TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Мурманск, ЗиУ-682Г-016.07 № 140
  МурманскЗиУ-682Г-016.07 № 140  —  маршрут 6
Кольский проспект

Автор: Анатолий51 · Мурманск           Дата: 27 апреля 2011 г., среда

Статистика

Опубликовано 08.05.2011 08:11 MSK
Просмотров — 788

Подробная информация

Мурманск, ЗиУ-682Г-016.07 № 140

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
Модель:ЗиУ-682Г-016.07
Построен:2010
Заводской №:311
VIN:XTU682GOMA0000311
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
ТрСУ "ЧЕРГОС"
18 марта 2011 г. начал работу с пассажирами на маршруте №6

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 14

08.05.2011 13:59 MSK
Ссылка
Фото: 1483
А что за странная модель в примечании?

UPD: Почитал другие комментарии. И всё равно вопрос: из-за чего же .07 в документах стоит, когда это, по сути, обычный .04?
0
+0 / –0
08.05.2011 15:33 MSK
Ссылка
Сергей_Мурманск · Мурманск
Фото: 6022
Цитата (Александров Николай, 08.05.2011):
> А что за странная модель в примечании?

Трудно сказать почему.В документах указано-Модель Зиу-682Г-016.07.Правда своими глазами не видел,но старшему мастеру депо доверяю.
+1
+1 / –0
08.05.2011 20:03 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Цитата (Сергей_Мурманск, 08.05.2011):
> Зиу-682Г-016.07.

Полгода назад Тролза сертифицировала 16.07 модель. Но это была по-внешнему виду "Слобода" с начинкой от 16.04 По типу рязанских.
–1
+0 / –1
11.05.2011 09:49 MSK
Ссылка
gorojanin · Мурманск
Нет фотографий
Сегодня удалось прокатиться на этом чуде. В сравнении с 136 и 279 у него ужасный салон (особенно напрягает "разорванный" поручень возле средней двери), да и сделан он топорно. Неужели его покупка выгодней по сравнению с ВМЗ-52981?http://transphoto.ru/vehicle/131619/#n127047
0
+0 / –0
17.05.2011 19:39 MSK
Ссылка
Сергей_Мурманск · Мурманск
Фото: 6022
Цитата (gorojanin, 11.05.2011):
> Неужели его покупка выгодней по сравнению с ВМЗ-52981?

Выгодней уже тем,что на него запчастей навалом.На ВМЗ-52981 практически всё оригинальное,начиная с колёс и заканчивая остеклением.Всё нужно заказывать...
0
+0 / –0
17.05.2011 20:21 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей_Мурманск, 17.05.2011):
> Выгодней уже тем,что на него запчастей навалом.На ВМЗ-52981 практически всё оригинальное,начиная с колёс и заканчивая остеклением.Всё нужно заказывать...

Это та самая логика, по которой не стоило переходить с ЗИУ 5 на ЗИУ 682, а на ЗИУ 5 с МТБ 82. Понятно, что у более новых моделей колёса и стёкла другие, но это не повод от них отказываться. Хотя, конечно, в рассматриваемом случае это модели практически одинаково морально устаревшие.
0
+0 / –0
17.05.2011 20:33 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Сергей_Мурманск, 17.05.2011):
> На ВМЗ-52981 практически всё оригинальное,начиная с колёс и заканчивая остеклением.

Боковые стекла те же самые что и на ЗиУ, задний мост тот же, вся электрика та же, пневматика практически та же что и на ЗиУ-682Г-016 (различие только в производителе), основание штанг и штанги те же. Так что только передний мост другой и то на ЗиУ тоже их порой ставят.
0
+0 / –0
17.05.2011 20:38 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей Филатов, 17.05.2011):
> Боковые стекла те же самые что и на ЗиУ,

Оригинальные по размеру стёкла на ВМЗ всё же имеются. Хотя бы самое заднее по левому борту. Или маленькие окошки по правому борту.
0
+0 / –0
17.05.2011 21:13 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Чока, 17.05.2011):
> Оригинальные по размеру стёкла на ВМЗ всё же имеются. Хотя бы самое заднее по левому борту. Или маленькие окошки по правому борту.

Я знаю, т.к. стеклами тоже мне приходится заниматся (вставлять, вклеивать).
0
+0 / –0
17.05.2011 21:32 MSK
Ссылка
Сергей_Мурманск · Мурманск
Фото: 6022
На нашем ВМЗ-52981 привод насоса ГУ был оригинальный,сгорал 3 раза:перематывали,потом плюнули и поставили обычный.Компрессор немецкий постепенно умирает и на его место ЭК-4 не поставить..
0
+0 / –0
17.05.2011 21:42 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Сергей_Мурманск, 17.05.2011):
> На нашем ВМЗ-52981 привод насоса ГУ был оригинальный,сгорал 3 раза:перематывали,потом плюнули и поставили обычный.Компрессор немецкий постепенно умирает и на его место ЭК-4 не поставить..

Вместо Псковского мотора идеально подходит Г-732 с ЗиУ, в площадке даже отверстия крепежа те же.
ЭК-4 поставить можно (сам лично просчитывал вариант), там нужно сделать и установить кронштейн для крепления (один центровой) и поработать болгаркой т.е. срезать все четыре нижних кронштейна на которых крепится площадка с немецким компрессором.
0
+0 / –0
17.05.2011 22:14 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей Филатов, 17.05.2011):
> Я знаю, т.к. стеклами тоже мне приходится заниматся (вставлять, вклеивать).

Сергей, я в этом и не сомневался, просто уточнил, что всё-таки не все стёкла одинаковы))
0
+0 / –0
18.05.2011 14:36 MSK
Ссылка
Сергей_Мурманск · Мурманск
Фото: 6022
Цитата (Сергей Филатов, 17.05.2011):
> ЭК-4 поставить можно (сам лично просчитывал вариант),

А завод-производитель разрешит?Пока согласуют заржавеет на приколе.Хотя конечно если нельзя,но очень надо,то можно)))
0
+0 / –0
18.05.2011 18:30 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Сергей_Мурманск, 18.05.2011):
> Хотя конечно если нельзя,но очень надо,то можно)))

Вот и ответ.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.