TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Буэнос-Айрес — Линия ААТ — разные фотографии
  Буэнос-АйресЛиния ААТ — разные фотографии
Talleres Polvorín / Calle Emilio Mitre
Один из двух выездов из депо, обслуживающего линию метро A и короткую кольцевую линию музейных трамваев

Автор: Радеев Виталий · Буэнос-Айрес           Дата: 8 мая 2011 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 11.05.2011 00:14 MSK
Просмотров — 816

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:KODAK EASYSHARE C315 DIGITAL CAMERA
Время съёмки:08.05.2011 17:25
Выдержка:12171/1000000 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:140
Фокусное расстояние:6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 28

11.05.2011 03:50 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300 · Локальный редактор
Вот снимок внутрь депо не приняли, сказали "мутное". Модераторы, что, прям на столько мутное и не информативное, что даже для базы не сгодится? Юмор не понятный. Или у вас куча снимков этого депо есть?
http://transphoto.ru/_update_temp/upload/not_pub/506732.jpg
+7
+8 / –1
11.05.2011 08:45 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Радеев Виталий, 11.05.2011):
> Или у вас куча снимков этого депо есть?

Да нет, просто у нас народ на выходные мотается в Буэнос Айрес, уже все там перебывали, наверное, конкуренции боятся! Так тогда давайте снимки в студию, чего стесняетесь, а, те кто отклоняет уникальные фото???
Кстати, для тех кто бывает в Байресе регулярно и немного подзабыл, напомню, что справа на отклонённом фото выглядывает вагон метро постройки 1926 года (синенький такой), с деревянным корпусом, который до сих пор ещё на линии. У вас в Москве ездят вагоны хотя бы 1936 года постройки в регулярном обращении? А в Буэнос Айресе ездят, почему бы не дать народу полюбоваться на них? Если отклоняете такие фото, почему бы кому нибудь из вас на выходные не смотаться туда и не снять метровагоны, пока они ещё живые?
+11
+11 / –0
11.05.2011 16:56 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
Цитата (Радеев Виталий, 11.05.2011):
> http://transphoto.ru/_update_temp/upload/not_pub/506732.jpg

Фотография очень интересная, жаль что не опубликовали.



Скажите, а крупных фото разрисованной стены слева на этой фотографии нету?
+2
+2 / –0
11.05.2011 19:51 MSK
Ссылка
TatroNik555 · Нижний Новгород
Фото: 186
Цитата (Радеев Виталий, 11.05.2011):
> http://transphoto.ru/_update_temp/upload/not_pub/506732.jpg

А Вы пересмотр попробуйте. Одни отклонили, другие примут.
+3
+3 / –0
12.05.2011 18:08 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300 · Локальный редактор
Цитата (TatroNik555, 11.05.2011):
> А Вы пересмотр попробуйте. Одни отклонили, другие примут.

Попробую переснять как нибудь, если время будет. Я просто не думал, что нужно будет вылавливать граммы качества снимка, чтобы их показать обществу. Сайт-то всё таки информационный, а не какой нибудь там ........

Цитата (Hotaru, 11.05.2011):
> Скажите, а крупных фото разрисованной стены слева на этой фотографии нету?

Сделаю, как нибудь, и ссылку кину сюда, если кому будет нужно, но пока нет.
0
+0 / –0
12.05.2011 18:36 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300 · Локальный редактор
Цитата (Сергей Савчук, 11.05.2011):
> вагон метро постройки 1926 года

К стати, Сергей, а ты на них хоть прокатился? А то уже на линии осталось всего пару составов. На снимке видны новые оранжевые вагоны. Боюсь, что до следующего визита не доживут, не долго им осталось, т.к. они не уходят в историю, а просто ломятся.
0
+0 / –0
12.05.2011 19:25 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Радеев Виталий, 12.05.2011):
> К стати, Сергей, а ты на них хоть прокатился?

