TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Прага, 81-717.1 № 2395; Острава — Разные фотографии
  Прага 81-717.1 № 2395 
 81-717.1 № 2501 
  ОстраваРазные фотографии
Острава, Vítkovice
Два вагона Пражского метрополитена будут модернизированы на Остравском заводе Витковице. При модернизации вагоны получат двигатели для CNG. После модернизации они будут работать на ж/д линии до города Pec pod Sněžkou в горах Крконоше.

Автор: Klema · Острава           Дата: 1 мая 2011 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 02.05.2011 14:58 MSK
Просмотров — 2668

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +95
Itz_Vláďa+1
Jakub Baláž+1
81_740+1
Yastrebov Nikolay+1
Ben Evans+1
Ramzes+1
ST-763+1
sanek_tapok+1
Ezh_Vkh+1
amfitri0n+1
Nefriz+1
Игорь Букатин+1
Lukáš Novotný+1
Tučňák+1
Alex Shcherbina+1
Клим Максим+1
Andrey Atom+1
Serj+1
Михаил Ждунов+1
Petko21+1
владислав74+1
driver9817+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Petr Bystroň+1
Daniel Košťál+1
GPS_27+1
ЛВС-86К (8181)+1
Вадим_мэн+1
Макс Вдовиченко+1
kamaz+1
татр-т6б5+1
Андрей Плешков+1
Karol95+1
Дима Сторожниченко+1
Андрій Тр+1
alex26+1
Алексей Савин+1
An-sim+1
Robin Vysoký+1
Anton_Abramov+1
Андрей Захаров+1
Дмитрий Иванов+1
Eugen1988+1
Karbanatek99+1
IvanPG+1
jindrapeter+1
Бронза_62+1
A. V.+1
mixkol+1
mYm+1
Aleks+1
ЁжикНН+1
Гавриил Каширин+1
Jan de Vu+1
Shon+1
WEST+1
Дима Горбатский+1
Илья Шпаков+1
Денис Волотовский+1
Grodnoman+1
михаил95+1
sdkvone+1
Лев Мощевитин+1
misa+1
ЛВС-90+1
kostyan4237+1
Шпекавыг+1
Владислав Александров+1
tavalex2007+1
Michal Isakov+1
Hafan+1
femida-msk+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Алексей Разуменко+1
Сергей Мурашов+1
RTT+1
Sentinel+1
Алексей Мякишев+1
Владимир М.+1
Головизин Сергей+1
Серко+1
Aztec+1
KKP+1
Сэм+1
HAnS+1
Ник Харлей+1
Юрий А.+1
IKS+1
Илья Болилый+1
Александр Конов+1
MAXMASTER+1
MMG+1
ViktorRy+1
Aviateur+1
Ищенко Никита+1

Прага, 81-717.1 № 2395

Депо/Парк:Депо Зличин
С...:1988
Модель:81-717.1
Построен:1988
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (2011) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 03.2022 — (неизвестно)

Параметры съёмки

Модель камеры:KODAK EASYSHARE ZD710 ZOOM DIGITAL CAMERA
Время съёмки:01.05.2011 12:40
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:10.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

02.05.2011 15:00 MSK
Ссылка
Фото: 3000
О дают!
Но всё равно это лучше чем списание :-)
+4
+4 / –0
02.05.2011 18:00 MSK
Ссылка
LionGate · Донецк
Фото: 20
CNG - Compressed natural gas? Да уж, был городской электротранспорт, станет пригородным поездом на газе.
+3
+3 / –0
02.05.2011 18:38 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Вот думаю может и у нас стоило на ГЭ так сделать :) А то накупили дорогих Стадлеров, гопота всё поломает.
+1
+2 / –1
02.05.2011 18:49 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (IKS, 02.05.2011):
> Вот думаю может и у нас стоило на ГЭ так сделать :)

С прокладкой двух отдельных путей исключительно под ГЭ из-за более узкого габарита? ;-)

В Чехии эта штука будет работать на глухой горной отдалённой от каких-либо магистральных линий ветке, которую под "номерные" и заточат.
+1
+1 / –0
03.05.2011 01:46 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Что они будут делать с черпаками и вообще с теплоизоляцией? Всё-таки открытая местность не метро, там и дождь с холодом бывают.
0
+0 / –0
03.05.2011 02:40 MSK
Ссылка
Michal Isakov · Прага
Фото: 2890 · Администратор
%) а куда двигатель поставили, под пол? Баллоны туда же?
0
+0 / –0
03.05.2011 02:58 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Михаил Исаков, 03.05.2011):
> %) а куда двигатель поставили, под пол? Баллоны туда же?

ЯТП еще не поставлили, вагоны еще не переделали.
+2
+2 / –0
03.05.2011 06:36 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Михаил Исаков, 03.05.2011):
> а куда двигатель поставили, под пол? Баллоны туда же?

Ну, в UK, двигатели у дизелей обычно именно под полом. Баки тоже. Так что не вижу сложности. Но вот балоны скорее всё-таки поставят на крышу - техника безопасности.

Цитата (Cypok, 03.05.2011):
> Что они будут делать с черпаками и вообще с теплоизоляцией? Всё-таки открытая местность не метро, там и дождь с холодом бывают.

Ну раз переделывают вид тяги, то думаю и о таких мелочах они подумают.
+1
+1 / –0
03.05.2011 10:40 MSK
Ссылка
Фото: 14392
Ох. Им же надо будет и планировку салона менять, он же будет просто вымораживатся зимой при открытии дверей. Хорошо бы 2 и 3 двери в вагонах зашить.
+1
+1 / –0
03.05.2011 11:55 MSK
Ссылка
Klema · Острава
Фото: 1062 · Локальный редактор
Вагоны будут теперь модернизированы, они в Остраве есть около полгода. Точных информации что будет на вагонах сделано в процессе модернизации не знаю, только что после модернизации будут работать на CNG двигателях. Следующий год 1.5.2012 будут снова работать в день открытых дверей в заводе Витковице, но уже бы имели быть после модернизации.
Все это есть проект Krkonošské metro для которого вагоны будут работать на 14.5км длиной линии с города Svoboda nad Úpou до города Pec pod Sněžkou. С все длини будет для проекта 7.8 км в тунелах и несколько станции будет в тунелах. Линия будет построена до 2015 года и цена будет около 12 млрд. крон (то есть около 430 млн. евро), потому и есть много опасений з этого что проект этой линии завершится только в проектах.

В описании я написал ошибку, линия не будет в Крушных горах, но в Крконоших, извиняюсь за ошибку.
+3
+3 / –0
03.05.2011 23:54 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Артём Светлов, 03.05.2011):
> Ох. Им же надо будет и планировку салона менять, он же будет просто вымораживатся зимой при открытии дверей.

Скорее всего поставят кнопки открытия пассажирами. Тогда будут открываться только те двери, куда реально кто-то входит или выходит.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.