TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Вологда — ОАО "Транс-Альфа"
  ВологдаОАО "Транс-Альфа"
ОАО "Транс-Альфа"

Автор: Аксёнов Дмитрий           Дата: 24 марта 2011 г., четверг

Статистика

Опубликовано 10.04.2011 20:40 MSK
Просмотров — 2652

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +131
Тимур Немсицверидзе+1
lvs97a+1
товарищ андрей+1
Alexandr Matr+1
Maksimushka+1
Юрий Боб+1
Basketdron+1
Михаил_123+1
Aleksandr Yakubenko+1
VicS12+1
Oganov Artem+1
Barbar1s+1
Виктор Житомирский+1
Адылжан+1
1Rегион+1
PRESSA74+1
Абрам+1
KILLER WHALE+1
Егор Решетков+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Ник Харлей+1
Артур Челомбиев+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
robcar+1
romanmonster+1
Даниил Ахметов+1
Seriy+1
Stolx+1
робот+1
Дмитрий Яловой+1
Dима66+1
Dozent+1
Vostok+1
Владислав Лысов+1
Oleg13+1
Сергей Валерьевич+1
Дмитрий Кояш+1
ДжандиР+1
Michal Isakov+1
FlasH+1
Александр Звягин+1
Яковлев Александр+1
Rodion Petroff+1
Иванов Олег+1
Иван Карташов+1
Щукин Д.+1
Александр Рябов+1
Гарёк+1
ЛВС-90+1
Антон Абрамов+1
YaMain+1
Буюкли Евгений+1
DANIL1994+1
Дмитрий Михайлов+1
Ситников Илья+1
Александр Коновалов+1
Владимир Носов+1
Васехо Евгений+1
Anton 368+1
СтаС+1
Anton_Abramov+1
DarkKnight NNov+1
пантограф 71-630+1
Евгений Вишняков+1
Mettal+1
AS+1
PRO100МИХА+1
ASG+1
LAEN+1
Роман Агапитов+1
Ramirez+1
Станислав+1
KOSIAK+1
Владимир Дмитриев+1
КТМ-19+1
Гавриил Каширин+1
ZIU+1
ПисателЬ+1
Богдан Смыков+1
ZZ-TOP+1
Павел С+1
makfan+1
Алекс (ТатраТ3)+1
ВЗТМ-5284+1
Simferopol+1
Никита Лапин+1
пассат+1
Руслан Измайлов+1
STAS-201+1
Дмитрий Васильев+1
Novert Байкальский+1
bolani+1
Denis+1
Александр Сологубов+1
msk_passenger+1
Viktor_L+1
sdkvone+1
Антон triangel+1
Мол+1
sansanich+1
Maxtor+1
Aztec+1
Сергей Сергеев+1
BaNDiT69+1
Denis Mesherskij+1
Serega MGT+1
Станислав Слепухин+1
Александр Олейников+1
Денис Рогов+1
Михаил Селивёрстов+1
Головизин Сергей+1
Капитан+1
Леха.+1
Александр GUSb+1
Илья Болилый+1
Андрей Лазарев+1
Александров Николай+1
Сергей Nemtsev+1
Владислав Александров+1
Т.Л.Н.+1
Юрий А.+1
Andrey_Sheva+1
Nazar.Zayats+1
Алексей Мякишев+1
Александр Конов+1
Сергей Филатов+1
Чока+1
KNS+1
hydrofoiler+1
Ищенко Никита+1
Евгений Гура+1

Комментарии · 102

10.04.2011 20:43 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
ОАО "Транс-Альфа" собирает мнения пассажиров по троллейбусам. Собственно, интересуют мнения пассажиров по поводу "Авангардов" (и вообще продукции "Транс-Альфы"), что нравится, что не нравится? Чего бы желали чтобы изменили, добавили? Отписывайтесь, пожалуйста, под этой фотографией. Все адекватные и информативные отзывы будут переданы руководству предприятия.

PS Данный опрос проводится по просьбе руководства предприятия, т.к. именно основываясь на мнениях пассажиров и обслуживающего персонала в конструкцию продукции ОАО "Транс-Альфа" вносились улучшения (на примере "Авангарда" - около 200 замечаний учтено и устранено).
+11
+13 / –2
10.04.2011 20:50 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Ой-ой-ой, а кому рыжий красавец пойдёт неизвестно? Прошу прощения, что не по теме обсуждения пишу)) По тебе на тр.ру отписался подробно.
+4
+6 / –2
10.04.2011 20:51 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Чока, 10.04.2011):
> Ой-ой-ой, а кому рыжий красавец пойдёт неизвестно?

А вот он для Вологды с небольшим АХ.
+2
+2 / –0
10.04.2011 21:10 MSK
Ссылка
Фото: 937
Цитата (Аксенов Дмитрий, 10.04.2011):
> мнения пассажиров по троллейбусам

Миасс, два троллейбуса в начале 2011 года.

Если руководству интересно мнение пассажиров, то создаётся впечатление, что о таком слове как "качество" на заводе забыли. Сборка ужасная, троллейбусы все обшорканные внутри, как будто б/у. Шумят и гудят как ЗиУ 15-летней давности. Ничего личного, до этого приходили неплохие машины.
+1
+1 / –0
10.04.2011 21:16 MSK
Ссылка
Фото: 514
Меня в ВМЗшках компрессор шумный напрягал. Правда последние поставки не слушал... А так очень приятный троллейбус.
+2
+2 / –0
10.04.2011 21:31 MSK
Ссылка
Иван Воробьёв · Санкт-Петербург
Фото: 13
Я думаю рыжий в Нижний Новгород может пойти!
–3
+1 / –4
10.04.2011 21:33 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Иван Воробьёв, 10.04.2011):
> Я думаю рыжий в Нижний Новгород может пойти!

