TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 3549
  Санкт-Петербург ЛМ-68М № 3566  —  маршрут 19, СМЕ 3566+3549
 ЛМ-68М № 3549  —  маршрут 19, СМЕ 3566+3549
Набережная Обводного канала

Автор: Владимир Валдин · Санкт-Петербург           Дата: Май 1988 г.

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 10.05.2011 00:58 MSK
Просмотров — 1559

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 3549

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
С...:1983
Модель:ЛМ-68М
Построен:01.1978
Заводской №:408
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 1983 — 7375

Комментарии · 22

10.05.2011 01:06 MSK
Ссылка
Фото: 1210 · Общий редактор / Локальный редактор
Оказывается это временное кольцо в разные годы работало на разные стороны...
+2
+3 / –1
10.05.2011 09:59 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Да. Это первый вариант.
+1
+1 / –0
10.05.2011 10:14 MSK
Ссылка
Фото: 180
Что значит "временное"? Для чего его возводили? И с какого года оно было перевернуто?
0
+1 / –1
10.05.2011 12:05 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Возводили его на время строительства набережной Обводного канала между Лиговским пр. и Московским пр.
Строительство шло в два этапа, первый (между ж/д и Московским пр.) - на снимке.
Второй начался в 1992 году, между ж/д и Лиговским пр. Тогда кольцо и перевернули.
+5
+5 / –0
10.05.2011 12:50 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Обратите внимание на межрельсовое и межпутное заполнение булыжником. Действительно, ничего лучше в этом деле придумано не было? Никаких тебе проседаний и сколов асфальта, никаких деформаций пути в плане и профиле...
+6
+7 / –1
10.05.2011 16:33 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Tolya, 10.05.2011):
> Возводили его на время строительства набережной Обводного канала между Лиговским пр. и Московским пр.

В каком смысле "строительства"? Реконструкция с расширением проезжей части? И когда снова открылось сквозное трамвайное движение?
0
+1 / –1
10.05.2011 17:34 MSK
Ссылка
Максим Заря · Санкт-Петербург
Фото: 176
В смысле строительства гранитной набережной. Тут, как видно, берег никак не укреплен.
+4
+4 / –0
10.05.2011 20:13 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Сквозное движение возобновлено в 1999 году.
+3
+3 / –0
10.05.2011 23:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Мост похоже тоже временный?
0
+0 / –0
11.05.2011 00:10 MSK
Ссылка
vs21 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Tolya, 10.05.2011):
> Сквозное движение возобновлено в 1999 году.

Чтобы быть ликвидированным через семь лет...
+1
+2 / –1
11.05.2011 01:03 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Филиппов Владимир, 10.05.2011):
> Обратите внимание на межрельсовое и межпутное заполнение булыжником. Действительно, ничего лучше в этом деле придумано не было? Никаких тебе проседаний и сколов асфальта, никаких деформаций пути в плане и профиле...
Пожалуйста: На Кузнечном и Свечном переулках рельсы были далеко не в идеальном состоянии...
0
+0 / –0
11.05.2011 01:07 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (ЛВС-90, 10.05.2011):
> В каком смысле "строительства"? Реконструкция с расширением проезжей части? И когда снова открылось сквозное трамвайное движение?
В то время ещё достаточно было набережных, не одетых в гранит. Отделка набережной и есть строительство. Кстати от Московского до Рыбинской я так понимаю уже был просто капитальный ремонт, и до реконструкции тот участок набережной был в таком же виде.
0
+0 / –0
11.05.2011 11:26 MSK
Ссылка
andrew fischer · Санкт-Петербург
Нет фотографий
"Сквозное движение возобновлено в 1999 году."

Когда его открыли, старый 19-й, само собой, не вернули, 35-й убради совсем, зато помимо возобновленного старого 16-го (от М.Охты до Гагарина) достаточно долгое время (около года) там ходил еще один интересный маршрут - 25А. Фактически это был "гибрид" старого 25-го (который тогда ходил уже только до Перекупного) и более позднего 16-го, и ходил он соответственно от Финбана через Чернышевскую и до Броневой. Обслуживал его вроде только ТП4, хотя я слегка в этом засомневался.
Странно, что этот очень классный маршрут нигде в истории не отражен... По-крайней мере, мне не попадалось его упоминание.
0
+0 / –0
11.05.2011 13:16 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Бараш Алексей, 11.05.2011):
> Пожалуйста: На Кузнечном и Свечном переулках рельсы были далеко не в идеальном состоянии...

Так я и задаю вопрос: правда это или неправда, что булыжное межрельсовое заполнение - идеал? Значит, нет? А что самое лучшее, если асфальт, диабаз, булыжник - всё не очень...
0
+0 / –0
11.05.2011 16:09 MSK
Ссылка
Алексей П. · Санкт-Петербург
Нет фотографий
25А ходил от пл. Калинина до ст. Броневая
0
+0 / –0
11.05.2011 16:17 MSK
Ссылка
andrew fischer · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Разве? А в каком году "перепрофилировали" Финский переулок?
0
+0 / –0
11.05.2011 16:44 MSK
Ссылка
Фото: 300
ноябрь 2000
0
+0 / –0
11.05.2011 18:01 MSK
Ссылка
Алексей П. · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А отмечаться он, по-вашему, где должен был? Потому и ходил от Калинина.
0
+0 / –0
24.02.2012 14:15 MSK
Ссылка
Tram777 · Санкт-Петербург
Фото: 4
Цитата (Филиппов Владимир, 11.05.2011):
> Пожалуйста: На Кузнечном и Свечном переулках рельсы были далеко не в идеальном состоянии...
>
> Так я и задаю вопрос: правда это или неправда, что булыжное межрельсовое заполнение - идеал? Значит, нет? А что самое лучшее, если асфальт, диабаз, булыжник - всё не очень...

А действительно, какое же покрытие тогда лучше всего и долговечнее?? А где конкретно находилось кольцо с фотографии? что там сейчас? и что за лес слева от трамвая на фото? Я на Обводном такой зелени не встречал.
0
+0 / –0
24.02.2012 14:37 MSK
Ссылка
Евгений Карьялайнен · Санкт-Петербург
Фото: 196
Цитата (Tram777, 24.02.2012):
> А где конкретно находилось кольцо с фотографии?

Рыбинская улица указана выше ведь:
http://maps.yandex.ru/-/CJBGjT2g

Что за ерунда за забором до Рыбинской - не помню, после Рыбинской - одноимённая стройбаза, которая через несколько лет после открытия стала сетью строймагазинов под названием "Метрика"
0
+0 / –0
25.02.2012 21:54 MSK
Ссылка
Tram777 · Санкт-Петербург
Фото: 4
Спасибо за разъяснения. Знаю такую сеть магазинов.
0
+0 / –0
01.06.2023 23:41 MSK
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 73
Место не узнать. Вместо деревьев автосервис или что-то подобное. А фото с ж/д моста сделано по-видимому
–2
+0 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.