TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, ЛАЗ E301D1 № 3216; Львов — Завод «ЛАЗ»
  ХарьковЛАЗ E301D1 № 3216 
Харьков, Автодорога М-06 (Львівська область, місто Броди)
Еще один троллейбус на пути в Харьков

Автор: Андрей Кравчук · Харьков           Дата: 22 апреля 2011 г., пятница

Статистика

Опубликовано 23.04.2011 15:58 MSK
Просмотров — 1993

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +127 / +11
Timofeiikarus+1
Дмитрий Сосновский+1
nikitka_4553+1
фан лаз+1
_trolleybus 3211 _+1
Егор Дяченко+1
Михайло Михайлович+1
Человек 2320+1
Saturn+1
Alex Shcherbina+1
Антон Брыных+1
Артур Челомбиев+1
moska175+1
Сергей Иванов+1
Technicman+1
PVA+1
Бараш Алексей+1
Евгений Вишняков+1
Сергей Сергеев+1
Володя Мадоян+1
Макс Вдовиченко+1
manil+1
Богдан Смыков+1
Лайонел+1
Viktor_L+1
Euros+1
Aleksandr Yakubenko+1
mixkol+1
Александр Конов+1
Константин Марков+1
Александр Рябов+1
Denis+1
АкварельМедиаГрупп+1
Dozent+1
Vic+1
Щукин Д.+1
АлекSандр+1
SaSHOK+1
STAS-201+1
Илья Болилый+1
D.A.mix+1
romanmonster+1
Klema+1
Никита Лапин+1
Алексей Разуменко+1
Андрей Харьковой+1
Sentinel+1
Santehnik+1
Дмитрий Васильев+1
anton121+1
KDG+1
McFly+1
Steve+1
YariK+1
Palmer+1
Mr.Den+1
Станислав Слепухин+1
I.L.+1
Anatoly+1
Дмитрий Недашковский+1
Дмитрий Яловой+1
mYm+1
Shon+1
Sturm+1
maxiWELL+1
IKS+1
михаил95+1
КТМ-19+1
verbounty+1
FlasH+1
Владимир В.+1
Лев Мощевитин+1
A. V.+1
Simferopol+1
Rodion Petroff+1
Michal Isakov+1
ПисателЬ+1
PRO100МИХА+1
Евгений Гура+1
Александр Сологубов+1
Транспортник+1
Сергей Nemtsev+1
Антон triangel+1
BaNDiT69+1
Павел Зюзин+1
Helgi+1
Seriy+1
АндрейС+1
Grodnoman+1
Денис Волотовский+1
Владимир Дмитриев+1
Головизин Сергей+1
KILLER-212+1
ктм+1
alexey+1
Jan de Vu+1
К-1+1
Андрей Янковский+1
ASG+1
Дима Сторожниченко+1
KNS+1
Алексей Мякишев+1
Мол+1
VitalikTTL+1
Shurik+1
TFA+1
Serega MGT+1
tavalex2007+1
Дальнобойщик+1
Ищенко Никита+1
Архитектор+1
Дмитрий Михайлов+1
Aztec+1
ZZ-TOP+1
Максим Наумов+1
Anton_Abramov+1
HAnS+1
Andrey_Sheva+1
Антифактор+1
Александров Николай+1
Nazar.Zayats+1
MAXMASTER+1
Aleks+1
Maciej Zysko+1
L62+1
Nicolas+1
Valeriy+1

Харьков, ЛАЗ E301D1 № 3216

Депо/Парк:КП «Троллейбусное депо № 3»
Модель:ЛАЗ E301D1
Построен:2011
Заводской №:165
VIN:Y8AE301D1B0000165
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
25.02.2022 — 13.06.2022 — Не эксплуатировался

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A590 IS
Время съёмки:22.04.2011 13:24
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 27

23.04.2011 16:20 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9421
Без наклеек лучше
+16
+17 / –1
23.04.2011 16:48 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Один прибыл вчера вечером, он или нет интересно.. Могли за 8-9 часов довезти его до Харькова?
+1
+1 / –0
23.04.2011 16:59 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
О, статик заключили в белый короб.
+3
+4 / –1
23.04.2011 17:50 MSK
Ссылка
Андрей Кравчук · Харьков
Фото: 1307
Цитата (Андрей_Trolleman, 23.04.2011):
> Один прибыл вчера вечером, он или нет интересно.. Могли за 8-9 часов довезти его до Харькова?

От места съемки до Харькова больше 900км. Вывод - если б ехали быстрее, чем я Акцентом, то смогли б :))
+2
+2 / –0
23.04.2011 20:05 MSK
Ссылка
Roman302646 · Красноярск
Нет фотографий
Видимо, на Украине доставлять троллейбусы по железной дороге очень дорого. :-( Иначе зачем такую красивую машину тащить более 900 километров на буксире, рискуя подвергнуть её различным повреждениям в пути?
Цитата (HAnS, 23.04.2011):
> О, статик заключили в белый короб.
У этого троллейбуса два белых короба на крыше. Подскажите несведующему, в кам именно расположен статический преобразователь (речь, видимо, о нём)?
+1
+1 / –0
23.04.2011 21:56 MSK
Ссылка
fanat22 · Николаев
Фото: 42
Цитата (Roman302646, 23.04.2011):
> Подскажите несведующему, в кам именно расположен статический преобразователь (речь, видимо, о нём)?

