TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Схемы трамвайной и троллейбусной инфраструктуры
  МоскваСхемы трамвайной и троллейбусной инфраструктуры
Схема контактной сети московского троллейбуса в пределах ТТК

Автор: Aviateur           Дата: 10 апреля 2011 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 12.04.2011 14:57 MSK
Просмотров — 4744

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +118
ТроллейбусникKrd+1
Dozenazer+1
Еся+1
товарищ андрей+1
Daniar Safiułlin+1
Semën Kuznetsov+1
timo44+1
Арсений Денисов+1
FanUmbrella+1
mosk+1
Андрей Дубовицкий+1
Натаныч+1
Михаил_123+1
Клим Максим+1
Nikolay Ryzhov+1
Сергей Лапин+1
кошак+1
Лев Мощевитин+1
Александр Сологубов+1
Santehnik+1
Наталья Зинчук+1
Константин Т.+1
владислав74+1
Alex Shcherbina+1
Road_Runner+1
Кипарисов Станислав+1
Антифактор+1
Андрей Плешков+1
Mitay+1
Виктор Бергман+1
Александр Марьянович+1
Sentinel+1
Владислав Лысов+1
Alexandr Matr+1
Vladimir(Orenburg)+1
mixkol+1
ZIU+1
Александр Рябов+1
AlexSan+1
михаил95+1
Денис Щербина+1
Гений+1
Алексей+1
Olezka+1
Mettal+1
КТМ-19+1
Shon+1
Александр Ш+1
ARTём+1
Владислав Александров+1
Юрий А.+1
Евгений Гура+1
Михаил Костров+1
Головизин Сергей+1
S7+1
Novert Байкальский+1
DieX+1
Максим Таничев+1
Сергей Орлов+1
Станислав Лаврентьев+1
Mykyta Viktorov+1
ПисателЬ+1
Роман Романов+1
Union+1
Роман Ф.+1
Гарёк+1
Алексей Мякишев+1
Илья Шпаков+1
Бараш Алексей+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Simferopol+1
Ramirez+1
KKP+1
Olgerd+1
TatroNik555+1
AVB+1
VLM124+1
Сан Саныч+1
Павел Зюзин+1
Michal Jaroszynski+1
PRESSA74+1
Андрей Захаров+1
Сэм+1
Александр Звягин+1
Киpeeв Андрей+1
Руслан Измайлов+1
Yotjeg+1
Alex_34RUS+1
Иван Волков+1
Роман Агапитов+1
дядя андрей+1
Илюха_ЛэП+1
Michal Isakov+1
I.L.+1
Гавриил Каширин+1
ЭР200+1
СтаС+1
Антон Абрамов+1
Maksimus+1
Seriy+1
IvanPG+1
ViktorRy+1
Andrew Gri-Shen+1
YaMain+1
makfan+1
Синий трамвай+1
Дмитрий Михайлов+1
BaNDiT69+1
Алексей Савин+1
msk_passenger+1
Макс И+1
Александр Конов+1
Дмитрий Белов+1
Andrey_Sheva+1
СПЕКТР-1+1
Serj+1
Борис Абызов+1
Siachoquero+1

Комментарии · 42

12.04.2011 16:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Непригодный участок для движения ,это остаток неснятой старой линии,после перекладки линии ,линии который подключены к сети только с 1 стороны,или не подключенная вовсе, стоило бы выделить желтым,а красным показать разобранные линии:а так отличная схема.
+4
+4 / –0
12.04.2011 16:50 MSK
Ссылка
Ярополк · Лиепая
Фото: 18
А где кольцо у метро Белорусская для 78 и 56 маршрутов?
+1
+1 / –0
12.04.2011 17:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Кольца нет,разворот происходит так:С Бутырского вала,по Новолесной ,далее по Лесной ,2 Лесному переулку,с выездом на Бутырский вал,односторонним движением далее своим маршрутом,это маршрут 78:56 разворачивается как 29к на ,Новослободской улице.
0
+0 / –0
12.04.2011 17:15 MSK
Ссылка
Ярополк · Лиепая
Фото: 18
Тогда их продлили бы их сразу до Миусской площади и да дело с концом.
0
+0 / –0
12.04.2011 17:20 MSK
Ссылка
msk_passenger · Москва
Фото: 10
А линия по 2-й Фрунзенской когда-либо использовалась? Сейчас она в сильно запущенном виде.
+1
+1 / –0
12.04.2011 17:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
78 можно ,а 56 видимо дублировал 78,поэтому его сократили до Новослободской улице.
+1
+1 / –0
12.04.2011 17:53 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (tat, 12.04.2011):
> 78 можно ,а 56 видимо дублировал 78,поэтому его сократили до Новослободской улице.

