TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Пльзень — Новые троллейбусы и электробусы Škoda
  ПльзеньНовые троллейбусы и электробусы Škoda
Škoda Transportation
Троллейбус для Рима. Итальянский кузов Breda, тяговое оборудование Škoda. Троллейбус оснащён как мощным дизель-генератором, так и суперконденсаторами.

Автор: wuriks · Рига           Дата: 19 апреля 2011 г., вторник

Статистика

Опубликовано 22.04.2011 10:53 MSK
Просмотров — 2284

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +161
ER2-130709(01)+1
PRESSA74+1
Натаныч+1
Сергей Визгалов+1
Серега Ф.+1
Иван Тихомиров+1
Иван Шишкин+1
Локхид+1
Луис+1
Semën Kuznetsov+1
Petko21+1
sgr+1
владислав74+1
Nikita 2598+1
Владислав Лысов+1
Артур+1
pazik+1
AVB+1
Андрей Плешков+1
Илья+1
SaSHOK+1
Сергей Иванов+1
Star2007+1
Ник Харлей+1
Bogdan_Ovchar+1
Novert Байкальский+1
chibuga+1
Станислав+1
nss991+1
BaNDiT69+1
Синий трамвай+1
Technicman+1
Seriy+1
tavalex2007+1
Игорь Букатин+1
Alex Shcherbina+1
Глеб Станиславович+1
Сергей Nemtsev+1
Sturm+1
Мол+1
Антон triangel+1
Серый.Л.+1
Аркадий Новожилов+1
Andruschka1985+1
Kostja+1
YaMain+1
Ymtram+1
Александр Марьянович+1
Сергей Сергеев+1
Stacique+1
Палощ+1
Sentinel+1
Валентин Чернецкий+1
Абрам+1
Mr.Den+1
Михаил Селивёрстов+1
Никита Лапин+1
Головизин Сергей+1
Palal+1
AntoNN+1
татр-т6б5+1
Влад96+1
Дамир Абдуллин+1
Etix1979+1
вадя 2017+1
Aleksandrs Loginovs+1
Бараш Алексей+1
Дмитрий Кондратьев+1
Владимир Носов+1
olegomm+1
hydrofoiler+1
WEST+1
Дмитрий Яловой+1
Вадим_мэн+1
Олег Бодня+1
Станислав Слепухин+1
Артур Челомбиев+1
Helgi+1
Денис Рогов+1
Bombik+1
ПисателЬ+1
LAEN+1
Кирилл Величко+1
omigor+1
ВЗТМ-5284+1
Ситников Илья+1
СтаС+1
misa+1
Maksimus+1
Артём Мальгинов+1
SMatvey+1
Антон+1
Alexman+1
sasha24+1
Макс Вдовиченко+1
A. V.+1
Andrew Gri-Shen+1
ekb Alex+1
Денис Щербина+1
Сандей+1
Щукин Д.+1
Сергей Крылов+1
Dimas-pjas+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
xrds2009+1
alex26+1
Greenbio+1
Viktor_L+1
Forteroyal+1
АлекSандр+1
Karol95+1
Володя Мадоян+1
Rodion Petroff+1
Сэм+1
Denis+1
Коновалов Артём+1
Simferopol+1
mixkol+1
Денис Волотовский+1
К-1+1
Andrey_Sheva+1
Илья Шпаков+1
Lancery+1
Кочешков Александр+1
Aleks+1
ASG+1
ZZ-TOP+1
ZIU+1
Nazar.Zayats+1
nik0352+1
Сергей Валерьевич+1
Изускин Александр+1
Александр Рябов+1
пассат+1
STAS-201+1
Aztec+1
Serega MGT+1
RGB+1
TFA+1
Dvizzzok+1
BOSS+1
Anton_Abramov+1
Dozent+1
Васехо Евгений+1
Пианист+1
Дмитрий Васильев+1
Vlad Kuptsov+1
Максим Наумов+1
HAnS+1
Road_Runner+1
Александр Сологубов+1
Павел Зюзин+1
JaReD+1
Александров Николай+1
KNS+1
Jan de Vu+1
Aleksandr Yakubenko+1
MAXMASTER+1
Ищенко Никита+1
Алексей Мякишев+1
Anatoly+1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot G9
Время съёмки:19.04.2011 12:42
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Компенсация экспозиции:+1/3 EV
Фокусное расстояние:7.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 30

23.04.2011 00:46 MSK
Ссылка
Фото: 288
Троллзе, троллзе в контаках ссылку. Позорники. Монополисты. Вот какие нужно делать троллейбусы, как Школа делает, а не 682-Г в 5 кузове
+3
+7 / –4
23.04.2011 01:08 MSK
Ссылка
Фото: 620
Мощно!!! скока Рим планирует купить?
0
+0 / –0
23.04.2011 01:15 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Дизайн лобовой части не нравится.. Возможно даже окраской его можно было приукрасить.
+1
+3 / –2
23.04.2011 02:52 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Посмотрите у меня ещё фотки с других ракурсов. http://transphoto.ru/photo/394725/ Может понравится. Кабина и салон так же сфотографированы. Кстати, мне в этих троллейбусах только дизайн и понравился.

