TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Темиртау, КТМ-1 № 15; Темиртау, КТП-1 № 015; Темиртау — Старые фотографии
  Темиртау КТМ-1 № 15  —  маршрут 1, Поезд 15-015-***
 КТП-1 № 015  —  маршрут 1, Поезд 15-015-***
Старые фотографии
Ленин даңғылы
ЦГА кинофотодокументов Казахстана

Прислал Ааре Оландер · Таллин           Дата: 31 августа 1964 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 23.04.2011 22:54 MSK
Просмотров — 1665

Подробная информация

Темиртау, КТМ-1 № 15

Депо/Парк:Трамвай
С...:1959
Модель:КТМ-1
Построен:1959
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:Поезд 15-015

Темиртау, КТП-1 № 015

Депо/Парк:Трамвай
С...:1959
Модель:КТП-1
Построен:1959
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:Поезд 15-015

Параметры съёмки

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

24.04.2011 06:46 MSK
Ссылка
tzhs · Алматы
Фото: 87
Мощи хватало не на один, а на два прицепа? Впервые вижу...
+2
+3 / –1
24.04.2011 07:00 MSK
Ссылка
Dima61 · Екатеринбург
Фото: 157 · Локальный редактор
Да, я тоже когда увидел это фото впервыев книге про горэлектротранспорт был сильно удивлен.
0
+0 / –0
24.04.2011 20:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Что-то не пойму, как в КТМ-1 открывались окна? Нижняя половинка - вниз, верхняя - вверх?
0
+0 / –0
07.08.2011 23:38 MSK
Ссылка
Фото: 6
Цитата (kry177, 24.04.2011):
> не пойму, как в КТМ-1 открывались окна? Нижняя половинка - вниз, верхняя - вверх?

видимо да
0
+0 / –0
07.08.2011 23:48 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Цитата (tzhs, 24.04.2011):
> Мощи хватало не на один, а на два прицепа? Впервые вижу...

По словам одного из бывшего водителя, который успел поработать в Темиртау на этих КТМчиках, шёл такой состав достаточно тяжело, в последствии стали внедрять другую схему - 2 моторных (которых объединяли в единую эл. схему) и один прицеп. Правда таких составов было мало, так как моторных не хватало.
0
+0 / –0
08.08.2011 00:08 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
А ещё прикиньте режим работы компрессора, обслуживающего сразу три воздушные магистрали, вместо двух. Тем кто ездил на КТМ-1 или МТВ (немузейном, а настояшем линейном) знакомо ощущение мелкой вибрации пола, собранного из деревянных планок, во время включения сего воздухоагрегата, которая передаётся и на деревянные сиденья и на поручни и на стенки салона тоже. После получасовой поездки у пассажиров уже буквально трясучка начинается, особенно если магистраль имеет утечки воздуха и компрессор включается постоянно. Как для меня пассажира это был один из главных минусов поезда.
0
+0 / –0
08.08.2011 10:53 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Цитата (71-605, 07.08.2011):
> По словам одного из бывшего водителя, который успел поработать в Темиртау на этих КТМчиках, шёл такой состав достаточно тяжело, в последствии стали внедрять другую схему - 2 моторных (которых объединяли в единую эл. схему) и один прицеп. Правда таких составов было мало, так как моторных не хватало.

В Одессе собрали два трёхвагонных поезда по схеме 1+1-1, при этом кабину в среднем моторном демонтировали, но бугель оставляли.
0
+0 / –0
29.04.2015 19:00 MSK
Ссылка
Фото: 46
В Архангельске тоже так изредка ездили на 2-м маршруте.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.