TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Крымский троллейбус, Богдан Т70110 № 4304
  Крымский троллейбусБогдан Т70110 № 4304  —  маршрут 3
Симферополь, улица Балаклавская
Троллейбус в дремучем лесу — и такое в Симферополе бывает. Обратите внимание на ограничение скорости для троллейбусов на спуск.

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 27 февраля 2011 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 27.04.2011 05:45 MSK
Просмотров — 656

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +100
Валикжанин А.В.1995+1
Иван Маринин+1
TRalex+1
Транспортник+1
yeah+1
владислав74+1
John Rambo 95+1
Сергей Федосов+1
nik0352+1
хатуна+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Александр Рябов+1
Руслан Измайлов+1
Mettal+1
Дмитрий Яловой+1
SaSHOK+1
Илья Болилый+1
Андрей Бурлаков+1
Александр Сологубов+1
Максим Наумов+1
Владимир Сергеев+1
Wonder+1
Владимир В.+1
Сергей Транзит+1
TatroNik555+1
Сергей Сергеев+1
дядя андрей+1
Мол+1
Jan de Vu+1
Stolx+1
Ramirez+1
Андрей Харьковой+1
Olgerd+1
Станислав Слепухин+1
ПисателЬ+1
Алексей Мякишев+1
Роман Романов+1
tavalex2007+1
Angel+1
Petko21+1
UmbrellaMoon+1
Сэм+1
Сергей Валерьевич+1
Щукин Д.+1
Rodion Petroff+1
Александр Коновалов+1
BaNDiT69+1
sasha24+1
Dozent+1
Алексей Ваганов+1
VLM124+1
Мамед+1
АлекSандр+1
Юрий Боб+1
mYm+1
Andrey_Sheva+1
maxiWELL+1
Богдан Смыков+1
zhuraf+1
Гавриил Каширин+1
sav2403+1
KIRILLZ90+1
Kosta1466+1
gonshik707+1
Seriy+1
К-1+1
Saturn+1
Bombik+1
Дмитрий001+1
Helgi+1
Дима Ягодкин+1
novi4oks+1
olegomm+1
Shon+1
КТМ-19+1
misa+1
Александров Николай+1
IKARUSist+1
GPS_27+1
Александр Олейников+1
Steve+1
Palmer+1
Grodnoman+1
Sentinel+1
Simferopol+1
VitalikTTL+1
TFA+1
A. V.+1
Степан+1
Nazar.Zayats+1
HAnS+1
Viktor_L+1
PRO100МИХА+1
WEST+1
Евгений Вишняков+1
Головизин Сергей+1
Дмитрий Максимов+1
Aleks+1
Aztec+1
MAXMASTER+1

Крымский троллейбус, Богдан Т70110 № 4304

Депо/Парк:Симферопольское троллейбусно-ремонтное управление
С...:05.12.2010
Модель:Богдан Т70110
Построен:2010
Заводской №:5
VIN:Y6LT70110BL100005
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:16.12.2010
Закреплён на маршруте №5 (№5/7 до 2015г.)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SD4000 IS
Время съёмки:27.02.2011 15:09
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:5.3
Чувствительность ISO:125
Компенсация экспозиции:+1/3 EV
Фокусное расстояние:18.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

27.04.2011 08:33 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9410
Нормальное ограничение, Запорожью таких ограничителей явно не хватает (троллейбусы еле ползают)
+3
+3 / –0
27.04.2011 08:57 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Обычно на спуск ставят ограничение 15, а тут аж 40.
+7
+7 / –0
27.04.2011 09:32 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
А что, резких поворотов за спуском нет, даже идёт прямой участок, почему бы не проехатся без торможения?
+1
+1 / –0
27.04.2011 09:51 MSK
Ссылка
Фото: 522
Всегда поражали подобные ограничения вызванные спусками, поворотами и тп, за исключением состояния КС. Почему данные ограничения распространяются только на троллейбус, чем он хуже автобуса.
самый шик - это техническая остановка. Проверка тормозов
+3
+4 / –1
27.04.2011 13:12 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (nikooolay, 27.04.2011):
> Всегда поражали подобные ограничения вызванные спусками,

Тоже не вижу смысла.

> поворотами

Физика ведомости штанг, цетробежная сила +/ эффект рычага (что-то в таком духе)...
+1
+1 / –0
27.04.2011 14:41 MSK
Ссылка
Фото: 40
Стало интересно, что же там такого происходит на поворотах со штангами, немного посчитал, вот что вышло:
Принял длину дуги кривой 1м (сколько они в реальности я не знаю, но думаю не больше), тогда если угол поворота будет 30 градусов, скорость движения 40 км/ч, штанга проскакивает дугу за 0,1 секунды. Радиус такой дуги - 1,9 метров. Выходит, центробежное ускорение действующее на верхушку штанги достигает 60g.
+4
+4 / –0
27.04.2011 15:06 MSK
Ссылка
Анатоль · Белград
Фото: 160
Цитата (nikooolay, 27.04.2011):
> Всегда поражали подобные ограничения вызванные спусками

Ограничения не зря были сделаны,в зависимости от крутизны уклона.Другое дело,что Правила Технической Эксплуатации никто лет пятьдесят не переписывал.Несущуюся с горы машину остановить гораздо труднее,чем на ровном месте.А ещё не на всех моделях троллейбусов в случае схода токоприёмников действует электротормоз.Добавьте сюда возможно полный салон.(во времена,когда писались правила,салон часто был переполнен)
+4
+4 / –0
27.04.2011 17:08 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Анатоль, 27.04.2011):
> ещё не на всех моделях троллейбусов в случае схода токоприёмников действует электротормоз.

