TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, ЛАЗ E183D1 № 1919
  Киев ЛАЗ E183D1 № 1919  —  маршрут 38
Вулиця Кіквідзе (Вулиця Михайла Бойчука)

Автор: tavalex2007 · Киев           Дата: 30 апреля 2011 г., суббота

Статистика

Опубликовано 08.05.2011 00:45 MSK
Просмотров — 1200

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +90
kamaz+1
Константин Т.+1
R. S.+1
Головизин Сергей+1
владислав74+1
Костян+1
Alex Shcherbina+1
X-Rayder+1
arsjkee+1
Steve+1
Руслан Измайлов+1
Роман Агапитов+1
Konstantin71+1
Кирилл Величко+1
Артур Челомбиев+1
Karol95+1
Алексей Разуменко+1
Александр Акуленко+1
Dozent+1
Денис(3d)+1
Александр Сологубов+1
omigor+1
LAEN+1
AVB+1
Seriy+1
kostyan4237+1
Владимир В.+1
Сергей Иванов+1
ekb Alex+1
пассат+1
Mykyta Viktorov+1
Михаил Селивёрстов+1
mYm+1
olegomm+1
Rodion Petroff+1
atto+1
mixkol+1
IKS+1
Euros+1
SaSHOK+1
Aztec+1
romanmonster+1
Oleja-kid+1
Lancery+1
verbounty+1
Дмитрий Яловой+1
Юрий Боб+1
Сан Саныч+1
Technicman+1
Petko21+1
Богдан Смыков+1
Ярослав Московка+1
Антон Абрамов+1
Danil Nesterenko+1
BaNDiT69+1
Мол+1
Viktor_L+1
Илья Шпаков+1
Jan de Vu+1
Anton_Abramov+1
UmbrellaMoon+1
АлекSандр+1
Сергей Валерьевич+1
Yufit+1
Дмитрий Кояш+1
Михаил кострома+1
Simferopol+1
YariK+1
Andrey_Sheva+1
Ищенко Никита+1
К-1+1
Дмитрий Максимов+1
Александров Николай+1
KIRILLZ90+1
Nazar.Zayats+1
D.A.mix+1
CityVepr+1
Андрей Бурлаков+1
Sentinel+1
Евгений Гура+1
ZZ-TOP+1
КТМ-19+1
TFA+1
A. V.+1
Андрей Харьковой+1
Maciej Zysko+1
Станислав Слепухин+1
PRO100МИХА+1
Алексей Мякишев+1
MAXMASTER+1

Киев, ЛАЗ E183D1 № 1919

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
С...:31.07.2007
Модель:ЛАЗ E183D1
Построен:2007
Заводской №:86
VIN:Y8AE183D170000086
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:02.2022
СР 07.2017
03.2018 — установлен ЭМУ
Последний выезд на линию — 22.02.2022

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot S5 IS
Время съёмки:30.04.2011 10:36
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 47

08.05.2011 01:38 MSK
Ссылка
A. V. · Львов
Фото: 3028
Жесть...
+5
+5 / –0
08.05.2011 03:58 MSK
Ссылка
Шаддам IV · Донецк
Нет фотографий
Киев, ЁКЛМН... :(
+8
+8 / –0
08.05.2011 09:34 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
А ещё точнее ТД-1.
+7
+7 / –0
08.05.2011 15:13 MSK
Ссылка
Artur717 · Киев
Фото: 22
БронеЛАЗ, ТД-1 в своём репертуаре...
+6
+6 / –0
08.05.2011 16:33 MSK
Ссылка
bogdan-transport · Варшава
Фото: 60
Могли бы еще весь троллейбус покрасить...
+4
+4 / –0
08.05.2011 19:35 MSK
Ссылка
Анатолий59 · Львов
Фото: 6
Окна менять не принято? Даже оргстекла нету?
+4
+5 / –1
08.05.2011 19:58 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
ДаЁшь ЛВСу такой бронезад :-)))
–2
+5 / –7
08.05.2011 20:07 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
даже габаритные огни, не вынесли на ружу
+7
+8 / –1
08.05.2011 23:28 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Анатолий59, 08.05.2011):
> Окна менять не принято? Даже оргстекла нету?

На Авиантах было ставили. 1121 тому пример.
А вот на ЛАЗах оргстекло вместо выпавших стекол ставили только в ТД-3, правда не везде - в 3606 например сзади железяка,только черная.
0
+2 / –2
08.05.2011 23:51 MSK
Ссылка
Фото: 3487
Цитата (Artur717, 08.05.2011):
> БронеЛАЗ, ТД-1 в своём репертуаре...