Нет просто раньше, когда 56/78 вез пассажиров прямо и близко к метро в нем был смысл. С момента, когда маршруты стали ходить кругами, пассажиры переместились на маршрутку, что останавливается ближе, а троллейбусы стали полупустыми. Еще со строительством мегаразвязки на площади, стали возникать большие пробки. И вот из-за всего этого один маршрут обрезали. С учетом того, что остался всего один маршрут, то возможно его тоже прикроют через пару лет.
Хотя при желании можно сделать круг прямо на площади Белорусского вокзала и увеличить кол-во пассажиров.
+2
+2 / –0
12.04.2011 18:20 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
В таких маленьких масштабах можно было и снятые линии указать и внутреннее развитие депо. Но в целом работа хорошая
+3
+3 / –0
12.04.2011 18:53 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (msk_passenger, 12.04.2011):
> А линия по 2-й Фрунзенской когда-либо использовалась? Сейчас она в сильно запущенном виде.

Во время строительства ТТК.
+2
+2 / –0
12.04.2011 19:02 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (tat, 12.04.2011):
> Непригодный участок для движения ,это остаток неснятой старой линии,после перекладки линии ,линии который подключены к сети только с 1 стороны,или не подключенная вовсе,

Всё что отмечено синим пригодно для движения: контактные провода как минимум в удовлетворительном состоянии, имеются подключённые к ним фидеры от тяговых, наличие напряжения местами под вопросом, но если есть фидеры - значит может быть и напряжение. Отмеченное красным непригодно для движения: это могут сами контактные провода в жутком состоянии, это могут только несущие провода, это отсутствие фидеров к ним.

> стоило бы выделить желтым,а красным показать разобранные линии

У меня есть схемы контактной сети на 2000-2003 годы, но принципиальных отличий от 2011 нет. А у вас есть схемы контактной сети за более ранние периоды? Не могу сказать что есть смысл их отмечать - я даже маршруты и названия конечных не стал отмечать, так как схема будет просто перегружена информацией.

Цитата (Andrew Gri-Shen, 12.04.2011):
> В таких маленьких масштабах можно было и снятые линии указать и внутреннее развитие депо. Но в целом работа хорошая

Снятые линии - нет, а парки с удовольствием бы, да где узнать что и как там внутри? С улицы почти полностью просматривается только 5-й парк.
+2
+2 / –0
12.04.2011 19:07 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Ярополк, 12.04.2011):
> А где кольцо у метро Белорусская для 78 и 56 маршрутов?

Сейчас на площади у вокзала творится чёрт знает что, а окрестность нового выхода из метро вообще перекопана. Когда там наведут относительный порядок троллейбусы пойдут через 1-й Лесной переулок, Лесную улицу с кратковременным выездом на саму площадь и посадкой на такой же остановке у метро что и 18.

А по Новолесной фактически построили новый участок сети именно для разворота 56 и 78. Раньше там был только выезд на Бутырский вал.

Цитата (msk_passenger, 12.04.2011):
> А линия по 2-й Фрунзенской когда-либо использовалась? Сейчас она в сильно запущенном виде.

Во время строительства ТТК 10 лет назад. До 2008 или 2009 на Фрунзенской набережной висела стрелка, а сейчас её уже нет и заехать на улицу можно только с помощью буксира.
+1
+1 / –0
12.04.2011 19:27 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Очень чёткая и понятная схема. Большое спасибо автору.
+6
+6 / –0
12.04.2011 19:37 MSK
Ссылка
дядя андрей · Коломна
Фото: 4376
Какой огромный труд! Присоединяюсь к Александру - очень интересно, спасибо!
+1
+1 / –0
12.04.2011 19:56 MSK
Ссылка
Михаил (FanTrans) · Москва
Фото: 205
На Большой Дмитровке разве проводов нет? А были?
+1
+1 / –0
12.04.2011 20:03 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Михаил (FanTrans), 12.04.2011):
> На Большой Дмитровке разве проводов нет? А были?

