TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Метрополитен — [10] Люблинско-Дмитровская линия
  МоскваМетрополитен — [10] Люблинско-Дмитровская линия
Станция "Чкаловская"
Недействующий эскалаторный выход из подземного вестибюля на Садовое кольцо

Автор: Aviateur           Дата: 7 мая 2011 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 08.05.2011 14:01 MSK
Просмотров — 652

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:07.05.2011 18:05
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 26

08.05.2011 21:07 MSK
Ссылка
Шпекавыг · Москва
Фото: 2616
А куда бомжи подевались? Обычно в этом месте их чуть больше, чем дофига.
+10
+12 / –2
08.05.2011 22:14 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
Их из-за установки решетки убавилось...а щас тепло- гуляют...
+6
+7 / –1
09.05.2011 12:01 MSK
Ссылка
magistr_tk · Москва
Фото: 3
Где бомжи? Без них это место представить невозможно. Живой пример того, что банк делает со теми, кто берет у него кредит.
+5
+8 / –3
09.05.2011 13:03 MSK
Ссылка
Rave Speeder · Липецк
Фото: 206
А почему этот выход не действует?
+8
+8 / –0
09.05.2011 16:18 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Rave Speeder, 09.05.2011):
> А почему этот выход не действует?

Количество выходящих к Садовому кольцу невелико и, в связи с наличием прямо за спиной фотографа стандартного лестничного выхода, ведущего с той же площадки что и эскалаторы, было решено не мучить технику - люди и пешком прекрасно поднимутся.

Почти аналогичный выход из подземного перехода с эскалаторами был построен ещё на станции "Кожуховская". Но там эскалаторы работают, поскольку активному использованию оных способствует рельеф местности.
+2
+2 / –0
09.05.2011 20:55 MSK
Ссылка
Rave Speeder · Липецк
Фото: 206
Понятно, спасибо
0
+0 / –0
09.05.2011 21:04 MSK
Ссылка
GeLo · Волгоград
Фото: 133
Логотип банка Москвы отсылает к логотипу метро...
0
+0 / –0
11.05.2011 15:06 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Aviateur, 09.05.2011):
> Количество выходящих к Садовому кольцу невелико и, в связи с наличием прямо за спиной фотографа стандартного лестничного выхода, ведущего с той же площадки что и эскалаторы, было решено не мучить технику - люди и пешком прекрасно поднимутся.

А надо было делать эскалоторы с датчиками движения. Подошел человек поехал и остановился. На небольших высотах это вполне оправдано.
0
+0 / –0
11.05.2011 15:44 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Евгений Куйбышев, 11.05.2011):
>
> А надо было делать эскалоторы с датчиками движения. Подошел человек поехал и остановился. На небольших высотах это вполне оправдано

И разориться на ремонтах эскалатора из-за частых пусков-остановок.
0
+0 / –0
11.05.2011 17:28 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Сергей_Н, 11.05.2011):
> И разориться на ремонтах эскалатора из-за частых пусков-остановок.

Может вообще тогда ничего не строить? Никаких денег не тратить?
В Европе оно есть, а у нас никак.
0
+0 / –0
13.05.2011 14:48 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Евгений Куйбышев, 11.05.2011):
> Может вообще тогда ничего не строить? Никаких денег не тратить?
> В Европе оно есть, а у нас никак.

Я не к тому что никак. Я к тому что эскалатор должен быть рассчитан на частые пуски/остановки. Отечественные на это не рассчитаны. А иначе расходы на ремонт с лихвой перекроют стоимость сэкономленной электроэнергии. Или вы не знаете что оборудование при частом включении/выключении быстрее изнашивается?
0
+0 / –0
13.05.2011 16:17 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Сергей_Н, 13.05.2011):
> Я не к тому что никак. Я к тому что эскалатор должен быть рассчитан на частые пуски/остановки. Отечественные на это не рассчитаны. А иначе расходы на ремонт с лихвой перекроют стоимость сэкономленной электроэнергии. Или вы не знаете что оборудование при частом включении/выключении быстрее изнашивается?

