TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Рига, Škoda 15T ForCity Alfa Riga № 57136; Прага, Škoda 15T2 ForCity Alfa Praha № 9221
  ПрагаŠkoda 15T2 ForCity Alfa Praha № 9221 
  РигаŠkoda 15T ForCity Alfa Riga № 57136 
Рига
Вот для сравнения. Только жаль, что один в тени.

Автор: wuriks · Рига           Дата: 21 апреля 2011 г., четверг

Статистика

Опубликовано 24.04.2011 19:38 MSK
Просмотров — 2054

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +192 / +54
Spector+1
zero20+1
Сергей Визгалов+1
sgr+1
Eugen1988+1
Nikolay Ryzhov+1
Макс Вдовиченко+1
Илья Болилый+1
kostyan4237+1
Иван Волков+1
Greenbio+1
Forteroyal+1
Артём Максименко+1
Christian Maibaum+1
Dozent+1
Voldemar+1
alex26+1
tom79+1
Мария Кайряк+1
Simferopol+1
Макс кондуктор+1
Александр Акуленко+1
Андрей Харьковой+1
Шпекавыг+1
ПисателЬ+1
Василий КР+1
mixkol+1
Серый+1
Алексей Савин+1
Steve+1
Olegov+1
Юрий Боб+1
Лагутин И.Б.+1
Александр Рябов+1
RTT+1
nik0352+1
romanmonster+1
ШУРШИК+1
VitalikTTL+1
Andrew Gri-Shen+1
Andrey_Sheva+1
Алексей Ваганов+1
igbt_rccs+1
lordtomas+1
Антифактор+1
Щукин Д.+1
PRO100МИХА+1
Евгений Гаврилин+1
Мамед+1
Антон Абрамов+1
Yolacity+1
novi4oks+1
grosery+1
Mettal+1
Сергей Валерьевич+1
Александр Коновалов+1
Olgerd+1
betakaroten+1
SaSHOK+1
Сергей Сергеев+1
Tom.Matousek+1
Дмитрий Яловой+1
Дмитрий Апельсинов+1
KT3R+1
Viktor_L+1
Бараш Алексей+1
sav2403+1
D.Möschke+1
Павел Сёмкин+1
ЭР200+1
aos1986+1
Алексей124+1
Dimas-pjas+1
Евгений Павленко+1
Владимир Дмитриев+1
Mashinist+1
Игорь Николаевич+1
Fering+1
Илья Шпаков+1
Kosta1466+1
Stolx+1
КТМ-19+1
Алексей Разуменко+1
Shon+1
GrekOFF+1
AS+1
Юрий А.+1
VLM124+1
Южанин+1
Ник Харлей+1
Михаил Селивёрстов+1
denver+1
AVB+1
пассат+1
Янис Витолс+1
ckd_ds+1
Володя Мадоян+1
McFly+1
Konstantin71+1
ЁжикНН+1
Grodnoman+1
Мудрый Каа+1
CityVepr+1
Maestro+1
WEST+1
Деревянкин+1
KKP+1
PRESSA74+1
хатуна+1
Владимир Носов+1
Владимир Мартынов+1
Union+1
Головизин Сергей+1
Кочешков Александр+1
Zero+1
Rave Speeder+1
Olezka+1
Пашка+1
Пианист+1
Mr.Den+1
Александр Сологубов+1
Seriy+1
Илюха_ЛэП+1
Tatra-Fan+1
Мишбан+1
KIRILLZ90+1
ASG+1
Андрей Бурлаков+1
Роман Романов+1
BaNDiT69+1
Michal Isakov+1
Дима Сторожниченко+1
Bombik+1
Станислав Слепухин+1
Yotjeg+1
IvanPG+1
Никита Лапин+1
pantograph+1
GeLo+1
СтаС+1
Сергей Nemtsev+1
mYm+1
Kostja+1
Jan de Vu+1
Гавриил Каширин+1
Юрий Жук+1
Андрей Лазарев+1
Руслан Измайлов+1
Santehnik+1
Shara 007+1
Kardail+1
Serega MGT+1
A. V.+1
Petko21+1
Sentinel+1
Изускин Александр+1
Максим Наумов+1
KNS+1
taras+1
Дмитрий Иванов+1
Rodion Petroff+1
Aztec+1
Road_Runner+1
RGB+1
Anatoly+1
Nazar.Zayats+1
Алексей Мякишев+1
YaMain+1
verbounty+1
tavalex2007+1
MAXMASTER+1
Т.Л.Н.+1
Сергей Мурашов+1
Владислав Александров+1
Andreas+1
IKS+1
Александров Николай+1
YariK+1
Евгений С.+1
Дмитрий Кояш+1
Aviateur+1
HAnS+1
Aleks+1
FlasH+1
Vlad Kuptsov+1
Сэм+1
Дмитрий Михайлов+1
Илья Брезгунов+1
Ищенко Никита+1
Siachoquero+1
Yolkin+1
СПЕКТР-1+1