Исключено) Если уж Сергей Филатов говорит, что в Вологду, то точно не в Нижний.
0
+0 / –0
10.04.2011 21:40 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Чока, 10.04.2011):
> Ой-ой-ой, а кому рыжий красавец пойдёт неизвестно?

Это для Вологды. Чуть позже выложу его фото.

Цитата (Миасский троллейбус, 10.04.2011):
> Сборка ужасная, троллейбусы все обшорканные внутри, как будто б/у. Шумят и гудят как ЗиУ 15-летней давности.

Дело не в сборке, а в обслуживании. Если они, как вы говорите "обшорканные" - причем тут сборка?

Повторюсь, интересует именно мнение ПАССАЖИРОВ, что Вам чисто как обычному пассажиру нравится/не нравится. Мнений эксплуатационников предостаточно. :)
+1
+1 / –0
10.04.2011 21:49 MSK
Ссылка
Фото: 1746
Цитата (Миасский троллейбус, 10.04.2011):
> Цитата (Аксенов Дмитрий, 10.04.2011):
> > мнения пассажиров по троллейбусам
>
> Миасс, два троллейбуса в начале 2011 года.
>
> Если руководству интересно мнение пассажиров, то создаётся впечатление, что о таком слове как "качество" на заводе забыли. Сборка ужасная, троллейбусы все обшорканные внутри, как будто б/у. Шумят и гудят как ЗиУ 15-летней давности. Ничего личного, до этого приходили неплохие машины.

Не факт, что это относится именно к заводу, ваше управление могло сэкономить на комплектующих.
0
+0 / –0
10.04.2011 22:04 MSK
Ссылка
Фото: 1069
А я вот скажу что очень высоко расположены поручни. Вот в мегаполисах они опущены, а в Авангардах даже висящие ручки не спасают. На всех все равно не хватает.
0
+0 / –0
10.04.2011 22:17 MSK
Ссылка
Фото: 209
Куда-то исчез Вологда #57 , который давно с 2007 года стоял в конце этого ряда у пункта выдачи инструмента http://transphoto.ru/photo/289953/.
Вопрос к Аксенову Дмитрию, вы его видели вообще на заводе?
0
+0 / –0
10.04.2011 22:38 MSK
Ссылка
mibu68 · Рыбинск
Нет фотографий
Очень жесткий ход у Авангардов-чувствуют каждую трещину на асфальте;узкие проходы в салоне-кондуктору в час пик вообще не пробраться;высоко расположены поручни, пластмассовые держатели висящих ручек быстро ломаются;летом очень жарко в салоне,форточки и люки не обеспечивают достаточной вентиляции из-за особенности конструкции.
0
+0 / –0
10.04.2011 22:38 MSK
Ссылка
Stanislav Dudnev · Вологда
Фото: 319 · Локальный редактор
В ВМЗ меня всегда напрягало обилие ненужного металла, который сильно гремит и очень сильно ржавеет - в частности кабина и гнутые кабель-короба на потолке в салоне. По-моему уже все производители перешли на пластмассу под заказ, и только на транс-альфе дядя Ваня-кузнец кует гремучие кабины с дебильной белой ручкой из туалета, и гнет без шаблона листы для коробов.
+3
+4 / –1
10.04.2011 22:52 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Stanislav Dudnev, 10.04.2011):
> и гнутые кабель-короба на потолке в салоне.

Так ведь именно в Вологде работает один из двух Авангардов без этих коробов. Наверно, всё дело просто в цене, а платить за красоту никто не хочет.
http://transphoto.ru/photo/61780/
Вот же. Салон с жёлтыми поручнями и пластиковыми коробами. Красиво.
http://transphoto.ru/photo/55921/
А вот ещё и с реечным креплением поручней.
Раз так уже делали, то скорее всего могут и сейчас сделать, тогда планировку салона оставить современную и обшивку салона пластиковую, а то у того же 6936 она вся поржавела уже.
+2
+3 / –1
10.04.2011 23:44 MSK
Ссылка
mibu68 · Рыбинск
Нет фотографий
Да,вот на фото 55921 салон попросторнее,потому что убрано по одному сиденью в каждом ряду и поручни висящие выполнены в виде петли,а не с пластмассовыми держателями,которые моментально ломаются,если кто погрузнее на них повиснет.
0
+0 / –0
10.04.2011 23:47 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (mibu68, 10.04.2011):
> Да,вот на фото 55921 салон попросторнее,потому что убрано по одному сиденью в каждом ряду

Сильно просторнее не становится от этого, зато мест в целом оказывается мало, у троллейбуса на фото их всего 20 (минимум для Транс-Альфы). Мне кажется, лучше все двойными ставить)

Цитата (mibu68, 10.04.2011):
> и поручни висящие выполнены в виде петли,а не с пластмассовыми держателями,

В Тамбов Авангарды пришли примерно пополам с петлями, и с пластмассками.
0
+0 / –0
10.04.2011 23:47 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5348
Цитата (Аксенов Дмитрий, 10.04.2011):
> что не нравится?

Гул при разгоне и торможении
0
+1 / –1
11.04.2011 00:37 MSK
Ссылка
Web-Flyer · Бельцы
Фото: 41
И по поводу удобства - делайте диаметр поручней горизонтальных таким же как и у вертикальных - неудобно держаться за поручень малого диаметра - соскальзываешь на ходу.
0
+0 / –0
11.04.2011 02:55 MSK
Ссылка
ruler-man · Санкт-Петербург
Фото: 37
тут уже говорили про металл на потолке, не очень симпатичную перегородку кабины, но тогда уж надо добавить еще подоконники - тоже металл, ржавеют, гниют можно сказать, лучше бы пластик и на потолок, и под окна, а вот с перегородкой сложнее - может стоит покупать на стороне, или их не делает никто? просто родная уж очень страшная
0
+0 / –0
11.04.2011 03:16 MSK
Ссылка
Фото: 5513
Что изменить - это сиденья, очень неудобные, подвеску, у Лиазов она лучше, а также чтобы не ссыпались, а то ломаются через день, а так нормальный троллейбус.
0
+0 / –0
11.04.2011 03:30 MSK
Ссылка
sdkvone · Москва
Фото: 182
Цитата (Novert Байкальский, 11.04.2011):
> Что изменить - это сиденья

На этом экземпляре стоят как назвали в коментах "Сидения из Богдана" А они велюровые, удобные:)

Цитата (ruler-man, 11.04.2011):
> перегородку кабины

На вкус и цвет, а мне она нравится.

