TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, T3-ВПА № 4108
  Харьков T3-ВПА № 4108  —  маршрут 8, следует в депо
 T3-ВПА № 4107  —  маршрут 27
Проспект Тракторобудівників

Автор: Максим Наумов · Харьков           Дата: 12 апреля 2011 г., вторник

Статистика

Опубликовано 17.04.2011 23:27 MSK
Просмотров — 1157

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +182 / +60
Бутенко Максим+1
kamaz+1
468_andrey_383+1
Борис Швец+1
Человек 2320+1
FoŘeverBoūnd+1
ma_pronin+1
Евгений Юрьевич+1
VadTrans+1
Олег Довгалюк+1
Дмитрий Денисенко+1
POTAPYCH+1
Little Tram+1
Трёхгранка+1
manil+1
Rai+1
misa+1
Дима Горбатский+1
LAEN+1
bangkokdave+1
Синий трамвай+1
mixkol+1
Кирилл Ефимов+1
Andrey_Sheva+1
робот+1
Helgi+1
Yotjeg+1
Яковлев Александр+1
MAXMASTER+1
Владимир Носов+1
brosse+1
Dmitry Abrams+1
atto+1
ПисателЬ+1
AlexSan+1
bogdan-transport+1
Moscowit+1
Volk91+1
Ник Харлей+1
SaSHOK+1
Мудрый Каа+1
Антифактор+1
Архитектор+1
Lancery+1
maximum1978+1
Andruschka1985+1
Александр Коновалов+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Дядя_Федор+1
Алексей Волков+1
Slava+1
Лагутин И.Б.+1
Денис Рогов+1
Александр Сологубов+1
Сергей Транзит+1
UmbrellaMoon+1
Yosheek+1
Mettal+1
CityVepr+1
Павел Сёмкин+1
Dimas-pjas+1
Иван Волков+1
nikooolay+1
PVA+1
СтаС+1
PRO100МИХА+1
Дмитрий Кояш+1
Пианист+1
BaNDiT69+1
Kostja+1
Игорёха+1
Янис Витолс+1
zhuraf+1
Saturn+1
Борис Абызов+1
Viktor_L+1
Petko21+1
VitalikTTL+1
Rave Speeder+1
Михаил Смирнов+1
Киpeeв Андрей+1
AVB+1
Bombik+1
zis+1
Union+1
A. V.+1
Мамед+1
makfan+1
Rodion Petroff+1
Владимир Дмитриев+1
Maksimus+1
Zero+1
Anatoly+1
Metro_man+1
Володя Мадоян+1
Гавриил Каширин+1
Сергей Валерьевич+1
Олег Бодня+1
Евгений Гаврилин+1
WEST+1
Роман Агапитов+1
Grodnoman+1
d.e.v.i.l.+1
sav2403+1
Sentinel+1
Александр Акуленко+1
Даниил Ларионов+1
Василий КР+1
IvanPG+1
Александр Рябов+1
Головизин Сергей+1
Сэм+1
Ярослав Московка+1
SMatvey+1
igbt_rccs+1
Дмитрий Михайлов+1
Руслан Измайлов+1
KT3R+1
Kremmnei+1
Серко+1
Богдан Смыков+1
КТМ-19+1
Kosta1466+1
Сергей Сергеев+1
mYm+1
Изускин Александр+1
Дмитрий Иванов+1
Seriy+1
Дима Сторожниченко+1
YariK+1
Подземный Обитатель+1
McFly+1
Андрей Харьковой+1
nik0352+1
KIRILLZ90+1
Kardail+1
Euros+1
PRESSA74+1
михаил95+1
Александров Николай+1
Olgerd+1
Игорь Николаевич+1
Shon+1
Владислав Александров+1
RGB+1
Vostok+1
mkm+1
TATRA-K2+1
Simferopol+1
Andrew Gri-Shen+1
Иван Карташов+1
пассат+1
TFA+1
Valeriy+1
lordtomas+1
Dvizzzok+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Voldemar+1
Константин Марков+1
Шпекавыг+1
Aleks+1
Anton_Abramov+1
MMG+1
СПЕКТР-1+1
moles+1
ViktorRy+1
Santehnik+1
Антон triangel+1
Илья Шпаков+1
RTT+1
ктм+1
Мол+1
tavalex2007+1
Лев Мощевитин+1
Aztec+1
Матяс Владимир+1
Yufit+1
Сергей Nemtsev+1
Т.Л.Н.+1
L62+1
Илья Болилый+1
Ищенко Никита+1

Харьков, T3-ВПА № 4108

Депо/Парк:КП «Салтовское трамвайное депо»
С...:10.2009
Модель:T3-ВПА
Построен:2009
Заводской №:3
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:08.10.2009
Отставлен:18.08.2016
Примечание:До 2009 — Tatra T3SU № 668; до 06.2003 — 765; до 01.2002 — Ленинское, 963
1984-2001 — СМЕ 958+963
Под номером 765 не работал
2003-2006 гг. — СМЕ 667+668
2006-2009 гг. — не эксплуатировался
18.08.2016 — ДТП с вагоном 5172
С 2016 г. не эксплуатируется

Комментарии · 23

17.04.2011 23:50 MSK
Ссылка
Yufit · Харьков
Фото: 912
Отличный момент подловили!
+12
+12 / –0
18.04.2011 01:07 MSK
Ссылка
BubaVV · Харьков
Фото: 77
Точно не Тракторостроителей?
+5
+5 / –0
18.04.2011 01:28 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Тракторостроителей конечно же.
Исправил.
+7
+7 / –0
18.04.2011 10:12 MSK
Ссылка
Фото: 820
Интересный момент!
+2
+2 / –0
18.04.2011 17:52 MSK
Ссылка
Максим Наумов · Харьков
Фото: 471
Цитата (Матяс Владимир, 18.04.2011):
> Тракторостроителей конечно же.
> Исправил.