А почему мы рассматриваем только отечественное? Брать надо лучшее из того, что есть в мире с учетом цены, а не тупо сидеть только на том, что есть в нашей стране.
Кроме того никакая религия не мешает заказать разработку таких эскалаторов и начать их выпускать и у нас в стране.
+1
+1 / –0
15.05.2011 01:15 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Евгений Куйбышев, 13.05.2011):
> А почему мы рассматриваем только отечественное? Брать надо лучшее из того, что есть в мире с учетом цены, а не тупо сидеть только на том, что есть в нашей стране.

Ну давайте рассмотрим не отечественное. Даже в торговых центрах где стоят буржуинские эскалаторы такой системы нет.

Цитата (Евгений Куйбышев, 13.05.2011):
> Кроме того никакая религия не мешает заказать разработку таких эскалаторов и начать их выпускать и у нас в стране.

Весь вопрос только в том, что окупятся ли затраты на проектирование, изготовление и эксплуатацию данных эскалаторов в сравнении с сэкономленной электроэнергией.
0
+0 / –0
15.05.2011 08:10 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Евгений Куйбышев, 13.05.2011):
> А почему мы рассматриваем только отечественное? Брать надо лучшее из того, что есть в мире с учетом цены, а не тупо сидеть только на том, что есть в нашей стране.

А вы профинансируете замену уже установленных и совершенно не выработавших ресурс эскалаторов в этом вестибюле на новые буржуйские с возможностью остановки в период отсутствия пассажиров? Так, для справки: стоимость замены малых эскалаторов колеблется от 150 до 350 миллионов рублей в зависимости от количества машин и сложности работ.

Цитата (Сергей_Н, 15.05.2011):
> Даже в торговых центрах где стоят буржуинские эскалаторы такой системы нет.

Единственные самозапускающиеся эскалаторы в России я встретил там, где совершенно не ожидал их увидеть - в торговом центре в Петропавловске-Камчатском, аж 7 штук и все работают :) В Москве и то не видел, но наверное где-то есть.
0
+0 / –0
15.05.2011 10:39 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Aviateur, 15.05.2011):
> В Москве и то не видел, но наверное где-то есть.

А разве Петропавловск-Камчатский хуже Москвы? Да он вообще к Японии ближе, там наоборот всё технологичнее должно быть)))
–1
+0 / –1
15.05.2011 14:23 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Чока, 15.05.2011):
>
> А разве Петропавловск-Камчатский хуже Москвы? Да он вообще к Японии ближе, там наоборот всё технологичнее должно быть)))

Еще раз. Весь вопрос только в том, что окупятся ли затраты на проектирование, изготовление и эксплуатацию данных эскалаторов в сравнении с сэкономленной электроэнергией. Плюс как верно подметил Авиатор, еще затраты на их замену.

Как пример "горизонтальные лифты" в Питере. Хотели сэкономить на строительстве и отделке станций а в итоге обслуживание всей системы этих дверей влетает в копеечку, и уже давно перевалило затраты на постройку нормальной станции.
+1
+1 / –0
16.05.2011 14:32 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Сергей_Н, 15.05.2011):
> Ну давайте рассмотрим не отечественное. Даже в торговых центрах где стоят буржуинские эскалаторы такой системы нет.

И что из этого?

> Весь вопрос только в том, что окупятся ли затраты на проектирование, изготовление и эксплуатацию данных эскалаторов в сравнении с сэкономленной электроэнергией.

В Европе окупаются, а у нас вряд ли.

Цитата (Aviateur, 15.05.2011):
> А вы профинансируете замену уже установленных и совершенно не выработавших ресурс эскалаторов в этом вестибюле на новые буржуйские с возможностью остановки в период отсутствия пассажиров?