Рига, Škoda 15T ForCity Alfa Riga № 57136

Система:Rīgas Satiksme
Депо/Парк:5-е трамвайное депо
С...:02.05.2011
Модель:Škoda 15T ForCity Alfa Riga
Построен:2011
Заводской №:9755
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
C 18.12.2011-10.01.2013 — реклама Baltcom (светло-фиолетовая)
C 24.06.2013 реклама Galerija Rīga

Прага, Škoda 15T2 ForCity Alfa Praha № 9221

Депо/Парк:Депо Панкрац
С...:04.2011
Модель:Škoda 15T2 ForCity Alfa Praha
Построен:2010
Заводской №:9860
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot G9
Время съёмки:21.04.2011 08:02
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Компенсация экспозиции:+1/3 EV
Фокусное расстояние:7.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 52

24.04.2011 19:47 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
У Пражского морда покрасивее ! У Рижского както взгляд невинный и глуповатый.
+19
+24 / –5
24.04.2011 19:53 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Надо бы место подписать. А то кажется, что это в Риге.
+14
+15 / –1
24.04.2011 20:03 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
А что делают пражские 15T в Риге?
0
+10 / –10
24.04.2011 20:03 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Siachoquero, 24.04.2011):
> У Пражского морда покрасивее ! У Рижского както взгляд невинный и глуповатый.

Даёшь холивар на тему кто лучше! :) Мне рижский больше нравится, хотя у пражского дизайн действительно более агрессивный.
+13
+17 / –4
24.04.2011 20:20 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Я ничего не даю, написал что мне нравитсья и зачем.
+6
+9 / –3
24.04.2011 20:41 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (Siachoquero, 24.04.2011):
> Пражского морда покрасивее
Именно! И раскраска лучше.
+6
+11 / –5
24.04.2011 21:27 MSK
Ссылка
Andreas · Рига
Фото: 72
Where is pantograph?
+5
+8 / –3
24.04.2011 22:04 MSK
Ссылка
Александр Яблоков · Череповец
Фото: 1
Цитата (FlasH, 24.04.2011):
> у пражского дизайн действительно более агрессивный.

Мне больше пражская нравится.
+8
+10 / –2
24.04.2011 22:30 MSK
Ссылка
Фото: 620 · Локальный редактор
Цитата (Andreas, 24.04.2011):
> Where is pantograph?

А ты найди на правом пути провод
+8
+9 / –1
24.04.2011 22:37 MSK
Ссылка
Rodion Petroff · Львов
Фото: 176
Цитата (71-605, 24.04.2011):
> А что делают пражские 15T в Риге?

Завод шкоды не в Риге если что ;)
+8
+9 / –1
24.04.2011 23:24 MSK
Ссылка
Sentinel · Николаев
Фото: 77
Рижский едет ПО Ж/Д ЛИНИИ!
+6
+8 / –2
24.04.2011 23:26 MSK
Ссылка
Фото: 620 · Локальный редактор
А Пражский тогда по какой линии едит? по ДЖД?

Цитата (71-605, 24.04.2011):
> А что делают пражские 15T в Риге?

