TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Смоленск, 71-623-00 № 248; Усть-Катав — Новые вагоны
  Смоленск71-623-00 № 248 
  Усть-КатавНовые вагоны
Усть-Катав, Кольцо "Паранино"
Трамвай 71-623-01 зав. 00009 во время обкатки

Автор: Яков Титенок · Усть-Катав           Дата: 14 апреля 2011 г., четверг

Статистика

Опубликовано 16.04.2011 18:42 MSK
Просмотров — 1704

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +197
Tostro_4537+1
Hikitka+1
Сергей Лапин+1
Антифактор+1
Андрэ+1
Валентин Чернецкий+1
Voldemar+1
Alexandr Matr+1
Karol95+1
Stolx+1
xrds2009+1
Maxim Dmitriev+1
Э.В.Ротгрифф+1
Andrey_Sheva+1
Диман из КТМ-5+1
ЛВС-90+1
пантограф 71-630+1
Южанин+1
Юрий Боб+1
Сан Саныч+1
Gmarte+1
sansanich+1
Артем Веселов+1
Справедливый+1
Алексей Чернов+1
Rave Speeder+1
KIRILLZ90+1
Pro-man+1
IKARUSist+1
Степан+1
Andrey S.+1
Seriy+1
Dajnecz+1
Oleg660+1
mixkol+1
Андрей Харьковой+1
Tatra-Fan+1
Bombik+1
VLM124+1
Ушастик+1
Александр Марьянович+1
Denis039+1
Михаил Селивёрстов+1
Игорь Николаевич+1
Maksimus+1
Максим Наумов+1
Александр Рябов+1
К-1+1
Александр Звягин+1
I.L.+1
Vic+1
Исайченков Валерий+1
Дмитрий Михайлов+1
Angel+1
Владимир Сенькин+1
TORMOZZ+1
nik0352+1
Илья Болилый+1
sasha24+1
Nicolas+1
Ramirez+1
Дима Сторожниченко+1
Антон triangel+1
Алексей Волков+1
Saturn+1
Rai+1
Евгений С.+1
Т.Л.Н.+1
АК (Александр)+1
Kremmnei+1
Дмитрий001+1
Володя Мадоян+1
Сокуров Владимир+1
Дмитрий Яловой+1
Yotjeg+1
kostyan4237+1
McFly+1
KNS+1
tavalex2007+1
mYm+1
Руслан Измайлов+1
Коновалов Артём+1
Сергей Крылов+1
maximum1978+1
Транспортник+1
Kim+1
Е.К.+1
atto+1
Александр Леонидович+1
makfan+1
Олег Бодня+1
Archi+1
Иванов Олег+1
UmbrellaMoon+1
Maestro+1
Павел Мельников+1
пассат+1
mkm+1
Dima61+1
Novert Байкальский+1
КТМ-19+1
Серко+1
3142+1
PRESSA74+1
MMG+1
Богдан Смыков+1
Андрей Захаров+1
WEST+1
Dozent+1
Simferopol+1
Zero+1
zis+1
Яковлев Александр+1
Алексей Разуменко+1
Пианист+1
Григоров Станислав+1
Пашка+1
СОЛОВЕЙ+1
Александр Акуленко+1
romanmonster+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Александр Сологубов+1
Илюха_ЛэП+1
Andrew Gri-Shen+1
Slava+1
ASG+1
Евгений Павленко+1
боярышник+1
Влад Заулин+1
Michal Isakov+1
Union+1
ПисателЬ+1
PRO100МИХА+1
Павел Сёмкин+1
Кочешков Александр+1
Иван Карташов+1
Борис Абызов+1
Grodnoman+1
Oleg13+1
TatroNik555+1
FanUmbrella+1
Rodion Petroff+1
ViktorRy+1
Гавриил Каширин+1
Anatoly+1
AVB+1
Владимир Дмитриев+1
BaNDiT69+1
Евгений Гаврилин+1
Щукин Д.+1
Головизин Сергей+1
Мишбан+1
луч 71+1
Vostok+1
HAnS+1
Илья Шпаков+1
KDG+1
Лев Мощевитин+1
Кирилл Сипугин+1
KKP+1
Александров Николай+1
Шпекавыг+1
Карданный Вал+1
Klema+1
Kostja+1
Сергей Валерьевич+1
СтаС+1
Александр Коновалов+1
YaMain+1
Капитан+1
Maxtor+1
Евгений Гура+1
Sentinel+1
Павел С+1
sav2403+1
Дальнобойщик+1
IKS+1
Максим Таничев+1
RGB+1
Сергей Сергеев+1
Александр Конов+1
Дмитрий Кояш+1
Serega MGT+1
ZZ-TOP+1
Гарёк+1
Aztec+1
Fering+1
Сергей Nemtsev+1
Дмитрий Максимов+1
Siachoquero+1
Aleks+1
Илья Брезгунов+1
Serj+1
MAXMASTER+1
Сэм+1
Алексей Мякишев+1
Юрий Жук+1

