TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, МТВ-82 № 2256
  Москва МТВ-82 № 2256  —  маршрут А
Покровский бульвар
Автор фотографии Сергей Пирковский

Прислал Александр Шанин · Москва           Дата: 28 марта 1970 г., суббота

Статистика

Опубликовано 21.04.2011 22:41 MSK
Просмотров — 828

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +83
Сергей Александров+1
AVB+1
Владимир Мартынов+1
ARTём+1
Jeka22+1
товарищ андрей+1
Бараш Алексей+1
ЛВС-86К (8181)+1
Alexandr Matr+1
Guaglione+1
Andrey Atom+1
ifa42+1
Metro_man+1
Юрий Боб+1
ViktorRy+1
Александр Колесников+1
Максим Компанец+1
Артем Веселов+1
АртёмКо+1
Станислав Лаврентьев+1
Максим Наумов+1
denver+1
Мамед+1
Michal Isakov+1
ВЗТМ-5284+1
Maxtor+1
Бронза_62+1
Palmer+1
Александр Звягин+1
Щукин Д.+1
Синий трамвай+1
GrekOFF+1
VLM124+1
Гавриил Каширин+1
Павел В. Кашин+1
Mashinist+1
Киpeeв Андрей+1
Yotjeg+1
Антифактор+1
Вололя+1
Maksimus+1
ЁжикНН+1
Роман Буранов+1
Михаил Селивёрстов+1
Александр Рябов+1
Сэм+1
КТМ-19+1
PRESSA74+1
ПисателЬ+1
Seriy+1
Александров Николай+1
Руслан Измайлов+1
Union+1
ЭР200+1
Кочешков Александр+1
TATRA-K2+1
Павел Мельников+1
Pal_Andrei4+1
Voldemar+1
Андрей Лазарев+1
Справедливый+1
ИванИванов+1
Владислав Александров+1
Александр Конов+1
пассат+1
ZiU-9+1
Andrew Gri-Shen+1
Corbulon+1
Южанин+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Сергей Nemtsev+1
Taganka+1
RTD1030+1
Т.Л.Н.+1
verbounty+1
Антон Абрамов+1
Serega MGT+1
Фурсов Андрей+1
AlexSan+1
Aviateur+1
MAXMASTER+1
Алексей Мякишев+1
BaNDiT69+1

Москва, МТВ-82 № 2256

Депо/Парк:Трамваи до 1994 года — МТВ-82 (1947–1954)
Модель:МТВ-82
Построен:1949
Текущее состояние:Списан (31.05.1977)
Назначение:Пассажирский
Тележки 2ДСБ.
Поступил в Октябрьское депо.
В начале 1970-х передан в депо им. Кирова.
В середине 1970-х гг. передан в депо им. Русакова.
Списан 31.05.1977.

Комментарии · 9

21.04.2011 22:50 MSK
Ссылка
Фото: 3000
А не Пирковский ли фотографировал МТВ на Рождественском бульваре?
0
+0 / –0
22.04.2011 08:44 MSK
Ссылка
пассат · Москва
Фото: 550
В 50-60 годы в Октябрьском депо на этот маршрут старались закреплять только опытных водителей из-за сложного рельефа путей, особенно на Трубной площади.
+2
+2 / –0
22.04.2011 10:25 MSK
Ссылка
Фото: 1523
Рискну предположить, что это всё же Покровский бульвар, с другой стороны - угол Дурасовского пер.
0
+0 / –0
22.04.2011 11:29 MSK
Ссылка
ИванИванов · Москва
Фото: 715
Зачем рисковать? Это Покровский.
+1
+1 / –0
25.02.2021 18:32 MSK
Ссылка
Sergey · Москва
Нет фотографий
https://pastvu.com/_p/a/d/9/2/d92716eddd...f5f.jpg
вагон подменён,номер характерно изменён по бортам,также отверстие для сцепки разное
–1
+0 / –1
25.02.2021 18:48 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Sergey, 25.02.2021):
> вагон подменён,номер характерно изменён по бортам,также отверстие для сцепки разное

Я бы не стал утверждать, что подменён. Временной интервал между фотографиями всё-таки два с лишним года. За это время вагон и депо сменил с Октябрьского на Кировское, и в капремонте на СВАРЗе вполне мог побывать.
+1
+1 / –0
26.02.2021 20:30 MSK
Ссылка
IgorVladimirovich · Калуга
Фото: 12
И в принципе тогда подмены были весьма редким явлением
+1
+1 / –0
27.02.2021 10:43 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (IgorVladimirovich, 26.02.2021):
> И в принципе тогда подмены были весьма редким явлением

Они вполне себе были. Всякие случаи в эксплуатации, балансовая стоимость основного средства, борьба за всякие показатели были и тогда...
0
+0 / –0
27.02.2021 16:13 MSK
Ссылка
Sergey · Москва
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Касаткин, 27.02.2021):
> Они вполне себе были. Всякие случаи в эксплуатации, балансовая стоимость основного средства, борьба за всякие показатели были и тогда..

Да вот например-

Александр Шанин
 Москва

Цитата (Роза, 12.11.2020):
> В маршрутной линейной эксплуатации МТВ-82 оставались в единичном количестве в депо им. Русакова до 1981 года.

Официально эксплуатация МТВ-82 продолжалась до марта 1981 года. Реально последний вагон № 1157 работал немного дольше, пока его водителя не отправили на пенсию. Позднее под слоем краски на борту этого вагона нашли номер 1368.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.