А что мы именно смотрим?
Вариант, когда сразу ставим такой эскалатор и ничего менять не надо в голову не приходит?
Хотя да, у нас немного другой случай, есть эскалатор, стоит никто им не пользуется. Очень хорошо потратили деньги, через 20 лет его поменяем и будет дальше стоять, но уже новый, людей пусть ходят пешком.
0
+0 / –0
17.05.2011 16:33 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Евгений Куйбышев, 16.05.2011):
> И что из этого?

Торговые центры принадлежат частникам. Частники - это не "закостенелый" по вашему ГУП. Так вот даже их т.н. "невидимая рука рынка" не надоумила поставить такие эскалаторы. Хотя там чаще всего стоят простые поэтажники.

> В Европе окупаются, а у нас вряд ли.

КАКИЕ ВАШИ ДОКАЗАТЕЛСТВА!!!))))
Вам не сложно циферки привести? Чтобы наша беседа была чуточку ближе к реальности.

> А что мы именно смотрим?
> Вариант, когда сразу ставим такой эскалатор и ничего менять не надо в голову не приходит?

Мне повторить?
Цитата (Сергей_Н, 15.05.2011):
> Еще раз. Весь вопрос только в том, что окупятся ли затраты на проектирование, изготовление и эксплуатацию данных эскалаторов в сравнении с сэкономленной электроэнергией.

Цитата (Евгений Куйбышев, 16.05.2011):
> Хотя да, у нас немного другой случай, есть эскалатор, стоит никто им не пользуется. Очень хорошо потратили деньги, через 20 лет его поменяем и будет дальше стоять, но уже новый, людей пусть ходят пешком.

Ну если он стоит то он не изнашивается. Логично? Следовательно пробег у него мизерный. Следовательно менять его не нужно. Для запуска в работу достаточно провести необходимые регламентные работы.
0
+0 / –0
17.05.2011 18:07 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Сергей_Н, 17.05.2011):
> Торговые центры принадлежат частникам. Частники - это не "закостенелый" по вашему ГУП. Так вот даже их т.н. "невидимая рука рынка" не надоумила поставить такие эскалаторы. Хотя там чаще всего стоят простые поэтажники.

Естественно простые. Где предложения? Частник тут не ищет, что лучше по всему миру, он смотрит из текущих возможностей.

> КАКИЕ ВАШИ ДОКАЗАТЕЛСТВА!!!))))
> Вам не сложно циферки привести? Чтобы наша беседа была чуточку ближе к реальности.

Полный экономический отчет? Может еще готовый бизнес-проект по реализации принести?

> Мне повторить?
> Цитата (Сергей_Н, 15.05.2011):
> > Еще раз. Весь вопрос только в том, что окупятся ли затраты на проектирование, изготовление и эксплуатацию данных эскалаторов в сравнении с сэкономленной электроэнергией.

А Вы считать умеете? Проектировать его надо один раз (дальше уже привязка типового), кроме того за границей он уже спроектирован.
Ищите предложения в инете ;-)
Дальше изготовление, тут по сути все будет упираться в машины, ибо нагрузка на них, а не на ступеньки.

> Ну если он стоит то он не изнашивается. Логично? Следовательно пробег у него мизерный. Следовательно менять его не нужно. Для запуска в работу достаточно провести необходимые регламентные работы.

А зачем он вообще нужен если стоит? Чтоб был? Чисто так для факта наличия? Или все-таки он должен пассажиров перевозить?
0
+0 / –0
17.05.2011 22:01 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Евгений Куйбышев, 17.05.2011):
> А Вы считать умеете? Проектировать его надо один раз (дальше уже привязка типового), кроме того за границей он уже спроектирован.

В конце 1980-х этот вестибюль проектировался под ЭТ-5М, а не подо что-то зарубежное. А если по каким-то причинам гонять эскалатор смысла нет - его и не гоняют, тем более, что высота подъёма здесь всего 5 метров.