Смоленск, 71-623-00 № 248

Депо/Парк:Трамвай (1524 мм)
С...:05.2011
Модель:71-623-00
Построен:04.2011
Заводской №:9
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:20.05.2011
Тематическое брендирование

• В 05.2021 г.: "Трамвай победы"

Комментарии · 48

16.04.2011 19:06 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Ведь вагон с Зав номером 00009 уже в Смоленске а дата 14 Апреля 2011 года??
+13
+13 / –0
16.04.2011 19:23 MSK
Ссылка
Ищенко Никита · Краснодар
Фото: 5357
Просто на заводе после возобновления выпуска "узкодверных" 623-х по какой-то странной причине пошла двойная нумерация.
+22
+22 / –0
16.04.2011 19:40 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35677
А давайте тогда их что-ли в БД разделим. Кстати этот вроде тоже узкодверный
+13
+13 / –0
16.04.2011 19:55 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Для какого города вагон?
+7
+9 / –2
16.04.2011 20:00 MSK
Ссылка
Фото: 1208 · Общий редактор
У того что на снимке правильно 623-01 или 623-00?
+9
+9 / –0
16.04.2011 20:11 MSK
Ссылка
SэRж · Смоленск
Нет фотографий
623-00
+7
+7 / –0
16.04.2011 20:13 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Тогда ндо всех вагонов разделить по модификациям со свойми зав номерами а то каша получитсья.
+15
+15 / –0
16.04.2011 20:43 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153
Цитата (Максимов А., 16.04.2011):
> 623-01 или 623-00

У пермских новопоступивших "узкодверных" вагонов написано "01". А зачем вообще сделали эти узкие двери, чем они лучше широких?
+9
+9 / –0
16.04.2011 20:49 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Mister Mo, 16.04.2011):
> зачем вообще сделали эти узкие двери, чем они лучше широких?

Может, ради унификации створок с остальными проёмами?
+4
+4 / –0
16.04.2011 20:56 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153
Цитата (Славик, 16.04.2011):
> унификации створок

Хм, на фото как будто створки 1 и 4 дверей все равно пошире створок 2 и 3 дверей... Вот тут: http://radikal.ru/F/s05.radikal.ru/i178/1104/30/6e9a48107b8e.jpg.html
тоже это видно (пермский вагон).
+4
+4 / –0
16.04.2011 21:05 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
На табличках по всей видимости модификация отмечена не верно. В документах узкодверные обозначаются как 623-00.
+5
+5 / –0
16.04.2011 22:52 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
А кому данный вагон предназначается: Перми или Смоленску?
+2
+2 / –0
16.04.2011 23:14 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
Смоленский должен быть, пермяки теперь в мае пойдут.
+3
+3 / –0
17.04.2011 01:14 MSK
Ссылка
Пашка · Самара
Фото: 460
пока до Самары доберётся, так уже устаревшей моделью будет :(
+9
+10 / –1
17.04.2011 07:52 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153
Цитата (Пашка, 17.04.2011):
> до Самары доберётся