Проходят обкатку :)
+5
+6 / –1
24.04.2011 23:32 MSK
Ссылка
Фото: 3000
А какие комбинации колей под рижским вагоном?
Я так думаю, что левый слева и средний справа - это 1435, а правый слева и правый справа - это 1520. Для чего тогда нужен левый справа рельс? Для 1000 вместе с правым слева?
+2
+3 / –1
24.04.2011 23:36 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Вобще это тестовый участок компании Skoda в Пльзени. Как видете даже есть разные стандарты ширини колеи.
+6
+7 / –1
24.04.2011 23:36 MSK
Ссылка
Фото: 374
Пражский мне определённо больше нравится, он такой... хитрый, ну и агрессивный, а рижский:
Цитата (Siachoquero, 24.04.2011):
> У Рижского както взгляд невинный и глуповатый.
+3
+6 / –3
24.04.2011 23:52 MSK
Ссылка
Фото: 11482
Там он хоть по нормальным рельсам ехал..
+3
+5 / –2
24.04.2011 23:56 MSK
Ссылка
taras · Кременчуг
Фото: 100
+2
+3 / –1
25.04.2011 00:42 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Пошла по рукам :) Я разрешение на копирование не давал. А внизу указанно:

> Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов.

А мне кажется, что рижский элегантнее. Интеллигентнее что ли.
+3
+8 / –5
25.04.2011 01:57 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Да, Рига потихоньку превращается в образцовую европейскую столицу. Приятно отметить.
+3
+8 / –5
25.04.2011 09:24 MSK
Ссылка
FIPS · Москва
Фото: 2
Кресла все такие же дубово-фанерные?
+1
+2 / –1
25.04.2011 10:57 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
В пражском - да.
+1
+2 / –1
25.04.2011 11:05 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
забавно выглядит пятиниточный путь (1000, 1435 и 1520), где рижский стоит вагон
0
+0 / –0
25.04.2011 11:10 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
http://www.1188.lv/karte360/?jtdbYoUNVVQG7CAA
Фото грузового трамвая на карте Риги
+2
+3 / –1
25.04.2011 11:26 MSK
Ссылка
Фото: 302
Рижский вариант более цельный, а "обычный" - более шкодовский. "Рижанин" выигрывает, пожалуй, за счёт более лаконичной светотехники.
+3
+5 / –2
25.04.2011 12:52 MSK
Ссылка
Фото: 11482
Цитата (Роман Васильев, 25.04.2011):
> Да, Рига потихоньку превращается в образцовую европейскую столицу. Приятно отметить.

Не совсем так. До Европы Риге еще долгий путь. То, что у нас >20 15Т, это еще не показатель. Столько чего надо сделать, столько инвестировать в инфраструктуру, перепланировать маршруты, строить новые пути, совмещенные полосы ОТ, ввести высокый стандарт обслуживания Клиентов и.т.д. Я не отвергаю факт, что Ригас сатиксме лучшая между предприятий ОТ в бывш. СССР, но до Европы далеко во всем.
+4
+7 / –3
25.04.2011 12:58 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Karlis.Grambergs, 25.04.2011):
> Не совсем так. До Европы Риге еще долгий путь. То, что у нас >20 15Т, это еще не показатель. Столько чего надо сделать, столько инвестировать в инфраструктуру, перепланировать маршруты, строить новые пути, совмещенные полосы ОТ, ввести высокый стандарт обслуживания Клиентов и.т.д. Я не отвергаю факт, что Ригас сатиксме лучшая между предприятий ОТ в бывш. СССР, но до Европы далеко во всем.

Я же не говорю "стала". Процесс идет в нужном направлении - вот что радует.
+1
+3 / –2
25.04.2011 14:56 MSK
Ссылка
anton3399 · Рига
Нет фотографий
Наш напомнил мне 24тр, а пражанин BMW
+1
+2 / –1
25.04.2011 15:58 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Цитата (Karlis.Grambergs, 25.04.2011):
> Я не отвергаю факт, что Ригас сатиксме лучшая между предприятий ОТ в бывш. СССР, но до Европы далеко во всем.