Главное чтоб болтики не выпадали. а то едешь порой - а на тебя 10ти граммовые болтики с потолка падают )
+1
+1 / –0
11.04.2011 07:00 MSK
Ссылка
Lyubeznov · Москва
Фото: 3
Лично мне, как пассажиру, не нравятся простые черные поручни-ну не для такого они салона. Лучше бы уж желтые или какие-нибудь зеленые, например,-ну никак не черные-всю красоту портят.
+4
+4 / –0
11.04.2011 09:40 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Как пассажир-очень неудобный салон для стоячих. Слишком много железа на выстреливающих саморезах.
Как водитель-можно наконец сделать нормально дверь в кабину? Замок срезает об железо за 2 месяца!!!!
0
+0 / –0
11.04.2011 10:31 MSK
Ссылка
Фото: 832
Двери - слабое их место, мне кажется... На примере СПб (2329 и 3324) они хлопают часто...
0
+0 / –0
11.04.2011 12:31 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Сиденья впереди по-прежнему только спиной вперёд? Ведь у других по-нормальному компоновка сделана, так может и тут стОит задуматься? Пассажиры не любят ездить спиной вперёд (сужу не по себе, а по многим отзывам простых пассажиров, которым ещё в ЛиАЗах-677 доставались места задом наперёд, и таких много).
А тут тем более впереди - должны быть места лицом вперёд, чтоб на дорогу смотреть, детишкам нравится (они ведь тоже пассажиры, да и именно так и приобщаются люди к транспорту).
+4
+4 / –0
11.04.2011 12:35 MSK
Ссылка
Dmitry · Оренбург
Нет фотографий
Оренбург
9 троллейбусов модели ВМЗ-375
что я могу сказать:
во-первых, штаногуловители быстро сломались;
во-вторых - через 2 месяца после обслуживания на одной полетел преобразователь, машина стояла 2 месяца;
в - третьих, при морозе больше минус 15 машины начинают глючить
в-четвертых, есть постоянные глюки с электроникой. как - то раз одной водительнице показалось, будто она проехала со скоростью не то 80 не то 100 км/ч
в - пятых и самое важное - комплектующих и запасных частей нигде нет...
итого 5 минусов но с почти с трехмилионной скидкой за троллейбусы
0
+0 / –0
11.04.2011 12:51 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (McFly, 11.04.2011):
> Сиденья впереди по-прежнему только спиной вперёд? Ведь у других по-нормальному компоновка сделана, так может и тут стОит задуматься? Пассажиры не любят ездить спиной вперёд (сужу не по себе, а по многим отзывам простых пассажиров, которым ещё в ЛиАЗах-677 доставались места задом наперёд, и таких много).

Ну если им не нравятся, то могут постоять, а я с удовольствием посижу.
И конечно лучше сделать просто пустое место, чем сидение, вот пожилым людям приятно будет.
0
+0 / –0
11.04.2011 12:54 MSK
Ссылка
Мишбан · Москва
Фото: 10
Двери шумят, при открытии неприятный звук раздаётся, при закрытии хлопают сильно (это московские ВМЗ).
+1
+1 / –0
11.04.2011 13:31 MSK
Ссылка
Станислав · Казань
Фото: 106
Про Авангарды:
Что хорошо: Удобные сидения, теплый салон. (это ИМХО как пассажира)
Что плохо: Шумный компрессор, хлопающие двери, слабая клейка стекол. (Просто почти все Оптимы сохранили родные стекла, а на Авангардах орг. стекло - частое явление)
+4
+4 / –0
11.04.2011 14:59 MSK
Ссылка
makfan · Москва
Фото: 589
Я бы заменил в их конструкции узкие форточки на широкие, как в ЗиУ
+1
+1 / –0
11.04.2011 15:06 MSK
Ссылка
Фото: 5513
Цитата (vk795, 11.04.2011):
> Цитата (Novert Байкальский, 11.04.2011):
> > Что изменить - это сиденья
>
> На этом экземпляре стоят как назвали в коментах "Сидения из Богдана" А они велюровые, удобные:)

Нет, только не сиденья этих Богданов, не удобные, едешь, спину давит, а вот ЛИАЗ или Тролзы сиденья - вот они нормальны (хотя не идеальны)
0
+0 / –0
11.04.2011 16:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
если бы был также автономный ход, было бы неплохо.
А так ничего против не имею.
0
+0 / –0
11.04.2011 17:09 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Евгений Куйбышев, 11.04.2011):
> И конечно лучше сделать просто пустое место, чем сидение, вот пожилым людям приятно будет.

Чем же лучше?
0
+1 / –1
11.04.2011 20:34 MSK
Ссылка
Nomernoy · Санкт-Петербург
Фото: 86
Мне лично не нравятся на одинарных машинах треугольные окошки - непонятный наворот. Складывается такое впечатление, что сделано для показухи, мол, это низкопольный троллейбус, посмотрите на ноги людям.
0
+0 / –0
11.04.2011 21:08 MSK
Ссылка
МТБ · Ташкент
Фото: 59
Интересно когда это заводское начальство и конструкторское бюро интересовало чьё то мнение.
+1
+2 / –1
12.04.2011 00:33 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Nomernoy, 11.04.2011):
> Мне лично не нравятся на одинарных машинах треугольные окошки - непонятный наворот. Складывается такое впечатление, что сделано для показухи, мол, это низкопольный троллейбус, посмотрите на ноги людям.

