TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, М-38 № 1049
  Москва М-38 № 1049  —  маршрут 11
Семёновская площадь
Фото Ray Degroote

Прислал Ааре Оландер · Таллин           Дата: 8 июля 1959 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 29.04.2011 19:15 MSK
Просмотров — 1661

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +163
Ivan Voiteshonok+1
Mitay+1
Андрей Сычёв+1
Siachoquero+1
Клим Максим+1
kosteg+1
Volodya Karaim+1
leha71+1
Орлов Виктор+1
Шматов Иван+1
Alex Volferc+1
Александр Рябов+1
Женяй Огонь+1
Николай Кармаевский+1
Игорь Букатин+1
Angel+1
Руслан Измайлов+1
tavalex2007+1
warrior77+1
Алексей Волков+1
С. Чекалкин+1
Semën Kuznetsov+1
Дима Ягодкин+1
Oleg660+1
Томич+1
Andrey Atom+1
Андрэ+1
Karol95+1
vetal76+1
AlexSan+1
Домиан+1
R. S.+1
Skipper+1
Даниил95+1
Wetal+1
Станислав Тихомиров+1
Viktor_L+1
atto+1
Сергей Визгалов+1
Серега Ф.+1
Бараш Алексей+1
Александр Vl+1
Сергей Валерьевич+1
Олег Бодня+1
Аркадий Новожилов+1
Etix1979+1
Nikolay Ryzhov+1
Дорогомиловец+1
ЛВС-86К (8181)+1
kamaz+1
Кипарисов Станислав+1
И.К.+1
nik0352+1
Pal_Andrei4+1
IgorVladimirovich+1
Евгений Барцио+1
Roman Maslovets+1
Mister Mo+1
Andrey S.+1
Daylight+1
Voldemar+1
Олександр+1
X-Rayder+1
Владимир Мартынов+1
Коновалов Артём+1
Олег Черников+1
Лайонел+1
Alex_34RUS+1
Алексей Чернов+1
СтаС+1
Сергей Мурашов+1
Steve+1
MIB+1
A. N.+1
Радеев Виталий+1
Синий трамвай+1
Ник Харлей+1
Артем Веселов+1
Станислав Лаврентьев+1
ViktorRy+1
Alexandr Matr+1
Щукин Д.+1
mixkol+1
VLM124+1
Максим Компанец+1
Максим Наумов+1
RGB+1
Maxtor+1
Диман из КТМ-5+1
Дмитрий Н.+1
пассат+1
Алексей Разуменко+1
Union+1
ТИО+1
Влад Заулин+1
3142+1
McFly+1
Corbulon+1
Павел Зюзин+1
Андрей Лазарев+1
timoffey+1
Palmer+1
AVB+1
Ramirez+1
mkm+1
Сергей Сергеев+1
Артём Дмитриев+1
Гавриил Каширин+1
Янис Витолс+1
Ярослав Московка+1
Rodion Petroff+1
Владислав Лысов+1
ИванИванов+1
Илья Шпаков+1
Владимир Носов+1
Володя Мадоян+1
TATRA-K2+1
K.Paiken+1
Sentinel+1
АК (Александр)+1
ifa42+1
Seriy+1
Павел Мельников+1
KIRILLZ90+1
Семен Семеныч+1
Andruschka1985+1
verbounty+1
Anton+1
Киpeeв Андрей+1
Forteroyal+1
Александр Сологубов+1
Алексей Мякишев+1
BaNDiT69+1
Гарёк+1
Роман Романов+1
Роман Буранов+1
Справедливый+1
Andrew Gri-Shen+1
Александров Николай+1
MAXMASTER+1
femida-msk+1
IKS+1
Michal Isakov+1
Александр Конов+1
WEST+1
Сэм+1
Головизин Сергей+1
Aztec+1
I.L.+1
Шпекавыг+1
Вололя+1
Антон Абрамов+1
Сергей Nemtsev+1
луч 71+1
Владимир Ковальчук+1
Dima61+1
str+1
ЭР200+1
Aviateur+1
Aleks+1
Serega MGT+1
Дмитрий Кояш+1
Ищенко Никита+1

Москва, М-38 № 1049

Депо/Парк:Трамваи до 1994 года — межвоенные вагоны (1924–1941)
Модель:М-38
Построен:1941
Текущее состояние:Списан (26.03.1969)
Назначение:Пассажирский
Серийный вагон, построен на Мытищинском заводе.
Поступил и эксплуатировался в депо им. Баумана.

Комментарии · 8

29.04.2011 19:31 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Здесь - http://transphoto.ru/photo/395663/ - интересовались местом съёмки. Теперь хорошо видно что это перекрёсток с Вельяминовской.
+2
+2 / –0
29.04.2011 19:36 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
все же очень красивая модель трамвая
+12
+12 / –0
30.04.2011 17:13 MSK
Ссылка
Фото: 288
Просьба к знающим. Привящите к спутнику
0
+0 / –0
30.04.2011 18:43 MSK
Ссылка
Natalie · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Даже не верится, что это Москва! Какие заповедные места были... :(
0
+1 / –1
30.04.2011 21:21 MSK
Ссылка
Mykyta Viktorov · Чернигов
Фото: 76
Цитата (str, 29.04.2011):
> все же очень красивая модель трамвая

И самая "продвинутая" в то время!!!
0
+0 / –0
15.05.2011 18:55 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Nik15, 30.04.2011):
> И самая "продвинутая" в то время!!!

Она была самой "продвинутой" во второй половине 1930-х. На момент съёмки М-38 уже стал громыхающим пришельцем из прошлого на фоне появившихся в СССР Татр и ЛМ-57.
0
+0 / –0
29.05.2011 20:54 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (Aviateur, 15.05.2011):
> На момент съёмки М-38 уже стал громыхающим пришельцем из прошлого на фоне появившихся в СССР Татр и ЛМ-57.
М-38 вообще-то совершеннее ЛМ-57, на нем уже была РКСУ. И позднесоветские КТМ-605, РВЗ-6 и ЛМ-68 мало в чем его превосходят. А для 30-х это был просто революционный вагон, рядом с вагонами тех лет он смотрелся как новейшая модель Сименс или Альстом рядом с КТМ-605.
0
+0 / –0
29.05.2011 21:05 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
На М-38 была неавтоматическая высоковольтная система управления. Для 30-х годов это конечно было прорывом, но уже в 1941 г. планировали построить трамвайный вагон с низковольной автоматической РКСУ. Вопротить в жизнь удалось только на вагоне РВЗ. Это его принципиальное отличие от М-38. У ЛМ-68 и 605-х принципиальным отличием было понижение напряжения цепи управления до 24В и применения мотор-генератора для заряда АКБ, против метода глухого подзаряда у РВЗ. 605-й как более совершенный советский вагон с РКСУ был полностью электрическим.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.