Скажите сколько предприятий ОТ в Европе Вы посетили, что делаете такие выводы? Я больше 8 (врать и завышать не буду, точно не помню, но не меньше). И 4 разных завода по сборке ОТ. И на этом основании могу утверждать, что Вы не правы в принципе. Взять хотя бы Прагу. Главные мастерские Праги - это что-то. Перевозка трамвайных кузовов по цеху на воздушной подушке, другие навороты. Но это одни из самых больших мастерских в Европе! Когда я там был последний раз им на ремонт пригнали трамвай из Швеции. Рига делает капитальный ремонт сама. Вывод: мастерские в Риге лучше мастерских в Швеции. Но это Прага. Если же взять к примеру мастерские того-же самого Пльзеня, то они опять таки проигрывают Риге. Ну а на основании каких систем Вы сделали свой вывод?
+1
+2 / –1
25.04.2011 16:44 MSK
Ссылка
Фото: 11482
Я о мастерские (!!!) и не говорил. Я говорю о инфраструктуре и качестве обслуживания. Вы даже не можете читать в контексте, а вырываете что то из текста, чего там нет вобще.
0
+1 / –1
25.04.2011 17:19 MSK
Ссылка
Coper · Архангельск
Фото: 37
Цитата (Karlis.Grambergs, 25.04.2011):
> Я не отвергаю факт, что Ригас сатиксме лучшая между предприятий ОТ в бывш. СССР, но до Европы далеко во всем

Так скромненько.
+2
+4 / –2
25.04.2011 17:31 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Цитата (Karlis.Grambergs, 25.04.2011):
> Я о мастерские (!!!) и не говорил. Я говорю о инфраструктуре и качестве обслуживания. Вы даже не можете читать в контексте, а вырываете что то из текста, чего там нет вобще.

Как же не говорили? Вот тут

Цитата (Karlis.Grambergs, 25.04.2011):
> но до Европы далеко во всем.

Мастерские - первое, что в голову пришло. Могу на другую тему.
Качество обслуживания: Я в Париже сел на автобус, оплатил проезд, проехал, вышел; я в Копенгагене оплатил метро, сел, проехал, вышел; Я в Риге сел на трамвай, оплатил, проехал, вышел. Что там с качеством? Вы конкретный пример можете? Лучше мне в личку, чем под фоткой при людно устраивать... И если Ваше предложение будет действительно конструктивно я попробую его ввести и в Риге. Пока же в качестве обслуживания я проблем не вижу. Да поддержат меня кто в Риге был и на транспорте ездил. Спасибо, дискуссия окончена.
0
+1 / –1
25.04.2011 17:40 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Цитата (Coper, 25.04.2011):
> Цитата (Karlis.Grambergs, 25.04.2011):
> > Я не отвергаю факт, что Ригас сатиксме лучшая между предприятий ОТ в бывш. СССР, но до Европы далеко во всем
>
> Так скромненько.

Да, человек как-бэ невзначай намекает, что у вас вообще кошмар :) У всех :)
+7
+7 / –0
25.04.2011 19:50 MSK
Ссылка
Supertram · Санкт-Петербург
Фото: 6
Вот пусть народ с РИПАСа посмотрит, как надо ЭМУ делать! =))
+1
+1 / –0
25.04.2011 19:53 MSK
Ссылка
novi4oks · Рига
Фото: 127
Крутая фотка! Спорит можно долго, о том какая 15Т красивее! Главное чтобы были удобны!
+3
+3 / –0
25.04.2011 19:53 MSK
Ссылка
dabers · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (wuriks, 25.04.2011):
> Взять хотя бы Прагу.
> Я в Париже сел в автобус

Простите, но Прага и Париж - не

Цитата (Karlis.Grambergs, 25.04.2011):
> в бывш. СССР
0
+0 / –0
25.04.2011 19:56 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Ну это было к вопросу, что в Риге качество хуже, чем в Европе. Никак не понимаю чем.
0
+0 / –0
25.04.2011 20:06 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Цитата (Supertram, 25.04.2011):
> Вот пусть народ с РИПАСа посмотрит, как надо ЭМУ делать! =))

Кто такой РИПАС? Кстати, был я на фирме, которая их делает. Ну реально одна линия и не более 10 человек. Сейчас поищу и добавлю фото в зап.части, если найду. И если примут :)
0
+0 / –0
25.04.2011 20:46 MSK
Ссылка
Supertram · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (wuriks, 25.04.2011):
> Кто такой РИПАС?