Со слов разработчиков - это сделано чтобы дети и инвалиды стоящие (или сидщие в колясках) в низкопольнй секции могли тоже смотреть на то что происходит за "бортом".
+2
+2 / –0
12.04.2011 00:34 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Dmitry, 11.04.2011):
> во-первых, штаногуловители быстро сломались;
> во-вторых - через 2 месяца после обслуживания на одной полетел преобразователь, машина стояла 2 месяца;
> в - третьих, при морозе больше минус 15 машины начинают глючить
> в-четвертых, есть постоянные глюки с электроникой. как - то раз одной

Ну просили же мнения пассажиров. Ну какая пассажиру разница глючит машина в мороз или нет. В данном случае стоит просто заказать машину не за 4 млн., а за 8-9, ничего глючить не будет.

Цитата (ruler-man, 11.04.2011):
> но тогда уж надо добавить еще подоконники - тоже металл, ржавеют, гниют можно сказать, лучше бы пластик и на потолок,

И там, и там пластик уже используется давно. На потолке единичные случай, ну так видимо так дороже. А на оформлении окон уже часто, на последних машинах чаще, чем металл.
0
+0 / –0
12.04.2011 00:35 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (McFly, 11.04.2011):
> Сиденья впереди по-прежнему только спиной вперёд?

Да есть и сиденья лицом вперёд, варианты салона вообще на любой вкус у Авангардов. А нормальную планировку в России ещё поискать надо, Авангард одним из лучших окажется.
0
+0 / –0
12.04.2011 01:39 MSK
Ссылка
Петушков Илья · Мельбурн
Нет фотографий
Вызывают вопрос стёкла в середине внизу по левому борту. При боковом ударе извне эта конструкция, на мой взгляд, чрезвычайно травмоопасна. Может, всё-таки от неё отказаться? Функционала в ней ноль, дизайнерское решение спорное.
0
+0 / –0
12.04.2011 02:28 MSK
Ссылка
Gipsy · Москва
Нет фотографий
Авангард-первый отечественный троллейбус,от езды на котором я получип настоящее удовольствие! Удобные кресла,низкий шум,нормальная планировка салона,не душно летом.Но на последних модификациях мне совершенно не нравится корма,та,что с полукруглым окном.Дизайнеры пытались сделать что-то хорошее,но явно перемудрили.Получилось вычурно,хуже,чем у китайцев.
0
+0 / –0
12.04.2011 02:46 MSK
Ссылка
pashatim · Санкт-Петербург
Фото: 2
Подвеска безобразная.И кто ее только придумал.По 5 раз за зиму краны уровня пола меняют.
0
+0 / –0
12.04.2011 10:07 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (McFly, 11.04.2011):
> Чем же лучше?

А всем, сидение задом делать не стоит, не кошерно оно. Вперед его повернуть нельзя. Вот и делаем пустое место.
–1
+0 / –1
12.04.2011 14:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Для Авангарда-гул при разгоне и странный запах в салоне (московские 1915 и 1916).
Для предыдущих моделей-гул при работе преобразователя (или что это?).
0
+0 / –0
12.04.2011 14:33 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35857
Как пассажиру мне в Авангардах не нравятся слишком узкие форточки.
Не нравится расположение кнопок вызова водителя инвалидами, стоящие пассажиры постоянно их нажимают.
Имеет смысл ставить сзади ряд из пяти сидений, все прекрасно помещаются.
Передние и средние двери на ПС со стеклянными бортами необходимо поменять местами, чтобы создать логическое продолжение стеклянных бортов
+1
+1 / –0
12.04.2011 17:15 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Евгений Куйбышев, 12.04.2011):
> Вперед его повернуть нельзя.

ТролЗе можно, БТЗ'е можно, а ВМЗ'е нельзя?
–2
+0 / –2
13.04.2011 17:58 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Чока, 12.04.2011):
> Ну просили же мнения пассажиров. Ну какая пассажиру разница глючит машина в мороз или нет.

Пассажиру хочется доехать быстро и комфортно. Если машина заглючит и он не доедет, то разница будет;)
0
+0 / –0
13.04.2011 23:59 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Володя, 13.04.2011):
> Пассажиру хочется доехать быстро и комфортно. Если машина заглючит и он не доедет, то разница будет;)

Мнение эксплуатационников завод спросит у них самих, с ними он всё равно в постоянном контакте находится.
0
+0 / –0
14.04.2011 08:38 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35857
Кстати я со всем забыл. Надо делать нормальную перегородку кабины. Металлическую обшивку откосов потолка надо заменить пластиковой.
И левый горизонтальный поручень довести до конца задней площадки
0
+0 / –0
14.04.2011 08:38 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35857
Цитата (McFly, 12.04.2011):
> ТролЗе можно, БТЗ'е можно, а ВМЗ'е нельзя?

Ну и где на ТролЗе они повернуты вперёд? Где такая ТролЗа водится???
0
+0 / –0
14.04.2011 10:11 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Чока, 13.04.2011):
> Мнение эксплуатационников завод спросит у них самих

Я ненавижу БКМ только потому, что 1 раз я не доехал из-за перегрева электроники. Это что мнение эксплуатации? И вообще, я работаю конструктором в РЖД.
–1
+0 / –1
14.04.2011 13:00 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сагдеев Д.О., 14.04.2011):
> Кстати я со всем забыл. Надо делать нормальную перегородку кабины. Металлическую обшивку откосов потолка надо заменить пластиковой.

Это уже делают, только по заказу, за доп. деньги.

Цитата (Сагдеев Д.О., 14.04.2011):
> И левый горизонтальный поручень довести до конца задней площадки

А вот этот пункт стоит продумать, потому что и поручень там нужен, но и головой о него приложиться можно неприятно (как в Мегаполисе).

