TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Транспортные статьи
Транспортные статьи
Тверь
"Пролетарская правда" апрель 2011 г., №5 (94)

Прислал Руслан Измайлов · Тверь           Дата: 10 апреля 2011 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 10.04.2011 17:52 MSK
Просмотров — 505

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix S1600
Авторские права:
Время съёмки:10.04.2011 15:43
Выдержка:1/105 с
Диафрагменное число:3.6
Чувствительность ISO:64
Фокусное расстояние:7.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

10.04.2011 18:15 MSK
Ссылка
Фото: 134 · Локальный редактор
Граммар наци негодует по поводу корректуры этой газеты.
+2
+3 / –1
10.04.2011 18:19 MSK
Ссылка
LEKTOR · Волжский
Фото: 92
Что-то большие убытки.
+4
+5 / –1
10.04.2011 18:28 MSK
Ссылка
d.e.v.i.l. · Тверь
Фото: 24
Большой распил "бабла", отсюда и убытки, которыми это "бабло" проводится по отчетности.
0
+5 / –5
11.04.2011 00:15 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
"Обращение" это давит, в основном, на отсыл к истории. Больше соплей, чем конструктивности. Ну и что это письмо должно принести? "Вам нас, что, не жалко? - Жалко, конечно! Но экономика - важнее, поэтому ГЭТ закроем." Трамвай ценен не тем, что работает с 1901 года, а тем, что в долгосрочной перспективе менее обременителен для бюджета, ибо перевезёт с ненамного большими, чем у автобусов, затратами в разы большее количество людей (и грузов, если будет нужно). В очередной раз "апелляция населения" написана чёрт знает как, чёрт знает для чего.
+6
+7 / –1
11.04.2011 15:01 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Славик, 11.04.2011):
> в долгосрочной перспективе

Тут копать нужно глубже. Самая большая проблема в том, что в любом российском городе тем, кто СЕГОДНЯ добрался до власти - долгосрочная перспектива до лампочки. Поэтому автобусы кажутся более "выгодным" краткосрочным решением именно на сегодняшний день. Сегодняшняя власть думает не о долгосрочном социальном благе, а о сегодняшней выгоде для власти. ВСЁ. Проходили уже сто раз.
+5
+6 / –1
12.04.2011 00:32 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
А ещё я фигею от того, что коты на рельсах собирают на СТТС в 4 раза больше просмотров, чем жизненно важные материалы.
+2
+2 / –0
12.04.2011 00:49 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Попробуйте сфоткать газету с фоном в виде кота на рельсах, да ещё и так, чтобы это красиво было :)
+2
+2 / –0
19.04.2011 13:53 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
Цитата (ymtram.mashke.org, 12.04.2011):
> А ещё я фигею от того, что коты на рельсах собирают на СТТС в 4 раза больше просмотров, чем жизненно важные материалы.

вы правда считаете предвыборную рекламу жизненно важным материалом?
+1
+1 / –0
19.04.2011 15:10 MSK
Ссылка
Фото: 253
Цитата (ymtram.mashke.org, 12.04.2011):
> жизненно важные

аж супом подавился.
0
+0 / –0
20.05.2011 00:53 MSK
Ссылка
Фото: 45
Складывается впечатление,что лучше всех в трамваях разбирается КПРФ.Так почему не передать под руководство коммунистов все ТТУ России?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.