TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Бийск, Tatra TB4D КВР Барнаул № 236
  БийскTatra TB4D КВР Барнаул № 236  —  Следует в депо
Улица Мухачева

Автор: igorevich           Дата: 13 апреля 2011 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 28.04.2011 23:23 MSK
Просмотров — 1831

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +104
Yuriy Meshanskiy+1
Герман Муромцев+1
Юрий Лихачёв+1
Mirvadze+1
ЛВС-86К (8181)+1
Сергей Визгалов+1
Константин Т.+1
Илья+1
Колобок+1
Kolyan22rus+1
Михаил Селивёрстов+1
Владимир Мартынов+1
Denis+1
tzhs+1
Александр Рябов+1
Бараш Алексей+1
Andrew Gri-Shen+1
PRO100МИХА+1
ZiU-9+1
verbounty+1
manil+1
Lancery+1
пассат+1
Maksimus+1
Aztec+1
Богдан Смыков+1
Головизин Сергей+1
nik0352+1
Игорь Петренко+1
Seriy+1
ПЕРЕГОНЩИК+1
дядя андрей+1
Щукин Д.+1
Мишбан+1
Anatoly+1
LAEN+1
IvanPG+1
Сергей Крылов+1
Сергей Сергеев+1
Григоров Станислав+1
Синий трамвай+1
Алексей Разуменко+1
ZZ-TOP+1
Александр Колесников+1
Евгений Вишняков+1
ViktorRy+1
Shon+1
KIRILLZ90+1
Илья Кожевников+1
Илья Шпаков+1
Rodion Petroff+1
Пашка+1
Денис Рогов+1
Zero+1
Антон Абрамов+1
KDG+1
Pro-man+1
Jens_563+1
pantograph+1
GeLo+1
BaNDiT69+1
Ярослав Московка+1
Илья Болилый+1
Евгений Гура+1
Роман Романов+1
RGB+1
Александров Николай+1
Дмитрий001+1
Янис Витолс+1
ПисателЬ+1
Владимир Дмитриев+1
АлекSандр+1
Сэм+1
Семёнов+1
Tatra-Fan+1
Андрей Захаров+1
KronAV+1
sav2403+1
КТМ-19+1
Kostja+1
3142+1
Сергей Валерьевич+1
Гавриил Каширин+1
ifa42+1
СПЕКТР-1+1
Klema+1
Дмитрий Яловой+1
Petko21+1
Andrey_Sheva+1
merkator+1
боярышник+1
AVB+1
Серко+1
Сергей Nemtsev+1
Ушастик+1
Archi+1
Капитан+1
Dozent+1
Алексей Чернов+1
Sentinel+1
HAnS+1
Т.Л.Н.+1
Ищенко Никита+1
Владислав Александров+1

Бийск, Tatra TB4D КВР Барнаул № 236

Депо/Парк:МУП «Бийский городской транспорт»
С...:08.2010
Модель:Tatra TB4D КВР Барнаул
Построен:08.2010
Заводской №:167524
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 08.2010 — Дрезден, Tatra TB4D № 244 006; до 10.1994 — Tatra T4D № 222 833
Круглые фары после ДТП в Бийске.
Установлен пантограф УКВЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 350D DIGITAL
Имя автора:unknown
Время съёмки:13.04.2011 16:30
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:38 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

28.04.2011 23:33 MSK
Ссылка
Фото: 1210 · Общий редактор
Почему номер 236 не был заполнен раньше?
+3
+3 / –0
29.04.2011 00:15 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
В Бийске из давних времен уже четные и нечетные номера идут отдельно. Вроде одна смена ремонтирует четные и другая нечетные вагоны. Или что-то похоже.
+6
+6 / –0
29.04.2011 08:22 MSK
Ссылка
Фото: 22
Да действительно, так. Есть четыре смены рабочих ТО - четные и нечетны. За ними, соответственно и закреплены четные и нечетные вагоны. Их даже в системы объединяли только по признаку четности/нечетности.
+1
+1 / –0
29.04.2011 09:20 MSK
Ссылка
Фото: 52
Какое здесь электрооборудование? Оставили TV8 или поставили что-то другое? Судя по внешнему виду ближе 2-й вариант.
+2
+2 / –0
29.04.2011 12:47 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Только вот штора+сигарета=вонючая закопчёная тряпка.
+8
+9 / –1
29.04.2011 13:37 MSK
Ссылка
Фото: 22
Цитата (Сергей_Н, 29.04.2011):
> Какое здесь электрооборудование? Оставили TV8 или поставили что-то другое? Судя по внешнему виду ближе 2-й вариант.

Транзисторно-импульсный преобразователь АРС ТЕРМ.

Цитата (wuriks, 29.04.2011):
> Только вот штора+сигарета=вонючая закопчёная тряпка.

Не следует забывать, что в Бийске вагоны не закреплены за водителями. Поэтому вонючей и закопченной она станет не скоро.
+3
+3 / –0
29.04.2011 13:56 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
От сборки в кузовах 619-х отказались? Татры дешевле обходятся?
0
+0 / –0
29.04.2011 18:07 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (igorevich, 29.04.2011):
> Транзисторно-импульсный преобразователь АРС ТЕРМ.

Это что-же получается. Себе Барнаул ставит Прогресс, а Бийск пусть АРС-Термом довольствуется?)))
0
+0 / –0
29.04.2011 18:42 MSK
Ссылка
Фото: 22
Цитата (Сергей_Н, 29.04.2011):
> Это что-же получается. Себе Барнаул ставит Прогресс, а Бийск пусть АРС-Термом довольствуется?)))

А Бийчане наоборот АРС ТЕРМ предпочитают ))


Цитата (Карданный Вал, 29.04.2011):
> От сборки в кузовах 619-х отказались? Татры дешевле обходятся?\

Дешевле
+3
+3 / –0
29.04.2011 23:52 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (igorevich, 29.04.2011):
> Поэтому вонючей и закопченной она станет не скоро.

Скорее наоборот - очень скоро, ибо об неё будут и руки вытирать, и сморкаться.. не своё ж не жалко
–1
+0 / –1
30.04.2011 10:40 MSK
Ссылка
Виктор Ан · Самара
Фото: 919
А где их переделывают?
0
+0 / –0
30.04.2011 10:57 MSK
Ссылка
Владимир Красковский · Новосибирск
Фото: 33
Цитата (Самарский любитель, 30.04.2011):
> А где их переделывают?

в Барнауле, в КАУ "Алтайэлектротранс"
+1
+1 / –0
12.05.2011 08:36 MSK
Ссылка
Артем Волков · Новокузнецк
Фото: 387
Заводской номер кузова 167524 1978 г.в.
0
+0 / –0
12.05.2011 10:01 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Значит бывший 244 006, до модернизации 222 833, 1978 год.
0
+0 / –0
11.08.2011 10:07 MSK
Ссылка
rock_Star · Томск
Нет фотографий
АРС-ТЕРМ очень полезная штука, экономит эл.энергию, слесаря в Томском депо говорят только положительные отзывы!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.