Ну вообще, не считая заднего бронестекла, этот троллейбус сарай редкосный.
–2
+3 / –5
09.05.2011 07:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Покрасили бы уж хоть в черный цвет места,где должны быть окна,все не так в глаза бросалось бы...
+1
+2 / –1
09.05.2011 08:40 MSK
Ссылка
Коляныч Т · Макеевка
Нет фотографий
Мда,печально. И как это они не додумались полностью его заварить, так бы на стёкла деньги не надо было тратить?
+1
+1 / –0
09.05.2011 14:24 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Дальнобойщик, 08.05.2011):
> ДаЁшь ЛВСу такой бронезад :-)))

С его нынешней рекламой бронезада и бронебоков никто просто не заметит.
+1
+1 / –0
09.05.2011 15:12 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Интересно, а в Киеве знают что такое поликарбонат?
http://transphoto.ru/photo/327630/ - здесь заднее стекло именно из него
http://transphoto.ru/photo/388081/ - здесь передняя и задняя двери
Вполне сойдёт для бюджетного варианта остекления
+2
+2 / –0
09.05.2011 15:16 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Знают :-)
–2
+0 / –2
09.05.2011 21:27 MSK
Ссылка
Анатолий59 · Львов
Фото: 6
Цитата (tavalex2007, 08.05.2011):
> А вот на ЛАЗах оргстекло вместо выпавших стекол ставили только в ТД-3, правда не везде - в 3606 например сзади железяка,только черная.

Да-да, я был в Киеве за последние 6 лет (именно когда ЛАЗы появились) не раз, и всегда отмечал дико похабное отношение к технике. Окна разбивают везде, и в Европе тоже, да вот у них почему-то принято их менять. Думаю, что любой Икарус, Соларис или Мерседес вряд ли был в лучшем состоянии, если б работал в таких условиях как эти ЛАЗы.
0
+1 / –1
09.05.2011 21:32 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Анатолий59, 09.05.2011):
> Окна разбивают везде, и в Европе тоже, да вот у них почему-то принято их менять

Работникам зарплаты задерживают или урезают, а у них проблемы со стеклами.
Предприятия не в том положении, что бы закупать такие дорогущие вещи. То ли дело еще лобовуха без которой не обойтись, а сама стоимость перевалила за 10 штук.
Конечно можно поставить все стекла и половина троллейбусов будут стоять разукомплектованы.
–1
+0 / –1
10.05.2011 07:51 MSK
Ссылка
Анатолий59 · Львов
Фото: 6
Должна быть техническая база по починке новых машин, и нужно было закупать запчасти. Интересно, почему у нас могут окна менять, при чём не только на ЛАЗах а на Богданах и на МАНах, а у вас вместо них деревяшки вставляют? А ведь Мерседесу б легко выдавили стекло и ездил бы с фанерой, и кричали бы про низкое качество Мерседеса.
–1
+0 / –1
10.05.2011 08:25 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Анатолий59, 10.05.2011):
> Должна быть техническая база по починке новых машин, и нужно было закупать запчасти

Цитата (Дальнобойщик, 09.05.2011):
> Работникам зарплаты задерживают или урезают, а у них проблемы со стеклами.

Дальше спорить бесполезно.
0
+0 / –0
10.05.2011 18:08 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Анатолий59, 10.05.2011):
> Интересно, почему у нас могут окна менять

Наверное потому что у вас десяток машин, а не 400?
0
+0 / –0
10.05.2011 18:21 MSK
Ссылка
Фото: 522
как бы при 400 менять должно быть проще.
Заказы более массовые - цены пониже
Замена - событие рядовое.
0
+0 / –0
10.05.2011 18:36 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (nikooolay, 10.05.2011):
> Замена - событие рядовое.

Это для старых троллейбусов, в данном случае Шкод, можно найти стекло от трупов.
Стекло боковой створки двери стоило 900 гривен, сейчас уверен больше.
Если фанаты профинансируют хотя бы один троллейбус - спор я уверен утихнет =)
0
+0 / –0
10.05.2011 18:59 MSK
Ссылка
Анатолий59 · Львов
Фото: 6
Не десяток, ЛАЗов сорок наберется Богданов десять, + 2 МАНа + 1 Мерседес + 1 Сетра.
0
+0 / –0
10.05.2011 19:27 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
40 из которых трем десяткам пол года всего :-)
0
+0 / –0
10.05.2011 22:19 MSK
Ссылка
Анатолий59 · Львов
Фото: 6
МАН - 17 лет
Мерседес - 15 лет
Сетра - 15 лет
5 ЛАЗов - 2-4 года (гармошки)
5-7 - 1-2 года (точно неизвестно сколько им)
Остальным ЛАЗам 6-9 месяцев.
Богданы 1,5 года
0
+0 / –0
10.05.2011 22:23 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Причем тут МАНы, Богданы и прочее, мы говорим о комунальном, а не частном имуществе :-)
Троллейбусов у вас аж 11 штук, понятное дело что за ними уследить очень легко.
Автобусы у вас в линии грубо говоря с этой осени, даже года не прошло... Опять таки естественно что пока еще не все побито. А когда будет 400 машин, сроком от 3 до 6 лет(а 6 летние как раз строились до скандала с паленым клеем), тогда посмотрим ))
0
+0 / –0
10.05.2011 22:27 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Santehnik, 10.05.2011):
> Троллейбусов у вас аж 11 штук, понятное дело что за ними уследить очень легко.