Это которая Пушкинская? На ней и на соседней Петровке всё было демонтировано в 2009 году. Равно как были сняты контактные провода с улицы Льва Толстого, но на ней по крайней мере сохранились растяжки.
+1
+1 / –0
12.04.2011 20:11 MSK
Ссылка
Фото: 447
А что за номер подстанции "Х"? Вижу на схеме несколько таких.
+1
+1 / –0
12.04.2011 20:17 MSK
Ссылка
Фото: 3000
По 15 подстанциям точное распределение номеров мне неизвестно. Если кто-нибудь сможет привязать номера 23, 28, 30, 34, 35, 41, 44, 46, 52, 53, 56, 58, 65, 69 и 78 к конкретным адресам - буду очень признателен. (58 скорее всего у Яузских ворот, но не уверен)

Подстанции на Мосфильме и площади Борьбы объявлены в розыск. Фидеры и электрошкафы на Мосфильмовской улице и в окрестностях площади Борьбы есть, а вот где там спрятаны сами подстанции фиг их знает.
+1
+1 / –0
12.04.2011 21:00 MSK
Ссылка
Фото: 288
Это добротная работа. ПОздравляю
+3
+3 / –0
12.04.2011 21:05 MSK
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон, DC
Нет фотографий
При всём моём уважении к труду и стараниям автора, я терпеть не могу выдуманные изгибы вроде того, что на Кутузовской. Нужно стараться всеми возможными способами избегать таких вещей. Первая реакция - это поворот на ул. Барклая, где почему-то пропущен разворот, и только потом постепенно соображаешь, что это никакой не поворот, а "просто так".
–5
+0 / –5
12.04.2011 21:19 MSK
Ссылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба
Фото: 627
Самое интересное - расположение подстанций. Вроде все знают, что они есть, а где - не знает почти никто. И как они выглядят, тоже мало кто представляет.
Кстати, а подстанции едины для троллейбуса и трамвая? Или у последних отдельные?
+2
+2 / –0
12.04.2011 21:34 MSK
Ссылка
Фото: 447
Цитата (Георгий Красников, 12.04.2011):
> Самое интересное - расположение подстанций. Вроде все знают, что они есть, а где - не знает почти никто.

Моежет есть где-нибудь список подстанций с адресами?
+1
+1 / –0
12.04.2011 21:50 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Цитата (ej3tkl, 12.04.2011):
> Моежет есть где-нибудь список подстанций с адресами?
Уууу! За этим к вам в ФСБ надобно ;)
0
+0 / –0
12.04.2011 22:25 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Георгий Красников, 12.04.2011):
> подстанции едины для троллейбуса и трамвая?

Есть агрегаты с заземлённым минусом, есть с изолированным. Заземлённые могут работать и на трамвай, и на троллейбус; чисто троллейбусные агрегаты делаются изолированными.
+3
+3 / –0
12.04.2011 22:47 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Сергей Федосов, 12.04.2011):
> что это никакой не поворот, а "просто так".

Это простенькая схема, которая делалась в простеньком редакторе, поддерживающем углы в 45 и 90 градусов. На большой схеме, которую, увы, в ближайшие месяцы я закончить не смогу, тоже временами приходится прибегать к такому методу. Хорошо бы в Кореле нарисовать, но я им практически не владею :(

Цитата (ej3tkl, 12.04.2011):
> Моежет есть где-нибудь список подстанций с адресами?

Ага, ЩАЗ! :)
Парочку адресов дам: Мосфильмовская, 1 стр 22 и Площадь Борьбы, 13в - найдите мне их, а то я всё что мог обошёл и ничего не нашёл. На пл. Борьбы подстанция скорее всего чисто трамвайная. Все остальные в той или иной степени питают троллейбусные линии.

Цитата (railman, 12.04.2011):
> За этим к вам в ФСБ надобно ;)

Смех смехом, а ФСБ некоторыми людьми из числа транспортников уже интересовалось. Правда, они вынуждены были поинтересоваться из-за наводки, на которые приходится реагировать ибо "так положено".
0
+0 / –0
13.04.2011 00:14 MSK
Ссылка
Фото: 88
Пара микроскопических неточностей по филевскому куску:
1) на ул. Косыгина перед м. Ленинский проспект развороты в обе стороны есть;
2) нет правого поворота по 39-ке с Бородинского моста на Садовое (на Смоленской пл.)
+1
+1 / –0
13.04.2011 01:42 MSK
Ссылка
Фото: 14392
Цитата (railman, 12.04.2011):
> Цитата (ej3tkl, 12.04.2011):
> > Моежет есть где-нибудь список подстанций с адресами?
> Уууу! За этим к вам в ФСБ надобно ;)

"-Василий Иваныч, я понял, это чукотская подлодка!
-Почему, Петька?
-Да я постучал, они и открыли!"

http://mosopen.ru/document/305_pp_2003-04-29
+2
+2 / –0
13.04.2011 01:44 MSK
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон, DC
Нет фотографий
Цитата (Aviateur, 12.04.2011):
> Это простенькая схема, которая делалась в простеньком редакторе, поддерживающем углы в 45 и 90 градусов.