Зато может быть, доработанной. На фоне интересного дизайна и прогрессивного низкого пола вагон остается пока еще очень сырым, и, похоже, никто не собирается устранять конструкторские "косяки".
+2
+2 / –0
17.04.2011 08:08 MSK
Ссылка
ЛМ-99АВН · Хабаровск
Фото: 115
Для Хабаровска пока еще ничего не делается?
+3
+3 / –0
17.04.2011 08:38 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Mister Mo, 17.04.2011):
> На фоне интересного дизайна и прогрессивного низкого пола вагон остается пока еще очень сырым, и, похоже, никто не собирается устранять конструкторские "косяки".

А можно подробнее и конкретнее о конструкторских "косяках"?
+3
+3 / –0
17.04.2011 09:01 MSK
Ссылка
neilands · Уфа
Фото: 20
кто знает а трамвайная сеть в усть-катаве используется только для заводских испытаний или пассажиров еще возят?
+3
+3 / –0
17.04.2011 09:22 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
Только для испытаний.
+3
+3 / –0
17.04.2011 09:30 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Только для заводских испытаний.
+3
+3 / –0
17.04.2011 09:49 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 28
Цитата (neilands, 17.04.2011):
> кто знает а трамвайная сеть в усть-катаве используется только для заводских испытаний или пассажиров еще возят?

Было время - было и пассажирское движение, но, увы, уже давно.
+4
+4 / –0
17.04.2011 12:20 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Mister Mo, 16.04.2011):
> Хм, на фото как будто створки 1 и 4 дверей все равно пошире створок 2 и 3 дверей... Вот тут: http://radikal.ru/F/s05.radikal.ru/i178/1104/30/6e9a48107b8e.jpg.html
> тоже это видно (пермский вагон).

Они и должны быть пошире. На 608-ых вагонах тоже крайние двери шире, чем створки центральных дверей.
0
+0 / –0
17.04.2011 13:27 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Цитата (SэRж, 16.04.2011):
> 623-00

Это Nokia скопировала у УКВЗ принцип нумерации моделей или УКВЗ у Nokiи?
–10
+2 / –12
17.04.2011 13:35 MSK
Ссылка
Борис Абызов · Москва
Фото: 160
Ну почему Москва не закупает эти вагоны??(((
+3
+4 / –1
17.04.2011 14:07 MSK
Ссылка
Евгений С. · Санкт-Петербург
Фото: 44
Цитата (Славик, 16.04.2011):
> Цитата (Mister Mo, 16.04.2011):
> > зачем вообще сделали эти узкие двери, чем они лучше широких?
>
> Может, ради унификации створок с остальными проёмами?

Просто, при открытии дверей передняя и задняя двери выступают за габарит вагона около зо см., что перекрывает водителю обзор в зеркало заднего вида все остальные двери. Зеркало дальше не выдвинуть, т.к. его быстро собьёт проходящий транспорт, а в некоторых местах и об опоры контактной сети. Так водители на остановках закрывают сначала переднюю дверь, а потом все остальные. По этой же причине вагоны с широкой дверью не сцепить по СМЕ, т.к. двери второго вагона не видно будут совсем. Может быть теперь сцепят где-нибудь по СМЕ?
+5
+5 / –0
17.04.2011 15:24 MSK
Ссылка
Григорий Мариничев · Набережные Челны
Фото: 138
к нам в челны его)))
+4
+4 / –0
17.04.2011 15:50 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153
Цитата (Евгений С., 17.04.2011):
> вагоны с широкой дверью

Это верно, я не знаю, кто там на УКВЗ проектирует двери, но это кто-то совершенно некомпетентный, недостойный звания инженера! Дверь выставляется за вагон, перекрывает обзор. И эта ерунда у них тянется с 619 модели, и им совершенно наплевать, что у них вагоны небезопасны для пассажиров и неудобны для водителя. Но самое интересное, что на вагонах с узкими дверями эта проблема осталась! Именно по этой причине ради обеспечения безопасности эти вагоны не следует сцеплять по СМЕ.
+4
+7 / –3
17.04.2011 16:05 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153
Цитата (Jen, 17.04.2011):
> конструкторских "косяках"?

