TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Орск — Схемы
  ОрскСхемы
Схема трамвайных маршрутов

Автор: Maksimus · Алматы           Дата: 2011 г.

Статистика

Опубликовано 14.04.2011 15:27 MSK
Просмотров — 4709

Подробная информация

Комментарии · 17

14.04.2011 15:42 MSK
Ссылка
Фото: 5513
А почему нет таких маршрутов:
Никель - ОЗТП (или в Ст.город)
Орск - ЦМК-ЮУМЗ?
А то пересадка...
0
+0 / –0
14.04.2011 16:02 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Цитата (Novert Байкальский, 14.04.2011):
> А почему нет таких маршрутов:
> Никель - ОЗТП (или в Ст.город)
> Орск - ЦМК-ЮУМЗ?
> А то пересадка...

Трамвай в старый город гонять не выгодно... Поэтому и нету) Да и Орчан, да и меня так устраивает)) Удобно в принципе...
0
+0 / –0
14.04.2011 16:36 MSK
Ссылка
Фото: 5513
Понятно;-)
0
+0 / –0
14.04.2011 19:30 MSK
Ссылка
Maksimus · Алматы
Фото: 10667 · Локальный редактор
Ну уж сделать Орск - Никель вполне было можно - и КС и пути есть
0
+0 / –0
14.04.2011 20:42 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Цитата (Maksimus, 14.04.2011):
> Ну уж сделать Орск - Никель вполне было можно - и КС и пути есть

Не выгодно... :-( Но сделать можно, не спорю)
0
+0 / –0
14.04.2011 22:45 MSK
Ссылка
Maksimus · Алматы
Фото: 10667 · Локальный редактор
Вместо такого дубляжа маршрутов пачками идущих к Никелю - можно было сделать 1 соединяющий две жд станции - напр. 4 или 5
0
+0 / –0
14.04.2011 22:58 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
А путь на Синтез разобран? Почему закрыли маршрут?
0
+0 / –0
15.04.2011 06:03 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Цитата (TTT, 14.04.2011):
> А путь на Синтез разобран? Почему закрыли маршрут?

Не выгодно)
0
+0 / –0
15.04.2011 13:13 MSK
Ссылка
dr.souslov · Москва
Нет фотографий
Вроде раньше было 2 раздельные системы. Где их соединили?
0
+0 / –0
15.04.2011 13:46 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Цитата (dr.souslov, 15.04.2011):
> Вроде раньше было 2 раздельные системы. Где их соединили?

Соединили однопуткой, которая идёт перед Ст. Орск под ЖД мостом.
Ну или проще говоря, соединили новой однопуткой по 4-ой Путейской улице)
0
+0 / –0
11.08.2011 20:38 MSK
Ссылка
Денис Рогов · Брянск
Фото: 3530
Остановки "Краматорская" я не обнаружил, трамваи между 6-й школой и пр. Мира не останавливаются. Остановка "Улица Добровольского" расположена поближе к кольцу Елшанка.
0
+0 / –0
31.01.2012 21:21 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А идеи соединить орскую и новотроицкую системы никогда не возникало? Расстояние между ближайшими конечными "240-й квартал" (Орск) и "КХП" (Новотроицк) всего лишь ненамного превышает расстояния линии 6-го маршрута от ж.д. моста до ОЗТП. Наверняка, это экономически целесообразнее--двойной бюджет в объединенную систему.
0
+0 / –0
16.09.2012 14:54 MSK
Ссылка
genymam · Иркутск
Нет фотографий
1а и 4а что за странные маршруты?
0
+0 / –0
23.09.2012 22:00 MSK
Ссылка
Фото: 848
Цитата (genymam, 16.09.2012):
> 1а и 4а что за странные маршруты?

Буква "А" в конце маршрута обозначает что трамвай идёт до остановки проспект Мира и не идёт дальше по маршруту через Гагаринский путепровод а возращаеться обратно через 2-ой участок на конечную
0
+0 / –0
24.09.2012 17:19 MSK
Ссылка
genymam · Иркутск
Нет фотографий
Цитата (королёв юра, 24.09.2012):
> возращаеться

ВозвращаеТСя.


Цитата (королёв юра, 24.09.2012):
> обратно через 2-ой участок на конечную

А по карте выходит, что он не возвращается обратно, а следует на ЦМК-ЮУМЗ, т.е. петляющий маршрут. И это странная система какая-то
0
+0 / –0
11.05.2016 00:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Fering, 15.04.2011):
> Ну или проще говоря, соединили новой однопуткой по 4-ой Путейской улице)

А сколько времени огрызок линии 6-ки существовал как отдельный маршрут? И зачем? В Википедии как-то негусто в этом плане.
0
+0 / –0
12.05.2016 02:39 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Цитата (Владимир Комирной, 11.05.2016):
> Цитата (Fering, 15.04.2011):
> > Ну или проще говоря, соединили новой однопуткой по 4-ой Путейской улице)
>
> А сколько времени огрызок линии 6-ки существовал как отдельный маршрут? И зачем? В Википедии как-то негусто в этом плане.

С момента открытия этого огрызка. Данный отрезок был построен за счёт финансирования Тогдашнего ОЗТП, и по сути, не имел отношение к основной сети. Зачем нужен был этот участок? Все просто, доставлять рабочих с жилого района на все тот же завод ОЗТП. Правда это или нет, я не знаю. Мне такую версию рассказывали многие. На сегодня завод ОЗТП закрыт. Не пережил кризиса в 2009 году.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.