Ну разве что так... Но и в этом случае лучше вовсе отказаться от изгиба на Кутузовском, чем делать такой угол. Ладно бы там ещё не было поворота на ул. Барклая, но он есть и психологически воспринимается именно там, где Вы его нарисовали.
В целом же, повторяю, я ценю проделанную работу, именно потому и критикую. Было бы безразлично - смолчал бы. :-)
+1
+1 / –0
13.04.2011 01:49 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Аккуратная достойная карта (в своей стилистике). Мне понравилось.
+3
+3 / –0
13.04.2011 10:33 MSK
Ссылка
Фото: 447
Цитата (Роман Ромашевский, 13.04.2011):
> 2) нет правого поворота по 39-ке с Бородинского моста на Садовое (на Смоленской пл.)

Есть, это линия для "нулей" 84-го маршрута.
0
+0 / –0
13.04.2011 11:11 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Забыты неиспользуемые линии в центр по Воздвиженке, а также по Волхонке из центра от Боровицкой площади до Ленивки.

В целом работа очень хорошая и качественная.
+1
+1 / –0
13.04.2011 12:22 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1789 · Общий редактор
Цитата (Сергей Федосов, 13.04.2011):
> Но и в этом случае лучше вовсе отказаться от изгиба на Кутузовском, чем делать такой угол.
Если эта схема вырезалась из более объёмной, то этот поворот может быть оправдан реализацией ФАТПовского куска сети.
0
+0 / –0
13.04.2011 15:45 MSK
Ссылка
Фото: 14392
Вот подстанция на Мосфильмовской: http://www.openstreetmap.org/browse/way/108268861
Привязка по официальным картам http://ggk.mos.ru и http://www.atlasmoscow.ru/

Дома с адресом Площадь Борьбы, 13в официально не существует, в реестрах его нет.
+1
+1 / –0
13.04.2011 19:33 MSK
Ссылка
Fritz Schwarz · Оренбург
Фото: 9
Это же какой кропотливый труд... Снимаю шляпу.
0
+1 / –1
20.04.2011 09:33 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Сергей Федосов, 13.04.2011):
> Ну разве что так... Но и в этом случае лучше вовсе отказаться от изгиба на Кутузовском, чем делать такой угол. Ладно бы там ещё не было поворота на ул. Барклая, но он есть и психологически воспринимается именно там, где Вы его нарисовали.

Поворот будет, но дальше, за картой. вернее, он уже есть :) Потом второй поворот на π/4 и пересечение под прямым углом с линией под Большой Филёвской.

Цитата (Юрий А., 13.04.2011):
> Забыты неиспользуемые линии в центр по Воздвиженке, а также по Волхонке из центра от Боровицкой площади до Ленивки.

Ага, спасибо. На Волхонке хорошо помню, а на Воздвиженке надо будет посмотреть.

Цитата (Fritz Schwarz, 13.04.2011):
> Это же какой кропотливый труд...

Да бросьте, центр города - это наспех сделанная "рыба" и пять-шесть прогулок по центру после работы или во время перерыва. А многие узлы как были такими 10 лет назад, так и остаются.

А вот остальная Москва для меня действительно малоподъёмна. Могу уже в ближайшие дни выложить схему западных районов (от Ленинградского шоссе до Варшавского), надо лишь три узла уточнить, а времени ездить по остальным северным, восточным и юго-восточным районам у меня нет.
0
+0 / –0
25.04.2011 22:05 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Схема обновлена.
+1
+1 / –0
27.01.2012 18:56 MSK
Ссылка
КТМ-19 · Челябинск
Фото: 239
Извиняюсь за дурацкий вопрос,но: с помощью какой программы можно создать такую схему?
+1
+1 / –0
27.01.2012 19:06 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Такую схему спокойно можно нарисовать в Paint-е.
+1
+2 / –1
28.01.2012 09:56 MSK
Ссылка
Фото: 14392
Но в векторе удобней.
0
+1 / –1
28.01.2012 10:15 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Очень сильно похоже на Автокад.
0
+1 / –1
06.07.2012 17:35 MSK
Ссылка
Фото: 61
Было бы ещё интересно посмотреть на развитие котнтактной сети вблизи старого 5-го троллейбусного парка.
0
+0 / –0
27.07.2012 07:32 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (кошак, 06.07.2012):
> Было бы ещё интересно посмотреть на развитие котнтактной сети вблизи старого 5-го троллейбусного парка.

Такая схема начала 2000-х есть, дома у меня лежит.
Но сеть была уже частично обрезанной, а до конца 90-х проводами были обвешаны все прилегающие улицы.
0
+0 / –0
20.09.2016 00:24 MSK
Ссылка
Riversong · Москва
Нет фотографий
Пять лет спустя тут как то поредело в центре.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.