TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, МТТМ № 3343
  Москва МТТМ № 3343  —  Испытание
Волочаевская улица
Первая заводская обкатка ещё не окрашенного и не собранного вагона, который получит № 3343.

Автор: Дмитрий Касаткин · Москва           Дата: 20 августа 2002 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 09.12.2007 15:55 MSK
Просмотров — 2536

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +195
Gardemarin+1
kolpinetzz+1
Ivorn Frost+1
Yuriy Meshanskiy+1
Алексей Волков+1
Fjord Below+1
Глеб_НН25+1
Денис Волотовский+1
leoMPTS+1
NeoTroll+1
Волк134rus+1
Михаил_123+1
кошак+1
Дмитрий Гаврилюк+1
ЛВС-86К (8181)+1
Федор Киселев+1
Кузнецов Григорий+1
dimon из Курска+1
Костян+1
--Rusik--+1
Макс Вдовиченко+1
Union+1
Глеб Станиславович+1
PRO100МИХА+1
Diman_RF+1
AlMax+1
Mykyta Viktorov+1
03223+1
ZZ-TOP+1
Транспортник+1
татр-т6б5+1
sarman+1
Палощ+1
Иван Волков+1
Гарёк+1
Andruschka1985+1
Артём Мальгинов+1
Пашка+1
Яковлев Александр+1
Станислав Лаврентьев+1
BaNDiT69+1
Лев Мощевитин+1
kescha035+1
Антон+1
Piter-bus+1
Азат Ахтямов+1
Виталий В+1
Черная Татра+1
TATRA-K2+1
УКВЗ+1
Alex Ivanov+1
alex95+1
D.A.mix+1
AVB+1
Артур+1
Karol95+1
вадя 2017+1
Семёнов+1
M&S+1
Справедливый+1
3142+1
Т.Л.Н.+1
Vlad Kuptsov+1
Александр Сологубов+1
Novert Байкальский+1
Андрей Захаров+1
Dima61+1
Богдан Смыков+1
СтаС+1
zis+1
iluxa+1
Алексей Разуменко+1
dzouzef+1
Аркадий Новожилов+1
Kostja+1
Andrey S.+1
Helgi+1
Aleksandr Yakubenko+1
Киpeeв Андрей+1
Kosta1466+1
Михаил Смирнов+1
YaMain+1
IvanPG+1
ЛВС-86М 3214+1
GeLo+1
Павел Мельников+1
A. V.+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
2846.373+1
pazik+1
Voldemar+1
Владислав Лысов+1
Илья С.+1
Щукин Д.+1
Andrey Atom+1
Изускин Александр+1
Илья Болилый+1
Tranvia+1
Anton_Abramov+1
Rai+1
Владимир Мартынов+1
Andrey_Sheva+1
Станислав Тихомиров+1
Ищенко Никита+1
chibuga+1
Dissident+1
Блескин Михаил+1
Денис Щербина+1
AlexSan+1
Maxtor+1
sasha24+1
Илья Шпаков+1
Александр Рябов+1
Иван Ревенков+1
Янис Витолс+1
Semën Kuznetsov+1
motoprogger+1
Убийца КТМов-5+1
Игорь Букатин+1
RGB+1
Sentinel+1
X-Rayder+1
WEST+1
Женяй Огонь+1
АкварельМедиаГрупп+1
Абрам+1
Simferopol+1
Илюха_ЛэП+1
FanUmbrella+1
Ярослав Московка+1
Никита Осипов+1
Maciej Zysko+1
Rezident+1
Артём Божок+1
Silvish+1
Руслан Измайлов+1
Игорь Николаевич+1
Егор Решетков+1
Ситников Илья+1
Михаил Селивёрстов+1
Алексей Мякишев+1
Lancery+1
Макс И+1
Moscowit+1
pantograph+1
Alex Shcherbina+1
LAEN+1
Сергей Филатов+1
СПЕКТР-1+1
Denis+1
Jan de Vu+1
Andrew Gri-Shen+1
Володя Мадоян+1
пассат+1
Александров Николай+1
Дамир Абдуллин+1
Алексей Чернов+1
Никита Лапин+1
Влад96+1
Кипарисов Станислав+1
Guaglione+1
Петрович+1
Yotjeg+1
ZiU-9+1
misa+1
Александр Звягин+1
Евгений Барцио+1
Антон Чиграй+1
Mitay+1
Антифактор+1
71-623+1
Южанин+1
ekb Alex+1
anton121+1
Сергей Валерьевич+1
КТМ-19+1
Львёнок_2302+1
Petko21+1
manil+1
Головизин Сергей+1
Александр Колесников+1
Сэм+1
Михаил Ф.+1
Vovan4eg+1
KKP+1
Ник Харлей+1
Александр Конов+1
Michal Isakov+1
Ramirez+1
Николай Роговиков+1
Vladislav Prudnikov+1
igorniy+1
Евгений Гура+1
Синий трамвай+1
Калужский+1

