TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ВЗТМ-5284.02 № 4976
  Санкт-Петербург ВЗТМ-5284.02 № 4976  —  маршрут 17
Варшавская улица

Автор: Сергей Мурашов · Санкт-Петербург           Дата: 13 апреля 2011 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 15.04.2011 16:17 MSK
Просмотров — 489

Подробная информация

Санкт-Петербург, ВЗТМ-5284.02 № 4976

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 1 (бывш. № 4)
Модель:ВЗТМ-5284.02
Построен:2004
Заводской №:13
VIN:Х895284024OBG6013
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (11.2011) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 11.2011 — 1976
КР ПТЗ 10.2010 г.

Комментарии · 7

01.11.2011 22:41 MSK
Ссылка
Bimulyk · Санкт-Петербург
Фото: 2
Сегодня ехал на этой машине. Увидел в кабине интересный бортовой компьютер - он показывал режим работы системы управления и температуру чего-то. Ходовые позиции - C1, C2 и пр. Тормоз - F1, F2 и пр. А ещё было отображение буквы А, как понимаю, маневровая? По надписям на компе отнесу его к чешским производителям. Много ли таких чудо- машин с компами сего вида?
0
+0 / –0
02.11.2011 10:19 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Bimulyk, 01.11.2011):
> По надписям на компе отнесу его к чешским производителям.

Молдавская электроника
Цитата (Bimulyk, 01.11.2011):
> Много ли таких чудо- машин с компами сего вида?

11
+1
+1 / –0
02.11.2011 12:45 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Отстойная система. Стрелку налево отбиваешь, активно откладывая кирпичи.
0
+0 / –0
03.11.2011 01:21 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата из инструкции производителя:
"При необходимости проезда стрелки контактной сети „под током” для ее переключения необходимо подъехать к стрелке на небольшой скорости током двигателя около 50А и на расстоянии около 6 метров токоприемников от стрелки нажать педаль ускорителя до уровня тока 130-150А.
Если стрелку „под током” надо проехать на спуске, где ток 130-150А приведет к большому увеличению скорости, можно воспользоваться кнопкой ST, установленную на панель приборов. При нажатии кнопки микропроцессор в течении 8* секунд ограничивает максимальный ток до 200 А* и уменьшает обороты двигателя при таком токе. Функции кнопки ST выполняются при нажатии кнопки только при токе двигателя меньше 150А* в режиме ускорения „А”, когда функции С1-С3 ослабления поля возбуждения не задействованы. В процессе выполнения функции кнопки ST на экран 2 выдается сообщение „SА”. В целях предотвращения использования данной кнопки водителем для снижения скорости в процессе езды, потребляя при этом большую энергию, повторное нажатие кнопки может работать только при повторном нажатии педали ускорителя. После выполнения функции кнопки ST на экране 2 в режиме „А” будет „-А”, означая что кнопка игнорируется до отжатия педали ускорителя"
Источник http://www.trans-electro.ru/
0
+0 / –0
03.11.2011 04:52 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Вот-вот. Нигде больше таких сложных манёвров не требуется. Зачем нагородили?..
0
+0 / –0
14.11.2011 02:01 MSK
Ссылка
razvedka · Санкт-Петербург
Нет фотографий
а двойные стрелки как проходить?
0
+0 / –0
26.11.2011 19:04 MSK
Ссылка
Сергей Бармин · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Теперь под номером 1976.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.