TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, БФ № 946; Москва — Исторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1946-1991)
  Москва БФ № 946  —  маршрут 30, Поезд 946-4237
 С № 4237  —  маршрут 30, Поезд 946-4237
Исторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1946-1991)
Кутузовский проспект
Фото: Ray Degroote

Прислал Ааре Оландер · Таллин           Дата: 8 июля 1959 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 25.04.2011 13:00 MSK
Просмотров — 1651

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +99
Mitay+1
Vladimir_Shevchenko+1
Михаил_123+1
Дорогомиловец+1
Ivanchik228+1
NeoTroll+1
ak_timur+1
Э.В.Ротгрифф+1
kamaz+1
Pro-man+1
Sentinel+1
Артём Дмитриев+1
Voldemar+1
Ренат+1
Алексей Чернов+1
Alexandr Matr+1
Радеев Виталий+1
ViktorRy+1
Andrey S.+1
Олег Черников+1
Синий трамвай+1
timoffey+1
Дмитрий Н.+1
Dima61+1
Steve+1
Гений+1
Maksimus+1
Michal Isakov+1
TATRA-K2+1
Ярослав Московка+1
K.Paiken+1
Mettal+1
ЛВС-90+1
Леха.+1
Palmer+1
atto+1
tzhs+1
Семен Семеныч+1
Ищенко Никита+1
Shon+1
ifa42+1
Андрей Плешков+1
Petroskoi+1
Yotjeg+1
Novert Байкальский+1
Владислав Лысов+1
пассат+1
Андрей Бурлаков+1
Andrei Vorobjov+1
RTD1030+1
ПисателЬ+1
Александр Сологубов+1
Forteroyal+1
Станислав Лаврентьев+1
Александр Рябов+1
citrus+1
ASG+1
BaNDiT69+1
Михаил Костров+1
mkm+1
Andrew Gri-Shen+1
Владислав Александров+1
makfan+1
Андрей Лазарев+1
Щукин Д.+1
Дальнобойщик+1
MAXMASTER+1
Илюха_ЛэП+1
Ramirez+1
Антон Абрамов+1
Александров Николай+1
Павел Мельников+1
Сергей Сергеев+1
GrekOFF+1
Роман Романов+1
Киpeeв Андрей+1
MMG+1
Maxtor+1
A. N.+1
Сэм+1
Ник Харлей+1
IKS+1
Aviateur+1
Aleks+1
Aztec+1
TFA+1
Саныч+1
verbounty+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Pal_Andrei4+1
Corbulon+1
Serega MGT+1
Александр Конов+1
ЭР200+1
Справедливый+1
Алексей Мякишев+1
Владимир Ковальчук+1
Шпекавыг+1
AlexSan+1

Москва, БФ № 946

Депо/Парк:Трамваи до 1994 года — межвоенные вагоны (1924–1941)
С...:1927
Модель:БФ
Построен:1927
Текущее состояние:Списан (28.11.1969)
Назначение:Пассажирский
Двухосный моторный вагон, построен на Коломенском заводе.
В 1959 г. работал в депо им. Артамонова.
Перед списанием работал в Краснопресненском депо.

Параметры съёмки

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

25.04.2011 13:18 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Нет теперь ни линии, ни вагона, ни Трамвайного депо им. Артамонова
+2
+2 / –0
25.04.2011 15:23 MSK
Ссылка
Фото: 50
А можно по точнее, где сделано фото?
+1
+1 / –0
25.04.2011 15:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Саныч, 25.04.2011):
> по точнее, где сделано фото?

сейчас здесь развязка с ТТК
+2
+2 / –0
25.04.2011 15:28 MSK
Ссылка
Фото: 50
Мдааа... Вообще не узнать местность.
А в каком году закрыли линию и какова причина закрытия?
0
+1 / –1
25.04.2011 15:48 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Саныч, 25.04.2011):
> А можно по точнее, где сделано фото?

Это перекрёсток Кутузовского и Киевской улицы. В последние годы своего существования трамвай шёл от Киевского вокзала по Студенческой улице, Киевской улице, пересекал проспект и сразу поворачивал и далее до улицы Барклая шёл по северной стороне проспекта (кто там что писал про трамвай на левой стороне магистральных улиц?). На фото мы видим как раз этот поворот. Где слева прячется свежепостроенный вестибюль станции метро "Кутузовская", на заднем плане видно одно из строений станции Кутузово, за ним - мост через реку.

> А в каком году закрыли линию и какова причина закрытия?

25.11.1962 была закрыта вся линия Фили - Киевский вокзал - Пл. 10-летия Октября. Причин, по сути, три. Во-первых, 13.10.1961 Филёвская линия метро была продлена до станции "Пионерская" и, таким образом, взяла на себя магистральные перевозки в районе Филей, а небольшие перегоны между станциями и наземное их расположение сделали метро очень доступным транспортом. Во-вторых, эта трамвайная линия уже несколько лет (с 1957 года) как была автономной, а трамвайное депо постепенно стали превращать в столь нужный в условиях роста сети троллейбусный парк. Ну и в-третьих, снимаемый трамвай после пуска метро прекрасно заменялся автобусом и троллейбусом, особенно в Филёвском направлении.
+7
+7 / –0
25.04.2011 21:01 MSK
Ссылка
Фото: 50
Вопрос немного не по теме, но по тем же местам.
А был ли переезд через ж/д линию около платформы "Фили" между улицами Новозаводская и 1812 года? Когда и из-за чего закрыли? И ходили ли какие-либо маршруты транспорта? При визуальном осмотре множество признаком сквозного проезда через ж/д линию.
+3
+3 / –0
25.04.2011 21:24 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Был там переезд с довоенных времён, но из транспорта там вряд ли что ходило. Белорусское направление было электрифицировано в 1943-м. Сам переезд был закрыт не позднее 1957-1958 гг, когда велось продавливание тоннеля под ж/д для линии метро.
+3
+3 / –0
26.04.2011 10:48 MSK
Ссылка
Сашко Бiлодiд · Донецк
Нет фотографий
Aviateur -- а где находилось депо им. Артамонова_?
+2
+2 / –0
26.04.2011 12:06 MSK
Ссылка
Фото: 447
Цитата (Сашко Бiлодiд, 26.04.2011):
> где находилось депо им. Артамонова_?

здесь - http://maps.yandex.ru/-/CBQu4R5V
До недавнего времени (с 1958 до 2003) здесь располагался 5 троллейбусный парк им. Артамонова.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.