TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Темиртау, 71-605 (КТМ-5М3) № 23; Темиртау, 71-605 (КТМ-5М3) № 13; Темиртау — Демонтированные линии
  Темиртау 71-605 (КТМ-5М3) № 23  —  маршрут 1, СМЕ 23+13
 71-605 (КТМ-5М3) № 13  —  маршрут 1, СМЕ 23+13
Демонтированные линии
Чернышевский көшесі
23+13

Автор: Ааре Оландер · Таллин           Дата: 20 апреля 1998 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 20.04.2011 18:59 MSK
Просмотров — 685

Подробная информация

Темиртау, 71-605 (КТМ-5М3) № 23

Депо/Парк:Трамвай
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:12.1984
Заводской №:8687
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Работал СМЕ 13+23, затем в СМЕ 23-13.

Темиртау, 71-605 (КТМ-5М3) № 13

Депо/Парк:Трамвай
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:04.1984
Заводской №:8691
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Работал СМЕ 13+23, затем в СМЕ 23-13.

Параметры съёмки

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

20.04.2011 19:22 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35868
А у заднего вагона похоже только одна дверь работает?
+1
+1 / –0
20.04.2011 19:53 MSK
Ссылка
Dima61 · Екатеринбург
Фото: 157 · Локальный редактор
Работают все, но посадка через переднюю.
+1
+1 / –0
20.04.2011 20:06 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35868
А в задний вагон значит нет посадки?)))
+1
+1 / –0
20.04.2011 20:26 MSK
Ссылка
Кочешков Александр · Нижний Новгород
Фото: 2158
У 71-605ых насколько я помню можно открывать например двери вообще только первого вагона или.... ну чтобы если что не начать врать дальше говорить не буду, ибо могу точно уже не помнить =)
+2
+2 / –0
20.04.2011 21:48 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
От тумблеров либо соответствующая дверь во всех вагонах, либо только передняя в первом вагоне.
+2
+2 / –0
22.04.2011 22:24 MSK
Ссылка
Фото: 1254
А как тогда открывают все двери только в первом вагоне?
0
+0 / –0
23.04.2011 23:36 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Делают дополнительные тумблеры в депо. У нас в Нижнем на 1-ую дверь 2-го вагона в кабине 1-го стоит доп. тумблер, который блокирует её открытие от общих тумблеров. А схема закрытия второго вагона проста - водитель идёт в кабину 2-го вагона и вынимает вставки 2-ой и 3-ей двери и оставляет их в кабине, идёт обратно в первую и вышеупомянутом тумблером блокирует 1-ую дверь. Вуаля, двери работают только на первом вагоне. Открытие вагона идёт в обратном порядке.
0
+0 / –0
24.04.2011 13:36 MSK
Ссылка
Фото: 1254
В Магнитогорске гораздо проще — водитель переключает тумблер у себя в кабине и двери второго вагона перестают открываться. Когда были трехвагонники, можно было закрыть либо третий вагон либо второй и третий. Я думал, это стандартная функция вагонов, но оказывается сделали ее в депо.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.