Думаю ответ где-то здесь. Теперь согласен ))
0
+0 / –0
27.04.2011 17:33 MSK
Ссылка
__sirius__ · Киев
Нет фотографий
А по этому дорожному полотну можно вытянуть 41 км/ч?
+5
+6 / –1
27.04.2011 19:31 MSK
Ссылка
Фото: 74
Поставим вопрос немного конкретнее: это - дорожное полотно? :)
+4
+5 / –1
27.04.2011 19:49 MSK
Ссылка
maxiWELL · Киев
Фото: 582
Цитата (nikooolay, 27.04.2011):
> Всегда поражали подобные ограничения вызванные спусками, поворотами и тп, за исключением состояния КС. Почему данные ограничения распространяются только на троллейбус, чем он хуже автобуса.

У троллейбуса ограничения ещё и на мостах.
Зато у автобуса ограничения не писаны и в основном на подъём, в отличии от троллейбуса.
0
+0 / –0
27.04.2011 20:01 MSK
Ссылка
Manowar ImMortiis · Симферополь
Нет фотографий
Цитата (Владимир Волков, 27.04.2011):
> Поставим вопрос немного конкретнее: это - дорожное полотно? :)

И туда дорожники еще доберуться по ходу. А пока они делают 60 лет Октября до конца.
0
+0 / –0
28.04.2011 02:28 MSK
Ссылка
GuitarPrayer · Алматы
Фото: 3
Господа троллейбусники !!!!
У меня к вам вопрос очень большой важности.
Работаю водителем троллейбуса ЗиУ 682 Г http://transphoto.ru/vehicle/44454/#n43370
Последний месяц на машине стал систематически пропадать набор.
Пропадает очень подлым образом. При нажатии на ходовую машина начинает набирать скорость ,но затем перестает ( до подключения Р ), приходиться сбрасывать на ЛК-1 либо вообще, затем снова набирать.
Появляется это явление через раз.
Дальше- больше - часто машина не хочет набирать 17-18 позиции - давишь педаль в пол - горят контрольки , отпускаешь чуть - они гаснут - позиции не набирает.
Либо после того , как выбрал до 18 позиции , затем отпустил педаль, остановился на остановке , загрузился , давишь на маневровые - горит контролька 15 позиции при нажатии на педаль - контактура вообще не подмыкается , при повторных нажатиях то же самое . Приходится палкой подмыкать ЛК-1 , затем набор появляется.
Посоветуйте , что может быть не так !!!!
Электрики в депо ничего не могут сделать .
заранее спасибо )
+1
+1 / –0
28.04.2011 09:18 MSK
Ссылка
DrWeB · Саранск
Фото: 12
Чем то напомнило http://transphoto.ru/photo/47348/ такое же движение троллейбуса, и прямая дорога. Жаль что нет там такой машины, а то была бы красота.
0
+0 / –0
28.04.2011 13:02 MSK
Ссылка
Skymaster · Иркутск
Фото: 1
Цитата (Владимир Волков, 27.04.2011):
> Поставим вопрос немного конкретнее: это - дорожное полотно? :)

Вы ещё Иркутск местами не видели. Там где только танки проезжают... На некоторых конечно сделали полный шик. Но в некоторых местах бедааа...
0
+0 / –0
28.04.2011 20:41 MSK
Ссылка
ДЕД АНДРЕЙ · Рязань
Фото: 138
Цитата (GuitarPrayer, 28.04.2011):
Ответил тут - http://transphoto.ru/photo/367314/
+3
+3 / –0
30.12.2015 19:40 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
На самом деле эти ограничения на крымской троллейбусной системе развесили по всей оной, если не ошибаюсь, в 1998 году (если ошибаюсь, то в 1997) - когда планировалось переходить со Шкод (где с торможением проблем нет) на ЮМЗ (где оные есть). До 1998 года мест с ограничениями было ВСЕГО два - от подстанции чуть ниже перевала до Лучистого (40 км/ч; не от перевала до Изобильного, как стало позже) и небольшой участок на спуске с перевала в обратную сторону тоже 40 км/ч (а в 1998 стало от перевала до Сосновки 50 км/ч). Те два ограничения были связаны ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с наличием крутых поворотов и криводержателей, повешенных опять же затем, чтоб не гнали. В 1998 же понавесили этого везде. Не думаю, что если бы новый ПС продолжал бы после распада СССР приходить иномарочный, нечто подобное бы появилось.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.