1) "1-я дверь" (см.сообщения выше).
2) Когда любая дверь открыта собственной кнопкой открытия (а не общей кнопкой открытия дверей), ее можно закрыть вручную. Учитывая, что на двери есть поручень, всегда получается так, что заходящий пассажир, опирающийся на этот поручень, невольно закрывает за собой дверь.
3) Чтобы открыть (закрыть) дверь собственной кнопкой открытия (закрытия), эту кнопку надо жать, пока дверь не откроется до конца. Общую же кнопку открытия (закрытия) всех дверей достаточно просто нажать.
4) Рама форточек боковых окон кабины мешает смотреть в зеркало заднего вида.
5) Сложный доступ к бачку омывателя лобового стекла.
6) Большие форточки в окнах салона, явная "провокация" к тому, чтобы их открывали и из них высовывались. На трамвае это гораздо опаснее, чем на "Икарусе".
... И некоторые дугие свидетельства непрофессионализма и дилетантского подхода к конструированию.

В целом, да, вагон хороший, плюсы перевешивают, это безусловно; но минусы, увы, не заметить нельзя.
+9
+9 / –0
17.04.2011 17:03 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Mister Mo, 17.04.2011):
> 6) Большие форточки в окнах салона, явная "провокация" к тому, чтобы их открывали и из них высовывались.

Поездите в жару с мелкими форточками - не захотите. А убиться можно и на ровном месте, форточка не причём, адекватный человек вылезать из неё не будет.
+4
+8 / –4
17.04.2011 17:16 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153
Цитата (McFly, 17.04.2011):
> форточка не причём

Вы не правы. Должна быть "защита от дурака". Если посмотрите б/у западноевропейские автобусы, там везде откидные форточки, при этом не везде есть кондиционеры. Жара жарой, но безопасность - превыше всего.
0
+10 / –10
17.04.2011 17:22 MSK
Ссылка
Владимир Красковский · Новосибирск
Фото: 33
А 623 на тяжелый профиль пойдет?
0
+1 / –1
17.04.2011 17:26 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153
Цитата (Владимир Красковский, 17.04.2011):
> на тяжелый профиль пойдет

Да.
+1
+2 / –1
17.04.2011 17:27 MSK
Ссылка
Фото: 1118
Пойдет: в Смоленске далеко не равнина. :)
+1
+2 / –1
17.04.2011 18:03 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Mister Mo, 17.04.2011):
> Жара жарой, но безопасность - превыше всего.

Отсутствие духоты - это тоже безопасность.
0
+3 / –3
17.04.2011 18:27 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153
Цитата (Чока, 17.04.2011):
> Отсутствие духоты

Никто же не просит, чтобы форточки совсем убрали. Пусть будут откидные; если на каждом окне, как в 619 модели - то вагон будет нормально продуваться.
0
+8 / –8
17.04.2011 18:50 MSK
Ссылка
Шпекавыг · Москва
Фото: 2616
Цитата (Александр Колесников, 17.04.2011):
> Пойдет: в Смоленске далеко не равнина. :)

Тем не менее, на линию в Ситники их не пускают.
0
+1 / –1
17.04.2011 18:50 MSK
Ссылка
МТБ · Ташкент
Фото: 59
> Они и должны быть пошире. На 608-ых вагонах тоже крайние двери шире, чем створки центральных дверей.

Вагонные двери(створки)стандартные для взаимозаменяемости при ремонте.
+2
+2 / –0
17.04.2011 18:56 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Шпекавыг, 17.04.2011):

> Тем не менее, на линию в Ситники их не пускают.

