TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Тролза-5275.05 «Оптима» № 1738; Москва — Троллейбусные линии: CЗАО
  Москва Тролза-5275.05 «Оптима» № 1738  —  маршрут 19
Троллейбусные линии: CЗАО
Улица Народного Ополчения
Вторая трёхярусная троллейбусная развязка в Москве: на фото видны троллейбусы на нижнем (улица Народного Ополчения) и верхнем (проспект Маршала Жукова в центр и пока недействующий поворот 43-го маршрута на зрителя)

Автор: Aviateur           Дата: 5 мая 2011 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 05.05.2011 20:42 MSK
Просмотров — 993

Подробная информация

Москва, Тролза-5275.05 «Оптима» № 1738

Депо/Парк:1-й троллейбусный парк
С...:12.2009
Модель:Тролза-5275.05 «Оптима»
Построен:2005
Заводской №:160
VIN:XTU52750550000160
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (01.08.2016) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 12.2009 — 1749. С 01.08.2016 — Центр
Работал на маршруте №19

Комментарии · 6

05.05.2011 21:08 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Пять лет назад здесь было ровное место, очень зелёный перекрёсток двух троллейбусных линий с одним поворотом (43-й маршрут).

Нынче здесь развязка в три уровня. Внизу в тоннеле проходит улица Народного Ополчения с маршрутами 19 и 61 (и временно 43 к Карамышевской набережной). Посерёдке проходит Краснопресненский проспект и движение по проспекту Жукова из центра (маршруты 20, 21, 35, 65, 86), а также поворот 43-го маршрута от Карамышевской набережной на улицу Мнёвники (на фото чуть-чуть виден справа). Наверху проходят эстакада для поворота с улицы Мнёвники к Карамышевской набережной (здесь пойдёт 43-й маршрут, на фото ближняя к зрителю где едет красный автомобиль) и эстакада для движения по проспекту Жукова в центр (маршруты 20, 21, 35, 65, 86 - те же, что на среднем уровне из центра, на фото троллейбус как раз едет по ней). От этой последней эстакады есть эстакада-ответвление (на фото не видна) для поворота на улицу Народного Ополчения, там планируется повесить контактную сеть для служебного движения вместо ликвидированного поворота из Серебряного бора на улицу генерала Глаголева.
+4
+4 / –0
13.09.2012 03:58 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Aviateur, 05.05.2011):
> там планируется повесить контактную сеть для служебного движения вместо ликвидированного поворота из Серебряного бора на улицу генерала Глаголева

Там будет ходить 59-й после ликвидации светофора с Маршала Тухачевского
0
+0 / –0
20.10.2012 17:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Завораживающее зрелище)))
0
+1 / –1
20.10.2012 17:38 MSK
Ссылка
Фото: 302
1) Зачем реверсивный светофор при въезде в туннель?

2) Цитата (Aviateur, 05.05.2011):
> Пять лет назад здесь было ровное место, очень зелёный перекрёсток двух троллейбусных линий с одним поворотом (43-й маршрут).

есть ли фото того времени (можно и без троллейбусов)?
–3
+0 / –3
22.10.2012 20:41 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Надднепрянский путешественник, 20.10.2012):
> 1) Зачем реверсивный светофор при въезде в туннель?

Если в каком-то из рядов есть препятствие, то горит красный в этом ряду. В тоннеле же нельзя перестраиваться;) Хотя, большинство "крутых" кладут на это сами знаете что.
+1
+1 / –0
24.10.2012 22:23 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Надднепрянский путешественник, 20.10.2012):
> 1) Зачем реверсивный светофор при въезде в туннель?

Если не ошибаюсь, сейчас все новые тоннели оборудуются светофорами на обоих въездах на случай временного/аварийного изменения схемы движения.

> есть ли фото того времени (можно и без троллейбусов)?

У меня нет, а в сети быстро нашлось только это фото (вид из центра в сторону Серебряного бора, перекрёсток внизу, целиком в кадр не влез): http://o1.eu.imgsrc.ru/d/dgirey/7/28525427yIv.jpg
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.