Это такой завод/фирма, которая делает ЭМУ для ОТ... Их послелняя продукция вызвала много недовольства как у людей, с ОТ близкмим, так и у простых пассажиров.
Вот пример, и Вы поймёте почему: http://transphoto.ru/photo/385062/
+1
+1 / –0
25.04.2011 20:58 MSK
Ссылка
Фото: 52
Интересно, где вагоны для Кальяри испытывали? Там же колея 914(?) мм.
+1
+2 / –1
25.04.2011 21:26 MSK
Ссылка
Dajnecz · Санкт-Петербург
Фото: 99
Всё бы ничего, если бы не скошенные боковые борта и огромное стекло! Больше похож на автобус!

Ему бы дизайн от ЛВС97!
–6
+1 / –7
25.04.2011 21:42 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Цитата (Supertram, 25.04.2011):
> Цитата (wuriks, 25.04.2011):
> > Кто такой РИПАС?
>
> Это такой завод/фирма, которая делает ЭМУ для ОТ... Их послелняя продукция вызвала много недовольства как у людей, с ОТ близкмим, так и у простых пассажиров.
> Вот пример, и Вы поймёте почему: http://transphoto.ru/photo/385062/

Да нормальные ЭМУ. А город программирует как хочет.
+1
+2 / –1
25.04.2011 22:58 MSK
Ссылка
Olgerd · Вильнюс
Фото: 12
Цитата (Coper, 25.04.2011):
> Так скромненько.

я думаю хотя бы этого хватит для начала
+5
+5 / –0
26.04.2011 00:12 MSK
Ссылка
Rodion Petroff · Львов
Фото: 176
Цитата (Dajnecz, 25.04.2011):
> Ему бы дизайн от ЛВС97!

Если это шутка, то можно улыбнуться, ну а если честно, хорошо что вы не дизайнер новых вагонов.
+8
+8 / –0
26.04.2011 08:27 MSK
Ссылка
anton3399 · Рига
Нет фотографий
Цитата (wuriks, 25.04.2011):
> мастерские в Риге лучше

Представьте как 2060году наши мастерские будут сооружать их этих трамваев поливалки и буксиры:)
+3
+3 / –0
26.04.2011 13:20 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Кстати довольно просто. Всё тяговое оборудование - один ящик на моторную тележку. А всё управление - в кабине. Климатизация кабины - прямо над кабиной, около пантографа. Так что с этим конструктором не сложно.
+2
+2 / –0
26.04.2011 20:38 MSK
Ссылка
Olgerd · Вильнюс
Фото: 12
Цитата (anton3399, 26.04.2011):
> поливалки и буксиры:)

Это будут либо бытовки либо дачные домики в саду
+2
+2 / –0
01.05.2011 20:55 MSK
Ссылка
Andreas · Рига
Фото: 72
Жена и муж ;)A вот и сын или дочка ;) http://transphoto.ru/photo/397139/
0
+1 / –1
01.05.2011 21:05 MSK
Ссылка
Фото: 620 · Локальный редактор
Цитата (Andreas , 01.05.2011):
>http://transphoto.ru/photo/397139/

Когда вырасту стану Škoda 15T
+2
+2 / –0
01.05.2011 23:11 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Andreas, 01.05.2011):
> A вот и сын или дочка ;) http://transphoto.ru/photo/397139/

Выкидыш.
0
+1 / –1
02.05.2011 15:19 MSK
Ссылка
Фото: 620 · Локальный редактор
Трамвай который слева,сининький такой, приехал в Ригу сегодня на ПМЖ
+1
+1 / –0
22.05.2011 01:23 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Цитата (Сергей Мурашов, 01.05.2011):
> Выкидыш.

Очень даже не согласен.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.