TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЗиУ-683Б [Б00] № 6624
  Москва ЗиУ-683Б [Б00] № 6624  —  маршрут 73
К/ст "ВДНХ" (южная)

Автор: Михаил Смирнов · Москва           Дата: 1999 г.

Статистика

Опубликовано 11.04.2011 23:16 MSK
Просмотров — 1812

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +221 / +44
Tostro_4537+1
Maxim Trachuk+1
TP_89+1
Dozenazer+1
LEKTOR+1
TramTrolBus+1
Сергей Лапин+1
NeoTroll+1
Дмитрий Золотарёв+1
Палощ+1
Арсений Денисов+1
Белов Роман+1
kokich_0391+1
manil+1
Константин Андреев+1
Barbar1s+1
владислав74+1
Semën Kuznetsov+1
Алексей 57+1
Макс кондуктор+1
ma_pronin+1
Andrey S.+1
L62+1
Архитектор+1
Metro_man+1
Mitay+1
Dима66+1
Stolx+1
ПЕРЕГОНЩИК+1
Artemio+1
Александр GUSb+1
К-1+1
Rezident+1
Володя Царенко+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Олег Сывороткин+1
verbounty+1
АртёмКо+1
Michal Isakov+1
Щукин Д.+1
ВЗТМ-5284+1
Sentinel+1
Developer+1
Владимир В.+1
ЁжикНН+1
СОЛОВЕЙ+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Vlad Kuptsov+1
Максим Таничев+1
TATRA-K2+1
Иван Волков+1
S7+1
Дмитрий Яловой+1
MMG+1
tzhs+1
Владимир Мартынов+1
Лагутин И.Б.+1
Zero+1
Viktor_L+1
PRO100МИХА+1
MAXMASTER+1
Андрей Янковский+1
DiPeNN+1
KOSIAK+1
sasha24+1
Ivan_Ky+1
робот+1
Илья Болилый+1
Slava+1
Т.Л.Н.+1
romanmonster+1
Tassadar+1
mYm+1
Simferopol+1
novi4oks+1
Olgerd+1
Road_Runner+1
VLM124+1
TatroNik555+1
Илья+1
Павел Зюзин+1
Александр Рябов+1
Wonder+1
Мамед+1
Дмитрий Апельсинов+1
Антон triangel+1
zis+1
Yosheek+1
Изускин Александр+1
Сергей Валерьевич+1
Diman_RF+1
Киpeeв Андрей+1
Михаил (FanTrans)+1
Александр Марьянович+1
Dimas-pjas+1
Union+1
John Rambo 95+1
Silvish+1
I.L.+1
Богдан Смыков+1
ЭР200+1
Антон Абрамов+1
дядя андрей+1
Радеев Виталий+1
Andrew Gri-Shen+1
evgen ZP UA+1
Seriy+1
YaMain+1
Максим Наумов+1
Мишбан+1
KT3R+1
Александров Николай+1
Янис Витолс+1
McFly+1
Андрей Харьковой+1
Пашка+1
Shon+1
хатуна+1
mkm+1
bobi mw+1
IvanPG+1
Головизин Сергей+1
Дима Сторожниченко+1
Станислав+1
3142+1
Serj+1
PRESSA74+1
СПЕКТР-1+1
Maxtor+1
Danil Nesterenko+1
Anton_Abramov+1
A. N.+1
ПисателЬ+1
Bombik+1
Константин Марков+1
Яков Козлов+1
sav2403+1
пантограф 71-630+1
Volk91+1
Владимир Сенькин+1
Serega MGT+1
WEST+1
Антифактор+1
AVB+1
Mettal+1
atto+1
Блескин Михаил+1
Сан Саныч+1
Павел Мельников+1
КТМ-19+1
Steve+1
Kosta1466+1
15925+1
Владимир Дмитриев+1
Павел Сёмкин+1
Grodnoman+1
ZIU+1
Марат Бикметов+1
Сэм+1
RGB+1
Транспортник+1
sdkvone+1
Сергей_Мурманск+1
Гавриил Каширин+1
Синий трамвай+1
ЛВС-90+1
Ramirez+1
Евгений Гура+1
Михаил Селивёрстов+1
ДжандиР+1
СтаС+1
Ник Харлей+1
Истязатель клавиш+1
ZiU-9+1
Михаил кострома+1
BaNDiT69+1
Александр Конов+1
makfan+1
Andrey_Sheva+1
Maksimus+1
Lancery+1
Владимир Носов+1
пассат+1
Владислав Лысов+1
Andruschka1985+1
DieX+1
ZZ-TOP+1
Forteroyal+1
Novert Байкальский+1
Александр Сологубов+1
Palmer+1
Olezka+1
Пианист+1
FlasH+1
Yotjeg+1
Алексей Мякишев+1
Станислав Лаврентьев+1
Aztec+1
Aleksandr Yakubenko+1
Роман Романов+1
Гарёк+1
Александр Звягин+1
Коляныч+1
Лев Мощевитин+1
Maciej Zysko+1
Мол+1
Макс И+1
Вололя+1
Борис Абызов+1
Роман Агапитов+1
Андрей Лазарев+1
ASG+1
nik0352+1
Иван Карташов+1
Archi+1
Дмитрий Максимов+1
TFA+1
Южанин+1
Шпекавыг+1
Ищенко Никита+1
Дальнобойщик+1