Аналогично законсервированные с 1995 г. эскалаторы на "Молодёжной" в Минске тоже так хаять будете? Правда, в этом году их наконец должны запустить.
0
+0 / –0
18.05.2011 10:59 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Евгений Куйбышев, 17.05.2011):
> Естественно простые. Где предложения? Частник тут не ищет, что лучше по всему миру, он смотрит из текущих возможностей.

Так. Еще раз. Если все так хорошо как вы описываете, то почему частники их не ставят?

> Полный экономический отчет? Может еще готовый бизнес-проект по реализации принести?

Вы говорите, что в Европе окупаются, так потрудитесь привести доказательства.

> А Вы считать умеете? Проектировать его надо один раз (дальше уже привязка типового), кроме того за границей он уже спроектирован.
> Ищите предложения в инете ;-)
> Дальше изготовление, тут по сути все будет упираться в машины, ибо нагрузка на них, а не на ступеньки.

Ну где же циферки экономической выгоды по сравнению с обычными эскалаторами.

> А зачем он вообще нужен если стоит? Чтоб был? Чисто так для факта наличия? Или все-таки он должен пассажиров перевозить?

Вот с этими вопросами в ГУП "Московский метрополитен".
0
+0 / –0
18.05.2011 11:03 MSK
Ссылка
Фото: 14392
На станции Аэропорт Внуково есть эскалаторы с фотоэлементами, но там они кажется поэтажные.
0
+0 / –0
18.05.2011 15:58 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Aviateur, 17.05.2011):
> В конце 1980-х этот вестибюль проектировался под ЭТ-5М, а не подо что-то зарубежное. А если по каким-то причинам гонять эскалатор смысла нет - его и не гоняют, тем более, что высота подъёма здесь всего 5 метров.

Если высота всего 5 метров, то зачем его вообще туда всунули?
А если всунули, то зачем без дела стоит? Денег много было?

> Аналогично законсервированные с 1995 г. эскалаторы на "Молодёжной" в Минске тоже так хаять будете? Правда, в этом году их наконец должны запустить.

Естественно. Зачем что-то делать, если это не использовать?
0
+0 / –0
18.05.2011 16:08 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Сергей_Н, 18.05.2011):
> Так. Еще раз. Если все так хорошо как вы описываете, то почему частники их не ставят?

Где вы у нас видите заинтересованных частников?
Основной принцип побыстрее построим и будем получать деньги на аренде никто не отменял.
В остальных случаях люди на этих эскалаторах есть.

> Ну где же циферки экономической выгоды по сравнению с обычными эскалаторами.

Держите. Экономия в среднем электроэнергии 30%. По цене дороже в среднем на 20%.

> Вот с этими вопросами в ГУП "Московский метрополитен".

Э нет. Это тут меня убеждают, что здесь эскалатор нужен, но чтоб стоял и не дай бог не начал перевозить людей.
Зачем он нужен метрополитену я прекрасно знаю.
0
+0 / –0
18.05.2011 20:05 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Евгений Куйбышев, 18.05.2011):
> Где вы у нас видите заинтересованных частников?

Ну как-же. Вы же сами говорите про экономию э/э. Ведь частник то "должен" считать каждую копеечку. А получается как-то не так.

> Держите. Экономия в среднем электроэнергии 30%. По цене дороже в среднем на 20%.

Вы меня за кого держите?))) Проценты от чего? Вы в денежном выражении приведите. А то получится экономия 30% от тысячи и 20% от миллиона)))

Цитата (Евгений Куйбышев, 18.05.2011):
> Э нет. Это тут меня убеждают, что здесь эскалатор нужен, но чтоб стоял и не дай бог не начал перевозить людей.

Построили. Но из-за малого пасс.потока закрыли. Что еще тут добавить?
0
+0 / –0
10.10.2013 17:47 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1511
А выход на Кожуховской ведь тоже закрыли, одновременно с этим?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.