Цитата (Володя, 14.04.2011):
> Я ненавижу БКМ только потому, что 1 раз я не доехал из-за перегрева электроники.

Ну так это разве повод для ненависти к БКМам? Любая техника может сломаться, и Вы как конструктор это тем более должны понимать. К тому же конкретный БКМ вовсе не виноват, что МГТ заказал именно такую комплектацию с такой электроникой. Это сродни требованиям к Транс-Альфе ставить пластик на скосы потолка. Они его ставят аж с самого первого Авангарда, просто никто не желает платить за красивый салон.
0
+0 / –0
14.04.2011 14:39 MSK
Ссылка
Фото: 209
Цитата (Чока, 14.04.2011):
> Это уже делают, только по заказу, за доп. деньги.

Откуда это известно?
0
+0 / –0
14.04.2011 14:43 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Denis Mesherskij, 14.04.2011):
> Откуда это известно?

Оттуда, что такие машины уже есть. Или думаешь, что если кто-то скажет: "Хочу пластиковые откосы потолка, готов заплатить," - ему откажут?
0
+0 / –0
14.04.2011 15:03 MSK
Ссылка
Фото: 209
Цитата (Чока, 14.04.2011):
> Оттуда, что такие машины уже есть.

Это вообще два выставочных экземпляра.

Цитата (Чока, 14.04.2011):
> Или думаешь, что если кто-то скажет: "Хочу пластиковые откосы потолка, готов заплатить," - ему откажут?

На Т-А например, в отличие от Вологодского авторемонтного предприятия, нет собственного цеха или участка изготовления изделий из пластмасс, всё выпиливается из железа, как верно подметил Станислав:

Цитата (Stanislav Dudnev, 10.04.2011):
> и только на транс-альфе дядя Ваня-кузнец кует гремучие кабины с дебильной белой ручкой из туалета, и гнет без шаблона листы для коробов.

Поэтому, даже если вдруг какому-то заказчику и взбредёт в голову на этом чудо-производстве заказать пластик это вызовет значительное удорожание твоих любимых Авангардов и затяжку времени.
Да и не известно, есть ли такое вообще? Поэтому я думаю, тебе не стоит выдавать свои фантазии за действительность.
+1
+1 / –0
14.04.2011 15:12 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Denis Mesherskij, 14.04.2011):
> Это вообще два выставочных экземпляра.

И что дальше?

Цитата (Denis Mesherskij, 14.04.2011):
> На Т-А например, в отличие от Вологодского авторемонтного предприятия, нет собственного цеха или участка изготовления изделий из пластмасс, всё выпиливается из железа, как верно подметил Станислав:

И что дальше? ЛиАЗ тоже сам пластик не производит. И вообще очень мало кто производит из автобусных и троллейбусных заводов. Обшивку салона пластиковую делают? Ага, значит есть и поставщик пластмассы прикормленный, он и для потолка сделает, если надо.

Цитата (Denis Mesherskij, 14.04.2011):
> Поэтому, даже если вдруг какому-то заказчику и взбредёт в голову на этом чудо-производстве заказать пластик это вызовет значительное удорожание твоих любимых Авангардов и затяжку времени.

А я вопрос задал, жду ответа. Очень посмеюсь над версией, что Т-А ответит: "Нам не нужны Ваши деньги, мы делаем только железо." :)))

Цитата (Denis Mesherskij, 14.04.2011):
> Да и не известно, есть ли такое вообще? Поэтому не надо выдавать свои фантазии за действительность.

Что неизвестно, ты не веришь глазам своим? Так прокатить на 139-ом, там пластик. Если сделали один раз, то никакой проблемы сделать это снова, было бы у кого-то желание. А с учётом уже оговорённого удорожания машин с пластиковыми скосами относительно машин со скосами металлическими, решение это принимать будет заказчик, а не пассажиры. И что тут фантазия?

P.S. Вообще, не могу понять упорно желания обгадить производство в родном городе. Что, лучше, чтоб все тряпками китайскими на базаре торговали и друг на друге наживались?
0
+0 / –0
14.04.2011 20:11 MSK
Ссылка
Stanislav Dudnev · Вологда
Фото: 319 · Локальный редактор
Чока, если руководству Т-А принять решение о полном переходе на пластик и заказать некой конторе большой тираж одинаковых изделий с гарантией долгосрочного заказа, то значительного удорожания, я уверен, не произойдет. Другое дело если иметь дело со штучными экземплярами и заказывать спецкомплекты раз от раза. С кабинами, я думаю, будет немного сложнее, но и тут при желании выход можно найти. Миша, если тебя послушать, то продукция Т-А вообще не должна меняться в лучшую сторону – эталон уже создан, менять ничего не нужно. Кстати в 139, насколько я помню, гнутое крашеное железо. При возможности проверю.
+1
+2 / –1
14.04.2011 21:31 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Stanislav Dudnev, 14.04.2011):
> Миша, если тебя послушать, то продукция Т-А вообще не должна меняться в лучшую сторону – эталон уже создан, менять ничего не нужно.

Зайдите на форум www.tr.ru Я там в теме, поднятой Дмитрием Аксёновым, весьма подробно описал, что есть в Транс-Альфах неплохо и что надо поменять. Даже ссылку дам:
http://forum.tr.ru/read.php?3,1101861
Разве мало претензий? Только зачем что-то высасывать из пальца дополнительно? На мой взгляд, это железо скосов не так уж и критично, оно между прочим ровное в отличие от пластика на Мегаполисах, Оптимах, а также на заграничных Солярисах и Шкодах. Прикрыть стыки пластика накладками, чтобы всё аккуратно смотрелось догадываются разве что на ЛиАЗе и как это ни удивительно на МТРЗ.