Москва, ЗиУ-683Б [Б00] № 6624

Депо/Парк:Филиал Северо-Восточный
С...:12.1987
Модель:ЗиУ-683Б [Б00]
Построен:11.1987
Заводской №:102
Текущее состояние:Списан (09.1999)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:1999
Заводская окраска: белый-красный в "шипиловской" схеме.

КР1 МТРЗ 1991 г. (окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди,подоконная фанера https://transphoto.org/photo/1195001/ , заводская табличка сохранена и закрашена,ремонтная табличка МТРЗ не устанавливалась)
КР2 МТРЗ 1993 г. (заводская табличка снята, установлена ремонтная табличка МТРЗ слева внизу (вплотную к молдингу проема двери кабины) от снятой заводской таблички,окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ без треугольника спереди,подоконная фанера крашеная коричневая)

В 1994 г. все двери переделаны в парке на электропривод.До второй половины 90-х годов в парке окрашивался внутри в желтый цвет.

Работал на маршруте №73

Комментарии · 20

11.04.2011 23:29 MSK
Ссылка
theodore · Москва
Нет фотографий
спасибо за фото
+6
+6 / –0
11.04.2011 23:41 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
чет его так развернуло....:)
+11
+13 / –2
12.04.2011 00:12 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 123
Цитата (TimoN, 11.04.2011):
> чет его так развернуло....:)

Объезжает припаркованный сзади троллейбус.
+7
+8 / –1
12.04.2011 00:18 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
При этом у тролля стоят ШУ. А многие говорят, что они маневренность ограничивают...
0
+5 / –5
12.04.2011 00:33 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (DimonS, 12.04.2011):
> При этом у тролля стоят ШУ. А многие говорят, что они маневренность ограничивают...

Внимательнее присмотритесь,он на накудушках,но без ШУ!
+5
+5 / –0
12.04.2011 01:05 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (DimonS, 12.04.2011):
> При этом у тролля стоят ШУ. А многие говорят, что они маневренность ограничивают...

Вот с ШУ тут бы как раз уже штанги улетели, скорее всего...
+3
+4 / –1
12.04.2011 01:07 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Всегда здесь было интересно, если троллейбус не поедет вдоль линии ,а продолжит движения прямо,то штанги улетят?
0
+0 / –0
12.04.2011 11:33 MSK
Ссылка
Фото: 180
А зачем у проводов в этом месте глухое пересечение?
0
+2 / –2
12.04.2011 11:37 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (ЛВС-90, 12.04.2011):
> А зачем у проводов в этом месте глухое пересечение?