Я не только прокатился, я ещё и составные карты составил по парковым номерам. В тот день, 18 февраля, на линии было только два новых состава H (пятивагонник) и G (четырёхвагонник) и около десятка старых.
0
+0 / –0
12.05.2011 20:07 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300 · Локальный редактор
Тут просто, Сергей, началась обильная замена вагонов. Линия "А", это была/есть последняя линия с этими старыми составами. Я тут стоял как-то на станции, и пропустил 5 составов, чтоб дождаться "деревянного". Это плохой знак. Гварда в метро мне сказал, что пока все старые вагоны не спишут из-за нехватки вагонов, но на сколько затянется эта нехватка не известно. При тебе новые оранжевые составы по "А" ещё вроде даже не ходили, а сейчас их несколько, были только серые, их по моему всего 3, один из них видно на фотке.
0
+0 / –0
12.05.2011 20:39 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Радеев Виталий, 12.05.2011):
> При тебе новые оранжевые составы по "А" ещё вроде даже не ходили,

Был один жёлтый (Н) и один серый четырёхвагонник (G). Так фоткай скорей деревянные вагоны. У меня получилось смазанно, а так хочется на память!
0
+0 / –0
12.05.2011 22:09 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
У меня такой вопрос, в первую очередь к Виталию:
Как Вы думаете, небезызвестный фильм "Мёбиус" (Аргентина, 1996 г.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%B8%E1%E8%F3%F1_%28%F4%E8%EB%FC%EC%29
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=172729)
снимался именно в метро Буэнос-Айреса? Если всё же нет, тогда какой, по Вашему, метрополитен там показан?

И ещё, есть ли в Буэнос-Айресе парк с американскими горками?
0
+0 / –0
13.05.2011 03:43 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300 · Локальный редактор
Фильм я скачаю, потом скажу, что там. А горки есть в тигре, и в "Парк Сьюдад", там даже остановка трамвая есть.
0
+0 / –0
13.05.2011 15:05 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Цитата (Радеев Виталий, 13.05.2011):
> .. "Парк Сьюдад" ..

El parque de la Ciudad?
0
+0 / –0
14.05.2011 10:15 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300 · Локальный редактор
Да, так ещё там называется остановка трамвая.
0
+0 / –0
27.05.2011 19:24 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300 · Локальный редактор
ViktorRy, посмотрел фильм. Съёмки шли по линии "E", а в титрах в конце фильма бежит линия "С". Эти поезда уже перекрасили в жёлтый цвет, но по линии "Е" они ещё встречаются. Только на ней есть участки с однопутным тоннелем, а все другие двухпутные. Как раз есть то самое пересечение, где мужик поднимается по лестнице с линии "с" на линию выше, и попадает на линию "Е". Станция там называется "Independencia". Все остальные названия станций в фильме вымышленные.
+1
+1 / –0
28.05.2011 03:29 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Большое спасибо за отзыв :)

Цитата (Радеев Виталий, 27.05.2011):
> Все остальные названия станций в фильме вымышленные

Получается, на время съёмок настоящие названия станций скрыли от глаз зрителя.

А есть соображения, какая станция в фильме фигурирует под вымышленным названием "Parque"?

Сколько путей на станции "Plaza Miserere" (линия B)? Это кросс-платформенная станция с линией H, или пересечение в разных уровнях?
0
+0 / –0
28.05.2011 03:44 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300 · Локальный редактор
"Plaza Miserere" это линия "А". По ней бегают вагоны ещё 20-х годов постройки, в фильме они тоже попадают в кадр. Путей на этой станции много, примерно 7-8, и несколько платформ. Там осуществляется пересадка на пригородную электричку прямо под землёй. Станция сама по себе грязная и вонючая, везде дерьмо подтекает, скоро 100 лет празновать будет в 2013-ом. Вот её фотка: http://colli239.fts.educ.msu.edu/1913/04/13/buenos-aires-1913/ . Я в метро сильно не лазаю, но станции узнать можно, надо прокатиться по той линии. Вот некоторые фотки разных линий : http://www.google.ru/search?q=Buenos+Aires+subte+foto&hl=ru&newwindow=1&biw=1744&bih=837&prmd=ivnsfd&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=vzfgTb-PCOnB0AG_45nRCg&sqi=2&ved=0CB8QsAQ А вот тоннель с линии "Е", что в фильме, немного жутковатый : http://www.taringa.net/posts/imagenes/1324680/Subtes-de-Buenos-Aires.html
+1
+1 / –0
20.08.2011 09:05 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300 · Локальный редактор
Вот, что на днях увидел в метро на станции "Plaza Miserere", сам офигел: http://i065.radikal.ru/1108/e1/8743030e266d.jpg
0
+0 / –0
07.10.2012 02:02 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Виталий, я вовремя не посмотрел фото, а теперь уже не доступно. Можете в двух словах описать, что на нём было примечательного?
0
+0 / –0
07.10.2012 02:05 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Цитата (Радеев Виталий, 28.05.2011):
> Там осуществляется пересадка на пригородную электричку прямо под землёй.