В Смоленске вагоны в Ситники не пускают из отвратительного состояния путей. Но скоро положение будет исправлено - с 18 апреля по 31 июля туда закрывается движение и капитально будут отремонтированы пути на улицах 12 лет октября и Фрунзе. И после этого по этим улицам наверняка будут ездить и 71-623
+2
+3 / –1
17.04.2011 19:17 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (МТБ, 17.04.2011):
> Вагонные двери(створки)стандартные для взаимозаменяемости при ремонте.

Только в вашей теории. Опрометчиво судить о чём-либо, не убедившись на практике :)
Створки второй и третьей дверей действительно одинаковые меж собой. И створки первой и четвёртой дверей тоже одинаковы меж собой, но отличны от второй и третьей дверей. Так было на 608-ых http://tramnn.narod.ru/cars/ktm8/ktm8_10.jpg , так есть на 619-ых http://transphoto.ru/photo/134393/ и теперь и на 623. Потому что если в крайине двери поставить по створке от центральных дверей, то будет узко, не каждый человек пролезет.
0
+1 / –1
17.04.2011 19:50 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
Средний проем 1300 мм, крайний 720 мм (узкодверые вагоны), 890 мм (широкодверые).
+3
+4 / –1
17.04.2011 22:03 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Mister Mo, 17.04.2011):
> если на каждом окне, как в 619 модели - то вагон будет нормально продуваться.

Из-за того что вагон совсем не продувался, там нагородили принудительную вентиляцию. Тем более широкие форточки сделали по просьбам южный городов, где узкие бойницы 619-х вкупе с тонированными стелками создавали просто ад в салоне. Нормальные раздвижный форточки это шаг в нужную сторону. По поводу передней двери и зеркал заднего вида соглашусь. А вот блокировка дверей от закрытия по идее должна программно настраиваться.
+4
+5 / –1
17.04.2011 23:26 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Цитата (Карданный Вал, 17.04.2011):
> Средний проем 1300 мм, крайний 720 мм (узкодверые вагоны), 890 мм (широкодверые).

Это эффективный просвет при открытых дверях или абсолютный при их отсутствии? Полагаю, всё же первое.
0
+1 / –1
17.04.2011 23:33 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Ах да, давно хотел поинтересоваться насчёт такого момента:
не кажется ли вам, что створку задней двери следовало бы "развернуть" к противоположной стороне проёма для сохранения продольной симметрии кузова?
+1
+2 / –1
17.04.2011 23:37 MSK
Ссылка
Фото: 1118
УКВЗ все никак не определится с этими створками - то симметричные сделает, то нет. :)
+1
+2 / –1
18.04.2011 14:11 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Карданный Вал, 17.04.2011):
> узкие бойницы 619-х вкупе с тонированными стелками создавали просто ад в салоне.

Тонировка-то какое отношение к аду имеет? Вот без тонировки - действительно ад!

Цитата (ViktorRy, 17.04.2011):
> не кажется ли вам, что створку задней двери следовало бы "развернуть" к противоположной стороне проёма для сохранения продольной симметрии кузова?

Тогда надо привод менять, чтобы открывалась тоже в соответствующую сторону.
–2
+0 / –2
24.04.2011 23:49 MSK
Ссылка
RelaXXX · Санкт-Петербург
Фото: 4
Интересно, а в СПБ такие вагоны появятся? Или поставят хоть 1 на испытания???
0
+0 / –0
25.04.2011 02:22 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (RelaXXX, 24.04.2011):
> Интересно, а в СПБ такие вагоны появятся?

Если Москва и Волгоград надолго перегрузят ПТМЗ своими заказами, то всё может быть.
0
+0 / –0
26.04.2011 02:21 MSK
Ссылка
RelaXXX · Санкт-Петербург
Фото: 4
Понятно =)))
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.