Цитата (Павел Зюзин, 23.04.2011):
> Троллзе, троллзе в контаках ссылку. Позорники. Монополисты. Вот какие нужно делать троллейбусы, как Школа делает, а не 682-Г в 5 кузове

Ну Шкода ставит только кое какое оборудование. Кузов - Breda. Поставлятся из Италии. Кстати, за троллейбусом на переднем плане можно видеть часть кузова без оборудования. Недавно доставили. Штанг нету, только камера одиноко торчит. И не троллейбус ещё как-бы.
0
+0 / –0
23.04.2011 09:41 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
ЭО на крыше наверняка кожухами прикроют...
0
+0 / –0
23.04.2011 09:58 MSK
Ссылка
ferguson91 · Харьков
Нет фотографий
ОООООО!!! Ёпт так это же ЛАЗ E301D1 =))))))))))))))))))))))))))
–5
+1 / –6
23.04.2011 10:03 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
А у автобусов Икарбус кузов лицензионный бредовский?
+2
+2 / –0
23.04.2011 10:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Боже...
Зачем так придавил троллик строительными блоками :(
0
+3 / –3
23.04.2011 10:12 MSK
Ссылка
RGB · Ульяновск
Фото: 444
http://fotobus.msk.ru/photo/253267/ те, кто не в курсе.
Чока, тоже заинтересовал этот вопрос..
+2
+2 / –0
23.04.2011 11:14 MSK
Ссылка
пассат · Москва
Фото: 550
Передок достаточно простоват, восторгов от дизайна у меня лично не возникает.
0
+1 / –1
23.04.2011 14:34 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Да, хромированноё решётки как у Газели не будет.
Ну значит http://transphoto.ru/photo/394229/ Солярис Вам тоже понравится, как и мне.
0
+0 / –0
23.04.2011 14:38 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Цитата (Подвалков Александр, 23.04.2011):
> http://fotobus.msk.ru/photo/253267/ те, кто не в курсе.
> Чока, тоже заинтересовал этот вопрос..

Есть такая штука как лицензия. Скажем Фольксваген всегда у Мерседеса новый микроавтобус покупает и клепает по лицензии. Почему то не в Европе и Америке покупают не лицензию, а один образец, который и перерисовывают. Так же потом и о других думают.
0
+0 / –0
23.04.2011 14:40 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Цитата (Чока, 23.04.2011):
> А у автобусов Икарбус кузов лицензионный бредовский?

А может у Bred'ы лецинзеонный Икарусовский :)
0
+0 / –0
23.04.2011 17:58 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (wuriks, 23.04.2011):
> может у Bred'ы лецинзеонный Икарусовский :)

Если б был Икарус, то можно было бы и такой вариант предположить, но тут надо внимательно читать, было написано именно ИкарБус))) А это фирма мелкая, может и по лицензии кузова делать.
0
+0 / –0
23.04.2011 21:18 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (wuriks, 23.04.2011):
> Скажем Фольксваген всегда у Мерседеса новый микроавтобус покупает и клепает по лицензии.

Новое слово в истории легендарных заднеприводных Транспортеров. А переднеприводные Транспортеры - это по-вашему лицензионные Вито, которые и появились-то позже фольксвагеновских аналогов. Ну а если вы про Крафтеры, то там не лицензия, а оплата Фольксвагеном четверти стоимости разработки. Да и какая может быть лицензия, если Крафтеры производятся на мерседесовском заводе вместе со Спринтерами.
0
+0 / –0
24.04.2011 08:35 MSK
Ссылка
Анатолий59 · Львов
Фото: 6
Вах, какой красавец! Модель - BredaMenarinibus Avancity+HTB. Т/х троллейбуса в PDF http://www.bredamenarinibus.it/en/prodotti/prodotti.php?id=48

Цитата (Павел Зюзин, 23.04.2011):
> Троллзе, троллзе в контаках ссылку. Позорники. Монополисты. Вот какие нужно делать троллейбусы, как Школа делает, а не 682-Г в 5 кузове