Как я понял, вот на этом видео как раз пригородная электричка покидает станцию Plaza Miserere:
http://www.youtube.com/watch?v=ih2PjWukR6w
0
+0 / –0
07.10.2012 07:44 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Судя по старой схеме в местном любительском журнале, эта кросс-платформенная пересадка метро-ж/д была заложена тогда же, в 1913 году.

При этом, с того же ж/д направления и почти с того же места начинается другой тоннель, который проходит параллельно всей линии А от Plaza Miserere до Plaza de Mayo и выходит на поверхность уже в Puerto Madero. Промежуточных станций и электрификации в тоннеле нет, но по нему несколько раз в день ходят тепловозы с пригородными вагонами. Из-за нестабильной работы этого ж/д направления мне так и не удалось проехать по этому длинному тоннелю :(
+1
+1 / –0
07.10.2012 11:46 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300 · Локальный редактор
Цитата (Aviateur, 07.10.2012):
> Промежуточных станций и электрификации в тоннеле нет, но по нему несколько раз в день ходят тепловозы с пригородными вагонами.

Не, нифига. Вот как раз там ходит не тепловоз с пригородными вагонами, а дизель поезд, 3 вагона всего.
+1
+1 / –0
10.10.2012 01:30 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Цитата (Aviateur, 07.10.2012):
> Судя по старой схеме в местном любительском журнале

А можете выложить эту схему?
0
+0 / –0
13.10.2012 01:46 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (ViktorRy, 09.10.2012):
> А можете выложить эту схему?

http://img-fotki.yandex.ru/get/6422/110369772.4/0_807bf_12d7e912_orig

Сверху - юг, снизу - север, слева - центр, справа - окраина.
Движение в метро левостороннее.
Самые верхние на схеме путь (6-й, т.е. 4-й для метро) и платформа построены не были, вместо них стена и технические помещения. Соответственно, к западу от станции (справа на схеме) нет перекрёстника, а имеется только съезд на второй по счёту сверху вниз путь. Остальные метропути - тупиковые с заездом в них через вытяжные тупики у правого края схемы.

Два средних пути, уходящих в отдельный тоннель - это и есть спуск ж/д в тоннель.
+1
+1 / –0
13.10.2012 03:03 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Благодарю, очень интересное путевое развитие. Отдельное спасибо за пояснения к схеме.
На схеме подписано: Estación Plaza Once. В каком году станцию переименовывали в "Plaza Miserere"?
На продольном профиле под туннелем метрополитена ещё какие-то пунктирные линии - что это?

Некоторое время назад тоже составил схему путевого развития этой станции, опираясь на видео с you-tube, получилось очень похоже, постараюсь выложить.
+1
+1 / –0
13.10.2012 12:36 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Вокзал так и называется - Once. Станцию скорее всего переименовали вместе с площадью.

Схема по видео - это очень хорошо. Просто так, без видеосъёмки, у меня не получилось разобраться что и куда уходит из-за быстрого движения поезда и обилия стрелок и тупиков. Сравним варианты и сделаем схему как оно есть на самом деле.
+1
+1 / –0
14.10.2012 17:33 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Вот подкорректированная схема путевого развития станции Plaza Miserere, пытался соблюдать масштаб:
http://foto.mail.ru/mail/viktor_ry/8/9.html
direct link:
http://content.foto.mail.ru/mail/viktor_ry/8/s-9.png
+1
+1 / –0
14.10.2012 17:46 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Спасибо!
0
+0 / –0
14.06.2015 08:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
И что интересно, пригородные электрички приходящие на эту станцию, запитываются от КР, а поезда метро линии А - от КС, и ещё у них разная ширина колеи, на жд - 1676 мм, в метрополитене - 1435 мм.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.