было даже названия остановки.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.