TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Волгоград, Электровоз № МВ-84; Волгоград — Новые трамваи
  ВолгоградЭлектровоз № МВ-84 
Новые трамваи
Завод ВЭТа (Трамвайный парк № 1, МРПС)
Маневровый вагон готов подкатить тележки под новый вагон

Автор: Транс-Инфо           Дата: 24 января 2007 г., среда

Статистика

Опубликовано 07.12.2007 15:15 MSK
Просмотров — 2407

Подробная информация

Волгоград, Электровоз № МВ-84

Депо/Парк:Завод ВЭТа
С...:1984
Модель:Электровоз
Построен:1959
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Служебный
Примечание:До 1984 — МВ-74; до 1974 — ЭМ-1
В 1974 году установлен на тележку от МТВ-82
Маневровый буксир на тележке с кабиной, тяговое усилие 8 тонн

Комментарии · 19

08.12.2007 22:21 MSK
Ссылка
mvt
А по-моему что-то пошло не так.. по-крайней мере с тележкой которая подцеплена к маневровому.. ((-;
Но тем, кто придумывал внешний вид этому маневровому вагону - мое искреннее "лол" (((-8
Будка на колесах (((-%
08.12.2007 23:00 MSK
Ссылка
Vladislav Prudnikov
Его там называют "бобиком" :-) Вот если бы такими вагонами ещё и пассажиров перевозить...
08.12.2007 23:56 MSK
Ссылка
Артём Светлов
А что такого? У него же стандартная будка от мотовоза и всё.
22.01.2008 20:32 MSK
Ссылка
Пётр Радость · Краснодар
Фото: 22
Буксируемая тележка сошла с рельс.
0
+0 / –0
22.06.2008 13:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Тележки то хоть новые были?
0
+0 / –0
22.06.2008 14:53 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Нет. Тележки не новые.
0
+0 / –0
14.01.2009 20:51 MSK
Ссылка
pantograph · Санкт-Петербург
Фото: 57
токоприёмник больше самого вагона! :)))
+2
+2 / –0
14.01.2009 20:58 MSK
Ссылка
grisha · Запорожье
Фото: 106
а мне интересна конструкция бобика - там есть контроллер хоть какой-то, реостаты? или просто тумблер "вкл/выкл"? : ))) никто не знает?
0
+1 / –1
14.01.2009 21:05 MSK
Ссылка
Фото: 52
Нет. Там стоит сиденье и велосипедные педали. Крутишь педали - вагон едет((-:
+2
+4 / –2
14.01.2009 21:21 MSK
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Гриш, как ты себе представляеш себе вкл/выкл, он при такой системе управления так дернется. Там стоит РКСУ (как мне кажется, если не прав, поправте).
–2
+1 / –3
14.01.2009 21:34 MSK
Ссылка
Фото: 14392
Как-то нелогично на такой вагон автоматическую систему управления ставить. Там наверное даже групповой контроллер и контакторные панели поместить некуда.
0
+0 / –0
14.01.2009 21:38 MSK
Ссылка
grisha · Запорожье
Фото: 106
>как ты себе представляеш себе вкл/выкл

напихать просто резисторов последовательно для ОЧЕНЬ медленной езды - тогда можно и "вкл/выкл" :)
0
+0 / –0
14.01.2009 21:48 MSK
Ссылка
Фото: 52
Там стоит НСУ как на старых довоенных трамваях.
+2
+2 / –0
25.06.2009 22:17 MSK
Ссылка
volgabus · Ганновер
Фото: 8
А перед/зад здесь значения не имеет? И где фонари, он ночью привидением передвигается? :)
0
+0 / –0
25.06.2009 22:31 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Он маневровый, по ночам ему работать незачем. Да и перед/зад для ннего значения не имеет. У нас на ВАРЗе есть КТМ-1, у него тоже нет фар и две кабины. Бортномер 312, если кому-то будет интересно.
0
+0 / –0
22.03.2015 21:33 MSK
Ссылка
Фото: 43
НСУ подскажите, как расшифровывается? Самую старую считал РКСУ
0
+0 / –0
22.03.2015 21:56 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
НСУ это то же самое что и РКСУ, только в том смысле, что принято здесь - третье поколение РКСУ - система своими релюшками сама думает сколько сопротивлений вывести из цепи чтобы ехать так как хочет водитель. До этого было два поколения: второе - косвенная СУ - водитель на контроллере коммутировал низковольтные цепи, которые коммутировали высоковольтные где-то но не в кабине и наконец, первое: непосредственая СУ - водитель коммутировал сопротивления с помощью контроллера водителя(никаких вспомогательных цепей низкого напряжения, все искры летят прям рядом с водителем). Вот тут как раз первое поколение РКСУ, которое принято называть тут НСУ.
0
+0 / –0
22.03.2015 22:07 MSK
Ссылка
Фото: 43
прочитал в wiki только что: непосредственная система управления
0
+0 / –0
23.03.2015 00:03 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Строго говоря, употреблять термин РКСУ (реостатно-контакторная система управления) в отношении непосредственных систем управления некорректно. Да, реостаты присутствуют и там, и там (и даже в ТИСУ и ТрСУ совсем без них не обходится), однако второй существенной компоненты - контакторов - там нет и быть не может, поскольку управляющий сигнал имеет иную, сугубо внешнюю природу, и не нуждается в приборах обратной связи по току.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.