TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T6B5SU № 315
  Киев Tatra T6B5SU № 315 
Проспект Академіка Корольова
Сателлит своим ходом выехал из депо

Автор: Андрей Харьковой · Киев           Дата: 7 мая 2011 г., суббота

Статистика

Опубликовано 07.05.2011 23:38 MSK
Просмотров — 793

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +94
Anton Wagner+1
aleksey 5657+1
Локхид+1
Tranvia+1
kamaz+1
za tramvaj+1
IvanPG+1
Александр Конов+1
Роман-Стефаний+1
Дмитрий Яловой+1
Euros+1
olegomm+1
Владимир Мартынов+1
Алексей Волков+1
Christian Maibaum+1
Антон Абрамов+1
KIRILLZ90+1
Григоров Станислав+1
D.A.mix+1
Kostja+1
Dimas-pjas+1
Гавриил Каширин+1
Володя Мадоян+1
михаил95+1
Э.В.Ротгрифф+1
Евгений Павленко+1
ПисателЬ+1
Mashinist+1
FanUmbrella+1
LIS+1
Руслан Измайлов+1
Jan de Vu+1
ВЗТМ-5284+1
Road_Runner+1
Илья Шпаков+1
Сергей Валерьевич+1
ZiU-9+1
Ушастик+1
Petko21+1
АлекSандр+1
Андрей Захаров+1
Simferopol+1
Shara 007+1
К-1+1
ZZ-TOP+1
TATRA-K2+1
makfan+1
Головизин Сергей+1
Сэм+1
ЁжикНН+1
Яков Козлов+1
Пашка+1
Seriy+1
Богдан Смыков+1
Aztec+1
Sturm+1
Сергей Сергеев+1
Ярослав Московка+1
CityVepr+1
McFly+1
Андрей Бурлаков+1
Novert Байкальский+1
Sentinel+1
Александров Николай+1
Santehnik+1
Дмитрий Кояш+1
LIPIN+1
Andrey_Sheva+1
Янис Витолс+1
Евгений Гура+1
Серко+1
3142+1
КТМ-19+1
Klema+1
Владимир М.+1
Anton+1
HAnS+1
Дальнобойщик+1
Дима Сторожниченко+1
Technicman+1
Maxtor+1
tavalex2007+1
BaNDiT69+1
Денис Волотовский+1
Ищенко Никита+1
Aleks+1
kostyan4237+1
Вололя+1
Т.Л.Н.+1
Илья Болилый+1
Подземный Обитатель+1
Алексей Мякишев+1
VitalikTTL+1
Mik_Yumz_T25+1

Киев, Tatra T6B5SU № 315

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Шевченко
С...:26.10.1988
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1988
Заводской №:177582
Текущее состояние:Списан (07.2018)
Назначение:Пассажирский
Примечание:Отправлен на КЗЭТ. СМЕ 316+315
СР 12.2015
10.2017 — последний выезд на линию

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix S1600
Авторские права:
Время съёмки:07.05.2011 10:34
Выдержка:1/110 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:64
Фокусное расстояние:10.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 34

08.05.2011 01:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Очковтирательство процветает по прежнему... Хотя вагон смотрится довольно неплохо.
–20
+5 / –25
08.05.2011 01:09 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9419
Цитата (завсегдатай, 08.05.2011):
> Очковтирательство процветает по прежнему...

??? Вы о чём, уважаемый?
+12
+12 / –0
08.05.2011 01:43 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (завсегдатай, 08.05.2011):
> Очковтирательство процветает по прежнему... Хотя вагон смотрится довольно неплохо.

То что вагон нормально покрасили - это плохо?
+17
+17 / –0
08.05.2011 10:12 MSK
Ссылка
Scream · Киев
Нет фотографий
Цитата (HAnS, 08.05.2011):
нормально покрасили

время покажет)
+5
+5 / –0
08.05.2011 10:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Aleks, 08.05.2011):
> ??? Вы о чём, уважаемый?

Я о том, что ко Дню Киева этот вагон назовут новым или, по меньшей мере, отКВРенным...
–5
+5 / –10
08.05.2011 12:21 MSK
Ссылка
Мудрый Каа · Воронеж
Фото: 24
Ээээ.... А почему он не мог выехать своим ходом? Он что - увечный?
+6
+6 / –0
08.05.2011 12:59 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
присоединяюсь к вопросу - технически сцепка/расцепка двух т6 процесс не настолько сложный, чтобы заранее в полном отчаянии разбирать прицепной вагон.

