TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Метрополитен — [7] Таганско-Краснопресненская линия; Москва — Метрополитен — Подвижной состав — Еж3/Ем-508Т
  Москва  —  Метрополитен — [7] Таганско-Краснопресненская линия  ·  Метрополитен — Подвижной состав — Еж3/Ем-508Т
Станция "Полежаевская"

Автор: Aviateur           Дата: 7 апреля 2011 г., четверг

Статистика

Опубликовано 08.04.2011 02:18 MSK
Просмотров — 1978

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +96
DANA85NANA+1
amfitri0n+1
Сергей Лапин+1
Ezh_Vkh+1
driver9817+1
Луис+1
Andrey_Sheva+1
Mitay+1
Little Tram+1
Михаил Чукалов+1
Владимир Мартынов+1
Кузнецов Григорий+1
Кипарисов Станислав+1
Синий трамвай+1
za tramvaj+1
Alex Shcherbina+1
Азат Ахтямов+1
Maxim Dmitriev+1
Artemio+1
Serj+1
Григоров Станислав+1
mixkol+1
Alexandr Matr+1
Орлов Виктор+1
SMatvey+1
Павел Мельников+1
Michal Jaroszynski+1
Дмитрий Васильев+1
Денис Волотовский+1
betakaroten+1
Лагутин И.Б.+1
Сергей Сергеев+1
Яковлев Александр+1
Станислав Лаврентьев+1
nik0352+1
Mettal+1
Grodnoman+1
Rodion Petroff+1
Иван Волков+1
YaMain+1
AVB+1
CityVepr+1
Иван Карташов+1
DieX+1
Владислав Лысов+1
ПисателЬ+1
Yotjeg+1
Руслан Измайлов+1
Фурсов Андрей+1
Ищенко Никита+1
FanUmbrella+1
Anatoly+1
Petko21+1
Maestro+1
Алексей Ваганов+1
Simferopol+1
Sentinel+1
ЛВС-90+1
Александр Шанин+1
Павел С+1
ViktorRy+1
Александр Рябов+1
Александр Коновалов+1
WEST+1
Ramirez+1
Головизин Сергей+1
Бараш Алексей+1
Антон Абрамов+1
Дима Сторожниченко+1
Сэм+1
Андрей Захаров+1
mYm+1
пассат+1
Гавриил Каширин+1
Владимир Дмитриев+1
Novert Байкальский+1
AS+1
ЭР200+1
Борис Абызов+1
IvanPG+1
михаил95+1
Taganka+1
Stolx+1
СтаС+1
ASG+1
Maxtor+1
Александр Звягин+1
Алексей Мякишев+1
Aztec+1
Гарёк+1
Александр Сологубов+1
KKP+1
Kim+1
Роман Романов+1
sdkvone+1
Киpeeв Андрей+1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:07.04.2011 23:23
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:3.2
Чувствительность ISO:1600
Фокусное расстояние:16 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

08.04.2011 02:40 MSK
Ссылка
Фото: 1229
Расскажите немного про 3 путь и не используемую платформу. Что там планировали? Читал, что оттуда должна была начинаться линия в сторону Серебряного Бора и Строгино. Так ли это?
Спасибо!
+3
+4 / –1
08.04.2011 02:50 MSK
Ссылка
Фото: 3000
С пути который справа (у действующей платформы) поезда должны были отправляться из центра как к "Планерной", так и в "Серебряный бор". Через ~200 метров там была построена камера съездов, в одну сторону рельсы лежат, в другую их не было и нет. По среднему пути должны были идти поезда со стороны "Планерной" в центр, а по левому (у неиспользуемой платформы) должны были идти поезда со стороны "Серебряного бора" в центр. Такая, на первый взгляд, странная комбинация вызвана удобством регулирования движения - составы проще отправлять на стрелку со станции, чем проходить стрелку перед прибытием на оную.

В точности такая же схема движения - развилка с одного пути, а слияние с разных - была и фактически сейчас есть для деповских рейсов на станции "Каширская".

Неиспользуемый III путь в настоящее время подключён стрелкой к I пути, имеет длину около 600 метров и на нём ночью отстаиваются три состава - один на платформе, а два других дальше в продолжении пути. Стоят притык друг к другу. Если бы я возвращался на час позже, то можно было бы заснять ночующий поезд на третьем пути.
+9
+9 / –0
08.04.2011 16:56 MSK
Ссылка
пассат · Москва
Фото: 550
Одно время неиспользуемый 3 путь планировали отдать под исторические вагоны, но с уходом бывшего руководителя Московской подземки в "отставку", эти намерения видимо никогда не воплотятся в жизнь.
+5
+6 / –1
08.04.2011 18:08 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Историческим вагонам здесь точно не место. Как, например, ходовую часть вагона можно посмотреть? Да и не влезут сюда все вагоны.
+1
+1 / –0
08.04.2011 21:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Имхо, не так уж и много исторических вагонов, чтоб не поместились все в стандартную длину.
–1
+1 / –2
08.04.2011 22:44 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (Aviateur, 08.04.2011):
> Неиспользуемый III путь

не III, 3й станционный путь
Цитата (пассат, 08.04.2011):
> Одно время неиспользуемый 3 путь планировали отдать под исторические вагоны, но с уходом бывшего руководителя Московской подземки в "отставку", эти намерения видимо никогда не воплотятся в жизнь.

не знаешь, лучше не писать

Цитата (Зловещий Негр, 08.04.2011):
> не так уж и много исторических вагонов

тоже, не знаешь, лучше не писать
–4
+1 / –5
08.04.2011 23:10 MSK
Ссылка
Фото: 2042 · Локальный редактор
таких вилок кстати довольно много планировалось. На каждом радиусе должна была быть минимум одна вилка.
0
+0 / –0
09.04.2011 01:05 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (LVM, 08.04.2011):
> таких вилок кстати довольно много планировалось. На каждом радиусе должна была быть минимум одна вилка.

Один замечательный человек написал статьи по истории проектов Московского метрополитена: http://metro.molot.ru/hist_proj_1.shtml. Изучите их внимательнее.

Вилки должны были быть не на каждом радиусе, а только на северных радиусах. На ГЗЛ после станции Войковская в Тушино (отменена в связи со строительством ТКЛ), затем на ТКЛ на Полежаевской (фактически планировалась до середины 70-х, затем отменена), на КРЛ после станции Свиблово к Лосиноостровской (отменена), на СТЛ на Петровско-Разумовской в Бескудниково (с 1983 года решено строить ЛДЛ и вилка заменится Дмитровским радиусом). Во всех этих случаях были оставлены заделы под вилки, но только на Полежаевской этот задел такой внушительный.
+1
+1 / –0
08.10.2019 07:55 MSK
Ссылка
Anjelika123435 · Москва
Нет фотографий
А когда открыли метро Хорошёвская, то от Полежаевской переход на неё - из центра первый или последний вагон?
0
+0 / –0
08.10.2019 09:14 MSK
Ссылка
Artemio · Москва
Фото: 64
Последний
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.