TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Караганда, ЗиУ-682В [В00] № 13; Караганда — Старые фотографии (до 2000 г.); Караганда — Троллейбусные линии
  Караганда ЗиУ-682В [В00] № 13  —  маршрут 4
Старые фотографии (до 2000 г.)  ·  Троллейбусные линии
Дзержинский көшесі
Троллейбус 4 маршрута подъезжает к конечной остановке у вокзала

Автор: Ааре Оландер · Таллин           Дата: 8 октября 1991 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 09.04.2011 23:09 MSK
Просмотров — 854

Подробная информация

Караганда, ЗиУ-682В [В00] № 13

Депо/Парк:Троллейбус
С...:07.09.1988
Модель:ЗиУ-682В [В00]
Построен:04.1988
Заводской №:30765
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (20.10.1997) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2005
Примечание:Учебная кабина. До 7.09.1988 — 65; до 06.1988 — 18. С 20.10.1997 — 85
Заводская окраска — полностью светло-красный.

Изменение номеров:

1. 30.04.1988 данному новому троллейбусу присвоен номер 18.
При этом произошло изменение номеров следующих троллейбусов:
1) Троллейбус № 18 перебит на № 55.
2) Троллейбус № 55 поставлен на списание по документам троллейбуса № ЗИУ-682Б № 18 1975 г. вып., зав. № 4671.

2. 06.1988 перенумерация троллейбусов, поступивших 30.04.1988
При этом данный троллейбус перенумерован с № 18 на № 65.

3. 07.09.1988 перенумерация троллейбусов, поступивших 30.04.1988.
При этом произошло изменение номеров следующих троллейбусов:
1) Данный троллейбус перенумерован с № 65 на № 13.
2) Троллейбус № 13 перебит на № 17.
3) Троллейбус № 17 списан документам троллейбуса ЗИУ-682Б № 13 1975 г. вып., зав. № 4684. Номер 13 на кузов не наносился.

4. 20.10.1997 списание по документам данного троллейбуса ЗИУ-682В00 № 13 1988 г. вып., зав. № 30765.
При этом произошло изменение номеров следующих троллейбусов:
1) Данный троллейбус перебит с № 13 на № 85.
2) Троллейбус № 85 списан по документам данного троллейбуса.

Списан 10.01.2001 по документам троллейбуса ЗИУ-682Г00 № 85 1991 г. вып., зав. № 457.

Кабина троллейбуса была переделана в 1993 г.
Использовался только как учебный в 1993-1996 гг.
В 1996-97 гг. работал на линии.
Не эксплуатировался с 07.1997 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

09.04.2011 23:59 MSK
Ссылка
Фото: 917 · Локальный редактор
Четвёрка! Единственный маршрут, который за всю свою историю не менял номера и трассу. Маршрут закрылся временно в 1992 году по причине ремонта теплотрассы в Михайловке. За время ремонта украли часть контактной сети и движение по маршруту больше не возобновляли. Остатки контактной сети в Михайловке висели до 1999 года.
Последний год, когда в Караганде одновременно работали шесть маршрутов троллейбуса.
+2
+2 / –0
10.04.2011 11:43 MSK
Ссылка
Dima61 · Екатеринбург
Фото: 157
В те времена и автобусных маршрутов упразднили множество : 2,3э,4э,7э,22,23,35,44,50,57э,58э,59 и т.д.
0
+0 / –0
10.04.2011 21:38 MSK
Ссылка
Maksimus · Алматы
Фото: 10670 · Локальный редактор
А я попав в Караганду в 1994 очень недоумевал, когда побывав в Михайловке и увидев столбы без КС - мне сказали, что украли весь провод до рынка в Михайловке - все недоумевал, неужели тяжело восстановить сеть....
Да, тогда еще троллейбусы к вокзалу ходили и к Олимпийской
0
+0 / –0
10.04.2011 23:26 MSK
Ссылка
Фото: 917 · Локальный редактор
Цитата (Maksimus, 10.04.2011):
> мне сказали, что украли весь провод до рынка в Михайловке

Провод украли на Сейфуллина. А потом уже частями снимали сначала на Дубовской, потом на Степной. На Чкалова, Кривогуза и Сакена до кинотеатра "Мир" долго провода висели.
Цитата (Maksimus, 10.04.2011):
> Да, тогда еще троллейбусы к вокзалу ходили и к Олимпийской

Олимпийскую в 2000-м разобрали. "Загнулась" она где-то в 95-м, когда на 6-ке только три машины оставили. И автобусы многие с Олимпийской ушли. Там Машзавод и автобаза были, когда они зачахли, пассажиропоток упал резко. А в 1999 Ленина копали долго и все троллейбусы только по 7-ке катались и по 6-ке на Олимпийскую. "Раскатали" маршрут тогда хорошо, многие потом жалели о снятии линии.
Интересная история у этой линии была. Самая первая троллейбусная линия, в 1985 году её закрыли и разобрали. А в 1989 году снова протянули по просьбам пассажиров. Только если в первом варианте она кольцевая была по Олимпийской - Моторной - Механической - Станционной,то во второй раз её сделали короче и двухстороннюю с разворотом на перекрестке Олимпийской у Московской возле "Комсомольской" автобазы.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.