а вот кстати интересно - почему бы на прицепных т3 не демонтировать кабину? пульт скрыть металлическим кожухом (мало ли пригодится), оборудование в ящик и целая площадка освободится. это я к тому, что во многих хозяйствах "кабельные" прицепные вагоны типа т3 со временем разбирают на мелкие запчасти, а то и выносят кресло водителя, забивают стёкла и т.д.
+6
+6 / –0
08.05.2011 13:09 MSK
Ссылка
Фото: 134
боярышник, на такую модернизацию, по крайней мере, в Киеве, нет ни денег, ни желания.
+7
+7 / –0
08.05.2011 13:21 MSK
Ссылка
Фото: 3487
Цитата (Мудрый Каа, 08.05.2011):
> Ээээ.... А почему он не мог выехать своим ходом? Он что - увечный?

Это сателит, он постоянно в сцепке, а тут он без головного вагона. Дело в том, что в большинство сателитов в Киеве не могут самостоятельно передвигатся.
+4
+5 / –1
08.05.2011 13:23 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Kilogramm, 08.05.2011):
> Дело в том, что в большинство сателитов в Киеве не могут самостоятельно передвигатся.

ЩИТО?
+2
+9 / –7
08.05.2011 13:32 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (завсегдатай, 08.05.2011):
> Я о том, что ко Дню Киева этот вагон назовут новым или, по меньшей мере, отКВРенным...

Конечно, пусть лучше бы ездил в УГшной покраске валиком.... Вообще добивает подоход. Не красят - плохо, покрасили валиком - плохо, покрасили пристойным акрилом -плохо.
+14
+14 / –0
08.05.2011 13:37 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (завсегдатай, 08.05.2011):
> Я о том, что ко Дню Киева этот вагон назовут новым или, по меньшей мере, отКВРенным...

Когда назовут - тогда будем говорить.
+8
+9 / –1
08.05.2011 13:39 MSK
Ссылка
Sturm · Киев
Фото: 78
Просто некоторым не угодишь :)
+5
+5 / –0
08.05.2011 13:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Sturm, 08.05.2011):
> Просто некоторым не угодишь :)

Не в том дело... Денег было выделено на покраску или на ремонт по "бумагам"... По опыту подозреваю, что на ремонт.
+5
+5 / –0
08.05.2011 19:40 MSK
Ссылка
Фото: 26
Цитата (завсегдатай, 08.05.2011):
> Очковтирательство процветает по прежнему

Так, народ, чтоб вы знали: это вагон, который прошёл углублённый СР, а углублённость заключается в покраску вагона "под КВР" и замену поцарапанных стёкол. Все вагоны, которые прошли углублённый СР, красят бело-красной краской, меняют всё, как при КВР, кроме салона. И это никакое не "очковтирательство"!
+5
+7 / –2
08.05.2011 19:44 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Kilogramm, 08.05.2011):
> Дело в том, что в большинство сателитов в Киеве не могут самостоятельно передвигатся.

Не в Киеве, а в Дарнице. Не могут по различным причинам - не работают тяговые (обычно работают 1 или 2), отсутствуют элементы управления и др.
+5
+5 / –0
08.05.2011 20:02 MSK
Ссылка
Фото: 26
А этот вагон прошёл углублённый СР, почему он не может самостоятельно передвигатся?
+4
+5 / –1
08.05.2011 20:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А отсутствие фар допустимо?
+1
+3 / –2
08.05.2011 20:07 MSK
Ссылка
Фото: 26
Цитата (Зловещий Негр, 08.05.2011):
> А отсутствие фар допустимо?

В принципе да, это сателлит ведь.
+4
+4 / –0
08.05.2011 22:34 MSK
Ссылка
Спектр · Екатеринбург
Фото: 47
Цитата (Профессор Пингвин, 08.05.2011):
> А этот вагон прошёл углублённый СР, почему он не может самостоятельно передвигатся?