Цитата (Stanislav Dudnev, 14.04.2011):
> Чока, если руководству Т-А принять решение о полном переходе на пластик и заказать некой конторе большой тираж одинаковых изделий с гарантией долгосрочного заказа, то значительного удорожания, я уверен, не произойдет.

Ну вот это дельная мысль. Сможет Транс-Альфа это сделать - хорошо, не сможет - велика беда в этих скосах. Только крышки на трёхгранках поровнее делать, чтоб не открывались и всё.

Цитата (Stanislav Dudnev, 14.04.2011):
> Кстати в 139, насколько я помню, гнутое крашеное железо. При возможности проверю.

Если там оно, то смотрится красиво и вполне аккуратно, не хуже, чем в ЛиАЗах. А уж в московском 6936 точно пластик, стиль заимствован у Омнилинка, едва ли этот вариант дёшев при заказах малых партий.
–1
+1 / –2
14.04.2011 22:29 MSK
Ссылка
Stanislav Dudnev · Вологда
Фото: 319 · Локальный редактор
Цитата (Чока, 14.04.2011):
> весьма подробно описал, что есть в Транс-Альфах неплохо и что надо поменять.
> На мой взгляд, это железо скосов не так уж и критично,

Михаил, ну не нужно всегда во главу угла ставить свое исключительное мнение, попытайся научиться уважать мысли и других людей.
0
+2 / –2
14.04.2011 22:44 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Stanislav Dudnev, 14.04.2011):
> Михаил, ну не нужно всегда во главу угла ставить свое исключительное мнение,

При чём тут во главу угла? Был задан вопрос про мнение пассажира. Я на этот вопрос и отвечал. В отличие от воплей типа: "Нужно заменить весь троллейбус", - я отвечал конкретно.

Цитата (Stanislav Dudnev, 14.04.2011):
> попытайся научиться уважать мысли и других людей.

А в предыдущем посте я недостаточно уважительно отозвался о Ваших мыслях? Заменят металл скосов на пластик - хорошо, не заменят - есть другие моменты, сильнее нуждающиеся в совершенствовании.
0
+1 / –1
15.04.2011 10:38 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Чока, 14.04.2011):
> Цитата (Володя, 14.04.2011):
> > Я ненавижу БКМ только потому, что 1 раз я не доехал из-за перегрева электроники.
>
> Ну так это разве повод для ненависти к БКМам? Любая техника может сломаться

Если бы это была машина 7880, то я бы подумал: одна из первых машин, может, всё исправили в последующих, но это была машина из одной из последних поставок(до СВАРЗа) так что, завод знает о проблеме и ничего не делает. А если посмотреть на фотку из Казани, где стоит канистра и подпирает крышку ЭО на 420, то становится ясно, что завод считает такой способ решения проблем - нормой. И этот завод никогда не пойдёт навстречу потребителям и не спросит их мнение.

Надо сказать, что ТА в этом плане мне нравятся больше всех - только у них видно, что люди хотят работать.
+1
+1 / –0
15.04.2011 13:41 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Володя, 15.04.2011):
> так что, завод знает о проблеме и ничего не делает.

Так ведь о проблеме знали и в МГТ, почему сразу Чергос не заказали? БКМ всё-таки идёт на контакт с потребителями, перенесли же в 333-х накопительную площадку в переднюю секцию.
0
+0 / –0
15.04.2011 16:54 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Чока, 15.04.2011):
> Так ведь о проблеме знали и в МГТ, почему сразу Чергос не заказали? БКМ всё-таки идёт на контакт с потребителями, перенесли же в 333-х накопительную площадку в переднюю секцию.
Кстати, интересно, что московские СВАРЗ-6237 (БКМ-333) будут с БКМовским Э/О (белорусская СУ + двигатель Skoda)...
0
+0 / –0
15.04.2011 20:24 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Чока, 15.04.2011):
> Так ведь о проблеме знали и в МГТ, почему сразу Чергос не заказали?

Эта проблема только в Москве?
0
+0 / –0
15.04.2011 21:38 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Володя, 15.04.2011):
> Эта проблема только в Москве?

Разумеется не только в Москве, но ведь Белкоммунмаш никого не заставляет брать машины с ненадёжной электроникой, благо тут вариантов масса.
–1
+0 / –1
16.04.2011 15:56 MSK
Ссылка
Stanislav Dudnev · Вологда
Фото: 319 · Локальный редактор
Цитата (Чока, 14.04.2011):
> Цитата (Stanislav Dudnev, 14.04.2011):
> > Кстати в 139, насколько я помню, гнутое крашеное железо. При возможности проверю.

Проверил - крашенные листы металла.
0
+0 / –0
16.04.2011 17:09 MSK
Ссылка
Фото: 209
Цитата (Stanislav Dudnev, 16.04.2011):
> Проверил - крашенные листы металла.

Так может тогда и насчёт пластика в 6936 Миша (Чока) тоже свою выдумку задвигает, по фото рисунок перекоробленности больше похож на свойства железа, чем пластика.
+1
+1 / –0
16.04.2011 18:49 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Denis Mesherskij, 16.04.2011):
> Так может тогда и насчёт пластика в 6936 Миша (Чока) тоже свою выдумку задвигает, по фото рисунок перекоробленности больше похож на свойства железа, чем пластика.