Москва, МТТМ № 3343

Депо/Парк:Краснопресненское трамвайное депо
С...:11.2002
Модель:МТТМ
Построен:11.2002
Заводской №:1
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (12.2014) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 11.2002 — Tatra T3SU № 3877; до 09.1994 — 5877. С 12.2014 — Апакова, 1367; с 07.2020 — Краснопресненское, 30174
Первоначальная компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД на тумбах)
СМЕ 6007+5877 (1987 — ≈1992)
СМЕ 3850+3877 (90-е годы)
СМЕ 3579+3877 (≈02.2001 — 09.2001)

В 2002 году опытная модернизация с электрооборудованием TV-Progress (аналогично вагонам МТТЧ)
Компоновка салона после модернизации 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД на боковых консолях)
Салон без потолочных люков, установлены световые линии

Комментарии · 16

21.01.2008 00:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
да вы чё прикаловайтесь?
0
+0 / –0
21.01.2008 10:04 MSK
Ссылка
Миша · Москва
Фото: 15
Как видно по поднятому пантографу, вагон едет сам, хотя собран, что называется, не до конца. Так что это действительно часть испытаний, правда - пока только на территории ТРЗ. Это фото - не единственный пример подобного.
0
+0 / –0
18.04.2008 23:26 MSK
Ссылка
Taтра 3323
из этого куска железа с проводами скоро появится в свет первый мттм
20.12.2012 18:21 MSK
Ссылка
STUDENT-A12 · Киев
Фото: 1
по логике вещей, мне казалось, что нужно хотябы кузов загрунтовать, покрасить и стекла вставить.
0
+0 / –0
20.12.2012 20:19 MSK
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва
Фото: 153
Такое впечатление, что он управляется человеком в окне посредством веревки пантографа...
+12
+12 / –0
20.12.2012 20:39 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1270
Простые люди офигевали наверняка. В 2012 такой вагон расстреляли бы смартфонами и регистраторами)
+2
+2 / –0
20.12.2012 20:39 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Илюха_ЛэП, 20.12.2012)
> Такое впечатление, что он управляется человеком в окне посредством веревки пантографа...

Сжечь движки в самый раз)
Кто сказал что вагон едет. Быть может он стоит и водитель пошел проверить токоприемник
–10
+4 / –14
20.12.2012 20:52 MSK
Ссылка
Guaglione · Москва
Фото: 2427 · Модератор творческих фото / Фотомодератор
Примерно так могла бы выглядеть Татра в исполнении для Калькутты...)
+32
+32 / –0
20.12.2012 21:00 MSK
Ссылка
motoprogger · Омск
Фото: 312
Увидишь такой спросонья - на всю жизнь запомнишь.
+11
+11 / –0
21.12.2012 06:39 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Если напрямую подать напряжение на двигатели при нулевой скорости они сгорят. Реостаты все равно должны быть, и их нужно выводить. То есть просто поднятием и опусканием токоприемника нельзя обойтись
+1
+1 / –0
21.12.2012 07:05 MSK
Ссылка
TimeRider · Томск
Фото: 43
Так там приборный щит стоит, а что ему делать в вагоне без оборудования? Конечно там поставили что-то чтоб ТЭДы не сгорели.
+1
+1 / –0
21.12.2012 12:02 MSK
Ссылка
Фото: 4440 · Локальный редактор
Тяговым оборудованием и органами управления вагон был полностью укомплектован.
+2
+2 / –0
18.02.2013 15:02 MSK
Ссылка
Модератор
Фото заменено.
18.02.2013 18:08 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
+1
+1 / –0
29.04.2021 09:34 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (Миша, 21.01.2008):
> Это фото - не единственный пример подобного.

а можно ссылку на подобные фото пожалуйста?
0
+0 / –0
11.01.2022 20:51 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (Федор Киселев, 21.12.2012):
> Если напрямую подать напряжение на двигатели при нулевой скорости они сгорят. Реостаты все равно должны быть, и их нужно выводить. То есть просто поднятием и опусканием токоприемника нельзя обойтись

я думаю в вагоне они есть, как и все оборудование и пульт, но только в минимальном количестве чтобы увидеть, едет ли вагон или нет
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.