Чтобы была возможность обгонять стоящий на посадке троллейбус. Тут две разнесённых друг от друга остановки для разных маршрутов.
+5
+6 / –1
12.04.2011 13:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ЛВС-90, 12.04.2011):
> А зачем у проводов в этом месте глухое пересечение?

такое же пересечение осталось на выхино.
0
+3 / –3
12.04.2011 13:59 MSK
Ссылка
Franky · Севастополь
Нет фотографий
Пересечение, конечно, топорно сделано. Троллейбусы его должны очень осторожно проезжать. Неужели нельзя было смонтировать его под острым углом? Вот так, например:
http://transphoto.ru/photo/304513/
+1
+1 / –0
12.04.2011 14:23 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Franky, на вашем снимке пересечение, сделанное из двух сходных стрелок. Такие серийно не производятся, а монтируются на местах в некоторых городах. Москва в их число не входит. Почему в столице РФ не используют стандартные остроугольные пересечения для таких случаев, я не в курсе.
+2
+3 / –1
12.04.2011 14:54 MSK
Ссылка
Фото: 820
Цитата (FlasH, 12.04.2011):
> Цитата (DimonS, 12.04.2011):
> > При этом у тролля стоят ШУ. А многие говорят, что они маневренность ограничивают...
>
> Вот с ШУ тут бы как раз уже штанги улетели, скорее всего...

С исправным ШУ и нормальной длиной веревок - не факт!
+6
+8 / –2
12.04.2011 21:26 MSK
Ссылка
TimychKTR · Москва
Фото: 1394
Цитата (Константин Марков, 12.04.2011):
> С исправным ШУ и нормальной длиной веревок - не факт!

В данном случае надо ещё учитывать виляние задницы (прицепа).
+1
+2 / –1
12.04.2011 21:39 MSK
Ссылка
Фото: 620
Цитата (DimonS, 12.04.2011):
> При этом у тролля стоят ШУ. А многие говорят, что они маневренность ограничивают...

ШУ может и стоит, но в данном случае они неработают. это какой длинны должны быть верёвки и какова размера бобины ШУ чтоб эти верёвки наматывать. Трудно представить.
Но ШУ это вещь!
+2
+2 / –0
12.04.2011 22:23 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Цитата (Mitay, 12.04.2011):
> Объезжает припаркованный сзади троллейбус.

С открытыми дверями?
Цитата (DimonS, 12.04.2011):
> При этом у тролля стоят ШУ.

Вроде верёвки в нижней части штанг у резинок.
+1
+1 / –0
12.04.2011 22:32 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Колобок, 12.04.2011):
> С открытыми дверями?

Это он пассажиров так сажает на остановке. Троллейбус видимо стоял на обеде справа у бордюра и затем резко вырулил на посадку.
0
+1 / –1
12.04.2011 22:36 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
+1
+1 / –0
13.04.2011 12:35 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Олег Бодня, 12.04.2011):
> Franky, на вашем снимке пересечение, сделанное из двух сходных стрелок. Такие серийно не производятся, а монтируются на местах в некоторых городах. Москва в их число не входит. Почему в столице РФ не используют стандартные остроугольные пересечения для таких случаев, я не в курсе.

Это стандартная фабричная крестовина. Ничуть не более топорная, чем все остальные в городе (просто старая довольно и потрёпанная, год съёмки-то какой - много лет там не был, но думаю, что давно уже висит новая). Эти крестовины имеют возможность регулирования угла пересечения, и пересекаются они в данном случае под заострённым углом. Подобные обгонные "штаны" в Москве всегда делают со стандартной крестовиной.
0
+1 / –1
17.04.2011 20:30 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Стас, ты так привёл цитату, что может показаться, что вначале речь иидёт про симферопольскую крестовину. Поясню, что Стас писал про московскую.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.