В КР из 4 ЛАЗов 2 ездят с бронестеклами. Количество тут непричем :-)))
В сфере просто нет бабла...
0
+0 / –0
10.05.2011 22:39 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Дальнобойщик, 10.05.2011):
> В сфере просто нет бабла...

Бывает денег нет, бывает денег нет совсем :-)
В том же Львове видел троллейбус 14тр с забитыми намертво дверьми, в то время как говорят что ЛАЗы без фанерок. По другому приоритеты стоят видимо )
0
+0 / –0
11.05.2011 08:59 MSK
Ссылка
Анатолий59 · Львов
Фото: 6
Цитата (Santehnik, 10.05.2011):
> В том же Львове видел троллейбус 14тр с забитыми намертво дверьми. По другому приоритеты стоят видимо )

Они давно забиты.
Цитата (Santehnik, 10.05.2011):
> Автобусы у вас в линии грубо говоря с этой осени, даже года не прошло... Опять таки естественно что пока еще не все побито. А когда будет 400 машин, сроком от 3 до 6 лет(а 6 летние как раз строились до скандала с паленым клеем), тогда посмотрим ))

Гармошки на линии с сентября 2009 года, а построены намного раньше. Говорят, что они чуть моложе киевских гармошек, хотя кто знает. Тем не менее они ездят и ими очень довольны. А в каких давках они ездят, и даже сиденья не подраны...
0
+0 / –0
11.05.2011 09:22 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Анатолий59, 11.05.2011):
> Гармошки на линии с сентября 2009 года

А наши с 2007, и их в 3 раза больше. Есть разница? :-)
0
+0 / –0
14.05.2011 12:11 MSK
Ссылка
Анатолий59 · Львов
Фото: 6
То есть если в 3 раза больше, можно похабно относиться, бить окна и залеплять их деревяшками?
+1
+1 / –0
23.12.2011 00:13 MSK
Ссылка
LAEN · Львов
Фото: 2408
По превью подумал что ЛАЗ запилили в техничку :)
0
+0 / –0
23.12.2011 00:17 MSK
Ссылка
Nightwish7 · Иваново
Нет фотографий
И это еще происходит в Киеве одной из ЕВРОПЕЙСКИХ столиц!


Цитата (Дальнобойщик, 09.05.2011):
> Предприятия не в том положении, что бы закупать такие дорогущие вещи.

Очень смешно после этой фразы наблюдать больше полтинника новых с завода троллейбусов начиная с 2007 года в вашей столице. Видимо вы ещё действительно не знаете какие предприятия действительно не в том положении.
0
+0 / –0
23.12.2011 00:25 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Nightwish7, 23.12.2011):
> Очень смешно после этой фразы наблюдать больше полтинника новых с завода троллейбусов начиная с 2007 года в вашей столице. Видимо вы ещё действительно не знаете какие предприятия действительно не в том положении.

Те кто эксплуатируют троллейбусы, их не покупают.
Тут денег на зарплату нету, а вы про стёкла какие-то...
0
+0 / –0
23.12.2011 00:35 MSK
Ссылка
Nightwish7 · Иваново
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 23.12.2011):
> Те кто эксплуатируют троллейбусы, их не покупают.

Можно было и не писать очевидного.


Цитата (Santehnik, 23.12.2011):
> Тут денег на зарплату нету, а вы про стёкла какие-то...

А разве в столице нищей Украины платят зарплату не те кто эксплуатируют машины, а те кто их покупает? Или у вас спонсоры дарят городу эти троллейбусы?

А про с стекла, так даже наше нищее Иваново никогда не додумается до такого. Хотя наше предприятие в 4 раза живет бедственнее чем ваше.
0
+0 / –0
23.12.2011 00:39 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Nightwish7, 23.12.2011):
> Или у вас спонсоры дарят городу эти троллейбусы?

Типа того. Город покупает пачку машин, и передает их эксплуатирующей организациию А на то что их ремонтировать нужно городу абсолютно плевать. Соответственно запчасти практически не закупаются, так как средств у эксплуатирующей организации нету.

Цитата (Nightwish7, 23.12.2011):
> Хотя наше предприятие в 4 раза живет бедственнее чем ваше.

У вашего предприятия ежегодно десятки миллионов долларов убытков, которые никем не покрываются?
0
+0 / –0
23.12.2011 00:42 MSK
Ссылка
Nightwish7 · Иваново
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 23.12.2011):
> У вашего предприятия ежегодно десятки миллионов долларов убытков?