Ну нет))) На 139-ом-то я не ездил, мог ошибиться, а вот на 6936 ездил, причём не так давно, там пластик. По форме и конфигурации похож на омнилинковский. Даже поскрипывает порой также. Кстати, в таком случае получается, что на 139 металл выглядит вполне аккуратно, зачем вообще нужно менять его на пластик, если можно и так красиво сделать?
0
+0 / –0
18.04.2011 09:06 MSK
Ссылка
Павел Неделков · Вологда
Фото: 1
Мне вот интересно какое у него сочленение
0
+0 / –0
18.04.2011 09:33 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Павел Неделков, 18.04.2011):
> Мне вот интересно какое у него сочленение

Немецкое толкающее фирмы Хюбнер.
0
+0 / –0
19.04.2011 08:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Двери им красивые поставить, а так хорошие троллейбусы
0
+0 / –0
06.05.2011 19:44 MSK
Ссылка
Supertram · Санкт-Петербург
Фото: 6
Есть пожалуй одно предложение - или поставить к троллейбусам с такими форточками кондиционер, или убрать их и поставить такие, как на Волжанины ставят (15ые Ситиримы, к примеру)
0
+0 / –0
12.06.2011 00:36 MSK
Ссылка
Фото: 937
Цитата (Аксенов Дмитрий, 10.04.2011):
> Дело не в сборке, а в обслуживании. Если они, как вы говорите "обшорканные" - причем тут сборка?
>

Обшорканные пришли с завода, дело не в эксплуатации и уходе. Везде царапины, небрежно пределанные элементы

> Повторюсь, интересует именно мнение ПАССАЖИРОВ, что Вам чисто как обычному пассажиру нравится/не нравится. Мнений эксплуатационников предостаточно. :)

Это мнение чисто моё, как пассажира, с эксплуатирующими организациями и работниками не разговаривал, поэтому мнение от них не зависит
0
+0 / –0
10.10.2011 19:22 MSK
Ссылка
Анатолий59 · Львов
Фото: 6
Конвеера в сборочном цеху нету вообще?
0
+0 / –0
10.10.2011 20:34 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Анатолий59, 10.10.2011):
> Конвеера в сборочном цеху нету вообще?

Нет. Покрашенный кузов ставится на площадке и на ней троллейбус собирается почти под ключ.
0
+0 / –0
10.10.2011 20:49 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35857
Какие-нибудь предложения переняли?
0
+0 / –0
11.10.2011 08:12 MSK
Ссылка
Анатолий59 · Львов
Фото: 6
Цитата (Сергей Филатов, 10.10.2011):
> Нет. Покрашенный кузов ставится на площадке и на ней троллейбус собирается почти под ключ.

Ясно, спасибо.
0
+0 / –0
16.12.2011 23:59 MSK
Ссылка
Fraer · Вологда
Нет фотографий
Цитата (Димар Сагдеев, 10.10.2011):
> Какие-нибудь предложения переняли?
ага
0
+0 / –0
09.02.2012 23:36 MSK
Ссылка
Фото: 209
Новый автобус средней вместимости от Транс-Альфы:
http://s018.radikal.ru/i506/1202/6e/0f58e0271a56.jpg
http://s018.radikal.ru/i506/1202/f3/2e1942c892b7.jpg
0
+0 / –0
09.02.2012 23:56 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Denis Mesherskij, 09.02.2012):
> Новый автобус средней вместимости от Транс-Альфы:
> http://s018.radikal.ru/i506/1202/6e/0f58e0271a56.jpg
> http://s018.radikal.ru/i506/1202/f3/2e1942c892b7.jpg

Интересный, вот только спрос на него будет ли? Наверняка ведь дороже МАЗа получился.
0
+0 / –0
10.02.2012 00:47 MSK
Ссылка
Фото: 209
Судя по цене на сайте Т-А дороже. Пока что своим впаривать собираются.
0
+0 / –0
10.02.2012 12:47 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Интересная штуковина:) Жаль, что на автобусы такой компоновки спрос невелик. Да и разница в цене с МАЗом-206 отпугнёт потенциальных покупателей. Хотя, кто знает, какая цена будет на открытых аукционах, если такие будут...
0
+0 / –0
10.02.2012 13:43 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Denis Mesherskij, 09.02.2012):
> Новый автобус средней вместимости от Транс-Альфы

У него сиденья перед второй дверью тоже на подиуме??? 8-0
+1
+1 / –0
10.02.2012 13:45 MSK
Ссылка
Фото: 209
Цитата (Володя, 10.02.2012):
> Жаль, что на автобусы такой компоновки спрос невелик.

Я бы не сказал. МАЗы-206 набирают распространённость в России. Например, у нас в Вологде при населении 300 тысяч на городских маршрутах 35 таких автобусов http://fotobus.msk.ru/list.php?serv=0&cid=52&mid=861, т.е. они довольно распространены. В прошлом году и Великий Устюг взял ещё 5.
Другое дело, что не все частники, особенно в других регионах, хотят брать более дорогой и современный подвижной состав, им проще возить народ на пазле, богданах-эталонах и т.п.

Цитата (Володя, 10.02.2012):
> Да и разница в цене с МАЗом-206 отпугнёт потенциальных покупателей. Хотя, кто знает, какая цена будет на открытых аукционах, если такие будут...

Говорят, озвученная цена ещё выше, чем на сайте - 3,9 млн. Верится с трудом, что на аукционах её смогут хотя бы ровно до трёх снизить.
0
+0 / –0
10.02.2012 14:00 MSK
Ссылка
Фото: 209
Цитата (Антон Чиграй, 10.02.2012):
> У него сиденья перед второй дверью тоже на подиуме??? 8-0

Ну да, там топливный бак, сделано как и в МАЗе-206. Колёсная арка не очень высокая, поэтому сиденья лицом к лицу на одном уровне. Если эти сиденья перед второй дверью ставить на низкий пол, то с того которое на арке у окна вылезать будет неудобно.
Кто ездил на МАЗе-206 поймёт, что в этой части всё нормально. А главное сидячки много, при всего 8,5 метрах длины 25 сидений, у большинства троллейбусов производимых в СНГ столько нет:)
+1
+1 / –0
10.02.2012 23:04 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Denis Mesherskij, 10.02.2012):
> 25 сидений, у большинства троллейбусов производимых в СНГ столько нет:)

Это утверждение неверно, меньше сидений в основном в троллейбусах на базе ЛиАЗов, в Мегаполисе и с некоторых пор в высокопольных Транс-Альфах с большими площадками. Ну и также в части низкопольных Авангардов. А так в большинстве троллейбусов БТЗ, Транс-Альфа и ТролЗа 25 и больше мест для сидения найдётся, не говоря уже о машинах СНГ, где и по 30 бывает.
–2
+0 / –2
10.02.2012 23:28 MSK
Ссылка
Фото: 209
Цитата (Чока, 10.02.2012):
> Это утверждение неверно, меньше сидений в основном в троллейбусах на базе ЛиАЗов, в Мегаполисе и с некоторых пор в высокопольных Транс-Альфах с большими площадками. Ну и также в части низкопольных Авангардов.