в том, что на прицепе. На тягаче - кондиционер
0
+0 / –0
23.04.2011 23:06 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528 · Локальный редактор
Цитата (HAnS, 23.04.2011):
> О, статик заключили в белый короб.
Не факт что это он
0
+0 / –0
23.04.2011 23:37 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Jan de Vu, 23.04.2011):
> Не факт что это он

Я даже больше скажу - их дофига. Один общий (550/24 для НВЦ), один на компрессор (550/300), второй на кондишн (550/380), третий на ГУР (550/300)
0
+0 / –0
24.04.2011 00:00 MSK
Ссылка
wen666 · Кропивницкий
Фото: 1
Сколько всего таких должно быть в Харькове?
+2
+2 / –0
24.04.2011 00:05 MSK
Ссылка
Scream · Киев
Нет фотографий
Цитата (Roman302646, 23.04.2011):
> Видимо, на Украине доставлять троллейбусы по железной дороге очень дорого. :-(

дефецит вагонов.
–2
+4 / –6
24.04.2011 00:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
wen666:
>> Сколько всего таких должно быть в Харькове?

Контракт на 52 E301 и 22 E183
0
+0 / –0
24.04.2011 01:05 MSK
Ссылка
Dmitry Abrams · Лисичанск
Фото: 1091
Нехрена себе дифицит! В Луганске в грузовом депо вагонов 25-30 простаивает без работы.
Моглиб позаимствовать или как всегда денег жалко.
+1
+1 / –0
24.04.2011 01:39 MSK
Ссылка
Rodion Petroff · Львов
Фото: 176
Продукция ЛАЗа мне всё больше начинает нравится, надеюсь посмотреть на такой вживую, если вдруг всё-таки решат взять в Ригу на испытания.
0
+0 / –0
24.04.2011 01:48 MSK
Ссылка
A. V. · Львов
Фото: 3028
Думаю уместно привязать фото к статье "Львов - Новые троллейбусы ЛАЗ"
+2
+2 / –0
24.04.2011 10:33 MSK
Ссылка
zustrene · Рига
Фото: 4
K nam v Rigu Solarisi vezli na platforme!A nascet LAZOV v Rige,skoree vsego ih ne budet,potomu cto nacaljstvo rewilo vzjatj na ispitanija Bogdan 901,v mae pribudet v Rigu!
+3
+4 / –1
24.04.2011 11:00 MSK
Ссылка
alex007 · Харьков
Фото: 6
Просто все дело в погрузке и выгрузке !!
+1
+1 / –0
24.04.2011 11:20 MSK
Ссылка
Анатолий59 · Львов
Фото: 6
Цитата (Андрей_Trolleman, 23.04.2011):
> Я даже больше скажу - их дофига. Один общий (550/24 для НВЦ), один на компрессор (550/300), второй на кондишн (550/380), третий на ГУР (550/300)

Так и есть, в ЭлектроЛАЗах 4 инвертора - тот что на крыше скорее всего общий (для низковольтных систем 24 V), а на компрессорный агрегат, вроде 380 V а не 300.
0
+0 / –0
24.04.2011 15:09 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Анатолий59, 24.04.2011):
> Так и есть, в ЭлектроЛАЗах 4 инвертора - тот что на крыше скорее всего общий (для низковольтных систем 24 V), а на компрессорный агрегат, вроде 380 V а не 300.

Ну, пока ещё не всё значит изучил)
0
+0 / –0
24.04.2011 17:17 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Scream, 24.04.2011):
> Цитата (Roman302646, 23.04.2011):
> > Видимо, на Украине доставлять троллейбусы по железной дороге очень дорого. :-(
>
> дефецит вагонов.

скорее дефецит мозгов у менеджеров УЗ.
0
+1 / –1
26.04.2011 16:02 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (nikooolay, 24.04.2011):
> скорее дефецит мозгов у менеджеров УЗ.

Когда привозили первые ЛАЗы (21-23 января)начальство по ящику говорило, что подобный способ доставки вызван трудностями с погрузкой/разгрузкой сочленённых низкопольников и большим риском повреждения. А так их везут, НЯЗ, со снятыми карданами. По прибытию в Харьков пробег не больше 100км на спидометре. Так, когда была первая обкатка 2206, пробег был 90км; в конце 1-ого дня работы 178км.
0
+0 / –0
26.04.2011 16:20 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Андрей_Trolleman, 26.04.2011):
> А так их везут, НЯЗ, со снятыми карданами.

Естественно в этом случае пробег не накручивается. Датчик спидометра стоит на валу двигателя. А по факту он проезжает тысячи полторы от Харькова до Львова, как и должен.
0
+0 / –0
26.04.2011 20:01 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (FlasH, 26.04.2011):
> Естественно в этом случае пробег не накручивается. Датчик спидометра стоит на валу двигателя. А по факту он проезжает тысячи полторы от Харькова до Львова, как и должен.

Интересно, а 90-100 км по прибытию - это обкатка по Львову получается?
0
+0 / –0
26.04.2011 20:44 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Андрей_Trolleman, 26.04.2011):
> погрузкой/разгрузкой сочленённых низкопольников и большим риском повреждения.

сочлененики принимаются
но разве лаз богдан юмз? в последнее десятилетие
татра-юг изредка возит на жд
большинство перевозок между крупными магазинами осуществляется автотрейлерами

и тп
0
+0 / –0
26.04.2011 22:31 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Да, но в 2006-08 годах Тролзы к нам приходили по железке. Хотя до Саратова и Львова расстояния сравнимые
0
+0 / –0
27.04.2011 00:56 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Государства разные.
0
+0 / –0
22.05.2011 01:27 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Цитата (rodik, 24.04.2011):
> если вдруг всё-таки решат взять в Ригу на испытания.

Рига берёт на испытание всё что дают. Но с одним условием. Рига ни за что не платит. Вот так Витовт к нам и не попал.
0
+0 / –0
14.06.2012 10:13 MSK
Ссылка
Benny Akhtamar · Алматы
Нет фотографий
Какой прекрасный цвет!)
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.