А было "Улица Героев труда"?! О_о
Хорошо, что я не стал писать свои домыслы по поводу первого вагона, а то и тут бы напортачил :(
+3
+3 / –0
18.04.2011 18:01 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Максим Наумов, 18.04.2011):
> Хорошо, что я не стал писать свои домыслы по поводу первого вагона, а то и тут бы напортачил :(

Боитесь, что не угадаете его номер? :)))
+5
+5 / –0
18.04.2011 18:29 MSK
Ссылка
Фото: 108
Цитата (Максим Наумов, 18.04.2011):
> Хорошо, что я не стал писать свои домыслы по поводу первого вагона, а то и тут бы напортачил :(

Ага, как мне сегодня рассказали, что 652+690 сегодня же вышел после КВРа:). Его всего лишь покрасили, вышел на Тм26.

(PS. Я тебе ту фотку с Тб340 не перепортил своим проходом?)
+3
+3 / –0
18.04.2011 18:40 MSK
Ссылка
Александр Яблоков · Череповец
Фото: 1
А где можно прочитать,про эту модификацию. (Пусть даже и на мове)
+1
+2 / –1
18.04.2011 19:10 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
На сайте http://www.gortransport.kharkov.ua/ вроде должна быть информация.
+2
+2 / –0
18.04.2011 19:30 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Немного есть вот здесь:
http://gortransport.kharkov.ua/news/news.php?news_id=7977
+4
+4 / –0
18.04.2011 21:14 MSK
Ссылка
TatroNik555 · Нижний Новгород
Фото: 186
2 фасолевых стручка :)
+3
+4 / –1
18.04.2011 21:41 MSK
Ссылка
Фото: 49
А если в дизайн Т3 добавить элементы ЛМ2008?
0
+1 / –1
18.04.2011 21:55 MSK
Ссылка
Кочешков Александр · Нижний Новгород
Фото: 2158
Цитата (Максим Компанец, 18.04.2011):
> А если в дизайн Т3 добавить элементы ЛМ2008?

Получится извращение какое то.
+1
+2 / –1
18.04.2011 22:43 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
У Т3ВПА пластика торцов совершенно не такая, как у ЛоМа, поэтому сравнение не очень удачное. В реале вагон смотрится очень достойно и гармонично: округлые торцы сочетаются с округлым исходником кузова Т3. В тоже время вагон смотрится относительно современно. Так что доказывать с пеной у рта, что классический дизайн во сто крат лучше, могут только закостенелые татрофилы-ретрограды :)
+1
+3 / –2
18.04.2011 22:45 MSK
Ссылка
AlexMX · Екатеринбург
Нет фотографий
Однако дистанция в подъём не соблюдается.
Ну а дизайн вагона, мягко говоря, не айс!)
–3
+2 / –5
18.04.2011 22:48 MSK
Ссылка
AlexMX · Екатеринбург
Нет фотографий
Уж лучше быть закостенелым татрофилом-ретроградом, чем авангардистом-извращенцем:D
+1
+3 / –2
18.04.2011 22:54 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9422
А мне это фото чем-то фуникулёр напомнило. Вот такое вот больное воображение ;)
+1
+1 / –0
18.04.2011 23:09 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Фуникулер здесь:
http://transphoto.ru/photo/254732/
:)
+1
+1 / –0
19.04.2011 00:20 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (PVA, 18.04.2011):
> У Т3ВПА

Почти Т3PVA )))
+5
+5 / –0
19.04.2011 13:20 MSK
Ссылка
egchert · Вальпараисо
Нет фотографий
Наш поливинилацетатовый друг (-:
+3
+3 / –0
19.04.2011 16:32 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Цитата (AlexMX, 18.04.2011):
> Однако дистанция в подъём не соблюдается.

Мне лично кажется что в случае если впереди идущий вагон покатится назад,то при такой дистанции сзади идущий успеет подпереть вагон который покатится назад и остановит его,повреждения будут не такие критические чем когда вагон успеет набрать скорость и разнесёт всё к чертям
+1
+1 / –0
19.04.2011 16:34 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Аксенов Дмитрий, 19.04.2011):
> Почти Т3PVA )))

Т3ПВА - это то что получается у моделистов, если клеить модель Т3 из картона ((-:
+4
+4 / –0
19.04.2011 18:37 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Максим Компанец, 18.04.2011):
> А если в дизайн Т3 добавить элементы ЛМ2008?

ТЗ + ЛМ-99 ранний = ЛМ-2000
Т3 + ЛМ-99 Пчёлка = на снимке.
А Т3 с корытом - это Кобра.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.