TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Tatra T3SU № 3969; Москва, МТТЧ № 3379; Москва — Виды с высоты; Москва — Конечные станции и кольца
  Москва Tatra T3SU № 3969  —  маршрут 6, СМЕ 3969+3932
 Tatra T3SU № 3932  —  маршрут 6, СМЕ 3969+3932
 МТТЧ № 3379  —  маршрут 23
Виды с высоты  ·  Конечные станции и кольца
Кольцо "Метро "Сокол" (трамвайное, 2007-2008)
Вагоны на веере, вид с пешеходного моста

Автор: Александр Конов · Москва           Дата: 9 декабря 2007 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 09.12.2007 14:29 MSK
Просмотров — 1025

Подробная информация

Москва, Tatra T3SU № 3969

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:10.2002
Модель:Tatra T3SU
Построен:1983
Заводской №:172331
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) (02.2013) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 10.2002 — 3653; до 09.1994 — 5653; до 1993 — 5402. С 02.2013 — МТТА № 3475; с 03.2020 — 30475; с 04.2021 — Саратов, 30475; с 09.2022 — 2325
Москва:
КР ТРЗ 2002 г.
До 04.2009 — СМЕ 3969+3932.
На линии как МТТА с 04.04.2013.
Оборудован АСМ-ПП.

Москва, МТТЧ № 3379

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:01.2005
Модель:МТТЧ
Построен:01.2005
Заводской №:12
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (12.2014) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 01.2005 — им. Баумана, Tatra T3SU № 2476; до 11.2001 — 2453; до 09.1994 — 5453. С 12.2014 — им. Апакова, 1373; с 09.2017 — 30180; с 12.2020 — Краснопресненское
СМЕ 2476+2486

Комментарии · 9

09.12.2007 21:00 MSK
Ссылка
Tassadar
А почему у 3969 пантограф опущен?
09.12.2007 21:35 MSK
Ссылка
Александр Конов
Неизвестно. Система некоторое время стояла на кольце с опущенным пантографом, затем ушла на маршрут.
09.12.2007 22:05 MSK
Ссылка
Евгений Перегуд
Похоже, этот "пятачок" (Сокол-Алабяна-Гидропроект) стал самым популярным местом съемок за последние дни....
10.12.2007 06:30 MSK
Ссылка
Tassadar
Не спроста... ибо там в последние дни столько всего вторили... и видимо ещё будут. Жаль только из красивого местечка получается теперь помойка...
14.12.2007 15:43 MSK
Ссылка
ARTём
А что слышно на счёт обещанного вместо кольца сооружения? Не знаю как вы, а я что-то сильно сомневаюсь, нужен ли здесь данный агрегат! Построить-то его может, и построят. У нас же всё делается не по целесообразности, а по мимолётному вожжеланию! Достаточно вспомнить "монохрень"! Увидели где-то за бугром: "О! И нам надо"! Нужно - не нужно, целесообразно - не целесообразно, дело второе, а вот хочется! Сначала построим, а потом подумаем! Давайте вбухаем куда-нибудь несколько миллиардов! А давайте! И уже который год псевдо новейший транспорт возит воздух, принося только убытки! А кто в этом виноват, и для чего вообще всё затевалось никто уже и не вспоминает!
Здесь думаю, будет тоже. Отгрохают экзотическую хреновину, а справится ли она со столь интенсивным движением, ни кто не подумает! Если даже сейчас в часы "пик" перед кольцом возникает очередь из трамваев: все-таки 4 маршрута с высокой частотой движения! Вагоны, только высадив пассажиров, сразу следуют на разворот, поскольку два пути в этом месте явно мало. Кольцо ведь строилось в своё время только для двух маршрутов. Кроме того, во время вечернего выпуска на одном из путей отстаиваются вагоны, которые должны попасть строго за определённым уже работающим, и путь остаётся вообще один! Где-нибудь в Михалково агрегатина может быть и справилась, но только не здесь.
Потом про занимаемое место. Для оборота систем необходим радиус круга не менее 30 метров (два вагона Т3 по 14 метров + сцепные приборы). А минимальный радиус кольца как минимум столько же! Поэтому об экономии места речи идти не может! Стоимость кольца явно ниже стоимости агрегатины. Так что по всем статьям кольцо вне конкуренции! Кроме того, глядя как основательно сооружено новое двухпутное кольцо, я еще больше убеждаюсь в "постоянности" этого как всегда "временного" и ненужности данного агрегата.
Кроме того, уже сейчас видно, что новое кольцо станет одним из лучших мест для фотосъемок: перспектива на высотку "Гидропроекта", очень удачное и аккуратное "вписание" кольца в густой сквер. Конечно, у нас может быть всё. И, как правило, так и бывает. Сначала, не подумав построят, потом "обнаружат", что не справляется, схватятся за голову и вернут всё на "круги своя" потратив время, деньги, усилия и труд! Нам ли привыкать к тому, что сначала строят, а потом вскоре ломают!
14.12.2007 15:46 MSK
Ссылка
royal
Даст бог, больше про "агрегатину" ничего слышно не будет. Основная проблема здесь, кстати, не высадка, а посадка пассажиров. Вот где возникают настоящие очереди. С учетом дури она только обострилась.
14.12.2007 16:38 MSK
Ссылка
Миша
ARTём, Вы не могли бы писать короче и с абзацами???
18.01.2008 11:26 MSK
Ссылка
Alex Guikalov · Санкт-Петербург
Фото: 945
Что такое "агрегатина"?
0
+0 / –0
31.03.2011 21:02 MSK
Ссылка
ЭР200 · Москва
Фото: 1987
Вернётся ли когда-нибудь трамвай на Сокол?..
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.