Точно. Эти страшные, убогие вёдра с гвоздями просто нельзя выпускать.
0
+0 / –0
31.01.2012 23:25 MSK
Ссылка
Denis_Simonov · Вильнюс
Фото: 203
Рано вы расхваливаете эту Бреду, сборка у них самая худшая что я видел. У нас в декабре были испытания, одновременно 4 марок автобусов Солярис, МАН, Ирисбус. Испытывало 4 бригады водителей,каждый день на другом автобусе из этих 4, записывая недостатки автобуса.По качеству идут автобусы так MAN, Солярис а Ирисбус это тоже машина никакая,больше для пассажиров,но не для водителя, а вот БРЕДА это ужастно, болты ржавые,кабина потрескалась, посадка низная что один раз было задели асфальт при скорости 10 км/ч каким образом неизвестно.фары запотевают,потом перегорают,и это на 2 день испытаний Выстовочной машины :)Потом вообще пару раз пару элементов салона отваливались :) Конечно можете накинуться на меня за негативные отзывы, но я говорю по факту того что испытывали сразу 4 автобуса разных марок,на одном маршруте,теже бригады и в одно время :)
+2
+4 / –2
31.01.2012 23:43 MSK
Ссылка
Фото: 620
Цитата (Denis_Simonov, 31.01.2012):
>а Ирисбус это тоже машина никакая,больше для пассажиров,но не для водителя
Вот то что Ирисбус больше для пассажира чем для водителя я полностью согласен, да и уже все водители троллейбусов Риги убедились в этом. А какая именна модель испытывалась в Вильнюсе?
+1
+1 / –0
01.02.2012 22:32 MSK
Ссылка
Denis_Simonov · Вильнюс
Фото: 203
Irisbus Citelis 12M CNG вот его фотография http://fotki.yandex.ru/users/vlnautobusai/album/166254/ из минусов это место водителя,я с ростом 173 см сидя на сидении уже видел не полностью боковые зеркала.А друг который с ростом под 2 метра уже видел меньше половины зеркала с вообще очень узкое место для водителя,кабина непросторная очень у Ирисок.
0
+0 / –0
02.02.2012 00:35 MSK
Ссылка
Фото: 620
С Пардубице привезли, а остольных откуда?
Ну теперь представте как мне с 195 там втискиватся, или объёмным людям. Хотя зеркала я вижу все очень хорошо, но места реально мало. Тежело нужную позицию найти чтоб спокойно и более удобно седеть. Самый удобный это Солярис.
Спасибо за фото.
П.с. а что у вас 10 маршрут испытательный?
+1
+1 / –0
02.02.2012 02:01 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
+1
+1 / –0
02.02.2012 11:54 MSK
Ссылка
Tesoro_ · Милан
Нет фотографий
ДА у Breda Menarini не кто бы троликов не покупалё но просто Рим столица а эти типа национальный производитель ,хотя не кто кроме Рима этих машин больше не соберается покупать, В этом году по плану Ferrarra получит Phileas, Parma получит Van Holl Equicity 18, Bologna Irisbus получит Civis. и потом сново начнется полемика про то что столица отстает :D
0
+0 / –0
02.02.2012 18:21 MSK
Ссылка
Фото: 43
Цитата (FlasH, 23.04.2011):
> Дизайн лобовой части не нравится..

На Ikarbus ik-218 похож
0
+0 / –0
02.02.2012 20:34 MSK
Ссылка
Denis_Simonov · Вильнюс
Фото: 203
Цитата (Road_Runner, 02.02.2012):
> С Пардубице привезли, а остольных откуда?
> Ну теперь представте как мне с 195 там втискиватся, или объёмным людям. Хотя зеркала я вижу все очень хорошо, но места реально мало. Тежело нужную позицию найти чтоб спокойно и более удобно седеть. Самый удобный это Солярис.
> Спасибо за фото.
> П.с. а что у вас 10 маршрут испытательный?

У нас просто тендер проводили на покупку 18 автобусов газовых,вот и решили сипытать в одних условиях машины тех производителей кто подал заявки.Как раз уже один производитель выйграл,но кто я пока не буду говорить,но скажу одно,результаты конкурса обжаловала Бреда,надеится еще что-то выйграть...
0
+0 / –0
04.02.2012 01:37 MSK
Ссылка
Aleksandar · Белград
Фото: 171
Цитата (wuriks, 23.04.2011):
>
> А может у Bred'ы лецинзеонный Икарусовский :)

Это не далеко от истины. Икарбус и Бреда вместе работали на строительстве данной модели. Первый такой автобус выпускал Икарбус :)
0
+0 / –0
27.02.2013 00:29 MSK
Ссылка
Фото: 275
Мдаа... я думал тут сейчас будет гора гневных высказываний, ан нет. Ну не знаю как вам, а тут уж явно дизайн мордашки никакой и гора э/о на крыше. По моему даже если кожухами закрыть все одно получается что еще полтроллейбуса сверху стоит...
+1
+1 / –0
27.02.2013 00:39 MSK
Ссылка
Aleksandar · Белград
Фото: 171
+1
+1 / –0
27.02.2013 12:40 MSK
Ссылка
Fritz Schwarz · Оренбург
Фото: 9
Цитата (Тон, 27.02.2013):
> Мдаа... я думал тут сейчас будет гора гневных высказываний, ан нет. Ну не знаю как вам, а тут уж явно дизайн мордашки никакой и гора э/о на крыше. По моему даже если кожухами закрыть все одно получается что еще полтроллейбуса сверху стоит...

Это просто коленопреклонение перед Ымпортным. Если бы под этой фоткой была подпись "Это - Тролза", гора гневных высказываний давно была бы обеспечена))
+3
+3 / –0
27.02.2013 12:42 MSK
Ссылка
Фото: 28
Казалось бы, при чём здесь Тролза?:)
0
+0 / –0
27.02.2013 13:33 MSK
Ссылка
Fritz Schwarz · Оренбург
Фото: 9
Антон, самому интересно, первый комментарий к фотке с этого начался)..
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.