Всех этих "некоторых", "в основном", и "в части" суммарно набегает очень и очень много. Посчитать достоверно не возможно. Чока, не нужно заниматься буквоедством. Суть в том, что 25 сидений + хороший накопитель при низком поле, на 8,5, а не на 12 метров длины очень и очень хорошо, и говорит о грамотном использовании пространства салона у МАЗ-206.
+2
+2 / –0
11.02.2012 22:29 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Denis Mesherskij, 09.02.2012):
> Новый автобус средней вместимости от Транс-Альфы:

Какой у него индекс модели?

ЗЫ: "Олимп" получил индекс на 4 (4252) из-за того, что свободных на 52** нет?
0
+0 / –0
11.02.2012 22:43 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35857
Тот же МАЗ-206, только в профиль
+1
+1 / –0
11.02.2012 23:29 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Denis Mesherskij, 10.02.2012):
> Посчитать достоверно не возможно.

Возможно посчитать с достаточно высокой степенью достоверности. Троллейбусов с недостаточным числом мест будет много в основном за счёт Москвы, где АСКП съела места даже в ЗИУ.

Цитата (Denis Mesherskij, 10.02.2012):
> Суть в том, что 25 сидений + хороший накопитель при низком поле, на 8,5, а не на 12 метров длины очень и очень хорошо, и говорит о грамотном использовании пространства салона у МАЗ-206.

Этого я и не отрицал. Я лишь указал на неточность оценки масштабов распространения маломестных троллейбусов)
0
+0 / –0
12.02.2012 12:37 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Димар Сагдеев, 11.02.2012):
> Тот же МАЗ-206, только в профиль

На просторах СНГовии первым серийным в такой компоновке был ПАЗ-3237, ну а европейцев с такой компоновкой задолго до нас стали делать.
0
+0 / –0
12.02.2012 16:48 MSK
Ссылка
Фото: 407
Нам бы в город таких закупить, заменить ЗиУ-683Б [Б00]и ЗиУ-620501.
–1
+0 / –1
13.02.2012 13:25 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (LANCER, 12.02.2012):
> Нам бы в город таких закупить, заменить ЗиУ-683Б [Б00]и ЗиУ-620501.

Донесите до руководства УРТ эту идею)))
+1
+1 / –0
13.02.2012 13:49 MSK
Ссылка
Фото: 407
Не.
–1
+0 / –1
13.02.2012 15:40 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (LANCER, 13.02.2012):
> Не.

Почему же?
+1
+1 / –0
15.02.2012 15:23 MSK
Ссылка
Фото: 407
Потому что недавно закупили ВМЗ-5298.01-50 "Авангард"
0
+0 / –0
09.08.2012 12:33 MSK
Ссылка
Фото: 1884
Цитата (LANCER, 12.02.2012):
> Нам бы в город таких закупить, заменить ЗиУ-683Б [Б00]и ЗиУ-620501.

Заменять не надо, можно просто дополнить :)


Цитата (Чока, 13.02.2012):
> Донесите до руководства УРТ эту идею)))

Кстати были слухи по поводу закупки новых гармошек для Рязани, но это всего лишь слухи. До конца года пообещали пригнать ещё не менее 5 новых троллейбусов, скорее всего снова ВМЗшки.
+1
+1 / –0
09.08.2012 14:05 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Вовка, 09.08.2012):
> До конца года пообещали пригнать ещё не менее 5 новых троллейбусов, скорее всего снова ВМЗшки.

А про сборку у себя уже позабыли?
+1
+1 / –0
09.08.2012 20:43 MSK
Ссылка
Фото: 1884
Цитата (Чока, 09.08.2012):
> А про сборку у себя уже позабыли?

Конечно, хотя на Комбайновом заводе по-прежнему стоят автобусные кузова от ЛиАЗ 6212 и троллейбус МТБ-1.
+1
+1 / –0
22.10.2012 18:46 MSK
Ссылка
Фото: 1884
Никто не в курсе, есть ли сейчас на сборке новые Авангарды, или может уже готовые к отправке?
0
+0 / –0
22.10.2012 19:47 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Вовка, 22.10.2012):
> Никто не в курсе, есть ли сейчас на сборке новые Авангарды, или может уже готовые к отправке?

Вов, вот только недавно с рыбинцами обсуждали эту тему. Не только есть Авангарды на сборке, но даже слесарей РТУ командировали в Вологду на сборку троллейбусов, своих рук не хватает. Так же был разговор и о том, что в данный момент на сборке только низкопольники.
+2
+2 / –0
22.10.2012 21:35 MSK
Ссылка
Фото: 1884
Цитата (Чока, 22.10.2012):
> Вов, вот только недавно с рыбинцами обсуждали эту тему.

Извиняюсь, просто не читал комментарии к фото из Рыбинска. А то у нас тоже Авангарды ожидаются, только с количеством непонятно, то ли 3, то ли 5, то ли 9 штук будет, а так как заказ был сделан ещё в сентябре, то значит машины уже должны быть на сборке.
0
+0 / –0
23.10.2012 00:09 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
А я тебя и не упрекаю совсем, просто информирую о том, что вот только недавно обсуждалось, ты же спросил))
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.