TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Реклама и документация
Реклама и документация
Минск
Трамвайный вагон АКСМ-84300М

Прислал Саныч           Дата: 7 апреля 2011 г., четверг

Статистика

Опубликовано 09.04.2011 19:24 MSK
Просмотров — 490

Подробная информация

Комментарии · 18

09.04.2011 19:51 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Максимальная установившаяся(!) скорость движения...100 км/ч (!!!)

Не понятно, что это за такая "максимальная установившаяся" скорость движения. Ну и сама цифра в 100 кЭмЭ в час вызывает лишь трепет)))
–2
+2 / –4
09.04.2011 19:55 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
На испытаниях разгоняли до 100.
+3
+3 / –0
09.04.2011 19:55 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Если представить среднюю секцию в "расширенном" варианте на 2-х телегах, то можно было бы этот девайс рассматривать как конкурента ЛВС-2009 )
–1
+0 / –1
09.04.2011 19:57 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
вообще БКМ сначала обещал, что этих секций может быть больше, поэтому необязательно средняя широкая, может быть 3 маленьких в середине
0
+0 / –0
09.04.2011 19:58 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (IKS, 09.04.2011):
> На испытаниях разгоняли до 100

Ясно, только за всю жизнь я не встречал ни в одном из перечне технических характеристик такой позиции, как "максимальная установившаяся" )))
Может кто нить окажется более наблюдательным?
–1
+1 / –2
09.04.2011 20:00 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (str, 09.04.2011):
> может быть 3 маленьких в середине

Двери... две-ери нужны!!! )))
–3
+0 / –3
09.04.2011 20:17 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
ну, 3 маленькие-2 с осями, одна навесная с дверями
0
+0 / –0
09.04.2011 22:16 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (Dvizzzok, 09.04.2011):
> Цитата (IKS, 09.04.2011):
> > На испытаниях разгоняли до 100
>
> Ясно, только за всю жизнь я не встречал ни в одном из перечне технических характеристик такой позиции, как "максимальная установившаяся" )))
> Может кто нить окажется более наблюдательным?

Да такое есть, например у КТМ-5 тоже есть такое на горизонтальном пути при нормальном наприжений с номинальной нагрузкой 62 км/ч и такое повтаряетсья на других вагонах тоже.
0
+0 / –0
09.04.2011 22:48 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
На сколько я знаю БКМ ещё не создал низкопольного трамвая. Что они врут тогда со второго слова уже, или это новая модель?
–13
+1 / –14
09.04.2011 22:54 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Движок, посмотрите такую же брощюру по УКВЗ - там к каждому вагону такая есть.

Максимально-установившаяся скорость - это скорость до которой можно разогнать вагон на ровном участке. Это может быть уставка ограничителя или скорость при которой сила, создаваемая основным сопротивлением движению равна силе тяги.
+1
+1 / –0
09.04.2011 23:05 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (Cypok, 09.04.2011):
> На сколько я знаю БКМ ещё не создал низкопольного трамвая. Что они врут тогда со второго слова уже, или это новая модель?

Этот вагон уже давно как сушествует, вы отстали от новостей.
+5
+5 / –0
10.04.2011 00:22 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Cypok, где вы спали?? Их уже 3 и 4-й в работе.
+4
+4 / –0
10.04.2011 03:30 MSK
Ссылка
Фото: 641
Цитата (Dvizzzok, 09.04.2011):

> Двери... две-ери нужны!!! )))

по личным неоднократным наблюдениям - 3 двери в Минске выше крыши! Ну нету у нас такого пассажиропотока, трамваи один за одним и так ходят. На экспорт думаю сообразили бы ещё как минимум одну дверь.
+2
+2 / –0
10.04.2011 07:23 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (krapachino, 10.04.2011):
> по личным неоднократным наблюдениям - 3 двери в Минске выше крыши! Ну нету у нас такого пассажиропотока, трамваи один за одним и так ходят. На экспорт думаю сообразили бы ещё как минимум одну дверь.

Ну так фишка в том, что бы угодить покупателям из других городов )
–1
+0 / –1
10.04.2011 10:40 MSK
Ссылка
DeF · Владимир
Фото: 254
Какой дятел набирал этот текст? Руки бы вырвать! Читая с бодуна и не очень внимательно, нашёл 8 ошибок/опечаток. Особо убили "мощьность" и "агреватель". Это ж не переписка в аське какая-то, а официальная документация. Сложно перепроверить написанное? Вот почитает это кто-нибудь из потенциальных покупателей, поржёт и подумает, что трамвай собран примерно также, как и написан этот текст. Позорище, хорошо ещё название завода без ошибок написали!!!
+3
+3 / –0
10.04.2011 11:38 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Там действительно нет проблем с выходом, этих дверей хватает.
+1
+1 / –0
10.04.2011 17:59 MSK
Ссылка
Lupus · Москва
Нет фотографий
Цитата (IKS, 10.04.2011):
> Cypok, где вы спали?? Их уже 3 и 4-й в работе

Их еще два. Тетий недособран в парке, и еще 4 на заводе.
0
+0 / –0
10.04.2011 18:10 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Ну тем не менее :)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.