TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Кривой Рог — Трамвайные и троллейбусные линии и кольца
  Кривой РогТрамвайные и троллейбусные линии и кольца
Нікопольське шосе
Главный пересадочный пункт со скоростного трамвая на обычный и единственный в городе такой зигзаг трамвайной линии

Автор: Андрей Бурлаков · Кривой Рог           Дата: 26 апреля 2011 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 06.05.2011 15:18 MSK
Просмотров — 406

Подробная информация

Комментарии · 14

06.05.2011 17:50 MSK
Ссылка
loz2001 · Кривой Рог
Нет фотографий
скоро здесь будет совершенно другое путевое развитие
+1
+1 / –0
06.05.2011 17:54 MSK
Ссылка
Андрей Бурлаков · Кривой Рог
Фото: 523
Если уж не миновать - поскорее бы. А то знаем в общих чертах и любопытство мучает.
+1
+1 / –0
06.05.2011 19:16 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
Уже кричат, что проезд подорожает.

http://kri.com.ua/6973-samye-deshevye-v-ukraine-krivorozhskie.html

И ещё прикол:
http://www.krivbass.in.ua/content/view/4527/1/
Хватает и на имидж, и на декорации. Депутаты снова корректировали бюджет

...Есть изменения в финансировании и других объектов капитального строительства. Депутаты «отщипнули» 2 миллиона 120 тысяч гривень от все еще строящейся на бумаге троллейбусной линии «ул. Серафимовича — железнодорожный вокзал «Кривой Рог-Главный», 50 тысяч — от намеченного «строительства разворотного кольца троллейбуса на ул. Кремлевской», 2 миллиона 990 тысяч — от запланированной «реконструкции территории, прилегающей к вокзалу ст. Роковатая», 55 тысяч — от «усиления конструкций музыкальной школы №1». Полученные 5 миллионов 215 гривень решили направить на «реконструкцию трамвайных путей и благоустройство проспекта Южного». Этому объекту, похоже, уготована слава нового «роддома»...

Так что можно с уверенностью сказать, что кольцо на Пионере теперь точно не тронут. =D
+1
+1 / –0
06.05.2011 20:14 MSK
Ссылка
Андрей Бурлаков · Кривой Рог
Фото: 523
Цитата (Viktor_L, 06.05.2011):
> Так что можно с уверенностью сказать, что кольцо на Пионере теперь точно не тронут. =D

Почему ? Всё сходится с информацией насчёт КЦРЗ, там готовое кольцо.

И насчёт статьи о троллейбусах, в Севастополе и Николаеве до недавних пор тариф был 75 коп, там случилось "подорожание" до 1 грн. У нас же 1 гривной не ограничатся)
0
+0 / –0
06.05.2011 21:21 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9421
Цитата (Viktor_L, 06.05.2011):
> Уже кричат, что проезд подорожает.

В Запорожье уже месяц, как проезд в трамваях и троллейбусах подорожал до 1,5 грн. и не сказал бы, что народу стало меньше ездить.

Понимаю, что то что сейчас напишу, кривбассцам не понравится, но в КР, как по мне, трамваи с троллейбусами должны стоить минимум 1грн., а СТ 1,25-1,5грн. Объясню в двух словах почему. У СТ длиннючий маршрут и очень неплохо выигрывается время в пути, чего только стоят перегоны "Дзержинская" - "Площадь Артёма" и "Площадь Артёма" - "Горбольница", которые наземным транспортом эквивалентны девяти остановкам + светофоры и возможные пробки на дорогах (ну, а за скорость нужно платить). Услуги же обычного ЭТ, в нынеших экономических условиях, просто не могут исчисляться в копейках, поскольку и инфляция на месте не стоит, и дотации на льготников не всегда вовремя и в полном объёме приходят.
+1
+1 / –0
06.05.2011 21:38 MSK
Ссылка
Андрей Бурлаков · Кривой Рог
Фото: 523
Никто же (или почти никто) не против. На ГЭТе экономить - ему же во вред, единый тариф 1,50 на два трамвая и троллейбус считаю адекватным на 2011-2012 г.
0
+0 / –0
06.05.2011 22:10 MSK
Ссылка
Фото: 1577
CТ - 1,50 грн.
Трамвай, троллейбус - 1 грн.
0
+0 / –0
06.05.2011 22:12 MSK
Ссылка
Фото: 1932
СТ - 1,70(75)
Трамвай, Тролейбус - 1,20(25)

и до 2012-2013 норм)
0
+0 / –0
06.05.2011 22:29 MSK
Ссылка
Фото: 1577
Цитата (Дима Сторожниченко, 06.05.2011):
> СТ - 1,70(75)
> Трамвай, Тролейбус - 1,20(25)

дороговато, как для Кривого Рога.
0
+0 / –0
06.05.2011 22:30 MSK
Ссылка
Андрей Бурлаков · Кривой Рог
Фото: 523
Цитата (Акула из Кривбасса, 06.05.2011):

> Трамвай, троллейбус - 1 грн.

Не могли они за 5 лет подорожать на 10 копеек)
0
+0 / –0
06.05.2011 22:34 MSK
Ссылка
Фото: 1932
дороговато, как для Кривого Рога.

Зато для развития електротранспорта лучше будет)
+1
+1 / –0
07.05.2011 01:07 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Не думаю.
Льготники как были, так и будут ездить в неменьших количествах.
Государство как плохо расплачивалось за их перевозку, так и будет это плохо делать. Необходимо вносить изменения в ряд законов, тем самым сократив круг льготников до приемлемого и посильного количество,дабы эти проплаты совершались четко и без задержек.
Попытаться решить финансовые проблемы путем дополнительных поборов с платежеспособного меншинства, не улучшая качества работы - только способ отвадить этих людей в пользу долбошруток.
–2
+0 / –2
07.05.2011 22:41 MSK
Ссылка
Фото: 522
кст замете про проблемы со льготами слышно только от Украинцев, в РФ так или иначе система работает
0
+0 / –0
10.05.2011 17:15 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (tavalex2007, 07.05.2011):
> Льготники как были, так и будут ездить в неменьших количествах.
> Государство как плохо расплачивалось за их перевозку, так и будет это плохо делать. Необходимо вносить изменения в ряд законов, тем самым сократив круг льготников до приемлемого и посильного количество,дабы эти проплаты совершались четко и без задержек.

Решается оно проще. Создается правило, что за проезд платят все. Все люди становятся равны и транспорт перевозит не платильщиков и льготников, а пассажиров.
А право предоставления льгот полностью переходит в руки государства.
То есть оно определяет круг лиц, кому и что оно будет предоставлять и вариации как это реализовать. Вариантов много:
1. Государство выплачивает льготнику суммму равную стоимости проездного, а человек определяется как тратить деньги сам.
2. Государство перечисляет льготнику N сумму из расчета определенного кол-ва поездок, которое оно хочет ему предоставить.
3. Государство выкупает у транспортной компании (ТК) обычные проездные и раздает льготникам.
4. Государство договаривается с ТК и та производит выпуск специальных проездных, для определенного типа льготников, и платит за каждый проездной стоимость транспортной компании.
5. Государство выдает льготникам специальные карточки с которых считывется кол-во поездок, за которое потом государство расчитывается с ТК.

Главное убрать из всего это:
1. деление пассажиров на категории
2. примерный расчет денег за перевозку льготников.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.