Потому, что
Цитата (Надднепрянский путешественник, 08.05.2011):
>... в Дарнице.
+3
+4 / –1
08.05.2011 22:53 MSK
Ссылка
Фото: 26
Этот вагон как раз не в Дарнице! Там углублённый СР Т6В5 сроду не делали, да и вагоны там, честно говоря, не ахти. А это депо СТ, лучшее в Киеве, и вагоны все рабочие, так что, Спектр, ты немного не понял: этот вагон может передвигатся, а тот вопрос, который ты процитировал, был риторическим.
+2
+2 / –0
09.05.2011 11:12 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Так сейчас в Киеве все Т6 в депо СТ (ДШ) обитают или часть из них в ДД?
0
+1 / –1
09.05.2011 11:15 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
И вот еще такой вопрос, он конечно фантазийно-риторического характера:
можно ли для Т6 проводить глубокий КВР с модернизацией: заменой ЭО на более современное, отечественного (по месту проведения КВР) производства, установкой полупантографа (как понтовой опции) и т.д.?
+1
+1 / –0
09.05.2011 11:21 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Володя Мадоян, 09.05.2011):
>
>
> И вот еще такой вопрос, он конечно фантазийно-риторического характера:
> можно ли для Т6 проводить глубокий КВР с модернизацией: заменой ЭО на более современное, отечественного (по месту проведения КВР) производства, установкой полупантографа (как понтовой опции) и т.д.?
http://transphoto.ru/vehicle/174060/#n179033
:D
+2
+2 / –0
09.05.2011 11:25 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (Володя Мадоян, 09.05.2011):
> Так сейчас в Киеве все Т6 в депо СТ (ДШ) обитают или часть из них в ДД?

На СТТС забанили? http://transphoto.ru/list.php?serv=0&cid=96&mid=28
+1
+1 / –0
09.05.2011 11:36 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Ну да, вопрос по-нубски звучал, однако, коли бы меня на СТТС забанили, то и не писал бы я здесь!
0
+0 / –0
09.05.2011 11:37 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Цитата (str, 09.05.2011):
> http://transphoto.ru/vehicle/174060/#n179033
> :D

Но то же _новый_ вагон, а не КВР.
+1
+1 / –0
09.05.2011 11:38 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Чувствую, придет сюда модератор и влепет мне бан или премодерацию за флуд. И обоснованно, ведь.
+1
+1 / –0
09.05.2011 12:05 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (Володя Мадоян, 09.05.2011):
> Цитата (str, 09.05.2011):
> > http://transphoto.ru/vehicle/174060/#n179033
> > :D
>
> Но то же _новый_ вагон, а не КВР.

По такому же типу можно и КВР провести, было бы желание.
+1
+1 / –0
09.05.2011 12:06 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (Володя Мадоян, 09.05.2011):
> Ну да, вопрос по-нубски звучал, однако, коли бы меня на СТТС забанили, то и не писал бы я здесь!

Ирония/сарказм. Знаете, что это такое? :-)
+1
+1 / –0
09.05.2011 14:06 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Что я Доктора Хауса пересмотрел?
+1
+1 / –0
13.05.2011 17:54 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
Цитата (JaMoS, 08.05.2011):
> боярышник, на такую модернизацию, по крайней мере, в Киеве, нет ни денег, ни желания.

да какая это модернизация, это скорее упрощение и разборка вагона)
меня другое удивляет - в Москве в Апаковском депо никогда не расцепляют МТТЧ. а кабина у них здоровая - почему нельзя прямо на ТРЗ заказать демонтаж кабины? врядли когда-нибудь придётся расцеплять эти вагоны, скорее - так спишут. в Германии, например, при модернизации тех же т3 зачастую так и поступали (в плане удаления/упрощения кабины)
+1
+1 / –0
16.05.2011 10:41 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (боярышник, 13.05.2011):
> меня другое удивляет - в Москве в Апаковском депо никогда не расцепляют МТТЧ. а кабина у них здоровая - почему нельзя прямо на ТРЗ заказать демонтаж кабины?

Элементарно. Нет официального разделение на головной и прицепные вагоны. В результате каждый вагон должен быть в состоянии двигаться как самостоятельная единица ПС. И если через главку приспичит расцепить все системы и пустить одиночки с уменьшением интервала , то депо возьмет под козырек и пойдет расцеплять, а не делать круглые глаза и говорить у нас 50 вагонов хвосты и ехать самостоятельно они не могут.
0
+0 / –0
29.05.2011 18:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Евгений Куйбышев, 16.05.2011):
> Нет официального разделение на головной и прицепные вагоны.

а как давно его убрали? оно же должно было быть, когда эксплуатировались чисто прицепные вагоны а-ля КТП-1? давно конечно, но все же...
и снова к вопросу о фарах-у многих сателлитов фары отсутствуют. выходит, их можно использовать как одиночки и без фар?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.