А у вашего?))
0
+1 / –1
23.12.2011 00:46 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Nightwish7, 23.12.2011):
> А у вашего?))

Да.
2009 год закончили с чистым убытком в 189 млн грн., это $23 млн.
2010 год закончили с примерно 167 млн. грн ($20,8), убытка.
Правда в 2011 слегка получше стало, в этом году влили порядка 300 млн грн. дотаций. Но всёравно сейчас люди зарплату за октябрь и ноябрь еще не видели. А уже декабрь заканчивается.
0
+0 / –0
23.12.2011 00:55 MSK
Ссылка
Nightwish7 · Иваново
Нет фотографий
Если эти цифры настоящие, то получается в Киеве астрономические цены и высочайший уровень коррупции, да и ещё трудовой кодекс веселый.


Цитата (Santehnik, 23.12.2011):
> Но всёравно сейчас люди зарплату за октябрь и ноябрь еще не видели. А уже декабрь заканчивается.

А массовая забастовка случаем не планируется? Или дюди считают это нормой для европейской столицы?
0
+0 / –0
23.12.2011 01:05 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Nightwish7, 23.12.2011):
> Если эти цифры настоящие, то получается в Киеве астрономические цены и высочайший уровень коррупции, да и ещё трудовой кодекс веселый.

В Киеве просто напросто 900 тыс. льготников, которые нашару ездят, и за которых государство не платит дотации. Когда их платили, тогда и с деньгами нормально было.

Цитата (Nightwish7, 23.12.2011):
> А массовая забастовка случаем не планируется?

Была уже, после нее задержки сократились с четырех месяцев до двух.
0
+0 / –0
23.12.2011 01:10 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5387
Цитата (Santehnik, 23.12.2011):
> Но всёравно сейчас люди зарплату за октябрь и ноябрь еще не видели. А уже декабрь заканчивается.

У нас такая же задолженность
0
+0 / –0
23.12.2011 01:31 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (TFA, 23.12.2011):
> У нас такая же задолженность

Да уж... Но нам в этом плане лучше. У нас есть добрый дядя Попов, который раз в 2-3 месяца в этом году трясет кабмин чтобы тот выделил денег на зарплаты. Вот сегодня опять пообещал http://kmv.gov.ua/news.asp?IdType=1&Id=236271
За этот год это уже не первый раз такое.
0
+0 / –0
23.12.2011 01:36 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5387
Ну у нас к концу года обещали закрыть октябрь, посмотрим
0
+0 / –0
23.12.2011 13:21 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Nightwish7, 23.12.2011):
> Очень смешно после этой фразы наблюдать больше полтинника новых с завода троллейбусов начиная с 2007 года в вашей столице. Видимо вы ещё действительно не знаете какие предприятия действительно не в том положении.

Юзаем:

Цитата (Дальнобойщик, 10.05.2011):
> Стекло боковой створки двери стоило 900 гривен, сейчас уверен больше.
> Если фанаты профинансируют хотя бы один троллейбус - спор я уверен утихнет

Лобовуха с установкой летом стоила 15 тысяч.
Спорим дальше?
–1
+0 / –1
23.12.2011 18:02 MSK
Ссылка
Lester · Киев
Фото: 1
Цитата (Santehnik, 23.12.2011):
> В Киеве просто напросто 900 тыс. льготников, которые нашару ездят, и за которых государство не платит дотации. Когда их платили, тогда и с деньгами нормально было.

А когда дотации платили нормально???

Я так понимаю
>их платили
это 2006-2008 года?

Цитата (Santehnik, 23.12.2011):
> 2009 год закончили с чистым убытком в 189 млн грн., это $23 млн.
> 2010 год закончили с примерно 167 млн. грн ($20,8), убытка.
> Правда в 2011 слегка получше стало, в этом году влили порядка 300 млн грн.

2006 год убыток 89 млн грн. = $18 млн
2007 год убыток 84 млн грн. = $17 млн
2008 год убыток 240 млн грн. = $46 млн

Курс доллара брал среднегодовой.

При том что финансирование льгот:

2006 73.5 млн
2007 76.2 млн
2008 80 млн
2009 184.5 млн
2010 хз
0
+0 / –0
25.12.2011 02:55 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (TFA, 23.12.2011):
> Цитата (Santehnik, 23.12.2011):
> > Но всёравно сейчас люди зарплату за октябрь и ноябрь еще не видели. А уже декабрь заканчивается.
> У нас такая же задолженность

А у нас и аванс вовремя платят, и зарплату. И долги все погасили :)
0
+0 / –0
25.12.2011 14:02 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5387
У нас всё же ситуация идёт к развязке, думаю, что скоро с долгами будет покончено
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.